Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Владимир Буковский: политкорректность хуже ленинизма
0
0
Елена 05.09.2010 08:58
Знаете,я считаю,что женщина не должна вот так по-уродски бороться за свои права.Она просто берет их,не интересуясь ничьим мнением.

Я знаю лично- и не одну- удивительно женственных,ухоженных,грациозных женщин,которые выглядят просто изумительно и вне всякой критики,которые ни на секунду не забывают о том,что они женщины и при этом добиваются высокого положения своими мозгами и трудолюбием.При этом они ставят себя так,что не прессуя и не унижая мужа ,получают именно такое отношение,которого хотят.И именно потому,что умеют пользоваться своей слабостью.Где-то смолчать,где-то настоять на своем.Но с умом-не перегибая палку и не смешивая с дерьмом мужчину.

Мне кажется,что так лучше,без изнурительной и ненужной борьбы.Просто жить и радоваться жизни.И тому,что тебе дано.
Владимир Буковский: политкорректность хуже ленинизма
0
0
Елена 05.09.2010 05:34
По моему мнению-гордая и сильная,слабая и женственная,беззащитная и строптивая,нежная и жесткая,кокетливая и сдержанная-и нет места феминизму.Ибо такая женщина уже сама хозяйка себе и своему миру.И такую уж точно никто не посмеет обидеть.Ну а кто обижает-немедленно получает по мозгам.Как кошка,у которой есть спрятанные когти и клыки,но при этом это нежный,пушистый комочек,который охотно мурлычет ,вылизывает себя и всегда сам себе хозяин.А когти и клыки пускает в ход по мере необходимости.

Но это мое мнение.

ХАМАС намерен "освободить" Иудею и Самарию
0
0
Елена 04.09.2010 16:37
Да,инесса.Признаюсь.Это я.)))))
...
0
0
Елена 04.09.2010 16:31
В Иерусалиме,в Старом городе, самый вкусный в мире гранатовый сок.Лучше я не пила просто нигде.А какие очаровательные отели в Старом городе-просто фантастика.И Странноприимные дома-у каждой конфессии свои.Лютеранские,католические...Есть даже Рыцарский замок,самый настоящий,он помнит еще крестоносцев.И в нем стулья с высокими спинками,доспехи,изумительный внутренний двор.Ах,Иерусалим...

И я не замечаю совершенно неприятных запахов в нем.Он пахнет специями,рахат-лукумом,кофе,пряностями,благовониями-короче,каждый видит то,что хочет видеть.Кто-то видит золотые стены и безумные,ненормальные герани,оплетающие стены,а кто-то -помойные баки.Каждому свое,это так.

А какой дивный в Иерусалиме Ботанический сад!Там проходит периодически выставка цветов-флористы чуть не со всего мира собираются.

Спасибо,Свтлана.
Аламут - райское преддверье, или ворота в ад
0
0
Елена 04.09.2010 16:16
Интересно.А еще меня впечатлил фильм,на который Вы давали ссылку-о библейском пророчестве об империи из гланы и железа.Тоже убедительно.Я после этого в Гугле на эту тему массу любопытного нашла .
Владимир Буковский: политкорректность хуже ленинизма
0
0
Елена 04.09.2010 15:59
А я и не хожу никуда со всеми подряд.Только с симпатичными мне людьми.Мы сейчас этот вопрос обсуждали с мужем.Какова была бы его реакция,если бы в начале конфетно-букетного периода наших отношений я вдруг после того,как ОН пригласил меня в ресторан или теать или еще куда-нибудь,я бы попыталась разделить расходы.Он мне сказал,что я бы его жутко унизила.И вряд ли он с таким трепетом продолжал бы ко мне относится.А так-потрясные розы,замечательные спектакли,забавные кафешки и ресторанчики-романтика,понимаешь.И никакой тебе прозы в виде товарно-денежных.

Плюс иногда они с ребятами в конце недели ходят по пиву иногда встрять,а в числе "ребят" есть женщины.Ни одной и в голову не приходит мысль отдавать деньги дядькам за бутылку "Короны",а у дядек не возникает мысль,что уж теперь-то...

А насчет того примера,что привела Света-по поводу мужа и страдалицы-как мне разъяснил муж-его социальная роль-носить мамонтятину в пещеру. Если женщина приносит кусочек оленятины-это здорово, но, вообще-то, она разводит в очаге огонь и загружать ее обязательной добычей мамонтятины-это неправильно. Женщина не должна быть ломовой лошадью при наличии мужчины в доме. А уж если упомянутый муж приходит без мамонтятины и еще руки распускает (насколько я поняла-она пострадала от насилия)-тогда, действительно, такой не нужен.

По поводу прав эмбриона-без комментариев. Вопрос очень сложный и каждый решает его для себя сам.
Владимир Буковский: политкорректность хуже ленинизма
0
0
Елена 04.09.2010 15:23
А я и не думаю о том,что у кого-то возникнет такая мысль-что меня ужинают.Я либо принимаю приглашение,либо нет.И дальше все.Он хотел сходить в ресторан или куда там еще и меня пригласил-он мужчина или где?Или готов платить за ресторан,цветы или трамвай только при условии,что будет продолжение банкета?Ну тогда это не мужчина,извините.Если думает,что тарелка еды предполагает дальнейшие ...
Это гениально.
0
0
Елена 04.09.2010 15:14
Нет,мне не нравится Гендель "Ринальдо" в их исполнении.

А Лакримоза есть и у Симфони-Х.Ее вообще в роке любят цитировать.Впрочем,как и Вивальди.
Владимир Буковский: политкорректность хуже ленинизма
0
0
Елена 04.09.2010 13:55
Свет,нормальная борьба за права женщин и феминизм-это ,мне кажется,разные вещи.Это уже полный бред-"слово мама-это сексизм."

Ну мама я,чем и горжусь,а никакой не родитель.

Кстати,Инесса и Света,можете меня заплевать,но если меня пригласил в ресторан мужчина,я в жизни за себя не заплачу.И не сочту,что я должна расплачиваться за поход в ресторан своим организмом.

И цветы принимаю охотно.И не считаю,что обязана за них кому-то что-то.

А феминизация мужчин-это оборотная сторона маскулинизации женщин.
Это гениально.
0
0
Елена 04.09.2010 13:46
Хор мальчиков хорош,нет спору.

Совершенен.

Но вложить боль и страсть в слова

"Полон слез тот день, Когда восстанет из праха, Чтобы быть осужденным, человек. Так пощади его, Боже, даруй ему покой ",

возможно, сообразуясь с опытом не чистого душой ребенка,а пожившего человека и увидевшего весь дуализм своего существования.Когда человек понимает,что тело сделано из грязи,а душа-Божественна.
Владимир Буковский: политкорректность хуже ленинизма
0
0
Елена 04.09.2010 12:10
Вы можете меня тоже закидать тухлыми помидорами и гнилыми яйцами,но я считаю,что феминизм-в том виде,в каком он есть сейчас-это вредно и отвратительно.

Господь не создал нас с мужчинами равными.Это не значит,что кто-то выше,а кто-то ниже.

Просто мы разные и это факт.

Мужчина не может выносить дитя,женщина не может оплодотворить яйцеклетку.Мужское тело-тяжелокостное и грубо и жестко скроенное,женское-нежное,с тонкими и более гибкими костями.Мужчина исторически-охотник и его историческая задача- сохранение вида,женская задача-сохранение особи.У мужчины преобладает тоннельное зрение,у женщины-круговое-в силу разных исторических задач.Поскольку мужчина должен был видеть добычу,а женщина-сканировать пространство вокруг дома,защищая дитя.

У женщин при разговоре возбуждается все левое полушарие,у мужчины-только речевой центр.Именно поэтому женщина может делать кучу дел одновременно,мужчина-нет,поскольку мозг работает по-разному.Эти сравнения можно продолжать до бесконечности.И это научно доказанный факт.А телегония?Разве это не доказано столетиями опытным путем?

У женщин лучше развита интуиция,например.Мой муж уже со мной не спорит,когда я ему говорю,что мне что-то или кто-то не нравится.Убедился опытным путем,что ошибки-в пределах погрешности.

Ну и как мы можем говорить о том,что мы равны?Мы разные и мы не равны.Между мужчиной и женщиной нельзя ставить знак равенства,может знак подобия был бы более уместен?

И,говоря по правде,в тот миг,когда мужчина не откроет передо мной дверь,не подвинет стул,не подаст руки,чтобы помочь выйти из транспорта, не будет смотреть с удовольствием-будет для меня очень нерадостным днем.Я ведь женщина!(Хотя иногда впахиваю,как лошадь).И знаете что?Носить высокие каблуки,хорошо пахнуть,надевать кокетливую одежду ,носить украшения-пусть даже как папуас,ходить в парикмахерскую,наносить "боевую раскраску "и прочее.

И хочу ею оставаться.

И еще я-против политкорректности,граничащей с мазохизмом.Я не хочу,чтобы кто-то навязывал мне свои ценности,вмешивался в МОЮ среду обитания,заставлял меня поступаться моими принципами.

Простой пример.Я не хочу,чтоб в моем подъезде жили суданские беженцы.Более того,я не хочу,чтоб они жили на моей улице,в моем районе и так далее.Я не обижу суданца ,например,но я НЕ ХОЧУ,чтоб они загаживали мою среду обитания.

Мы слишком разные.
...
0
0
Елена 04.09.2010 11:40
Вы не поверите,я встречала одну туристку-идиотку.На вопрос: "Как тебе Иерусалим?" Она ответила:"Мне там архитектура не понравилась".Прошло уже два года,я до сих пор в себя прийти не могу.

При чем тут архитектура?Неужели у людей нету внутреннего взора?

Впрочем,и внешний взор радуется Иерусалиму.Помните-"Не наполнится око вИденьем..."
.
0
0
Елена 04.09.2010 04:02
Очень красиво.И дуэт-просто поразительный.

<img class=imgnm src=http://music.lib.ru/i/irina_d/.alb3.jpg >
...
0
0
Елена 04.09.2010 03:48
Спасибо.Огромное.
...
0
0
Елена 04.09.2010 03:47
Я хоть и православная,но непременно прихожу к Стене Плача,когда бываю в Иерусалиме.Там есть одно углубление-специально для моей головы.Я когда прислоняюсь лбом к нему,я растворяюсь в стене.И слезы сами собой...

Когда я представляю,как евреев пускали столетиями к Стене раз в году , меня охватывает ужас и непонимание.Причем это эмоционально наваливается с огромной силой именно у Стены Плача.

Хотя что странного в том,что я чувствую Бога там?

Ортодоксальное православие древнее католичества и родное дитя иудаизма.



"Андерсен. Жизнь без любви"
0
0
Елена 04.09.2010 03:24
Так-то оно так,это был бизнес,я тоже об этом читала.Но только в остальной Европе был другой бизнес,более безопасный и более прибыльный-сдать евреев со всей семьей ,получить за это вознаграждение и присвоить имущество.Согласитесь,на этом фоне датские рыбаки выглядят более чем достойно.Плюс евреи Дании были предупреждены вовремя о готовящихся отправках в лагеря смерти.Люди рисковали жизнью,чтоб их предупредить.И так же рисковали жизнью,чтоб их перевести.Пусть даже небесплатно.В то время как противоположная акция была бы для датчан тоже прибыльным бизнесом.И об этом тоже не следует забывать.

Ну а по поводу звезды-человеки томительно жаждут благородства от власть предержащих и продолжают верить в чудо.Поэтому эта красивая и трогающая душу легенда продолжает жить.Хотя по факту,король сдал страну практически без единого выстрела.И даже выразил восхищение военными успехами немцев.И снабжали их продовольствием всю войну.

Нет,увы,только белого и черного.Есть разное.

смотрите на это на все с этой точки зрения.
25 нигерийцев сбежали из аэропорта Бен-Гурион перед вылетом на родину
0
0
Елена 03.09.2010 16:35
Народ,я в шоке!!!!Это были,судя по публикации на ньюс.ру НЕЛЕГАЛЫ!!!!

Вот,читайте.Они сбежали из -под носа у сотрудников спецслужб!На что,за лохов держат?Я там,выше,описала,как мою дочь-легальную гостью с мамой-израильтянкой,которая ее провожала-то есть со мной- под охраной на самолет уводили,предварительно проведя ПОЛНЫЙ досмотр!А тут нелегалов без присмотра оставили?



"В международном аэропорту Бен-Гурион полицейские ведут поиск 17 нелегалов из Нигерии, которым удалось сбежать от сотрудников подразделения МВД по борьбе с нелегальной иммиграцией перед посадкой на самолет.



Как сообщает сайт NRG в ночь на пятницу, 3 сентября, в аэропорт Бен-Гурион были доставлены 25 нелегалов из Негерии, подлежащих депортации.



Как сообщают представители полиции, перед тем, как посадить гастарбайтеров на самолет, сотрудники отделения "Оз" передали загранпаспорта руководителю группы нелегалов. Он должен был предъявить их при прохождении паспортного контроля. Однако он раздал паспорта остальным участникам группы, не дожидаясь объявления о посадке, после чего скрылся. Его примеру последовали остальные члены группы.



К настоящему моменту полиции удалось задержать 8 человек. 17 нелегалов по-прежнему находятся в бегах. В полиции полагают, что нигейрийцы по прежнему находятся на территории аэропорта."



И кто поверит,что сотрудник группы ОЗ был наивным и доверчивым,как чукотский юноша?
"Андерсен. Жизнь без любви"
0
0
Елена 03.09.2010 15:04
Я имею в виду про Звезду.
"Андерсен. Жизнь без любви"
0
0
Елена 03.09.2010 15:04
В источниках я читала,что это не так.Но евреев датчане спасли-переправили в Швецию.
"Андерсен. Жизнь без любви"
0
0
Елена 03.09.2010 14:48
Почитайте вот здесь.

http://berkovich-zametki.com/Nomer8/Duckwitz.htm
25 нигерийцев сбежали из аэропорта Бен-Гурион перед вылетом на родину
0
0
Елена 03.09.2010 14:40
Помните письмо которое публиковала Инесса на сайте?Цепочка-сговор идет прямо от комитета по делам беженцев.Они там тупо пилят деньги,выделяемые на беженцев и выдают им хороший и ценный совет-бежать в Израиль,поскольку из Израиля не депортируют и можно не работать.А кто-то здесь в неплохой доле.Иначе-не надо даже принимать законов-они давно есть.Депортировали же пачками в начале века нелегалов из стран бывшего СНГ?Так те работали метаплим ,сидели по домам и нос боялись показать.Все равно находили,штрафовали работодателей и отправляли.

Так что случилось сейчас,не понятно.Что,нелегалы из СНГ ни с кем не делились,поэтому для них и законы находились, и возможности депортировать?
25 нигерийцев сбежали из аэропорта Бен-Гурион перед вылетом на родину
0
0
Елена 03.09.2010 11:30
Я просто в ауте.Как-то моя дочь и ее подруга с российскими паспортами УЛЕТАЛИ после 6-дневных каникул в Израиле.Причем у моей дочери в паспорте были 3(ТРИ!израильских визы и ни одного нарушения визового режима).На досмотре они не глянулись службе безопасности-та нашла в сумке у одной из них пластмассовый хвостик от сломанныой перикмахерской расчески.Их досматривали два часа-все до единой сумки ,личный досмотр и на посадку они прошли под конвоем службы безопасности,нам даже попрощаться не дали.Сурово говорили "Отойдите".Плюс их личные сумки летели следующим рейсом!

А ТУТ ЦЕЛАЯ ГРУППА!!!!Без присмотра!

Есть хорошая фраза "Если звезды зажигают,значит это кому-то нужно."

Ищи кому выгодно.Потому что наши службы безопасности работать умеют.
ХАМАС намерен "освободить" Иудею и Самарию
0
0
Елена 03.09.2010 11:17
А мне понравилось название лондонского издания.Так по-английски звучит,что прям взглядом минарет над Парламентом искать начинаешь.
"Андерсен. Жизнь без любви"
0
0
Елена 03.09.2010 02:42
Спасибо,Роман.Гениально.
Путин. Итоги за 10 лет
0
0
Елена 03.09.2010 02:11
Немцов бы лучше написал и опубликовал книгу "Немцов.Итоги".Для начала пусть за себя ответит.

Впрочем,такая книга есть.Называется "Белая книга реформ"-Там голая статистика-цифры с 91 ПО 2000 ГОДЫ.Чтение не для слабонервных.

Вполне можно на обложке написать "Немцов и К .Итоги".
оркестр Израиля на Красной площади в Москве
0
0
Елена 03.09.2010 02:01
Ну ваще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1Все как есть посмотрела.Полный восторг.А девушки-просто полный отпад.
24% американцев полагают, что Обама мусульманин
0
0
Елена 27.08.2010 14:49
Причем,она ,заметь ,безоговорочно поверил тем,кто говорил об Инессе гадости.Даже не сочла нужным разобраться с Инессой.А теперь Инесса виновата.

Мне это сильно напоминает нерадостную историю унтер-офицерской вдовы.

Плюс,я очень хорошо помню,как эта особа,не имея со мной вообще никаких отношений,контактов и прчее,начала однажды и вдруг прям на ветке писать мне и обо мне гадости.А потом еще и заявила о моей грядущей свадьбе с одним из юзеров.

Меня это тогда нимало удивило.Наверное ,здесь тоже я сама была виновата-нефиг было свой коммент вперед Анны оставлять.Или рожей не вышла-хотя о ту пору у меня и аватара-то не было.Короче,сподобилась кучи дерьма.Заметь,слова ей не написав.И опять на сцене-унтер-офицерская вдова,на сей раз она была в моем исполнении.))))
Лектор Тель-авивского университета предупредил студентов, что стал женщиной
0
0
Елена 27.08.2010 14:38
romalusa 27/08/2010 14:23:57

Я бы сказала с чего,да публика заплюет.

А вот мне интересно-это уже не в связи с предыдущей моей фразой,а когда он будущей жене,тогда еще невинной девушке голову морочил,а потом детей делал ,говорил,наверное,жене,что любит и прочие розы-мимозы,он не содрогался от отвращения ? Или только к 45 годам осознал?
Голливудская актриса Элизабет Тейлор
0
0
Елена 27.08.2010 14:00
Жаль,собода ньюс тормозит,терпения не хватило дождаться.Но очень красиво.И она-несравненная.