Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


С днем рождения,Ellena!
0
0
Елена 26.03.2011 13:26
<img class=imgnm src=http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//68/569/68569649_50658481_321099cf0911.gif >
С днем рождения,Ellena!
0
0
Елена 26.03.2011 13:23
<img class=imgnm src=http://static.diary.ru/userdir/5/9/7/7/597765/44880973.gif >
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЕНОЧКА!!!!
0
0
Елена 26.03.2011 13:22
Огромное спасибо всем,кто нашел Время и возможность поздравить меня с днем рожденияюВзаимно желаю Вам счастья и мирного неба над головой.

<img class=imgnm src=http://static.diary.ru/userdir/5/9/7/7/597765/44880973.gif >
С днем рождения,BENY!
0
0
Елена 04.02.2011 08:43
Бени,меня еще попросили передать Вам поздравление:

bellasud

Уважаемый друг! От всей души поздравляю ВАС с днем рождения и желаю ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ иеще много лет доставляйте нам удовольсчтвие читать Ваши комментарии. Также счастья вашей семье. С уважением Наум

С днем рождения,BENY!
0
0
Елена 04.02.2011 03:42




Beny 03/02/2011 07:00:23



Дорогой Александр,спасибо за теплые слова,но я здесь,право, не при чем-это всезнающий фейсбук подсказал.Все остальное было всего лишь делом техники.

<img class=imgnm src=https://www.scamps.com.au/images/smile_icon.png >
С днем рождения,BENY!
0
0
Елена 03.02.2011 11:30
<img class=imgnm src=http://www.playcast.ru/uploads/work/393181.jpg >
С днем рождения,BENY!
0
0
Елена 03.02.2011 06:43
<img class=imgnm src=http://best-image.ucoz.ru/_ph/24/418246577.gif >
День памяти жертв Холокоста
0
0
Елена 02.02.2011 10:30
Мне это тоже приходило где-то полгода назад.Как интересно,я отправила,кто-то кому-то еще отправил и вот оно вернулось.Спасибо,Суламифь.

Нелегал из Эритреи выбросил родного брата с третьего этажа
0
0
Елена 01.02.2011 13:22
Не,мне нравится.Нас информируют,что НЕЛЕГАЛ совершил правонарушение.А кто-нибудь подумал,что он сам-правонарушение?Говорят о нелегалах,как будто это еще один абсолютно законный израильский сектор- и даже не ужасаются,что здесь они что хотят,то и творят при полном попустительстве властей и никого не боясь.
Поразительная слепота французской журналистики
0
0
Елена 01.02.2011 13:10
В список стран,вызывающих недоумение своим поведением в этой кризисной ситуации я бы добавила Швейцарию,которая заморозила счета бывшего президента Туниса.Безотносительно источника этих денег,полагаю,что после этого репутация Берна,как банковской твердыни пошатнется и изхрядно.Думаю,что теперь Каддафи и другие деятели из арабского мира уведут свои денежки из Швейцарии в Сингапур.Швейцария уже так или иначе утрачивала свои позиции ,а теперь там вообще все будет нерадостно.Ну что,за все надо платить.

Ну а о том,что во Франции,Англии ,да что там,в Европе нету ни одного вменяемого лидера с четкой позицией-это факт.Причем Европа прогибается с завидным постоянством под всех,кто способен четко и внятно для начала сказать "Не лезьте в наши дела",а затем чего-нибудь потребовать этакого-такого.Толерантность,причем без меры-враг любого государства.

Слушала тут намедни интересную программу,автор которой утверждал,что европейская цивилизиция стоит на грани краха.И добьют ее либералы и борцы за права человека плюс ислам.Говоря по правде,с ним сложно не согласится.Европа,по большому счету,и нам не друг.
Знаменитая актриса кино Одри Хепбёрн / Audrey Hepburn
0
0
Елена 01.02.2011 08:57
Посмотрела еще раз-и она-и впрямь,неземная и клип удивительный.Спасибо,Роман,еще раз.

Знаменитая актриса кино Одри Хепбёрн / Audrey Hepburn
0
0
Елена 01.02.2011 08:43
Спасибо огромное,Роман.Я просто преклоняюсь перед ней-воплощение женственности,беззащитности,трогательности,причем вне времени.

Пишите чаще ,без Ваших блогов пусто.Помните,я Вам как-то говорила,что Вы все время в клювике приносите что-нибудь удивительное?Продолжайте в том же духе,пожалуйста,а мы будем Вашими благодарными читателями и зрителями.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 31.01.2011 10:23
И,кстати-касаемо того,что только "Вы обладаете нужным объемом знаний".

Эти знания не секретны,знаете ли.Наберите "Материалы ЕНюрнбергского процесса "в гугле и изучайте на здоровье.Ну а Священные Книги при желании купить-небольшая проблема.Купите.Кто против?А в сети эти тексты можно найти просто на любом языке-от арамейского до урду.Вы все равно на пенсии,вот и просвещайтесь на здоровье.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 31.01.2011 10:01
Да,Германия приняла на себя вину за тотальное уничтожение евреев.Только вот тем шести миллионам и их семьям от этого не легче.Вина и убийство-несопоставимые вещи.А признала Европа-та же Франция,Англия и прочие на себя вину за пособничество и молчаливое одобрение этого злодеяния?А Вы в курсе,что президент одной из прибалтийских республик назвал Саласпилс исправительной колонией?

А "русское быдло" ввело уголовное наказание за отрицание итогов 2 МВ,то есть и приговора Нюрнбергского процесса,в котором впервые прозвучала эта цифра-6 миллионов .

Моя семья-евреи,голубчик.Семью деда почти всю убили в погроме в Чигирине.Остаток семьи бежал с Западной Украине в Россию,где и прожили до конца дней.Мой свекор -имеет высшее образование,мой муж имеет высшее образование.Причем,один из членов семьи моего свекра был расстрелян как враг народа.А сколько евреев с высшим образованием в Израиле?Да,наверное,весь миллион и есть.Мне лень здесь печатать список евреев,которых лично я знала-мои начальники,директора,друзья и прочие,получившие высшее образование и добившихся высокого положения и уважения.Они никогда не скрывали своего еврейства и не меняли фамилий на Иванов,Петров и тому подобное.

Да,у нас разный опыт в жизни.Просто сперва в себя всмотритесь,возможно и обнаружите пятна на своих белоснежных одеждах.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 31.01.2011 07:47
Британское правительство, идя по пути дальнейших уступок требованиям арабов, опубликовало 17 мая 1939 г. очередную Белую Книгу, где провозглашалось, что въезд евреев в Эрец Исраэль за пять лет не должен был превысить 75 тыс. человек (в результате чего евреи составили бы 1/3 всего населения Страны), а дальнейший въезд евреев в Страну допускался бы только С СОГЛАСИЯ АРАБОВ, как и при турецком правлении . Несмотря на активные протесты евреев, британское правительство немедленно приступило к проведению провозглашенной политики.



Число разрешений на въезд в Страну было резко сокращено. За 6 месяцев после начала Второй Мировой войны (октябрь 1939 - март 1940 гг.) евреям не было выдано НИ ОДНОГО иммиграционного сертификата под предлогом борьбы с "нелегальной" иммиграцией. В результате всех этих запрещений британских властей десятки (а может быть и сотни) тысяч евреев не смогли в последний момент бежать из Германии (во всем мире никто, кроме евреев Палестины, не был готов их принять). Таким образом, Британия несет косвенную ответственность за то, что эти люди погибли в нацистских лагерях.

В то-же время арабы имели свободный въезд в Палестину в неограниченном количестве.

Мандатные власти продолжали, тем не менее, умиротворять арабов и проводить политику ограничений Белой Книги. В своих усилиях положить конец "нелегальной" репатриации они не останавливались перед применением самых жестоких мер и даже УБИЙСТВ. Так, например, зимой 1940 г. англичане потопили утлое суденышко с иммигрантами "Сальвадор", и 230 его пассажиров погибли. Власти прибегли к насильственной депортации тех "нелегальных" иммигрантов, которые смогли достичь страны. В ноябре 1940 г. британские власти на судне "Патрия" пытались депортировать 1,7 тыс. чел. на о.Маврикий, тогда беженцы с помощью Хаганы затопили его в Хайфском заливе, при этом погибло 250 чел. Тем не менее британская политика депортаций "нелегальных" иммигрантов продолжалась.



В феврале 1942 г. судно "Струма", на борту которого находились еврейские беженцы из Румынии, не было подпущено англичанами к Палестине и затонуло в Черном море. На нем погибло 770 беженцев.



Это английский гуманизм.У Вас есть гарантии,что при первой же возможности,они не проявят его вновь?
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 31.01.2011 07:45
Мар,это Вы себе льстите,полагая,что я не сплю только для того,чтоб Вам ответить.У Вас еще и мания величия,ко всему прочему.

Что же до Вашего поста,Вам даже слово "религия" и "вера" произносить неуместно.Поскольку для Вас слово "вера" это то,чем Вы,как фиговым листком прикрываете свою полное и воинствующее невежество в этих вопросах.Прежде,чем о чем-то говорить,прочитайте,для начала, ну хоть краткое изложение Ветхого Завета для дошкольников,что ли.Если на большее Вы неспособны.Будучи Вы не в состоянии спокойно и аргументированно спорить по причине отсутствия достойных аргументов,Вы начинаете кликушествовать и впадать в истерики.

Был такой русский священник,мученически убитый в 35 лет в позапрошлом году прямо в храме-отец Даннил Сысоев.Он проводил религиозные диспуты с мусульманами ,доказывая им,что ислам-это не истинная вера,после чего мусульмане принимали крещение.Но и эти мусульмане знали наизусть Коран и штудировали Библию, а сам Отец Даниил знал эти тексты практически наизусть.И мог доказать аргументированно,что с блеском делал и за что был убит исламскими эктремистами.

А с Вами разговаривать-это как антисемиту объяснять,что Библия состоит из Ветхого Звета в том числе,или что иудеи не бежали из Иудеи,а были насильственно изгнаны после восстания Иудейских войн и восстания Бар-Кохбы .Римлянами,Мар,римлянами.И что Второй Храм был разрушен ими же.Русские к этому не имели ровным счетом никакого отношения.

Касаемо антисемитизма в России-он был,есть и,наверное ,будет,хотя Россия в этом вопросе не исключение-в Израиль репатриируются и из Туниса,бежавшие от погромов евреи,и из Марокко и из Йемена-по той же причины,бросая все нажитое.Общалась я и ни с одним-и наслушаласьнемало.Опять-таки,Вы еще и историю Государства Израиль и историю Эрец-Изрраэль не знаете-Вы ничего не слышали про гуманизм арабов?Как они вырезали еврейские поселения?Вы не в курсе,что сегодня,в наши дни,европейские евреи репатриируются в Израиль по причине тамошнего антисемитизма?

Цитата:"Только русское быдло могло после крестного хода с молитвами и хоругвиями убивать,насиловать,разворовывать несчастных евреев."

О да,здесь возразить нечего.Безусловно,Европа относилась к евреям куда гуманней.Особенно на высоте ее гуманизм был примерно с 1939 по 1945 год."Русское быдло" не поднялось до таких высот гуманизма,это Вы правы.Боюсь только что 6 миллионов исчезнувших с лица Земли ,зверски замученных и бесчеловечно убытых,те,над которыми проводились эксперименты и из кожи которых делали абажуры и перчатки,имеют иную точку зрения на европейских гуманизм.Почитайте хоть материалы Нюрнбергского процесса,что ли,если Вы в состоянии сделать над собой такое интеллектуальное насилие.А так же есть отличная от Вашей точка зрения на английский гуманизм тех,кто пытался спастись от гуманизма в Палестине Вам нужны подробности?Вы их легко найдете в сети.Там,ниже ,я приложила краткую справочку-ознакомьтесь с ней для общего развития.И про квоты почитайте,и про то,как Канада отказалась принять еврейских беженцев,сказав,что у нас есть тут несколько евреев и этого слишком много.И как США отказались принимать еврейских беженцев.И про то,как эти несчастные скитались по всей Европе и имели право только на транзитные визы-это очень хорошо описано у Ремарка-если Вы в курсе,кто это такой.Впрочем,Гугл к Вашим услугам.Может,если Вы дадите себе труд НУ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ почитать,кроме "Памятки русофоба",с Вами можно будет о чем-то говорить.А пока-успехов .

Кстати,касаемо Вашего последнего перла-что антисемиты прикрываеются религией-а это ничего,что в СССР,например,был атеизм тотальный и антисемитизм от неверия в Бога не исчез?

Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 30.01.2011 05:05
Если Вы верите в Бога-это уже прогресс,сделайте следующий шаг-почитайте Пятикнижие и далее,включая Книгу Иисуса Навина.Сразу поясняю-Иисус Навин-это тот,который ввел народ Израиля в Землю Обетованную,чтоб Вы ничего плохого не подумали.А также книгу Судей и далее.Ни Иисус Навин,ни Саул,ни Великий царь и Пророк Давид гуманизмом не страдали.Изучите собственные Священные книги.История религии-это история войн и крови.И беленьких в этой истории нету.

Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 29.01.2011 00:43
Mar 28/01/2011 15:59:14

Ой,какое счастье-хоть в вики заглянули.Наконец-то.При этом добавлю-на всякий случай,если до этого места в вики Вы не дочитали-Ветхий Завет-это Пятикнижие Моисеево плюс книги ВСЕХ пророков,которые пророчествовали до Рождения Христа.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 28.01.2011 15:11
Да,кстати,вот это тоже из Книги Бытия

Книга Бытия -2 часть 2 стиха 1 главы. Что говорится?

"И Дух Божий носился над поверхностию вод" ("Вэ руах Элогим мера хефет альпеней гама-им").

Если Вы такой знаток и спец по христианству,объясните мне,что такое Дух Божий,который носился над поверхностью вод.Нет,мне просто интересно.Поясняю-книга Бытия-это из Пятикнижия Моисеева.Сразу добавлю-в Евангелие это не входит.

Дерзайте,а я поучусь у Вас.У знатока не стыдно и поучиться.

Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 28.01.2011 15:02
Mar 28/01/2011 14:36:14

Евангелие Ветхий Завет не включает.Так что свой апломб невежи приберегите для кого-нибудь другого.4 канонических Евангелия-это часть Нового завета,второе название которого-Евангелие.Так что я с интересом послушаю Ваше толкование.

Кстати,Вам замечание-пишите названия религиозных книг правильно,иначе создаётся неприятное впечатление,что Вы намеренно искажаете или не имеете представление,о чем несете,что скорее всего.
ПРИВИДЕНИЕ (повесть-быль).
0
0
Елена 28.01.2011 13:33
Присоединяюсь.Спасибо,Бени.

ПРИВИДЕНИЕ (повесть-быль).
0
0
Елена 28.01.2011 13:31
grably 28/01/2011 10:35:47

Материалы Нюрнбергского процесса.Там и документы и свидетельства рассматривали,в том числе и показания обвиняемых приведены полностью.Я эти материалы и формулу обвинения советской стороны и речь Руденко и не только-есть формулы и Франции и пр.европейских стран с отдельно освещенным еврейским вопросом,я это читала собственными глазами,когда делала блог.Лучше материала и убедительней Вам не найти.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 28.01.2011 07:13
Mar 27/01/2011 20:51:20

Мар,Вы такой знаток ,может Вы мне растолкуете,неразумной,что значит вот этот отрывок из Бытия:

1, 2 и 3 стих 18 главы Бытия. "И явился ему (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневнаго. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли. 3) И сказал: Господь мой, если я обрел благоволение твое пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего".



И объясните,почему перед Авраамом стояло три мужа,а он обращался к ним в единственном числе."Господь мой..."



Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 28.01.2011 07:08
Mar 27/01/2011 20:43:38

Вы спутали.Эту роль обличителя Вы исполняете в ипостаси Грегори.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 28.01.2011 07:07
Mar 27/01/2011 16:22:35

Вы читать умеете-я нвписала Книга Левит.Если Вы не знаете,что это такое,не обязательно так открыто это демонстрировать.

Левит וַיִּקְרָא -третья книга Пятикнижия.

Левиты - представители колена Левия.Будут еще вопросы-не стесняйтесь.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 28.01.2011 07:02
Observer 27/01/2011 17:22:24

Хороший аргумент.Прямо убойный.Мой ответ-нет,он не построен на лжи.Ия могу доказать.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 28.01.2011 00:18
Alefi 26/01/2011 09:44:08



Алефи,в этом вопросе Вы очень и очень ошибаетесь.Крещению Руси чуть больше 1000 лет,а Православноая церковь-это именно та,которая была основана апостолами.Православие идет от самих апостолов.,misha_52 27/01/2011 21:25:10

абсолоютно прав.

В историографии Раскол с восточной христианской церковью, за которой закрепилось название православной, относят к 1054 году
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 27.01.2011 13:13
Ой,забыла добавить-у меня даже и в мыслях не было никого судить.Как Вы умудряетесь использовать то,что я Вам отвечаю,как вешалку для развешивания собственных мыслей?У Вас прямо дар.
Рамле: изображение Иисуса Христа проступило на стене жилого дома
0
0
Елена 27.01.2011 13:12
Почему это я устроила разборки,уважаемый Мар,и в чем же Вы увидели лицемерие?Я Вас искренне поблагодарила.А если Вас интересует адрес,куда ходит мой муж,так я Вам могу его телефон дать,позвоните и спросите-никаких разборок.Из поставленного Вами вопроса я усмотрела только то,что Вы сами считаете этот вопрос неделикатным и оценила Вашу воспитанность по достоинству.А Вы опять-в обиды.С чего вдруг?