Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


"Ликуд Бейтену" родился в муках политиков
0
0
Buzon 30.10.2012 20:24
"Нетаньягу вовсе не так уж плох. Он не отдал столько, сколько другие правые премьер-министры. Есть нечто дьявольское в том факте,

что самые худшие уступки – по сути, все уступки, – были сделаны ультраправыми: Бегином, Шамиром и Шароном. К этому списку можно

добавить также Рабина, который хотя и находился на левом фланге политического спектра, по своим политическим и военным методам

он был правым вплоть до фашизма”" Сайт "ОС".
Нетаньяху поставил перед израильскими левыми неразрешимую задачу
0
0
Buzon 30.10.2012 20:22
"Нетаньягу вовсе не так уж плох. Он не отдал столько, сколько другие правые премьер-министры. Есть нечто дьявольское в том факте,

что самые худшие уступки – по сути, все уступки, – были сделаны ультраправыми: Бегином, Шамиром и Шароном. К этому списку можно

добавить также Рабина, который хотя и находился на левом фланге политического спектра, по своим политическим и военным методам

он был правым вплоть до фашизма”" Сайт "ОС".
"Ликуд Бейтену" родился в муках политиков
0
0
Buzon 30.10.2012 20:03
. «Можно обманывать всех некоторое время, некоторых – все время, но нельзя обманывать всех всегда» (Авраам Линкольн ). Но, это утверждение к нам израильтянам не относится. Мы готовы голосовать снова и снова за тех политиков, которые обманули нас лишь незадолго до этого. Есть ли лучшая кандидатура на пост премьер-министра, чем Нетаньягу? Скорее всего, нет – все одинаково плохи.



"Ликуд Бейтену" родился в муках политиков
0
0
Buzon 30.10.2012 20:01
"Минуточку! За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет? — Народ, батюшка, народ! " (Иван Васильевич меняет профессию)
"Ликуд Бейтену" родился в муках политиков
0
0
Buzon 30.10.2012 19:29
Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

- Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды –

Ярмо с гремушками да бич.

А.С.Пушкин
"Ликуд Бейтену" родился в муках политиков
0
0
Buzon 30.10.2012 19:16
Тяжело совку выдавить из себя раба.
"Ликуд Бейтену" родился в муках политиков
0
0
Buzon 30.10.2012 19:12
Improvisation.

Свой исследуя кулак, понял троллик, что дурак.

Вряд ли умный просто так, на свой уставится кулак.

Но, вдруг, и здесь нашёл резон -

нет нужды в таком, как он!

Можно крякать, можно выть,

можно землю носом рыть.

Кто потребует ответ? С дурака, ведь, спросу нет.

Наконец- узнать покой, раз проблемы с головой.

Голова его пуста, жить так можно лет до ста.

Жаль одно-узнать никак, где же раньше был кулак.

Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 29.10.2012 18:20
funny ! Вы правы. Дальнейший разговор на эту тему не имеет смысла, ибо для меня факт, что "Волга впадает в Каспийское море" - обьективная реальность, для Вас же, авось, что нибудь придумаете. Вы всю "правду" черпаете из СМИ, для меня более важны Просвещение (наука, знания), Опыт, Гений, Случай. Вот и вся разница.



Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 29.10.2012 18:03
rina! Не дождётесь! Шанс споткнутся и шею сломать у Вас намного-намного больше моего.
Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 29.10.2012 16:18
rina! Значит, Вы не из тех, кто на ходу Buzonа

остановит, вопящего или, т.б. бегущего. Кишка тонка, да, и знаний маловато.
Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 29.10.2012 14:45
Igrok7! Совершенствуйся, и в штаны заглянешь.
Бат-Ям: полицейский МАГАВ застрелил свою супругу
0
0
Buzon 29.10.2012 13:16
lemand1! Всё зависит от воображения.
Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 29.10.2012 12:52
funny! Ваше утверждение "всю нашу "правду" мы черпаем из СМИ" не только субьективно, но, и ошибочно, т.к., и я на это тоже указывал, чувства голода, боли, неудобств и т.д. человек познал на своём ОПЫТЕ или опыте других, намного раньше возникновения не только СМИ, но, письменности, вообще. Напомню Александра Пушкина: "О сколько нам открытий чудных Готовят П Р О С В Е Щ Е Н Ь Я дух И О П Ы Т, сын ошибок трудных, И Г Е Н И Й, парадоксов друг, И С Л У Ч А Й, бог изобретатель." Помогу Вам: Просвещение (наука, знания), Опыт, Гений, Случай. Естественно также, и очень желательно, что для "придания веса собственным словам в отстаивании своего мнения" многие прибегают к "правде" и "истинам", принадлежащим людям, специалистам и знатокам своего дела. Указывая, что моё мнение основано или вытекает из бинома Ньютона, закона Ома, я вне всякого сомнения, по крайней мере, для меня ( ибо некоторые несогласны ни с тем ни с другим) возвожу это мнение в разряд доказанного. Спорьте с авторитетами. Ваше предложение: " Речь идет о нашем восприятии реальности, а не о том, что "Волга впадает в Каспийское море", мне непонятно, т.к. действительно, воспринимаю, как реальность, и не иначе, факт, что "Волга впадает в Каспийское море", а, не в Белое.

Объединение Ликуда и НДИ – это
0
0
Buzon 28.10.2012 21:57
nata_t! Полностью одобряю Вашу линию поведения.
Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 21:53
funny ! Я, вне всякого сомнения, ознакомился в интернете с определением абсолютной и относительной истин и считаю это положительным и обьязательным качеством любого человека, т.к. его уровень и определяется способностью находить правильную информацию из разных источников и, главное, правильно её интерпретировать. Судя по Вашему грустному, на мой взгляд, : " Ну что ж, Бог в помощь" , мои поиски в сети, а, не инсинуации, Вас немного, если не огорчили, то удивили. Нигде не нашёл, где Вы упоминаете именно экзистенциальную реальность. Ваше утверждение о "Носителе абсолютной истины" надуманно и притянуто за уши, не то, что обьективное - "Волга впадает в Каспийское море ", так же, как и фраза, что для меня "определение границ "истинно-ложно", "объективно-субъективно" не затруднительно". Написано просто так, чтобы что-то писать.

"Глупец уверен,что не безумен, И истинной жизнью дышит сейчас. Мудрец неуверен,что действительно видит Не сон и не бред,пришедший на час." Как пример экзистенциальной реальности.

Объединение Ликуда и НДИ – это
0
0
Buzon 28.10.2012 19:43
nata_t! У меня нет Вашей уверенности, я не провидец, а, своё мнение я озвучил.
Объединение Ликуда и НДИ – это
0
0
Buzon 28.10.2012 19:29
nata_t! Если Вы ко мне, я думаю точно так же: "Нам всё время внушали, что в казне нет денег, что мировая экономика не вышла ещё из кризиса, а мы её часть . Но тогда какой же рачительный хозяин будет в этой ситуации идти на бешенные затраты средств, которых и так сегодня не хватает в государственной казне? Нам пытаются объяснить, что сейчас ли или в определённый законом срок так или иначе придётся идти на затраты. Верно, но сегодня экспорт понизился, а значит и поступления в казну именно сейчас понизились, значит сегодня не самое правильное решение идти на дополнительные затраты для этого не надо быть сверх опытным экономистом. Значит причина в чём-то другом, что является тайной за семью замками."

Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 19:15
rina! Скотницу не нюхал, не знаю. Я, Вам уже неоднократно приводил исторические факты, кто что отдавал. В связи с селективностью восприятия Вами фактов, не имеет смысла Вас в чём-то переубеуждать. Как у нас говорят: " אם אוזן אטומה מה יעשה פעמון " . Лучше бы Вам помолчать, ибо для Вас: " שתיקה שווה זהב ", Кроме всего прочего, я не против ни левых, ни правых, мне важна их политика. Но, Вам этого не понять.

Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 18:48
rina! Мадам, у Вас скорее всего бред. На подобную чепуху неинтересно и время тратить. Научитесь, если сможете, чётче выражать свою мыслю, комментировать по теме и понять, что Вы не та особь, кто может решать, с кем мне дружить. Кишка тонка, да, подготовка Ваша не та. Рановато пока.
Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 17:36


funny! Разве это плохо или непристойно отстаивать свою личную точку зрения? Лишь бы не оперировать заведомо ложными аргументами. Абсолютно с Вами не согласен, что мой взгляд на реальности, " как у и каждого из нас БЕЗ исключения" - субъективен. Абсолютная истина - это полное, исчерпывающее знание о предмете, тогда, как относительная истина (субьективная) - это неполное знание о том же самом предмете. Человек формирует свою систему понимания мира(реальности) на основании полученных ранее знаний, опыта и т.д. Если, Вы считаете, что планета Земля всё таки вертится, Ваш взгляд на эту рельность - обьективен, т.к. это действительно так, это существует, это справедливо интерпретированно. Если, Вы считаете скорость вращения Земли равной 2 оборота за 4 года вокруг Солнца, Ваш взгляд - субьективен, т.к.зависит от Вашего прибора для измерения скорости, Ваших знаний и умения обращатся с ним и т.д.

Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 13:15
funny! Точно так же и Вы считаете своё мнение - обьективным.
Только не Бибигон/רק לא ביבי
0
0
Buzon 28.10.2012 12:28
funny! Не передёргивайте, пожалуйста! Меня не возмутили, а, удивили "минусы" в адрес Сергея Есенина. Всё остальное - субьективно, на мой взгляд.
Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 12:14
funny! Согласен с Вами в вопросе разделения истин на абсолютную и относительную. Непонятно мне только, на основании чего Вы поняли, что я сам для себя являюсь "единственным адептом абсолютной истины." И, если только сам для себя, почему это волнует Вас? Вы хотите меня предостеречь от чего то плохого? От чего? Ваше, извитните, утверждение, что я заявляю о себя в "качестве носителя абсолютной истины", по меньшей мере, не только некорректно, но и голословно, или укажите на источник Ваших утверждений. Уверен, у Вас нет такого источника.

Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 11:27
Kot_Leopold! "Подобные" всегда "кучкуются". Их можно найти и в правительствах, и в партиях, и в футбольных командах и в сумашедших домах.
Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 11:12
Kot_Leopold! Возвращаемся к вопросу об измышлениях, голых выводах без доказательств, "взятию" на абордаж производных, неспособностью привести факты, подтверждающие мнения. Те же слова, тот же мотив, те же декорации. Поздравляю!
Только не Бибигон/רק לא ביבי
0
0
Buzon 28.10.2012 11:00
funny! Для меня минус не впервой, но, там только стихи Сергея Есенина. Хотя -нет, там и мой ник. Отсюда, если в комментарии под моим ником, не будет ни одного слова, всё равно будет чьЯ-то "минус". Превосходно!
Нетаниягу и Либерман будут менять друг друга на посту премьер-министра?
0
0
Buzon 28.10.2012 00:23
Kot_Leopold! "...любой элементарно мыслящий человек" должен знать, насколько я помню ( а, это было где-то лет 60 тому) что, чтобы найти, найти, а, не взять производную, надо помнить правила дифференцирования и иметь под рукой таблицу производных элементарных функций. Увы, забыл и не имею под рукой. Не приводя примеры "реальных действий Ливни", реальных действий, а, не измышлений, невозможно предположить, о предполагаемых последствиях реальных действий политика. Когда приведёте перечень этих действий Ливни, можно будет судить, предполагать о возможных последствиях. Готовность к поступкам и факт совершения поступка в политике диаметрально противоположные значения. Истинностное значение Вашего утверждения зависит только от истинностных значений совершённых действий, а, не готовности к их совершению.