Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Судья-арабка отказалась закрыть ресторан, дискриминирующий военнослужащих
0
0
Esther 17.04.2010 15:13
ул Хилель, если ехать на машине (улица с односторонним движением) - это первое заведение по правую сторону, есть вывеска, рядом антикварный магазин, а напротив маколет
Тело 14-летнего токсикомана обнаружено на территории интерната в Кирьят-Тевон
0
0
Esther 15.04.2010 14:29
Мне почему то страшно читать эти строки: "всех в яму... это уже не люди" Вы уверены, Эдгорд, что именно так надо, что это не перебор? Может все-таки пробовать помочь? Ведь не все совершенно законченные, да и причина, из-за которой люди начинают, продолжают, либо возвращаются к приёму наркотиков есть. Вот с причины и начинать надо. Как Вы считаете?
Клинтон отчитала Нетаниягу за решение по Рамат-Шломо
0
0
Esther 13.03.2010 09:44
Цитата: "Клинтон сказала, что не понимает и не приемлет ситуацию, при которой государственные служащие (работники проектной комиссии МВД Израиля) принимают бесконтрольные решения способные повлиять на обстановку во всем ближневосточном регионе." - может действительно все дело в том, что г-жа Клинтон просто не понимает полностью ситуацию в регионе вообще, и в Иерусалиме в частности? Ведь ситуация действительно сложная и чисто по-восточному запутанная.

В русском языке есть слово "хам", которое выражает "нехорошее" отношение одного человека к другому в ситуации, когда этот "второй человек" в силу сложившихся взаимоотношений по вертикали не имеет возможности дать равносильный ответ, и вынужден проглатывать обиду.... Неужели хамы уже заведуют внешнеполитическим ведомством США? Хотелось бы, чтобы это было не так, а заявление г-жи Клинтон - это не более чем просто дипломатическая игра "на зрителя" - дескать, мы делаем всё возможное, чтобы обуздать Израиль, но у нас не получается.
Ресторан, из которого выгнали солдата ЦАХАЛ, закрыт по решению мэрии Хайфы
0
0
Esther 08.03.2010 20:53
Ресторан находится под моим домом и могу сказать: Он работает! 5 минут назад я видела его полным посетителей.
Турция начинает рекламную кампанию в Израиле: подключены ТВ, газеты и радио
0
0
Esther 03.03.2010 22:19
В Шарм эль-Шейхе (по-моему) лучше чем в Эйлате на несколько порядков!
Хайфа: солдата выгнали из арабского ресторана за то, что он был в военной форме
0
0
Esther 27.02.2010 19:11
Ресторан Азад находится в посещении, где раньше был ресторан Фройка, а еще раньше Бейнейну.

Во времена Бейнейну с конца 90-х до 2006-го основными посетителями ресторана были гомосексуалисты и лесбиянки, чей Центр расположен в соседнем здании. По средам вечером каждый мог прийти и занять сцену с инструментами. Было тогда очень многолюдно, вкусно и не шумно.

Когда Ярон (владелец Бейнейну) продал ресторан, гомосексуальной клиентуры поуменьшилось и основную массу стали составлять представители Бахайской общины.

Ресторан расположен в паре сотен метров от Бахайского Академического центра и могилы-усыпальницы Ба'аба. На улице Гилель бахаистами выкуплено несколько домов, да и арендует квартиры в "общих" домах также немало их собратьев и сосестер. Бахаисты, во всяком случае они так декларируют, очень миролюбивый народ, отвергающие всякое насилие и т.д. Вот они и составляют сейчас до 80% клиентуры Азада. У владельцев ресторана нет ничего против солдат, но к военной форме бахаисты относятся очень настороженно и скорей не зайдут в ресторан, если там сидят люди в военной форме. При дефиците клиентуры и жестком положении на рынке, владельцы ресторана заняли такую позицию, что им чисто экономически выгодней попросить солдата с его подружкой в форме покинуть помещение и переодеться, чем потерять прибыль от того, что бахаисты не зайдут посидеть там.

А насчет антиизраильских настроениях владельцев я бы поостереглась. Владельцы - бывшие ЦАДАЛьники, эвакуированные из Южного Ливана. Кто знает о чем это - поймет.

Между прочим, около месяца назад в этом ресторане разбили окно и написали по-русски "Убирайтесь!"

Вот такие сведения с места событий, так сказать... А ресторан - это ресторан , а не забегаловка. Нельзя назвать его дешевым, но кормят вкусно, даже очень.
Хайфа: солдата выгнали из арабского ресторана за то, что он был в военной форме
0
0
Esther 27.02.2010 17:49
Здравствуйте все! Давно не заходила в "Кафе" и тут такие страсти! Этот ресторан находится в моем доме! Сейчас спущусь и специально поговорю с метродотелем о его намерениях - вопрос в форме, или вопрос в том, что это был солдат ЦАХАЛа?

Приду - отпришусь и расскажу историю этого заведения, клиентом которого (при разных владельцах и названиях) я являюсь уже почти 8 (восемь) лет.
С Новым годом, друзья!
0
0
Esther 31.12.2009 21:19
С Новым годом, Товарищи! Какое емкое слово - товарищи! С Новым годом, всех благ!
Зачем им государство Палестина?
0
0
Esther 30.12.2009 19:40
Сто прцентов! ++++++

Полностью с Вами согласна.
Письмо Деду Морозу!
0
0
Esther 30.12.2009 18:00
Поздравляю всех с Новым годом! А у Птицы хочу мир в семью и докторскую готовую. что бы по-меньше пыхтеть над ней, что бы процесс в кайф пошел! Ну и мира обязательно!
ХАМАС и Исламский Джихад: история вопроса
0
0
Esther 21.12.2009 10:54
Почему негодование?! Очень хороший вопрос!

Рассмотрим его в политической плоскости: Alma Mater ХАМАСа и Исламского Джихада - Исламское Братство - организация основанная в г. Исмаилия, в Египте в 1928 году аль-Банной, т.е. никакого отношения к Израилю не имеющая, Израиля тогда и в помине не было. В процессе своего развития от него откололись группы людей, многие из которых родились на территории, которая к тому времени (времени откола этих групп) уже была израильская. Но так как основа была заложена еще до образования государства Израиль, здесь не совсем уместно говорить "оккупанты". ХАМАС - организация ирредентистская - они СЧИТАЮТ эту землю исторически своей и борются за ее возвращение. Метод борьбы был избран "террор", т.е. - сеять страх среди населения. В этом плане советские партизаны тоже могут быть названы "террористами". Если бы Израиль действовал их методами (исключая самоубийц), то палестинские территории подвергались бы постоянным бомбардировкам, цель которых - убить как можно больше женщин, которые могут нарожать, или уже родили, много-много террористов-самоубийц. Но этого не происходит. По-этому именно ХАМАС и ИсДж мы рассматриваем как организации террора.
ХАМАС и Исламский Джихад: история вопроса
0
0
Esther 20.12.2009 21:02
В политике есть понятие "необратимость" - совершение некоторых событий, после которых делать шаги, предпринимавшиеся раньше в отношении данного вопроса уже невозможно. ХАМАС превращается в политическую силу, хотим мы этого, или нет. Это факт. Мне кажется, что о враге нужно знать как можно больше, таким образом мы сможем понять его и предугадать действия, включая и действия против нас. Шапкозакидательство еще ни разу не привело к победе. Мы слишком долго игнорировали этих всяких "упырей", пока они не выросли в силу с многотысячной поддержкой в широких массах.

Вот, уважаемый Фрезер, зачем по-моему, нам знать "про этих упырей".
Президенту Бараку Обаме 20 ноября 2009 г.
0
0
Esther 18.12.2009 18:57
at a boy! nice one, really!

Сказка на ночь.
0
0
Esther 15.12.2009 20:17
Одесса........ ))))
Баргути: без примирения ХАМАС и ФАТХ палестинские выборы не имеют значения
0
0
Esther 15.12.2009 18:43
Это своеобразная пощечина государству. Ему скрытно передали лист со списком вопросов, а затем организаторам удалось переправить его обратно на "волю". Опубликовать было уже самым малым делом. Публикует, обычно, издание государства, у которого нет дипотношений с Израилем. Ему даже теоретически нельзя ничего предъявить :(

Но, по крайней мере, мы знаем, что и они знают. Нет худа без добра! :)
SOPOR
0
0
Esther 15.12.2009 12:12
В виду явной недоработки материала, некоторого интереса к статье и еще по ряду причин, я решила в самое ближайшее время и в кратчайшие сроки "доработать статью". После чего выложу ее, так сказать, полный и доработанный вариант.
SOPOR
0
0
Esther 15.12.2009 12:04
Я хочу написать своего рода "дисклеймер": своими работами я не хочу разжигать межнациональную рознь, ксенофобию и религиозную нетерпимость. Я не "антиисламист", я скорее любитель и почитатель ислама, но ислама архитектуры Тадж Махала, ислама средневековых математиков и медиков, ислама литературы, ислама, как он изложен в Коране без каких-либо комментариев и уж, тем более, комментариев на комментарии.

Я выступаю против и предостерегаю других против опасностей, таящих в себе радикальные течения ислама фундаменталистского толка!



SOPOR
0
0
Esther 14.12.2009 23:11
К сожалению, метастазы перед тем как прорасти дальше, основательно умертвят плацдарм, откуда они , собственно и будут проростать, читай - нас. Мы, Израиль, в последнее время стали буквально форпостом западной цивилизации, демократических ценностей и свобод на линии фронта со средневековым мракобесием. Просто еще в нашем случае есть "зацепка" для врагов - территориальный вопрос, замешанный на многой крови убитых с обеих сторон. Вот и получается, что они вроде, прежде всего, борются за попранную честь и свободу свободолюбивых и романтичных палестинцев против сионистских оккупантов, а на самом деле, при более широком и глубоком прочтении тут на лицо война двух галактик, двух векторов, двух миров, двух... Как хотите, но это много больше, чем просто арабо-израильский конфликт за свободу Западного Берега реки Иордан!
"Аль-Ливаа": Украина поставляет системы ПВО Ирану и "Хизбалле"
0
0
Esther 14.12.2009 22:30
Дорогой Аквариус! Никто Вам ничего аргументировать не будет! Причины "минусации" не сообщаются. Вы на это внимания никакого лучше вообще не обращайте *как я), Вам что, за это деньги платят, за рейтинг здесь? :)))) Ну вот, и не ждите аргументаций. Мне когда то за слово "спасибо" поставили 2 минуса! :))) А Вы: аргументируйте минусацию" Места не хватит! :)))

Веселее, Аквариус!

Египет: обнаружен "чудо-туннель" боевиков, по которому свободно ездили автомобили
0
0
Esther 14.12.2009 22:26
Уважаемый Сантас! А Вы почитайте литературу по этой теме. Но лично у меня, по-женски два вопроса:

кто и за какие деньги это все построит? (и кто будет прикрывать строителей от нападений из Газы?)

Вы представляете какой объем воды нужно будет нагнетать в этот защитный канал? Может у нас с Вами разные расчеты? ПО-моему выходит какаято астрономическая сумма.. :((

К сожалению, мне кажется, что на правительственном уровне к такой идее не присушаются... :((( Мне действительно жаль...
SOPOR
0
0
Esther 14.12.2009 20:58
Прошу прощения за явную недоработку материала, но изначально я планировала написать короткий рассказик своим коллегам объемом до 3000 слов, затем замысел расширился до "небольшого очерка" с изложением несколько сюжетных линий, объединенных центральной фабулой: что может случиться, если разделим Иерусалим и согласимся делать два государства для двух народов в границах 67-го года с политической расстановкой сил, какую мы имеем сегодня.

Как всегда время. Оригинал писался на английском и выставленный здесь материал - это сокращенный вариант сокращенного (по сравнению с замыслом) рассказика. Времени, господа, не хватило, а прочитав английский вариант на работе, да еще с отступлениями-объяснениями-размышлениями не по тексту - меня коллеги попросили выложить "в массы". Английский вариант пока не представляется возможным, необходимо кое-что переделать (опять же фактор времени! Времени НЕТ!) :(( но русский вариант вот он.

Я могу и готова полемизировать (в это раз деликатно и обещаю никого ни как не обидеть, ничего подобного!) по теме :"Раздел Иерусалима" "Два государства для двух народов" , "Вероятный переход власти в Палестине от светского правительства в руки исламских фундаменталистов"

Кому интересно - прошу.

Спасибо за внимание. Буду очень рада и признательна, если кто-то вдумчивый предоставитт конструктивную (но не обязательно "конструктивную", можно и "просто так") критику.

Еще раз, спасибо.

Эстер.
Заявление Высшего офицерского совета России
0
0
Esther 12.12.2009 15:54
В комментариях к этой статейке на исходном сайте прямо написано, что это бред сивой кобылы. Ибо если это правда, то всех подписавшихся под этим бумагой офицеров надо отдавать под трибунал за измену. Они же под присягой и публично и организованно подобные заявления не имеют права.
Заявление Высшего офицерского совета России
0
0
Esther 12.12.2009 15:48
Чистой воды "утка", при чем низкокачественная. :)) Прикол ханукальный! Подписано: Начальник Объединенного штаба"... С чем и какой штаб в России объединен? Ну кто тут редактор новостей, а? В армии, в том числе и в Российской, коллективные заявления военнослужащих, тем более, офицерского состава - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!! Высший офицерский совет России. .... :)) Шутка удалась!
Массовая драка в Хайфе: бойцы МАГАВ разнимали участников домашнего диско
0
0
Esther 11.12.2009 08:42
Это у нас под окнами произошло. Просто куча еврейской молодежи, человек 25 - 30 тусовали на дискотеке на улице, на тротуаре, около студии хип-хоповцев Broken Fingaz.(В толпе было много представителей секс-меньшинств) Ну и к 23-м часам они пива подпили, может еще че курили или нюхали, хотя мало вероятно... Потом вышел спор (точно не знаю, предполагаю)и начали драться. Тут приехала наедет, видит что двоим им не справиться, вызвали МАГАВ. Их еще около часа с четвертью гоняли по подворотням. Такая себе охота была смешанная со стипль-чейзом. Только в 0:20 шум утих.Это читайте как репортаж "на правах очевидца".
(29-11-2009) Законопроект: за вызов «скорой помощи» больной заплатит не более 100 шекелей
0
0
Esther 07.12.2009 13:33
Я полностью согласна с материалом выложенном в статье, но посмотрим как смогут авторы этого проекта отстоять его в Парламенте. Хотелось бы, чтобы граждане платили меньше за вызов неотложки.
Нашего полку прибыло!!!!!!!!!!!
0
0
Esther 07.12.2009 13:27
Поздравляю от всей души! Счастья, здоровья, мира и радости!
Сделка по освобождению Шалита: будут открыты все КПП на границе с Газой
0
0
Esther 29.11.2009 21:39
Чтобы не занимать место в разделе комментариев, я написала в своем блоге то, что хотела бы сказать Вам, уважаемые посетители нашего "Кафе".

http://nashe.orbita.co.il/blogs/users/sopoxatak/8210



Спасибо...