Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 19.04.2012 23:35
amilia525464 ! Есть оскорбления возраста и не для всех, к сожалению, евреи, мудрые старцы-почитаемы. Примеры: "В этом очень старом еврее живёт страх. Мало ли что может нести такой старик,живущий в нереальном мире! У него уже угасающее сознание." Я, действительно, не только не буду отрицать, что новый лидер этой ортодоксальной общины, несет просто чушь, но и оскорбляет миллионы уничтоженных и оставшихся в живых евреев, промучившихся в лагерях и гетто, как и я со своей семьёй. Всё дело в том , как говорил давным-давно тренер: " Що би грати, треба знати!" И, не к его великому стыду, а, к нашему, он это сказал. Точно так же говорил и его предшественник-раввин Йосеф Шалом Эльяшив, точно так говорит и рав Йосеф Овадья и многие другие религиозные авторитеты. Но, я их не осуждаю, я просто с ними не согласен, ибо они искренне верят и знают Тору. Но, вот для примера, пройдите по теме:"Нетания: ортодоксы запретили пронос домашней еды в больницу Лениадо", и увидите, что большинство хулителей, и скорее всего правильно, раввина, так же яростно, с пеной на губах, с оскорблениями, защищали этих же приверженцев религии, не забывая, по ходу, "гордо" обьявить, что они неверующие, т.е. не верят в Тору. Как будто, можно " быть беременным наполовину". Надо, наконец, принять: Израиль - еврейское демократическое гос-во. И точка. Тору и ТАНАХ никто

не отменял и никогда не отменит. Они будут существовать вечно. Но они служат руководством для верующих людей, которые добровольно связали свою

жизнь с верой во Всевышнего . Пусть молятся за себя и за остальных евреев.

Кто хочет может к ним присоединиться и примкнуть добровольно, но не кричать, когда

хочется- я то верю, то не верю. Раввин Эли Садан отметил, что стороны "полностью согласны с тем, что важнейшей стратегической мерой для Израиля является сохранение внутреннего единства, особенно с учетом реальности и наличия такого количества внешних врагов". Мы живем в демократическом государстве, где должны уважать чувства людей, принадлежащих к самым разным слоям общества. Обострение конфликтов между нами подогревается исключительно самыми фанатичными и наиболее экстремистски настроенными элементами. Причем страдает от этого, в первую очередь, именно тот сектор, фанатичные представители которого просто позорят его своими выходками. Взаимоуважение, терпимость и дружелюбие - вот то, что в нашем обществе должно стать нормой.











Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 19.04.2012 21:21
leonidgol! Я не такой уж большой знаток Торы, но с удовольствием попытаюсь обьяснить и поделюсь своим мнением. В Торе не написано,что сионисты спровоцировали Гитлера, но там прописаны условия

создания еврейского государства. На основе трактата Кетубот 110A-111B в Вавилонском Талмуде,попытка создать еврейское государства до прихода Машиаха (мессии) является серьёзным нарушением Торы. Эти

указания Торы, как и другие, являются абсолютным основополагающим Законом для ортодоксов. Исходя из этого, большинство еврейских раввинов-богословов обьсняют беды, трагедии, неудачи народа Израиля,

нарушением постулатов Торы, даже, если это произошло до образования гос-ва. Правильно это или нет - каждому решать самому. Для верующих решает Тора, хотя могу привести и другие толкования этого

постулата очень большими религиозными авторитетами. В частности, равом Куком.

Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 19.04.2012 20:10
leonidgol! Если Ваша мама учила Вас не выражаться плохо при людях, зачем Вам что-то скрывать за пропущенными буквами?
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 19.04.2012 20:06
leonidgol! Я Вас извЕняю. Не стоило только прилюдно оглашать причины Вашего присутствия на сайте. Новый запах Вас выдал.
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 19.04.2012 20:02
Keva! Скорее, нет знаний, и посему, нет возможности достойно ответить.
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 19.04.2012 19:59
fira! Что может добавить человек, абсолютно несведующий в вопросах Иудаизма, но с детской шаловливостью на полном серьёзе обсуждающий проблемы религии?

Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 19.04.2012 19:32
funny! Я нигде никому ни разу не хамил или оскорблял п е р в ы й. Но, я не последователь постулата

из Евангелия от Матфея: "...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к

нему и другую." Мне больше по душе: "Око за око и зуб за зуб." Обратите, если интересно, на

поведение некоторых лиц, которые не имея возможности ответить по существу, даже на простые вопросы,

моментально переходят на оскорбления. Приведите обратный пример, и я немедленно извинюсь. , что

написал В. Лебедев-Кумач: "Нас не трогай - мы не тронем. А затронешь - спуску не дадим!"

P.S. Вот Вам последний пример: Evgeni 19/04/2012 07:34:26 -оставь этого дегенерата Buzona.Неужли

не ясно? Выжил старый из ума, гонит всякую ерунду, противно читать." Слаб оказался, крыть то нечем.

Или докажи, или не обращай внимая. Нет, надо что-то тявкнуть из подворотни. Моя мама называпа таких:

"Герой фын штрой."

Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 23:05
Keva! Вы себе льстите, Считать, т.е. думать - не для Вас.
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 22:26
Keva! Вы сильно обнаглели и не понимаете даже, что Ваши исмышления, с претензиями на оригинальность, просто глупы. Сплошная чушь.В детский садик, где Вы не потеряетесь и начнёте сначала формирование мозговых извилин, если таковые ещё остались. Хотя, тяга к хамству,

наверное на генном уровне. Молитесь на ночь, бедняжка.
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 21:26
Keva! Вам не стыдно изрыгать гадости? Для Вас "старый евреей"-это оскорбление? Ваши родители не были "старыми евреями"? Вы знаете, кто такие Мудрецы ТОРЫ? Они, что-юноши? Кто Вас научил оскорблять седину? Те евреи, что воевали против нацистов во всех армиях союзников, тоже жили в страхе?

Повстанцы Варшавского гетто тоже трусы? Вы знаете, что мы сегодня отмечаем? Сколько грязи быват в злых людях. Стыдно и противно.
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 21:11
Игорь Губерман: "Мне хорошо в Израиле. Хотя здесь очень много дураков. Как еврейский мудрец несравненно мудр, так и еврейский дурак несравненно, титанически глуп, и каждый убежден в своем праве учить весь мир. Что поделаешь, страна крайностей."
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 20:59
leonidgol! "Не путайте Божий дар с яичницей!" Не позорьтесь. Узнайте, кто обнимался с этим подонком. Как Вы можете "принимать религиозные праздники",

если ничего не знаете об Иудаизме? Позор.
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 20:31


Как и предпологалось, почти все "яростные защитники" ортодоксов, когда они считали нужным, на поверку оказались обыкновенными заштатными врагами религии. Когда какой-то представитель ортодоксов нарушал закон или общепринятые в обществе нормы, вся эта шайка защищала его с пеной у рта или, в лучшем случае, настаивала на единичность случая, не имеющий право, и это правильно, бросать тень на всю общину. Когда же высокоуважаемый рав, представитель большой группы ортодоксов Израиля, пять представителей которой заседают а кнессете, общепризнаный знаток ТОРЫ, открыто выссказал своё мнение, причём в отношении легитимности существования гос-да Израиль, опирался на постулаты ТОРЫ, эта же ангажированная шайка, ни хр-на не понимающая в Иудаизме, пытается всячески нахамить ему и оскорбить. Можно соглашатся , можно не соглашатся с высказаным( я категорически против него), но надо быть честным и последовательным в своих комментариях. Только что, многие из "защитников" настаивали на роли этих же верующих в сохранении традиций, а сейчас позорите их. Стыдно, господа. Учите Тору, логику и матчасть. Зрите в корень!
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 19:00
frezer! Вы бы лучше вникли, кто такой раввин Аарон-Лейб Штайнман.
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 18:57
leonidgol! Конечно, Вы путаете, ибо даже не посчитали нужным прочитать, что написано на этой же странице: "Глава к р у п н о й ортодоксальной организации "Дегель а-Тора...". Даже будучи "неверующим", как Вы себя рекламируюте, всегда стоит хоть немного знать и понимать суть обсуждаемого.

В Вашем комментарии от 17/04/2012 11:50:14 Вы пишите:"Если у человека есть хоть капля еврейства он с пониманием относится к ортодосам..." К Вашему сведению раввин Аарон-Лейб Штайнман-глубоко ортодоксальный еврей и очень уважаемый человек в кругах верующих всего Израиля, Но,для Вас,

неверующего, он -"особь". Скорее всего, нет у Вас, как это не прискорбно, и "капли еврейства".

И, не 200 человек , а, не "особей", они. На выборах в кнессет 17-го созыва фракция «Яхадут ха-Тора», которую состовляют две отдельные партии — «Агудат Исраэль» и «Дегель а-Тора» получила 147,954 голосов, заработав в кнессете 5 мест:

Агудат Исраэль: Яаков Лицман, Исраэль Эйхлер, Менахем Элиэзер Мозес .

Дегель ха-Тора: Моше Гафни, Ури Маклев .

А, впрочем, зачем это Вам?
Новый лидер ортодоксов: сионисты виноваты, они провоцировали Гитлера
0
0
Buzon 18.04.2012 17:17
Teva! Было бы лучше, хотя немного быть знакомым с фактами о тех событиях и персонах, которые комментируюте. Раввин Штайнман занял в последние недели место лидера литовской общины и партии «Дегель А-Тора», вместо раввина Йосефа Шалома Эльяшива. Раввин Штайнман, известный прежде своей умеренной

позицией, решил сменить ее на более агрессивную и фанатическую, чтобы зарекомендовать себя как достойный лидер общины, не обманувший ожиданий своего паствы. Дело не в возрасте, человек прекрасно знает, о чём говорит и, это хорошо.

Нетания: ортодоксы запретили пронос домашней еды в больницу Лениадо
0
0
Buzon 17.04.2012 21:29
leonidgol! Извините, что спрашиваю - Вы держите пост согласно требований религиозных праздников? Это просто вопрос, без подковырок.
Нетания: ортодоксы запретили пронос домашней еды в больницу Лениадо
0
0
Buzon 17.04.2012 11:25
Michael2! Полностью согласен с Вами в оценке тенденциозности в подаче тем об

ортодоксах. Вследствии этого, некоторые юзеры, имеющие весьма поверхностные, а, чаще всего, вообще никаких познаний в Иудаизме, вступают в "яростный" бой с двух сторон с обоюдными обвинениями, оскорблениями, наклёпами, не зная и не понимая самой сути спора. Ваше замечание справедливо и вполне своевременно.
Полковник ЦАХАЛ уволен за избиение левого активиста
0
0
Buzon 17.04.2012 10:17
svedomceva! Свободу Анжеле Девис и Патрису Лумумбе! Уррряяяя!
Полковник ЦАХАЛ уволен за избиение левого активиста
0
0
Buzon 17.04.2012 10:14
Teva! Уважая Ваше мнение, я, и не только я, тем не менее, абсолютно с ним не согласен. Оставайтесь при своём мнении, а, мы -при своём.
15-летний школьник из Рамле изнасиловал мать одноклассницы
0
0
Buzon 16.04.2012 22:00
frezer! Так бы и сказали! Тогда я с Вами. Правда, мясо употребляю в качестве исключительно закуски.
Полковник ЦАХАЛ уволен за избиение левого активиста
0
0
Buzon 16.04.2012 21:55
Teva! "Натаниягу поступил правильно!" Может быть. Но, как "глава государства,а не юзер в НК", прекрасно зная тяжесть службы и провокации этих "правозащитников", в первую

очередь обьязан думать о своих, а, не о каком-то имидже, который в глазах этих идиотов, ничем не изменить. А, своего предал. Если, не было достаточно заявления главнокомандующего, можно было выпустить Либермана, Шалома или, как это было уже не раз, философа-экономиста. Тем более, и, это главное, "открыто уголовное дело в отношении полковника", т.е. пока нет никаких подробностей и выводов инцидента. Можно назвать ещё десяток причин, поволявших Биби не оскорблять Армию, было бы желание и ещё кое-что в чём-то. " Ум-шмум" отозвался давным-давно Бен-Гурион об ООН, а, здесь отдельный датский велотурист в нашем королевстве. А, сейчас - слабо?

Сайт в поддержку подполковника -http://www.atzuma.co.il/rozimshalom



Агутин и Варум судятся из-за квартиры в Москве
0
0
Buzon 16.04.2012 20:08
1961anna! Хорошо, если пальцем в небо, а, если-промах?
15-летний школьник из Рамле изнасиловал мать одноклассницы
0
0
Buzon 16.04.2012 20:03
frezer! А, потом будете плакать, опять обижают "ортодоксов". Кому нужны провокации?
Полковник ЦАХАЛ уволен за избиение левого активиста
0
0
Buzon 16.04.2012 15:01
fira! Малограмотная: Израиль - еврейская демократическая страна. Каждый имеет одинаковое право молоть, что хочет, даже такое, как ты.
Полковник ЦАХАЛ уволен за избиение левого активиста
0
0
Buzon 16.04.2012 14:57
leonidgol! Отличная ссылка. На мой взгляд, это во многом меняет ситуацию и, по

человечески, оправдывает действия офицера. Вызывает только недоумение реакция

премьер-министра.
Полковник ЦАХАЛ уволен за избиение левого активиста
0
0
Buzon 16.04.2012 14:49
"Премьер-министр Израиля Нетаниягу также осудил поведение Айзнера". Почему он не защитил полковника ЦАГАЛя? Испугался кого-то или исполняет чей-то " левый" заказ?