Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Россиянину, активному борцу с ксенофобией в Израиле посвящается
0
0
Kot_Leopold 25.10.2012 17:37
cumkum180, ты маррокаим не бойся, скинхедов остерегайся, эти конкретно могут тебе голову сделать мягче, чем попа)
Россиянину, активному борцу с ксенофобией в Израиле посвящается
0
0
Kot_Leopold 25.10.2012 17:19
cumkum180, а ведь idelevil прав! Терпелив русский народ, но придет время, подымут веки Вию и скажет он: "ВОТ ОН!" и русский народ с глубокого похмелья начнет искать остатки тех евреинов, которые не убрались в свои израиловку и будет это твоим судным днем.
Оскорбления в интернете
0
0
Kot_Leopold 25.10.2012 10:07
У теб явная мания величия! Кто же тебе плачется? Тебе говорят, что ведешь ты себя недостойно, используя оскорбительные кликухи, а ты пишешь, что кто-то "плачется". Своим недостойным поведением ты,прежде всего,оскорбляешь себя. Откуда это самомнение: "Я и так щажу вас..." А ты не щади, посмотрим что из этого получится. Агитбригатные - это весь народ Израиля минус враги народа Израиля всех мастей.
Оскорбления в интернете
0
0
Kot_Leopold 25.10.2012 09:54
Даже не собираюсь, каждый выбирает свой метод общения. А "агитбригада",

существует только в твоем воспаленном воображении, ты объединяешь всех, кто, по праву несогласен с твоими маргинальными взглядами, в некую общность, защищающую антинародные интересы. В действительности, подобно исламским экстремистам, ты прикрываешься интересами народа для разжигания антиизраильских, антисионистких настроений.
Оскорбления в интернете
0
0
Kot_Leopold 25.10.2012 09:34
Очень смешно! Из-за отсутствия логичных аргументов ты пользуешься приемами фигурального унижения тех, кто не соответствует твоей линии поведения. Реально ты показываешь лишь собственную беспомощность и никчемность твоей позиции.
Оскорбления в интернете
0
0
Kot_Leopold 25.10.2012 09:31
Неужели ты не понимаешь, что то, что ты сейчас написал - пошлая глупость. Неужели ты считаешь, что противостояние глупости и хамству должно оплачиваться лично тем, в чей адрес эта глупость и хамство направлены. Неужели ты не понимаешь, что только в обществе дебилов возможно общение, основанное на личном оскоблении людей? Ты меня просто удивляешь!
Оскорбления в интернете
0
0
Kot_Leopold 25.10.2012 09:18
Оскорбительные кликухи в адрес государственных деятелей это больше чем хамство, это признак отсутствия элементарного уровня культуры, проявление интеллектуального бессилия и нравственной распущенности,иллюстрация к бессмертному выражению баснописца И.Крылова: "Ах,Моська, знать она сильна, коль лает на Слона"
ВВС Израиля уничтожили завод, принадлежавший иранскому КСИР
0
0
Kot_Leopold 25.10.2012 08:55
Уничтожение военного предприятия, производящего под патронажем Ирана оружие для осуществление агрессии против Израиля, является легитимным актом, направленным на уничтожение инфраструктуры террора.
Нетаньяху поставил перед израильскими левыми неразрешимую задачу
0
0
Kot_Leopold 24.10.2012 17:09
Невольно вспоминается Ваш недавний коммент: Buzon 23-10-2012 17:57, а Ваши пикирования с idelevil не смешно?
Окружной суд Иерусалима пожалел серийного педофила-ортодокса
0
0
Kot_Leopold 23.10.2012 23:46
это тебе не те времена, когда ты, будучи молотком недолго куражился в гордом одиночестве и был спроважен восвояси, получив единодушный отлуп. Сегодня у тебя агитбригада похлеще, чем твои оппоненты. До тебя никто не "докапывается" по той простой причине, что лично ты, как личность, не представляешь интереса потому, что ни одной конструктивной мысли ты не предложил. Исключительно ёрничание и махровая антиизраильская риторика в стиле Шевченко. Вопрос я задал Buzonу и от него ответ буду ждать.
Окружной суд Иерусалима пожалел серийного педофила-ортодокса
0
0
Kot_Leopold 23.10.2012 23:25
Buzon, смешно-то,смешно! Смеяться полезно для здоровья, а что,собственно Вы предлагаете? Не замечать, мягко говоря, провокативные комментарии Чайника и его, как Вы пишете, "соратников", кстати, его "соратников" Вы почему-то не заметили. Вы же почитайте что написал новоявленный "соратник" Кумкума yuxs. Это же откровенный черносотенный бред или это "мнение", имеющее право на существование?!(
Воры-домушники зарезали хозяина, неожиданно вернувшегося домой
0
0
Kot_Leopold 23.10.2012 17:54
cumkum180, а я здесь причем? Кстати, в Хадере я никогда не жил и жить не намерен. Не люблю я Хадеру. Относительно "магрибских хамул" что могу сказать. Тебя понять можно - не смог ты в Израиле подняться выше уровня "магрибских хамул", поэтому и кажется тебе, что весь Израиль - "магрибская хамула". В России это аналогично мироощущению отморозка, выросшего на вороньей слободке и привыкшего жить по понятиям среды обитания.
Окружной суд Иерусалима пожалел серийного педофила-ортодокса
0
0
Kot_Leopold 23.10.2012 15:46
cumkum180, не твое это дело, сосредоточься на делах Канаковского района. В Израиле без тебя разберутся и в этом и в других вопросах.
ХАМАС угрожает: преступления сионистов не продлятся вечно
0
0
Kot_Leopold 23.10.2012 09:14
cumkum180, кончай свою прохамасовскую агитацию. Даже не мечтай!

Израиль - еврейское,демократическое государство, был,есть и будет!
Лишь одна страна в мире считает, что нападение на Иран необходимо
0
0
Kot_Leopold 22.10.2012 17:31
не паясничай, баб Фира в твою агитбригаду не входит, она как может оппонирует твоим антиизраильским выходкам.
Лишь одна страна в мире считает, что нападение на Иран необходимо
0
0
Kot_Leopold 22.10.2012 17:29
Английский, в отличии от иврита, является международным языком общения. Мы находимся на русскоязычном сайте и, я полагаю, бравирование знанием отдельных слов иврита отдельными юзерами является лишь признаком невоспитанности и неуважения к участникам дискуссий.
Лишь одна страна в мире считает, что нападение на Иран необходимо
0
0
Kot_Leopold 22.10.2012 17:14
Вполне допускаю подобную версию, характеризующую действия Чайника. Очень вероятно, что Чайник из сервиза генерала Бортникова)
Лишь одна страна в мире считает, что нападение на Иран необходимо
0
0
Kot_Leopold 22.10.2012 17:10
Кстати, на русскоязычном сайте далеко не все знают иврит и это, на мой взгляд, очень неприлично демонстрировать тут знание отдельных слов на иврите и злоупотребление применением этих слов в сленговой форме в русской транскрипции.
Лишь одна страна в мире считает, что нападение на Иран необходимо
0
0
Kot_Leopold 22.10.2012 13:33
Любопытно узнать, почему ты так защищаешь право Ирана на овладение ядерным оружием? Тебе-то это зачем?
ЗРПК "Панцирь-С" впервые уничтожили реальные крылатые ракеты
0
0
Kot_Leopold 22.10.2012 09:44
Как раз очень стоит. Ты откровенно занимаешься агитационной работой, цель которой доказать, что Россия владеет уровнем вооружения, который способен помочь лидерам исламистов заставить Израиль отказаться от активной позиции в регионе. Уроки прошлого не идут впрок! Напрасно стараешься,Чайник! У Израиля есть достаточно сил для подавления российских средств ПРО.
Ограбление военной базы Махане Нафтали: уголовники связали солдата
0
0
Kot_Leopold 21.10.2012 09:21
Buzon, если бы это был только lunohod и его клоны,единоутробность которых чувствуется за версту! Они тут как черти

из табакерки выскакивают и такую хрень несут, что просто невозможно оставлять это без ответа. Я и так стараюсь сократить контакт с ними до минимума)
Обама поставил Ромни "диагноз"
0
0
Kot_Leopold 20.10.2012 17:44
это для кумкума)
Обама поставил Ромни "диагноз"
0
0
Kot_Leopold 20.10.2012 17:44
провокации и флейм устраиваешь, как раз, ты и подобные тебе, собравшиеся в агитбригаду, занимающуюся необузданным критиканством
Обама поставил Ромни "диагноз"
0
0
Kot_Leopold 20.10.2012 17:40
cumkum180, не хочешь признаваться, что Ромни тебе не нравится лишь потому, что поддерживает Израиль, а не палестинских арабов.
Обама поставил Ромни "диагноз"
0
0
Kot_Leopold 20.10.2012 17:28
теперь видно, что ты имеешь отношение к евреям, отвечаешь вопросом на вопрос) И все таки, ты согласен с тем, что Ромни не хуже Обамы?
Обама поставил Ромни "диагноз"
0
0
Kot_Leopold 20.10.2012 16:50
cumkum180, а чем же тебе Ромни так не нравится, чем он Обамы хуже?
Новые поселенческие планы Израиля вызывают обеспокоенность - МИД РФ
0
0
Kot_Leopold 20.10.2012 16:26
Проблема всех "миротворцев", позиция которых,в отличие от политиков, базируется на принципах гумманизма и демократии, как раз в том, что за они не желают понять, что "национально-освободительное" движение палестинцев является лишь камуфляжем, скрывающим реваншистские планы исламистов, потерпевших поражения в прямых военных столкновениях с Израилем и,со свойственным им коварством, пытающихся использовать для достижения своих гнусных целей, для реванша за поражения в войнах, гуманитарные и демократические цености, затуманивая мозги мировой общественности демонстрацией бедственного народа Палестины,живущего в условиях "оккупации." Реально, арабский народ Палестины живет в условиях оккупации исламистами, которые используют его в качестве средства борьбы с сионистами, для достижения своих агрессивных,реваншистских целей.
Новые поселенческие планы Израиля вызывают обеспокоенность - МИД РФ
0
0
Kot_Leopold 20.10.2012 15:55
Поддержка российским руководством утверждений лидеров палестинцев о том, что поселенческое движение является главным препятствием для восстановления полноценных контактов арабов Палестины с Израилем, является на деле поошрением реваншистских планов исламистов, цель которых начать переговоры при наличии согласия Израиля на односторонний отказ от спорных территорий, решение о которых может быть принято, с учетом сложившейся геополитической реальности, лишь в процессе двусторонних переговоров.
Новые поселенческие планы Израиля вызывают обеспокоенность - МИД РФ
0
0
Kot_Leopold 20.10.2012 15:37
О каком "согласии о переговорах" идет речь и как виртуальное разрешение на строительство могло повлиять на это мифическое согласие? Ведь в процессе переговоров у палестинцев появился бы реальный шаг договориться об отмене разрешения на строительство. Или палестинцы хотят начать переговоры при предварительном соглашении Израиля выполнить все их требования, согласии на возврат "беженцев", обещании им в будущем Хайфы,Нацерета,Афулы,Нагарии,Кармиэля, Яффо и Ашкелона?

Главным препятствием переговоров является использование палестинскими лидерами борьбы с "оккупацией" как способа борьбы за победу реваншистких планов исламистов, борьбы за сворачивание, как они говорят, "сионистского проекта". В этом суть проблем пробуксовки мирного процесса, а не в поселениях.