Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 18:15
Возможно, Вы правы на все 100%. Но в конце концов, волк стал мудрее. Quod erat demonstrandum!
В чем заключается предназначение Израиля?
0
0
Esther 26.09.2009 17:35
Б-г не "перезаключил" завет с христианами. По христианской доктрине (как говорил Апостол Равел) Б-г говорил о спасении и если народ его не услышит призыв Иоанна Крестителя ("Покайтесь! Ибо близко Царствие Небесное!), то спасение прийдет "к эллину, а потом к иудею." Тоесть - сначала к язычникам. А Завет он не перезаключал. Понятие "Новый Завет" - это, как говорил Христос на последней пасхальной трапезе "... вот кровь Завета... записанного не на камне, а на сердцах..." Пишу по памяти, за дословность не ручаюсь!

Исламская теология утверждает, что "ислам - это последний вероустав". Ни более, ни менее.

В общем, Гунн, Вы бы поподробней написали, тема действительно очень интересная и очень обширная... А мы почитаем с удовольствием.



Писать комменты сил уже нет, ибо по поднятой Вами теме комменты должны быть объемом с небольшую диссертацию.

Пишите Гунн свои мысли, пишите!

Хатима Това!
Арабские шейхи купили кусочек Израиля
0
0
Esther 26.09.2009 17:25
Насколько мне известно, эта сделка еще не ратифицирована. Так что не все еще потерянно, если это все правда. Но если это таки правда - сигнал тревожный.
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 17:05
У Вас совершенно правильное мнение, но это мнение частное, просто человека, а мы ведь говорим о политике. Там все по-иному.

А вот по поводу "перепечатанных комментов" Вы так и не объяснились. Либо объяснитесь, либо извинитесь! Я же сказала - такое высказывание я воспринимаю как оскорбление. Вы знаете, что оскорбляете человека и не желаете объясниться? Но в то же время рассуждаете о нравственной стороне человек-террор-политика... Странно тогда все эти рассуждения слушать.
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 17:01
Вам тоже! :)

Ничего личного, е?!
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:36
А почему Вы считаете, что оно должно мне нравиться, или не нравиться? С чего Вы это взяли? :)

Мы плано перешли от обсуждения статьи на личные выпады. Извините, если обидела. Я заканчиваю...
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:34
Объяснитесь пожалуйста, я не поняла ,что значит "перепечатанных комментах"?
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:32
Сорвалась "клава". продолжаю:

террористической деятельности еврейских организаций "Эцель" и других во времена Британского мандата? Конечно, да, известна. Так не можем ведь мы называть сегодняшние израильские политические партии-правоприемники "террористическими организациями" потому, что бывших террористов не бывает? Да, я согласна, что бывших террористов не бывает, но человек может изменить свою политическую платформу. Это, Анна, политика, и эта, на первый взгляд, грязь и мерзость - вполне нормальные вещи в политике ( и еще далеко не самые отвратительные!) Поменял платформу, политически выгодная ситуация - и человек переходит уже в другой ранг. Все очень просто.
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:28
Вам известна (только отнеситесь к этому спокойно, умаляю!!!) история террористической
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:26
Как Вы предлагаете ОМУ припрятать в такой маленькой стране как Ливия?

ОК. У Вас свое мнение, которое я уважаю, у меня свое. :)) Я не ставила цель "заработать" рейтинговые очки :)) или упаси Господь, кого-нибудь переуговорить принять мою точку зрения, я просто высказала свою...
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:24
Это все что можешь сказать (сделать) ?? :))) :))) !
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:24
Исправление к коменту выше, я не точно выразилась:

Он (Каддафи) укрывал активистов Арафатовского ФАТАХа, которые осуществляли и готовили политические убийства перешедших дорогу Саддаму Хуссейну, а не Арафату. Прошу прощение за неточность
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:13
Бандитом назвали его Вы, честным и добрым - тоже Вы. Я говорю, что он поступил мудро. Вы хотите сказать, что его отказ от ОМУ и его уничтожение не мудрое решение? Тогда какое оно по-Вашему, уважаемый Мозг?
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 16:10
Был. Был международным террористом "первой десятки", но сейчас он становится все более и более умеренным. Насчет Каддафи и исламистов. Постараюсь кратко. Исламисты стремятся создать исламское государство (по примеру Ирана), где Конституция, Парламент, Суд - все по Корану не более, ни менее. Главенствующая роль всего - исламское право, традиция, выраженные в Коране, Хадисах, Сборниках права "Шариа"...

Любая политическая партия, именно ПОЛИТИЧЕСКАЯ - это уже не ислам! Таким образом, считается, что если мусульманин (формальный) поддерживает, либо является членом какой-либо политической партии, кроме некоторых чисто исламистских (пример: Хизбалла) - исламистом не является. На другом конце этой оси "пан-арабисты", где главенствующая роль принадлежит нации - арабам. Между ними - все остальные. В свое время Каддафи дружил с С. Хуссейном (пан-арабист) в обмен на химическое оружие и некоторые другие услуги, Каддафи укрывал многих активистов Арафатовского ФАТАХа в Ливии которые разыскивались американцами за терроритсическую деятельность и которые разыскивались исламскими баунти-хантерами (киллерами), в основном, шиитами за то, что готовили и осуществляли заказные убийства исламистских деятелей, перешедших дорогу Саддаму Хуссейну. Только эта связь может служить иллюстрацией отношений Каддафи и исламистов. В этих делах "срока давности" нет.
Каддафи "продешевил" с ядерной программой
0
0
Esther 26.09.2009 15:26
А мне кажется (точнее - я разделяю уже существующее мнение), что М. Каддафи действительно поступил мудро. Он ведь не только ядерную программу свернул, но и уничтожил химический арсенал, которым с ним в свое время (в середине 80-х) поделился С.Хуссейн. Уничтожил и пригласил международные комиссии, мол, проверяйте что хотите, где хотите, как хотите и когда хотите! Насчет компенсации "продешивил, или нет" я не знаю, может действительно продешивил, кто знает... Я бы не стала так однозначно называть его "отморозком", его ДЕЙСТВИЯ по сворачиванию программ оружия массового уничтожения как раз говорят об обратном - с ним можно-таки вполне цивилизованно договориться. Он разговаривает.

А его призывы бомбить Израиль, Китай, Россию, США и т.д. во-первых: вырваны из контекста его выступления на Ассамблее ООН, сказано это было аллегорично и ни как не иначе, а во-вторых: работа публичных политиков заключается и в провозглашении лозунгов, а "конъюктура политического рынка" сами знаете, изменчива и требует различной риторики.

На ряду с сонмом "минусов" у Каддафи есть и "плюсы" относительно нас, израильтян: он бедуин и ему чужды принципы пан-арабизма, а главное - он люто ненавидит исламистов всяких мастей. Фундаменталистский ислам прямая угроза режиму его правления.

Вот, что я хотела сказать по поводу Муаммара... :)
алла велик
0
0
Esther 26.09.2009 07:10
الله يردك لنا وحسبنا الله على من اخذك منا وحرمك اجر رمضان في مسجد القاضي
Два самолета ВВС Ирана столкнулись во время военного парада с участием Ахмадинеджада
0
0
Esther 23.09.2009 23:39
Уважаемая София! Умеренный реформист не из Ирана. Иранцы - не арабы, а персы, которые ненавидят арабов еще больше чем евреев.

По поводу понимания Корана: не все так легко понимается из Корана как может показаться. Вы прочли два аята из пятой суры и Вам все стало сразу понятно, но прочитай Вы еще хотя бы две-три суры - Вам станет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНО, уж Вы мне поверьте, София. Рядовой мусульманин читает Коран точно так же, как читает ТАНАХ рядовой иудей, или Библию рядовой христианин: он читает выборочно. Или то, что лично ему просто нравится, или строки на заучивание, которые применяются в молитвах, обрядах и т.д. В основном - мы "изучаем" Писания со слов других, "знающих больше", или опираясь на трактования, или трактования трактований (что чаще всего, к сожалению, и происходит).

Впрчем, мы отошли от темы статьи - авария самолетов иранских ВВС.
Синай: террористы пытались взорвать автобус с израильскими туристами
0
0
Esther 23.09.2009 23:28
Но со временем, может все изменится в лучшую сторону. Ведь времена меняются и мы, похоже, изменяемся вместе с ними; и дай Бог, чтобы мы изменились в положительную сторону!
Синай: террористы пытались взорвать автобус с израильскими туристами
0
0
Esther 23.09.2009 23:25
Египет - самая дружественная из недружественных нам стран! Куда ехать отдыхать, по-моему -это сугубо личное дело каждого, да и мотивы у всех разные. Не все деньги...

За год до приезда в Израиль, я, будучи студенткой Института Стран Востока, была в Ливане. И знаете - очень жаль, конечно, что сейчас в Ливан никак не попасть - это действительно очень красивая страна, а Бейрут -входит в "десятку" моих любимых мест (по их красоте)

А насчет "недружественности" - знаете, сегодня, кроме Израиля, нет дружественной нам страны. Даже у меня на родине, на Украине, не все ОК с дружественностью... Значит, никуда не ездить... :(((
Синай: террористы пытались взорвать автобус с израильскими туристами
0
0
Esther 23.09.2009 21:34
Неужели сверх-усилия Х. Мубарака по обеспечению безопасности залива Наама и дороги, соединяющей Шарм эль Шейх с Табой не увенчаются успехом? Вот уж точно будет "жаль-жаль"! Какие места?! Лично они мне близки по многим различным причинам... Во время учебы мы облазили, наверное, четверть всего Синайского полуострова, да и потом, относительно недавно, в качестве туриста.

Как жаль! До 1982 года, пока Синай был наш - какой туризм был на Синае! Не считая хиппи-планокуров, искавших легендарный Херев, сколько было интересных туристических пеших маршрутов, и маршрутов на верблюдах.

Один из моих кураторов в Университете в конце семидесятых работал на Синае гидом-экскурсоводом, водил с бедуинами в недельные походы туристов из Шарм эль Шейха к Джабр эль Муса с ночевкой в пустыне, с выпечкой лепешек на камнях и прочее, и прочее...

Этой весной мы с мужем и детьми были в Шарме и встретили э

того профессора, он повез нас к его знакомому (с тех времен) бедуинскому шейху. За чаем бедуин пожаловался, что при израильтянах лучше было: больше туристов, больше денег. А теперь - вроде и под властью братьев-арабов, вроде и ничего, но не то... Не то...

Очень жаль, если исламисты откусят себе и этот кусок Египта.

ОГО! Целый очерк "накатала" :)))
Печальрый прогноз
0
0
Esther 20.09.2009 13:00
По-видимому, это так и будет. Точно подмечено! :)) Молодец Читатель! Мо-ло-дец! :))
Скандал в Москве: Нетаниягу потребовал от Медведева освободить агентов "Моссада"
0
0
Esther 20.09.2009 12:20
немного поделюсь информацией об источнике, как было дано в "Кафе". Сорча Фаал - " Исследователь и автор который идет дальше простых объяснений, объясняющий современные события. Под этим псевдонимом пишет россиянка, которая широко публикуется на известном в определенных кругах веб сайте WhatDoesItMean.com " Это то, как сам себя представляет эта/этот Сорча Фаал. "Сорча" - достаточно редкое галльское женское имя, означающее "светлая", "сияющая", "блестящая". В основном это имя встречается в Ирландии и больше нигде. Существует также Орден Сорча Фаал - некое эзотерическое общество, ведущее активную деятельность ШИРОЧАЙШЕГО СПЕКТРА, начиная от эзотерического объяснения строения и структуры ДНК, до международных исследований. Но лично я бы советовала относиться к их( ее, его) деятельности с определенной долей скепсиса и критики. Источник, откуда с большими сокращениями была снята эта статья "Скандал в Москве: Нетаниягу потребовал от Медведева освободить агентов "Моссада", также публиковала достоверную информацию о том, что агенты Моссад и экс-агенты ЦРУ хотели убить Барака Обаму в десятых числах сентября сего года, но служба безопасности президента обезвредила и частично уничтожила их на Манхеттене, когда Обама давал речь. (если не ошибаюсь, в годовщину мегатерактов 11-го сентября)

Ближневосточная и особенно израильская часть публикаций Сорча Фаал носит скорее даже не антиизраильскую окраску а анти-правую, т.е. - "про-левую".

Арабоязычная пресса, а также израильские арабы активно "обсасывали" тему "секретной поездки Биби", но не в Москву, а в... Дамаск. Дескать после этой встречи с Асадом и Муаллемом, Сирия, которая является неким родом медиатора между Тегераном и Хизбаллой, провела ряд консультаций с "некими топ-менеджерами Хизбаллы" и на свет появилось даже заявление Хасана Насраллы о том, что Хизбалла не заинтересована в военной конфронтации с Израилем.

Существует еще, как минимум пара версий отлучки Биби, которые на несколько порядков лучше аргументируются, нежели этот, по моему, .... слово трудно подобрать.

Но лично мне приятно, что судя по комментариям к этой статье, люди хотели бы видеть Премьера Израиля орущего и угрожающего президенту России. :))

С новым годом, дорогие земляки и все-все люди! Приятно иногда зайти в "Кафе" и почитать Ваше творчество, Ваши мысли и убедиться, что мысли есть, мы мыслим, а следовательно - существуем.
Скандал в Москве: Нетаниягу потребовал от Медведева освободить агентов "Моссада"
0
0
Esther 19.09.2009 21:26
У меня вопрос к знатокам российских реалий!!!! Зачем России перевозить что-либо через бассейн Атлантического океана, если у нее с Ираном есть общее Каспийское море, где больше ник кого, по большому счету, кроме них нет. Никаких проверок, никаких пиратов! Весь морской гражданский трафик сейчас проходит именно по Каспию. Я честно, не могу понять - почему нужно было вести через Атлантику? Кто может рационально объяснить?
История спасения: муж-палестинец заточил гражданку США с ребенком
0
0
Esther 16.09.2009 23:51
На самом деле мне кажется, что это очень грустная история. Могу представить разочарование этой бедной девушки, когда любимый человек оказался монстром. Крушение всего, а главное - МЕЧТЫ... Вот где трагедия, да и ребенок пострадал тоже. А вообще, эта история может быть просто газетная утка, или аггравация - процентов на 70 - 80 правда, а остальное художественный вымысел и гиперболы для остроты прочтения...

Египетские солдаты застрелили двух мигрантов на границе с Израилем
0
0
Esther 16.09.2009 23:43
Уважаемый Т100, у нас и так с демографией слабовато против палестинцев. А с суданцев, пусть и во втором поколении - могут получиться хорошие солдаты, да и народ работящий они опять же... Брать в свои дома - это перебор, но бюджетных денег эти бедолаги потребляют самую-самую малость; лично я "за" прием суданских беженцев. Я была в Африке недавно, недалеко от Дарфура (по африканским масштабам), знаете - после увиденного у меня бы рука просто не поднялась отправлять людей назад ТУДА. Там - сущий ад, поверьте!

А египтяне их стреляют - дешевая рабсила уходит. А так постреляют - сообщение об убитых при попытке перехода границы распространят в лагерях беженцев (иногда с фото погибших) - другим и неповадно будет бежать.
Евреи - своеобразный народ: то, что разрешено другим, евреям запрещено.
0
0
Esther 13.09.2009 23:37
Спасибо за ссылку, Полтинник. Да, Хоффер смог заметить такие мелочи, молодец! На 1968 год просто не в бровь, а в глаз! Хотя по-моему, для сегодняшнего дня уже немного аут-оф-дэйт. Но протестантов американских он подколол очень тонко, это действительно и по сей день. Хорошая статья. Еще раз - спасибо, Полтинник!
Путин: единичная бомбардировка иранских реакторов неэффективна
0
0
Esther 11.09.2009 21:29
Вам, Борис Р.Г. известна история "четырех матерей", которая явилась одним из факторов, повлиявших на решение нашего правительства о выводе из Южного Ливана? Недавно ( в прошлом году) в Кнессете была полемика, касавшегося этой истории и один депутат сказал: "если бы израильтянка рожала по четыре ребенка, как палестинка, а не одного и собаку, то этого позора могло и не быть" Здесь игра слов, понимаете, я не хотела никого обидеть! Этот "кусочек" звучал как:

אם יהודיה מביאה כפלשטינאית ארבעה ילדים ולא ילד אחד וכלב...

Это моя вина - я не выразилась достаточно ясно и понятно. Вы что, думаете, что я имела ввиду что израильтянки рожают СОБАК? Как Вы тогда сами себе вообще позволяете такие вещи думать?
Путин: единичная бомбардировка иранских реакторов неэффективна
0
0
Esther 11.09.2009 21:12
Не хотела писать - знала, что поймут неправильно, просто хотела сократить писанину. Я имела ввиду, что в средней (может и не очень средней) семье в Израиле есть один ребенок и еще заводят собаку, или кота, вместо еще одного ребенка! У меня нет собаки, нет кота, у меня есть дочь, скоро будет еще, а потом, если Б-г даст здоровья - еще! Три - это минимум!