Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


"Маски революции": Чего стоит шумиха вокруг французского "рупора Кремля"
0
0
Buzon 03.02.2016 18:47
Украинский 24tv.ua от 20 сентября 2014:" Гелетей заявив, що Росія таки застосувала в Україні тактичну ядерну зброю."
"Маски революции": Чего стоит шумиха вокруг французского "рупора Кремля"
0
0
Buzon 03.02.2016 18:33
Разве вопрос о "скандалах вокруг деятельности канала"? Главное-это правда или нет. Всё остальное - попытки замыливания сути фильма.
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 18:19
Стараюсь производить звуки, понятные оппоненту.
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 18:09
Естесссно, что ещё можно мяукать, находясь в таком положение.
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 18:07
Напрасно Вы играете словами и передёргиваете факты, сизифов труд. Мне лично наплевать, кто и в каких целях использует военные или другие преступления в пропагандистских целях,как это делают роспропаганда или укрпропаганда. Наплевать! Пусть беспокоятся те, кто попадает под эту пропаганду. Я говорю о себе, о своей памяти, о своём отношении к поклонникам и последователям этих бандитов и сегодня на Украине. Я чётко понимаю и знаю о чём пишу конкретно.
Европейский депутат назвал мигрантов «человеческим мусором»
0
0
Buzon 03.02.2016 17:07
Тебе, Markusha, жалко или ПЕДРО доводит тебя до оргазма?
Европейский депутат назвал мигрантов «человеческим мусором»
0
0
Buzon 03.02.2016 17:04
Кому что, а курице просо(Жириновский).
Европейский депутат назвал мигрантов «человеческим мусором»
0
0
Buzon 03.02.2016 17:03
Мадам, как и ты баль-баль, имеет полное право выссказывать своё мнение по любой теме. Ты бывший кэгэбэшник?
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 16:31
Я -НЕ ЗАБЫВАЮ!И пепел моих близких и других мучеников этих бандитов стучит и стучит в сердцах многих. У Вас не стучит?
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 16:27
"Когда Б-г решает наказать кого-то, он лишает его разума". "Правый сектор", ДУК и "Правый сектор" ДУК - это однозначные и равноценные термины для обозначения одного и того же понятия- "Добровольческого украинского корпуса" на базе силового блока "Правого сектора". Учиться, учиться, учиться, иначе позу "4 точки" не изменить.
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 16:10
Думать, думать, думать!Может и поможет?

То не бандерівці скачуть по Києву! Може очі треба відкрити?

МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 15:26
К кому обращаться или нет, только моё решение. Ваше право совершенно не видеть меня в упор.
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 15:21
Что мне "петь", я уж как-нибудь решу сам, геверет. А, Вы, уважаемая, всё время пытаетесь убедить себя, что вся бандеровщина давным-давно в прошлом. А эти новые памятники, улицы, проспекты, марши по всем весям под знамёнами и лозунгами этого бандита, праздные игры ребятишек. Ваше право. В чём Вы правы, так в том, что этот шабаш не имеет никакого отношения к действиям России сегодня. Это выбор самих украинцев. Мне этот выбор совсем не нравится, на любой свой выбор, Вы, конечно, имеете такое же право. Кто забывает прошлое, у того нет будующего. Я -НЕ ЗАБЫВАЮ!И пепел моих близких и других мучеников этих бандитов стучит и стучит в сердцах многих. У Вас не стучит? Ваше право.

МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 14:57
У меня нет и не может быть желания искажать какие-то факты, ибо и смысла нет. Всё взято мною из украинских СМИ, к примеру-UA- Reporter. И Анатолий Матиос не "высказал мнение" , а ПРИЗНАЛ, и не просто "Правый сектор", а ДУК ПС. Точность, а, не "искажение фактов". "Анатолій Матіос: За всіма юридичними конструкціями, ознаками і згідно української Конституції ДУК «Правий сектор» є, якщо сухою і юридичною мовою, незаконним озброєним формуванням на території держави. У нас єдиний добровольчий батальйон, хто за два роки не визначився: він над державою чи з правом застосування монополії держави у вигляді зброї на всій території – ДУК "Правий сектор". А, на территории России, точнее-на Урале, мороз!

МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 13:35
Повторю для страдающих дислекцией: Это уполне естессственно для таких-не видеть в упор тех, кто сажает тебя на 4 точки. Отсюда и неаргументированные глупые утверждения о "профессиональном скандализме, источнику склок и скандальных поединков". Немного удивлён, что ещё не назван "кассиром-убийцей". Подожду. Не буду доказывать своё право что-то считать, что-то утверждать, т.к. не хочу метать бисер и поэтому, кстати, не спрашиваю у других подобного права. Ну, а Ваше сакраментальное:" Меня не интересуют именно Ваши оценки и оценки тех, кто близок к Вам по сути" лишнее доказательство, что Вы уже давно в позиции "4 точки". Неудобно, наверное, но "не виноватая я".

МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 11:12
Это естессссственно для таких-не видеть в упор тех, кто сажает тебя на 4 точки. Нет желания - никто не заставляет. Самоудевлетворяйтесь, можно тихо сам с собой. Когда совершенно не интересуют чьи то оценки, не мешало бы поинтересоваться, а кого интересуют оценки неадекватного, вечно измышляющего, самонадеянного субьекта? Для примера: Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос признал "Правый сектор" на Украине незаконным! Думать, думать, думать!

МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 03.02.2016 10:25
Не уверен, что и психиатр поможет Вам. Продолжайте пороть чушь, Вам это к лицу.
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 02.02.2016 21:40
Не мешало бы и Вам, мадам, определиться, а, не валят дурачка.

Эти Ваши херои, "защищая" Родину уничтожили сотни тысяч мирных граждан и среди них десятки тысяч евреев, которые Вас почему-то, не интересуют.
МИД РФ: обвинения России в развязывании войны в Сирии - опасный вброс
0
0
Buzon 02.02.2016 20:36
"Так це ж москальска пропаганда", вопят бандерЛОХи. Жлобы-русофобы идут ещё дальше-по старой привычке бывших активистов-патриотов из народа, так сказать, они уже вычислили "группу парламентариев, лоббирующих интересы России" (знакомо?) искренне "ПОЛАГАЯ", что спецслужбы СВОБОДНОЙ Франции внимательно разберутся??? Каково???

Роспотребнадзор сообщает
0
0
Buzon 31.01.2016 18:08
Русофобы - заразы Испускают миазмы, Доводя до оргазма Врождённый маразм.
Ортодоксы устраивали оргии на подпольной квартире в Хайфе
0
0
Buzon 30.01.2016 15:05
Меня, olegloyd4, абсолютно не интересуют, причины твоей алии, тем более, что о тебе и разговора не было. Или, на воре шапка горит? Да, и наглости слишком многовато, на мой взгляд. Молод, наверное, и не подготовлен. Расскажи о себе, хотя бы немного. Почему страницу пользователя даже не заполнил? Стесняешься аль писать нечего? Давай познакомимся в личке- ты о себе, а, я тебе о себе расскажу. Может поумнеешь и убавишь свой пыл.

Ортодоксы устраивали оргии на подпольной квартире в Хайфе
0
0
Buzon 30.01.2016 14:49
Значит, ты из тех, которым плюют в рожу, а, они радостно кричат:" О, дождик капает" и торчат при этом повизгивая . Видать, , не только от бандеровцев в колонии, но, и от евреев, к которым ты не имеешь никакого отношения, получал по роже.

Ортодоксы устраивали оргии на подпольной квартире в Хайфе
0
0
Buzon 29.01.2016 19:56
Ни в коем случае не оправдывая подобные явления, хочу высказать своё мнение. На мой взгляд, эти оргии, вне всякого сомнения, полностью нарушают седьмую Заповедь: " Не прелюбодействуй". Еврейская традиция гласит, что для человека плох любой разврат, любые его проявления. В Торе прямо сказано: "Да не будет блудницы из дочерей Израиля, и да не будет блудника из сынов Израиля" (Дварим 23:17). Более того, еврейские законы запрещают мужчине не только вступать в связь с чужой женой, но и просто уединяться с ней и даже внимательно разглядывать любую часть ее тела (См.: Талмуд, трактат Шаббат 64б). То есть -налицо полное нарушение Заповедей и Законов Иудаизма. Так, что все инсинуации этих "верующих" - бред и чушь. Если, они верят в Б-га, то должны знать, что в Иудаизме нет отпущения грехов, по, крайней мере, можно узнать только "ТАМ" уже. Значит, они или "косят" под верующих, или не боятся будующего. О законности их поступков. Они имеют такие же права, как и атеисты страны. А, в том, что они используют свой статус верующего, виноваты законы Израиля. Чтобы их изменить, необходимо голосовать за те партии, которые хотят и смогут эти законы изменить.

Ортодоксы устраивали оргии на подпольной квартире в Хайфе
0
0
Buzon 29.01.2016 18:52
Почему же "немотивированная"? Противно, когда "Передразниваешь евреев в еврейской стране, которая тебя приютила".
Ортодоксы устраивали оргии на подпольной квартире в Хайфе
0
0
Buzon 29.01.2016 17:42
Дал бы я тебе по роже, фуфель, но ты далеко. Совсем обнаглел от наглости-какое ты имеешь отношение к Машиаху? Передразниваешь евреев в еврейской стране, которая тебя приютила, а, эти евреи ещё и молчат. Позор.
Приближенный Нетаниягу схватился с главой МИД Ирана
0
0
Buzon 28.01.2016 19:22
1961anna, полностью согласен со всеми Вашими комментариями в теме.
Каждый пятый израильский пенсионер живет в неотапливаемой квартире
0
0
Buzon 27.01.2016 18:55
Seriy Djordj, судя по твоим комментариям в теме, самый большой брюзга это ты. Мне и моей жене 80+, тем не менее, АБСОЛЮТНО никаких претензий к Израилю нет и навряд ли будут. Причина совершенно проста - мы ехали в Израиль СОЗНАТЕЛЬНО, а, "с милым рай и в шалаше". Вне всякого сомнения,полно, даже через чур, разных неурядиц, многовато и людей, находящихся в тяжёлом положении, некоторые-в очень тяжёлом. Уверен, гос-во может и обязано таким всячески помогать. Но, если брать всё в штыки, лучше, на мой взгляд, читать "Правду" в киоске возле редакции сразу после выхода тиража в свет.
Как ломаются стереотипы.
0
0
Buzon 26.01.2016 17:44
к Ateist13
Как ломаются стереотипы.
0
0
Buzon 26.01.2016 17:43
Не горю желанием отвечать, таким, как ты, но сделаю исключение. Ты абсолютно без, хотя бы элементарных , знаний в вопросах создания гос-ва Израиль, на каких принципах оно было основано, содержания Декларации Независимости и отношений между Иудаизмом

и устройством страны. Поэтому, и дискутировать с тобой на эту тему мне з..пад..о. Тем более, что ты всё время ВРЁШЬ. Так, утверждая сегодня, что тебе "ВСЕ религии видятся в музеях ДИКОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА", ты забыл, что совсем недавно утверждал обратное:

"Посещая Православную Церковь я ощущаю в себе СМИРЕНИЕ,покаяние,пробуждение совести. Посещая храмы других религиозных конфессий я ощущаю тоже самое ,но в меньшей степени...и ловлю себя на несбыточной мечте о религиозном единении ВСЕГО МИРА.

Ведь БОГ для всех ЕДИН!" Что поделать с таким?

Как ломаются стереотипы.
0
0
Buzon 26.01.2016 17:19
Ты бы совесть подлечил, если ещё что-то осталось.