Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти
Погода в Нашем Кафе:
Вчера: -2531°
Всего за: 373
Всего против: 2904
Сегодня: -789°
Всего за: 220
Всего против: 1009
Прогноз на завтра: 1
Прогноз погоды Нашего Кафе составлен и подготовлен редакцией. Рассчитывается погода по сумме всех согласившихся с комментариями минус сумма всех не согласившиеся с комментариями за данный день. Прогноз погоды на завтра рассчитывается по специальной формуле.

Последние 75 комментариев пользователей


Reuters: Германия не собирается официально признавать палестину
0
0
Leonid 25.07.2025 14:11
Признать можно что угодно,но по факту нет государства,есть побирушка жиущая на чужие деьги.
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
0
0
Lanski 25.07.2025 13:56
Шейхом Макарон, точно не будет, в лучшем случае он будет подШейхом.
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
0
0
Lanski 25.07.2025 13:50
Вот и прекрасно, что он так говорит ,пусть и организует у себя на территории Франции два государства для двух народов и один из них чтобы был палестинский
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
1
0
Charli53 25.07.2025 13:27
Мусульманская. Франция,с,шейхом Макроном !!!
«Хизбалла» отказалась сложить оружие в Ливане
0
0
Charli53 25.07.2025 13:24
Если не вериш победы Израиль,тебе не чего делать в,этой стране !!!!
«Хизбалла» отказалась сложить оружие в Ливане
0
0
Charli53 25.07.2025 13:23
ЦАХАЛ обязан захватить Ливан до полного уничтожения хизбалы !!!
«Хотела умереть как шахидка»: жительница Тель-Авива готовила покушение на Нетаниягу
0
6
Vadim 25.07.2025 13:18
нет, таки не слышал, что шутки черного юмора и шоб прям два часа лыба давилась ))
США прекратили переговоры с ХАМАС по обменной сделке
0
4
Lanski 25.07.2025 12:15
Хамас, уже давно никакого выбора Израилю не оставил. хамас будут давить столько, сколько понадобится, никто не собирается оставлять Хамас в Aзе у власти. То что, заложников не освобождают, это конечно, очень плохо, Ну я думаю евреи ,со своим нестандартным разумом, что-то придумают.
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
4
69
Duvdevan 25.07.2025 11:47
Есть такая старая книга "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata".
Автор Адриани Риланди - географ, картограф, путешественник, филолог, он знал несколько европейских языков, арабский, древнегреческий, иврит. Книга написана на латыни. В 1695 году Риланди посетил то место на земле, которое тогда называлось - Палестина.
В поездке он осмотрел почти 2500 поселений упомянутых в Библии.
Исследование было проведено следующим образом :
* Сначала он создал карту Палестины.
Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием.
* Если оригинал был еврейский, он обозначал "пасук"(предложение в Святом Писании, в котором упоминалось название.)
* Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом.
В конце он сделал перепись населения по поселениям.
Вот основные выводы и некоторые факты :
* Страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа.
* Большинство населения -- евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины.
* Единственное исключение -Наблус (сейчас Шхем), в котором жили примерно 120человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 "шомроним" (самаритяне).
* В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане.
* В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан.
* В 1695-м году все знали, что истоки страны - еврейские.
* Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни.
* Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские.
* Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название.
Названия еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа : Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней. В 1696-м году Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
* Реланди упоминает мусульман только как бедуинов - кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках.
* В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей, христиане занимались торговлей и перевозками.
* В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете.
* В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронитская церковь.
Книга полностью опровергает теории о "палестинских традициях", "палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли - Палестина и присвоили его себе.
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
5
1
Dauzh 25.07.2025 11:26
Израиль должен срочно признать независимость Басков и призвать к провозглашению Гос-ва Басков,которое Франция оккупирует
Боевик, совершивший автомобильный теракт у Кфар-Йоны, объявлен в розыск
1
0
Lotos55 25.07.2025 10:26
ну этого Аркана поймают конечно. посадят. семью надо с ним выселить куда по дальше.дом разрушить. надо ужесточить правила при таких ситуациях. граждане Израиля или нет всех высылать.тогда и врагов меньше останется.
«Хизбалла» отказалась сложить оружие в Ливане
2
0
Lotos55 25.07.2025 10:18
да Иран наша главная проблема но нам одним не справиться. и Америка не желает в это втягиваться в полном объёме. и сколько мы ещё протянем.
США прекратили переговоры с ХАМАС по обменной сделке
2
0
Lotos55 25.07.2025 10:07
видимо заложники далеко и надёжно спрятаны вот хамас тянет с переговорами. им нужно полный выход наших из Газы и хамас в очередной раз объявит о полной победе.
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
6
69
Duvdevan 25.07.2025 09:31
Как Путин не позволил создать Палестинское государство. Газета "Исраэль Хай Йом" опубликовала материал, бросающий свет на закулисную драму в Совете Безопасности ООН в 2016 году. Президент Соединенных Штатов Барак Обама намеревался провести резолюцию, поддерживающую "создание Палестинского государства в границах 1948 года". Резкая позиция России, заявившей, что наложит вето на резолюцию и поддержит Израиль предотвратило подобный поворот событий.
В конце президентского срока Обамы, когда Дональд Трамп уже был избран президентом, но еще не вступил в должность, Соединенные Штаты инициировали резолюцию Совета Безопасности 2334. Резолюция констатирует, что Израиль "нарушает международное право "оккупацией " палестинских территорий, захваченных в 1967 году".
Но, Обама не остановился на достигнутом. Несмотря на то, что ему оставалось меньше месяца в Белом Доме, он начал работу по принятию еще одной, куда более жесткой, антиизраильской резолюции в Совете Безопасности. Резолюция США должна была принудить Израиль к созданию "Палестинского государства в границах 1948 года". Об этом израильское руководство немедленно предупредил посол в ООН Дани Данон.
Нетаниягу решил поговорить с Путиным, позвонил ему и объяснил, что решение Обамы подорвет региональную стабильность и нанесет тяжелейший ущерб Израилю. Ему удалось убедить российского президента. Путин сказал, что если подобная резолюция будет принята, Россия наложит на нее вето. Нетаниягу рассказал участникам встречи, о намерении Путина торпедировать американскую инициативу, что стало известно Обаме. Американский президент осознал, что если в конце его президентского срока Россия наложит вето на резолюцию против Израиля в Совете Безопасности, это подорвет и авторитет США в качестве союзника Израиля и его собственный имидж в глазах еврейской общины. Поэтому Обама решил отказаться от осуществления этой антисионистской идеи...
США прекратили переговоры с ХАМАС по обменной сделке
2
35
StrongTequila 25.07.2025 09:25
хамас молодцы, выдали индульгенцию раскатывать их дальше
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
6
69
Duvdevan 25.07.2025 09:25
Каким был флаг палестины в 1939 году
Вы удивитесь, когда увидите, на что похож флаг Палестины 1939 года !
Флаг Палестинского государства впервые появился в 1988г, а каков же исторический флаг иудейской Палестины ?
Французский словарь Ларус (Larousse) 1939 года. В приложении приведены все флаги мира того времени в алфавитном порядке. Германия представлена нацистским флагом с изображением свастики, это является доказательством того, что речь идёт о словаре, выпущенном до 1945 года!
В алфавитном порядке находим флаг Палестины : Бело-голубой флаг с маген-давидом в центре, именно наш нынешний флаг.
В годы британского мандата (1920-1948), в соответствии с международным правом, Палестинское государство, конечно, существовало как таковое. Но подобно всем своим крупным учреждениям, государство было еврейским. Вплоть до 1960-х годов слово «Палестина» воспринималось разными народами, как нечто еврейское. 3000-летняя родина еврейского народа- Земля Израиля, Святая Земля , Земля Обетованная — всё это были синонимы Палестины.
Будучи законным мандатарием над подмандатной территорией, Великобритания управляла государством, частично сотрудничая с Еврейскими Вспомогательными полицейскими частями до тех пор, пока еврейский народ официально не восстановил свой суверенитет в 1948 году, провозгласив свою независимость...
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
6
69
Duvdevan 25.07.2025 09:21
Аллах дал эту землю евреям, в Коране нет Палестины !
Иорданский религиозный ученый шейх Ахмад Адван утверждает, что "Палестины" в арабской религии не существует.
Адван утверждает, что Аллах отдал Святую Землю еврейскому народу "до Дня Страшного Суда".
Шейх пишет: "Я хочу сказать тем, кто искажает Коран : откуда вы взяли имя Палестина ?, вы лгуны, вы проклятые, когда Аллах уже назвал ее "Святой Землей" и даровал ее Детям Израилевым до Дня Страшного Суда. Нет такой вещи, как Палестина в Коране".
Шейх далее пишет : "Ваши претензии к Земле Израиля – фальшивка и представляют собой атаку против Корана. И потому вы не преуспеете, и Аллах вас не поддержит, и Аллах вас унизит, потому что Аллах взял под свою защиту евреев".
Адван говорит : "Я поддерживаю еврейский народ, потому что моя вера в их суверенитет над этой землей исходит из знания Корана. Это подчеркивается во многих пассажах в Коране, например в Суре 5, где Аллах говорит : "О, Дети Израилевы, войдите в Святую Землю, которую Аллах выделил вам".
Адван указывает на то, что "евреи – мирный народ, и когда они вынуждены защищаться, они стараются причинить минимальный ущерб атакующим".
Адван говорит : " Это для них большая честь, что Аллах выбрал их из всех других миров – миров людей и миров джиннов до Дня Страшного Суда. И когда Аллах выбрал их, он имел к тому основания, он не сделал это просто так, и он не был несправедлив к другим народам, но он был справедлив к евреям ".
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
16
0
Uw66 25.07.2025 08:22
Макарон тоже хочет нобелевскую
«Хизбалла» отказалась сложить оружие в Ливане
6
0
Shaikovsky 25.07.2025 08:20
Понимаю что я не великий специалист и информация только из сообщений СМИ, тем нимении какое-то своё видение имеется. Наша большая проблема сейчас в том, что не решена проблема с Ираном. В результате все его прокси , понимая что наша славная армия не железная, воюя столько времени и просто может не хватить сил. Они по умолчанию пытаются выжить и сопротивляются. Хизбала не желает разоружаться, хамас затягивает переговоры выжидая. Это мы говорим, что не будет хамаса в Газе, а пока вынуждены выполнять их требования. Как хамас может сдаться, если Франция, Англия, Германия и ещё.... желают признать территорию этих недочеловеков государством. Признавая государство Палестина, они уничтожают государство Израиль. С палестинцами Европе станет жить веселей!
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
14
0
Vunderkind 25.07.2025 07:34
He известно или макарон доживает до сентября
Франция решила признать несуществующее палестинское государство
23
1
Yaki 25.07.2025 07:04
В благодарность за это, арабы превратят Францию в несуществующее государство. То что не удалось гитлеру сделает матка арабской женщины.
«Хотела умереть как шахидка»: жительница Тель-Авива готовила покушение на Нетаниягу
2
0
Yudale 25.07.2025 05:57
веселят-да,радует-нет.
чёрный юмор называется...не слышали?;) да и про 2 часа не более чем фигура речи.
и можете мне хоть диагноз виртуальный поставить вместе с кучей минусов,но 73 летняя малахольная бабушка с гранатомётом будет выглядеть весьма комично....хоть и опасно.
Трамп заявил, что не хочет уничтожать бизнес Маска
0
0
Shuster  25.07.2025 05:33
Первым делом вступив на президентский пост Трамп отменил государственный бонус 7тысяч долларов за каждый выпущенный электромобиль , введенный предыдущим президентом.
США прекратили переговоры с ХАМАС по обменной сделке
0
0
Aleks48 25.07.2025 05:27
Что требовалось доказать. Давно бы уже разгромили этих бандитов,если бы не пустые переговоры и связаные заложниками руки армии.
Беженец с Украины искусал и порезал двух человек на съемной квартире в Тель-Авиве
7
3
Shuster  25.07.2025 05:20
МАрин, имя распространенное в Болгарии, бывших республиках Югославии, Польше.
Беженец с Украины искусал и порезал двух человек на съемной квартире в Тель-Авиве
3
4
Kobi 24.07.2025 23:36
любитель громкой музыки,глава страшной истории !!!
Ришон: несовершеннолетняя водительница выехала на встречку и совершила тяжкое ДТП
5
0
Saika37 24.07.2025 22:52
По правилам, первые пол года молодой водитель не имеет права выезжать без опытного сопровождающего ...
Бывший президент БАГАЦ обвинила правительство Израиля "в узурпации власти"
0
0
LeeON 24.07.2025 22:42
Полиция не доказала вину Задорова и прятала доказательства о его невиновности. Так что, ДА. Паршивая работа полиции. А Вам бы задуматься перед терминами типа «убийца» недоказанных убийств.
Беженец с Украины искусал и порезал двух человек на съемной квартире в Тель-Авиве
7
30
Mag 24.07.2025 22:08
Настоящие патриоты Украины давно уже вернулись домой и воюют. Другие пытаются переждать в спокойном месте. Так веди себя, как мышка. Но если он быдляка, то и здесь покажет себя во всей красе. Любитель громкой музыки тоже должен вернуться дорогу.
Трагедия в Греции: резервист ЦАХАЛ, геройствовавший 7 октября, утонул на отдыхе в Греции
0
0
Mag 24.07.2025 22:01
Жаль беспредельно. Герой- и такая нелепая смерть. Вечная память.
Боевик, совершивший автомобильный теракт у Кфар-Йоны, объявлен в розыск
0
0
Mag 24.07.2025 21:57
Найти, осудить на пожизнный срок. Семью " репатриировать" в Газу.
Беженец с Украины искусал и порезал двух человек на съемной квартире в Тель-Авиве
8
30
Dina 24.07.2025 21:39
Нафиг он тут нужен ,чтоб он здесь сидел? Кормить его.. В окопы щирого ,воевать за неньку))
Беженец с Украины искусал и порезал двух человек на съемной квартире в Тель-Авиве
10
3
Yaki 24.07.2025 21:18
Кто то задавался вопросом, сколько израильтян неважно какого происхождения, даже родившиеся здесь в третьем поколении, сидят за подобные действия? Ответ: много к сожалению.
Беженец с Украины искусал и порезал двух человек на съемной квартире в Тель-Авиве
8
107
StrongTequila 24.07.2025 20:48
прикольно что людЯм не нравится :-D шо он западэнэц? щито не так?
Ynet: ХАМАС ужесточил требования на переговорах
0
0
Zusman 24.07.2025 20:45
Вспоминается логопеф в исполнении Ролана Быкова: "Фва гофа суфились фьюг с фьюгом.."
Почти два года, ежедневно, эти качели - "достигнут определённый прогресс" / "выдвинули новые требования" / "делегация выехала в Доху" / "делегация покинула переговоры" / "переговоры зашли в тупик"...
Это что же - нет "метода" против хамаса, как "против Кости Сапрыкина"? Но у Жеглова метод как раз был и он его мастерски применил. А что же Биби?
ХАМАС произвел ракетный обстрел центра раздачи гуманитарной помощи в Газе
1
27
StrongTequila 24.07.2025 20:39
европейких любителей людоедов это разумеется не "обеспокоило"
Новые требования: посредники ознакомили Израиль с текстом ответа ХАМАС
0
118
Uk-Ru 24.07.2025 20:07
Так, а я о чём? Причем давно.
Так-что меркуешь ты верно (по крайней мере на данный момент), лично мне так ка..ца.
Бывший президент БАГАЦ обвинила правительство Израиля "в узурпации власти"
1
1
LeeON 24.07.2025 19:24
Нимда. Вы отвлеклись от темы. Во первых все указанные вами «законы» включая Roe V Wade были прецедентом а не законом ЭТО РАЗ !!!
Американские суды не отменяют принятые законы. Они их интерпретируют. А это большая разница по сравнению с Израилем где принятые парламентом законы отменяют в суде.
По конституции сша отменить принятый закон обеими палатами может только закон отменяющий этот закон.
Вы бы лучше поговорили с американцем адвокатом потому что именно из за таких мыслителей, ответы тесты гражданства рекомендуют зазубрить дословно а не вставлять свою интерпретацию.
И Вам нужно разобраться в разнице принятых законов и прецедентов которые ДА МОЖНО отменять как сейчас рассказывают 14ю поправку конституции сша.
Ynet: ХАМАС ужесточил требования на переговорах
0
0
Anatoly44 24.07.2025 19:12
Не давать боевикам куска хлеба, воды и электроэнергии. Четко оградить гражданское население от ХАМАСа , без права их пересечения, чтобы у боевиков ХАМАСа не было возможности восстанавливать свои ряды за счёт гражданского населения. Может быть сделать палаточные городки на территории Израиля на время войны с ХАМАСом.
ХАМАС произвел ракетный обстрел центра раздачи гуманитарной помощи в Газе
0
1
LeeON 24.07.2025 18:58
Досмерти боятся. Им спокойнее поголодать чем быть зверски убиты на показ.
Бывший президент БАГАЦ обвинила правительство Израиля "в узурпации власти"
1
1
Nimda  24.07.2025 18:53
Мне уже даже неудобно вмешиваться в ваши убеждения и мешать им фактами, но попробую ещё один раз.
Суды США не просто "исполняют" законы - они их интерпретируют и применяют. Американские суды имеют право судебного надзора (judicial review), установленное делом Marbury v. Madison (1803), что позволяет им признавать законы неконституционными.
Неконституционные законы НЕ являются поправками к конституции - это принципиально разные понятия. Неконституционные законы отменяются судами, а поправки к конституции - это изменения самой конституции, принимаемые по особой процедуре.
Законы МОГУТ отменяться судами - если они противоречат конституции. Верховный суд США регулярно признает федеральные и местные законы недействительными.
Процедура принятия законов вы описали неправильно - закон принимается Палатой представителей И Сенатом (который является частью Конгресса), затем подписывается президентом.
Прецеденты нижних судов часто поддерживаются Верховным судом. Система общего права США основана именно на прецедентах.
Вот ам примеры отмены законов Верховным судом:
- Roe v. Wade (1973) отменил законы штатов против абортов
- Brown v. Board (1954) отменил законы о сегрегации
- Citizens United (2010) отменил закон о финансировании кампаний
Есть в сети масса других.
Американская система сдержек и противовесов специально создана так, чтобы суды могли проверять действия законодательной и исполнительной власти.
Ynet: ХАМАС ужесточил требования на переговорах
3
1
LeeON 24.07.2025 18:51
Идея для БухБуха; затребовать чтобы взамен на открытие КПП рафиях вернули ВСЕХ убитых заложников ЖИВЫМИ и БАПОР оплачивает восстановление сожжённых кибуцов. Пусть справляются с задачей.
Бывший президент БАГАЦ обвинила правительство Израиля "в узурпации власти"
1
2
LeeON 24.07.2025 18:39
Поэтому желательно поменьше голосовать за маленькие парти которые ничего не могут изменить.
А судьи с политическим уклоном на пожизненном месте и без последствий, уж вот НИКАК, не вызывают доверия.
Беженец с Украины искусал и порезал двух человек на съемной квартире в Тель-Авиве
19
115
StrongTequila 24.07.2025 17:44
чемодан-аэропорт-украина-уазик на передовую, кусать врагов незалежной
15 жертв: завершено следствие против раввина-насильника из Бней-Брака
0
1
Sofia  24.07.2025 17:31
Из среды таких негодяев, возможно есть и те, что заседают в прав-ве.
«Хотела умереть как шахидка»: жительница Тель-Авива готовила покушение на Нетаниягу
5
18
Bor 24.07.2025 17:26
Наша прокуратура ,судьи Багаца и юрсоветник Миара отмазала своего сыночка вора, не получил наказания, 4 капланистов стреляли ракетами по дому Натаниягу в Кесарии, тоже не получили наказания. И теперь капланистка не нормальная пыталась сделать покушения на ПМ Натаниягу, тоже освободили ее от наказания. Где у нас в Израиле Шабак, который должен работать в Израиле , в Газе, , чтобы не было убийства и терактов и катастрофы. Реформе быть, справедливость быть.
«Хотела умереть как шахидка»: жительница Тель-Авива готовила покушение на Нетаниягу
12
15
Vadim 24.07.2025 16:55
интересные вещи вас веселят и радуют, Юдале
аж прям два часа с улыбкой ? вам бы провериться чтоль для начала
Либерман пообещал лишить избирательного права не служивших в армии
2
0
Sofia  24.07.2025 16:49
Очень жаль, конечно, но в семье такого человека необходимо взять под свой контроль сыну или дочери. Аферистку найдут без сомнения, если кто-то оформил ссуду на деньги этого , возможно нездорового человека. У него есть наверняка помощница в доме, она должна знать о его состоянии.
Либерман пообещал лишить избирательного права не служивших в армии
1
0
Sofia  24.07.2025 16:38
Bacz 22/0712:11
Вы абсолютно верно изложили то, как некоторые говорят именно о своих родителях, не понимая, что унижают себя. У Либермана сильная команда, каждый из которой может иметь свою команду. Не однажды слышала интервью с каждым из них и, конечно с Либерманом.
«Хотела умереть как шахидка»: жительница Тель-Авива готовила покушение на Нетаниягу
9
26
Yudale 24.07.2025 16:31
чёт быстро они всё расследовали.
вот это доставило:
-----------------------------------------------------------------------
" приобрести одноразовую минометную установку (RPG)."
-----------------------------------------------------------------------
вот представил эту бабушку с РПГ на плече...теперь пару часов хожу и улыбаюсь.))))
Бывший президент БАГАЦ обвинила правительство Израиля "в узурпации власти"
1
1
LeeON 24.07.2025 16:28
Нимда, советую
Прочитать внимательнее ответ на 37 вопрос. У Вас абсолютно извращённое понимание Верховного суда сша именно по Израильским меркам.
Судебная власть; Изучает законы; разъясняет законы, решают споры принятых законов.
Ресурс:hplct.org/assets/uploads/files/Library%20Services/Immigration/Russian_0.pdf
Суды исполняют законы принятые правительством , одобренные конгрессом и подписанные президентом. Неконституционные законы называются поправками к конституции как например сейчас обсуждается незаконное использование 14ой поправки конституции США как прецедент который может быть отменён.
Закон принятый конгрессом, одобренный Сенатом и подписанный Президентом, считается ЗАКОНОМ и в отличии от Израильских судов, эти законы не отменяются. Все предыдущие попытки нижних судов создавать прецеденты. НЕ ПРОХОДЯТ в Американских Высших Судах как это происходит в Израиле где уже давно нужны реформы.
Когда будет одобрен закон об освобождении ортодоксов от службы в армии
0
117
Uk-Ru 24.07.2025 16:20
Конечно, я имел ввиду адекватные головы, а не тупорылых рогулей.
Новые требования: посредники ознакомили Израиль с текстом ответа ХАМАС
0
119
Uk-Ru 24.07.2025 16:17
Судя по той чесоточной лихорадочности, с которой рогули кликают по минусам, им вся эта твоя буквенная какофония очень даже понятна и очень с родни.
Когда будет одобрен закон об освобождении ортодоксов от службы в армии
0
116
Uk-Ru 24.07.2025 16:08
А ты не пробовал немного убавить огонь и тогда помедленнее перемешивать своё варево так, чтобы ингредиенты хаотично не перемешивались. А то пенка от этой твоей готовки уже залила всю плиту, да так, что отмыть её будет довольно проблематично. И даже Бибасы от твоей т.н. кулинарной какофонии уже не единожды в гробах перевернулись. Поэтому, постарайся как-нибудь рационализировать своё меню, и пожалеть наши желудки, в смысле головы.
Новые требования: посредники ознакомили Израиль с текстом ответа ХАМАС
0
117
Uk-Ru 24.07.2025 15:39
А теперь еще раз и ОЧЧЧЕНЬ-ОЧЧЕНЬ желательно всё же помедленнее, я записываю... или, по крайней мере, попытаюсь записать.
Эдельштейн уволен, Кнессет выбрал его сменщика
1
2
Sofia  24.07.2025 15:38
Если разом оглянуться и всё взвесить - мы в руках ортодоксов. Эти "высоко образованные" спецы
руководят правительством, кассой бюджета, они выбирают тех председателей комиссии, кто никогда не посмеет подать закон на их обязанность служить в армии, или в гуманитарной сфере,
где нуждаются в кадрах. Святые люди из сефардской общины всё взяли под свое руководство.
В этом им хорошо помогает наша разобщенность, отсутствие единых требований и русскоязычные
люди, почти поголовно с высшим образованием будут востребованы мести улицы или иметь свой бизнес с постоянным перебоем. Предлагаю задуматься, объединить цель и добиться того,
чтобы получить 15-20 мандатов Либерману. Это в корне изменит и положение страны и всех нас.
«Хотела умереть как шахидка»: жительница Тель-Авива готовила покушение на Нетаниягу
6
28
Aleks48 24.07.2025 15:22
Вот какие последствия ,когда свяжешься с капланистами,теперь умереть спокойно не сможет,проклянут мерзавку.
ХАМАС произвел ракетный обстрел центра раздачи гуманитарной помощи в Газе
8
1
Bacz 24.07.2025 14:59
главное жители газы довольны ,им нравится жить при хамасе .они даже не выдали ни одного заложника или хамасовца...потому пусть терпят не хотелиб жить в разрухе давно б сдали всех хамасавцев и жили в мире
Бывший президент БАГАЦ обвинила правительство Израиля "в узурпации власти"
4
1
Bacz 24.07.2025 14:12
задорнов не хило заработал за эти годы на его работе он и сто тысяч не собрал .а так очень упитан и миллионер .а что там было никто не знает
Бывший президент БАГАЦ обвинила правительство Израиля "в узурпации власти"
4
2
Bacz 24.07.2025 14:06
вся проблема в том,что мы не избираем конкретно никого в парламент и откуда они там появляются загадка и большая удача ,если появится умный,образованный и порядочный депутат в одном лице .в массе это ставленики лидера беспринципные не очень подготовленные ,но преданные .поэтому лично, я больше верю судьям со знаниями ,чем амслею дери равинам и пр не понятным членам
Стало известно, когда в Израиле пройдут следующие выборы
1
6
Aleks48 24.07.2025 11:39
Какая разница когда. Всё равно победит правящая коалиция.