Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Линч в Рамалле: убийцы задержаны 12 лет спустя
0
0
Buzon 10.08.2012 14:24
Repatriant! Дело в том, что весьма уважаемый мною рав Кахане, но, только за твёрдость и убеждённость в своих взглядах, с которыми я, и не только я, не согласен, не так уж и авторитетен среди абсолютного большинства евреев не только Израиля, но и мира. Очень положительно воспринимая его борьбу за выезд евреев из СССР, остальные его лозунги считаю, и уверен в этом, может быть искренними, может-популитскими, но, абсолютно нерелевантными в обозримом будущем, т.е. не только лишними, но и вредными для правильной оценки политики Израиля. Вы разделяете его взгляды, ну, и "Слава Б-гу". Но, для большинства евреев это невыполнимо , а, многие, вообще, считают его взгляды - популистскими и неприемлемыми. Приведенное Вами его утверждение: " Израиль запятнан лживыми идеями, такими, как равенство еврея и нееврея, или демократия, ставящая знак равенства между добром и злом", просто ужасно, античеловечно и, самое главное, противоречит еврейской традиции. Люди, создавшие это гос-во, присвоили ему статус- "еврейского и демократичного". Призывая изменить его, он, как и Вы, фактически выступаете в роли противников гос-ва Израиль, которое приняло Вас и его на основании Закона о возвращении, этим же гос-вом и принятом, как основу возвращения в страну всех евреев. Когда страна создавалась, он сидел в США, где, кстати, его поведение вызвало возмущение подавляющей части американской еврейской общины, Вы сидели в Совке, а, теперь, хотите качать свои права. Дудки-с. В заключении, хочу напомнить. Согласно Торе, и, не забудьте, он раввин, "попытка создать еврейское государства до прихода Машиаха является серьёзным нарушением Торы." Т.ч. непонятно- он и анти Израиля и против Торы. Странно как-то.Поэтому, повторяю: "Кто, по Вашему, должен "возродить опять настоящее еврейское государство"? Какое настоящее еврейское государство, Вы имеете в виду, как образец? Наши, еврейские законы - это законы hалахи?", т.к. я еврей, я гр-нин гос-ваИзраиль, взгляды рава Кахане - не разделяю. И , вопрос: Считаете ли Вы себя евреев? Если "да", то, почему? Если, "да", какие религиозные традиции и с каких пор Вы соблюдаете? Предупреждаю, ничего личного, только для информации.
Линч в Рамалле: убийцы задержаны 12 лет спустя
0
0
Buzon 10.08.2012 12:50
babr! Никак не могу понять, зачем, вроде бы, нормальным людям, измышлять по такой тяжёлой для евреев, теме? Что Вам это даёт? Вы спите лучше? Вам легче, если кого-то оклеветаете? К моему глубокому сожалению, решил привести официальные данные БЛ и МИДа Израиля, чтоб не писали неправду и не выдумывали чушь, несмотря на то, что не уверен, удовлетворит ли это ваши "души": 1 января 1952 Иерусалим Семь вооружённых террористов напали на 19-летнюю девушку в её доме в иерусалимском районе Бейт-Исраэль ; 24 марта 1955 Патиш : Террористы обстреляли и забросали гранатами свадьбу Варда Фридман убита, от 18 до 22 израильтян - ранены; 8 апреля 1956 Кциот: Нападение на лагерь рабочих компании водоснабжения Мекорот с использованием ручных гранат и автоматов; 11 апреля 1956-мошав Шафир :Террористы открыли огонь в синагоге, среди большого числа молящихся детей и подростков; 5 августа 1956 - шоссе Беэр-Шева—Эйлат: Обстрелян пассажирский автобус кооператива Эгед и джип сопровождения; 8 марта 1968- Беэр-Ора :Подорван школьный автобус, направлявшийся на экскурсию к «Копям царя Соломона» в долине Тимна; 23 июля 1968 - Рим:Террористы захватывают самолёт «Боинг 707», следовавший рейсом Рим — Тель-Авив, израильской авиакомпании Эль-Аль; 6 марта 1969 -Иерусалим: Взрыв в кафе в здании библиотеки Еврейского университета; 8 мая 1972-Захват рейса Сабена 572; 5 сентября 1972-Мюнхен, ФРГ:Теракт на мюнхенской Олимпиаде; 26 июня 1976- Захват самолёта Airbus A300 компании «Эр Франс», летевшего из Тель-Авива в Париж; 17 марта 1992 - Буэнос-Айрес, Аргентина:Автомобиль, начинённый взрывчаткой, взрывается около израильского посольства. Не хочу приводить остальные факты, т.к. Вы можете их найти сами в сети, да, и противно убеждать в чём-то фанатиков.
Линч в Рамалле: убийцы задержаны 12 лет спустя
0
0
Buzon 10.08.2012 11:54
lunohod! Как понять, в одной и той же заметке Вы утверждаете: " ...до интИфады и ословских соглашений терактов не было.После Осло начались теракты." И, тут же: " После отдавчи Газы арабам - теракты участились и начались обстрелы территории Израиля." Как могло участится то , чего раньше не было совсем? Прежде чем писать, надо хоть что-нибудь читать.
Линч в Рамалле: убийцы задержаны 12 лет спустя
0
0
Buzon 10.08.2012 11:49
Triumfator! "А у кого же ещё"? У меня, потому, что Ваша трактовка Осло тендециозна, однобока и непрофессиональна. Так себе, измышления вслух ангажированного дилетанта и не пытающегося даже выявить истину, а, просто дать выход избытку жёлчи.
Линч в Рамалле: убийцы задержаны 12 лет спустя
0
0
Buzon 10.08.2012 11:41
Repatriant! Кто, по Вашему, должен "возродить опять настоящее еврейское государство"? Какое настоящее еврейское государство, Вы имеете в виду, как образец? Наши, еврейские законы - это законы hалахи?
Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 10.08.2012 11:26
petrotube! Спасибо, что-то помню. Был бы благодарен, если бы Вы кратце привели суть сериала в отношении совремённого права. Спасибо.
Национальный патриотизм
0
0
Buzon 09.08.2012 20:52
Al_Tedavlelam! Понял! Это Вы к тому, что для обсуждения темы "Национальный патриотизм", "Школьное образование" и не надо. А, шо - нормально.
Линч в Рамалле: убийцы задержаны 12 лет спустя
0
0
Buzon 09.08.2012 20:08
fuks1945! Поделитесь- откуда Вы взяли "Шалит спящий на посту"?
Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 09.08.2012 20:06
petrotube! Слово "некоторые" я написал в ответ на утверждение matanya: "нельзя там всё ... понимать точно так,как прочитано и написано." Надеюсь, Вы поняли. Извините, но я хотел бы спросить: " Что послужило основой для законов "современного суда ( Гаагский трибунал, или Нюрнбергский процесс)"?

Национальный патриотизм
0
0
Buzon 09.08.2012 19:34
Repatriant! Извините: Сколько классов Вы закончили?
Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 09.08.2012 18:38
matanya! Вот здесь, я с Вами полностью согласен: "Благодаря соблюдению Торы и Заповедей-сохранился еврейский народ и не растворился в среде других народов мира за тысячи лет."

Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 09.08.2012 16:09
matanya! С точки зрения кого или чего, "существование Израиля в этом,как Вы пишете волчьем мире и есть то чудо"? Талмуд предупреждает: "Чудеса нельзя приводить в доказательство."

Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 09.08.2012 16:01
matanya! Извините, что вмешался. Уважаю Ваше желание изучать Иудаизм, но, у меня замечания. Даже рациональное нельзя "изучать поверхностно и понимать точно так,как прочитано и написано." Иудаизм, по утверждениям Мудрецов, почти полностью рационален, т.е. - логичен. Седьмой день работы - отдых, семь лет посева - отдых земле, и т.д. Некоторые же Заповеди, постулаты и догмы должны исполнятся точно, как написано.

Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 09.08.2012 15:46
petrotube! У всех ли евреев традиция защищать Израиль- главная?

Скандалист Шломо Маоз предложил ввести налог на фонды повышения квалификации
0
0
Buzon 09.08.2012 15:39
sen197214! Всё правильно, но, пожалейте себя, есть люди, непонимающие о чём говорят и других не слышащие. Ну, и хрен с ними.
Скандалист Шломо Маоз предложил ввести налог на фонды повышения квалификации
0
0
Buzon 09.08.2012 15:26
Repatriant! Извините, а, что Вы подразумеваете под словом "интеллект"?
Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 08.08.2012 19:21
matanya! Впечатление может быть и обманчивым. Ответ на Ваш вопрос : "Бедуины и друзы они какое государство защищают", кроется в самом названии нашей армии - ЦАГАЛЬ, Армия Обороны Израиля. Армия защищает всех граждан гос-ва Израиль, не взирая на их принадлежности к тому или иному народу, населяющему нашу страну. Эквилибристика словами ни к чему хорошему привести не может. Молодые ультраортодоксы , которых хотят призвать в армии, заявили, будут ьисполнят любые указания своих раввинов: «Мы не стремимся к насилию. Мы не будем до этого опускаться. Мы будем слушаться наших раввинов». «Идти в армию, так идти в армию. Умереть - так я умру. Все, что раввин скажет, то я и сделаю». Министр юстиции Яаков Неэман заявил, что Закон Торы должны быть единственным законом в Израиле, включая и Армию. Мне, честно говоря, надоело приводить примеры, которые неоднократно собщались. Надоело. Это Вы себе противоречите. Вы пишите: "Никто не собирается насаждать в еврейской армии религиозный диктат", но, добавляете: "Но уважать еврейскую традицию обязаны." Как это понять?



Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 08.08.2012 17:59
prazdnik! С Вашим замечанием согласен. Я, обычно, пишу ЦАhАЛ. Но, я и "Г" произношу, как " ה " (hэй), а, не как "ג"(гимел).
Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 08.08.2012 17:48
arie! Аналогичную историю я слышал и от моих родственников, участвующих в той войне, им то придумывать просто не было смысла, да и в связях с одним, известном Вам учреждении, уличены не были.
Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 08.08.2012 17:26
Alla56! Я ,действительно, сформулировал свой вопрос не совсем чётко и Ваш ответ вполне правильный. Но, дело в том, что соотношение армии и религии, прав равиннов и их поставновлений, требований, не идут абсолютно в никакое сравнение, чем было во время четвёртой арабо-израильскаой войне Судного дня в 1973 год. И это надо обязательно брать в расчёт. Традиционного толкования " пикуах нефеш" больше не существует и зависит сегодня лишь от персонального взгляда отдельного комментатора, мудрец он или нет.

Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 08.08.2012 16:43
Soft_Rock! Слишком много несоответствий. Самый святой для евреев день - суббота. , Зная, что Судный День для нас святой праздник, поэтому и напали арабы в святой для евреев день, но про галахические законы они ничего не слыхали. Очень уж избирательная информация у арабов. Они знают о нас не меньше, чем некоторые евреи. О мицве "пикуах нефеш" я давно и неоднократно писал здесь, на сайте, т.ч. замечание о моём её незнании не по делу. Кстати, мицва это не галахический закон, а, предписание, заповедь в иудаизме. В народе мицва — всякое доброе дело, похвальный поступок. А действительность подтверждает, что Израиль победил арабов в этой войне не из-за незнания ими законов Галахи, а, совсем по другим причинам. При желании, могу просветить.

Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 08.08.2012 13:01
prazdnik! Вы считаете Теодора Герцля и Бен_Гуриона выразителями основопологающей религиозной (иудейская)концепции воссоздания государства Израиль"? На чём основывается Ваше утверждение, что эта концепция "долгие десятилеия была клинкером общества"?
Министр от Ликуда: Биби и Штайниц обманывали народ сказками о цветущей экономике
0
0
Buzon 08.08.2012 12:38


Kot_Leopold ! Мы, действительно, "говорим о совершенно разных вещах". Речь идёт именно о весе голоса, 28 против 27, т.е. о количестве депутатских мест в кнессете, а, не о том как и кто эти голоса получил. Это не персональный голос, а, один из полученных партией, голосов. Кем был иницииорован этот закон, правило или приём тоже абсолютно, на мой взгляд, не имеет значение, т.к. автор этого начинания, вне всякого сомнения, не мог знать зараннее, кому достанется этот дополнительный голос. (Нельзя ли ссылку на источник Вашего утверждения и сути этого "административного фактора"? )Насколько мне известно, после подсчёта бюллетеней в двойных конвертах – то есть голоса военнослужащих, дипломатов, заключенных и граждан других категорий, не голосовавших в обычном порядке, в данной категории граждан, общее количество которых составляет 67.470 человек, рейтинг "Ликуда" был выше "Кадимы": 20% против 17% соответственно. Однако этого количества голосов на дополнительный мандат "Ликуду" все же не хватило. Под " разбазариванием народных денег", уверен, и Вы это понимаете, я подрузумевал, как и большинство, выделение сверх заложенных в бюджете, каких то сумм за определённую услугу. Понимаете - сверх бюджета. Такое положение, вне всякого сомнения, ещё больше отделяет евреев друг от друга. Я категорически против этого. Никогда в жизни не разделял и не разделяю евреев по каким-то признакам и не хотел бы, чтобы что-то приводило к этой беде. О какой-то "соглашательской международной политики Кадимы" не хочу даже говорить, т.к. она абсолютно ничем не отличается от политики Ликуда, пример-присутствие Барака в коалиции. У этой коалиции, на мой взгляд, нет и не может даже быть какой-то идеологии, толшько шкурнические интересы её "заседателей". Там и правые, и левые, и антисионисты, которые согласно религии, вообще, не имеют право признавать гос-во Израиль, т.б. участвовать в работе Кнессета.
Министр от Ликуда: Биби и Штайниц обманывали народ сказками о цветущей экономике
0
0
Buzon 07.08.2012 20:44
Для Kot_Leopold"В обмен на согласие депутатов ШАСа министерство финансов пообещало выделить дополнительный миллиард шекелей на строительство социального жилья и ускорить его строительство. ШАС и минфин договорились не распространяться о сделке, пока не состоится голосование по повышению налогов и сокращению расходов. Теперь же министерство финансов подтверждает факт сделки."
Военнослужащий изнасиловал солдатку на борту ракетоносца ВМФ Израиля
0
0
Buzon 07.08.2012 20:02
dedal! нельзя ли поконкретнее о "Шалит проспал -- украли!"
Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 07.08.2012 19:55
prazdnik! Что такое "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ ДИКТАТ"?Израиль живёт по принятым законам или согласно диктата? Обясните Ваше утверждение: ...это положение играло в прошлом главенствующую роль в становлении еврейского государства". Спасибо.
Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 07.08.2012 19:50
matanya! Во-первых, у нас "народная Армия", во-вторых, в ЦАГАЛЕ служат, и очень хорошо, и друзы и бедуины и др. В-третьих, армия, на мой взгляд, должна подчинятся уставу и командирам, а, не религиозным , при всём к ним уважении и признании, традициям и раввинам. Вы считаете, что не разлагает основы любой армии мира-дисциплину? Вы не знаете, в каком окружении мы живём? Вместо мультика, я Вам поведаю быль. У нас был электрик, которого после призыва в СА отправили в Египет. После атаки ЦАГАЛЯ на какой-то египетский пост, там молились и попросили помощи, но соседи им отказали, т.к.и там был вечерний намаз. Вы хотите и нас довести до этого абсурда? Интересно, а, как раньше функционировал ЦАГАЛЬ, что нового нашли в религиозных постулатах Иудаизма?

Религиозный диктат на базе военной разведки приобрел уродливые формы
0
0
Buzon 07.08.2012 19:28
matanya ! Не дадите ли ссылку, где сказано, что "Война по еврейским законам отменяет как Шаббат так и Йом Кипур"? Спасибо.
Министр от Ликуда: Биби и Штайниц обманывали народ сказками о цветущей экономике
0
0
Buzon 07.08.2012 19:18
idelevil! Фанатика в чем-либо разумном убедить трудно. Такие люди просто тупо следуют своим убеждениям и спорить с ними и бесполезно и не стоит. Наглости тебе не занимать, а, вот с органами мышления, на мой взгляд, у тебя баааальшие проблемы.
Министр от Ликуда: Биби и Штайниц обманывали народ сказками о цветущей экономике
0
0
Buzon 07.08.2012 18:55
Kot_Leopold! Не понял Вас. Так она получила или нет? Весит ли меньше других голос, , полученный по административному ресурсу, при рспределении мест в кнессете? Ответ-нет! Так что Ваше справедливое замечание просто не релевантно и, по крайней мере мне непонятно, зачем Вы его привели ? Это бросает тень на выборы в Израиле и саму Ливни? Я не экстрасенс и, поэтому, не люблю сослагательного наклонения, и тем не менее. "Что она выиграла для народа, гордо села в оппозицию?" А, что Вы выигрываете, не совершая подлый поступок? Она просто сказала: " «Есть предел, я не могу торговать Государством Израиль! Мне надоели вымогательство и шантаж, к которым прибегают партии во время коалиционных переговоров.» Она показала, что не готова транжировать госбюджет. Не забывайте, что "купленные" голоса приходится и сегодня подкармливать перед каждым утверждением нового решения Кнессета. Биби сам загнал себя в эту ловушку и теперь некоторые считают, что некуда деваться. Он же не имеет "право развалить эту "коалицию"!!! Если бы Нетаниягу не согласился бы на разбазаривание народных денег, они сели бы в одну широкую коалицию плюс НДИ и никакой шантаж не был бы страшен. Несмотря на четыре "бы", я другого выхода для страны, не вижу! Я не большой поклонник Ливни, но её логика мне понятна, у Биби логики в отношении создания коалиции, не вижу. Вижу -личное эго.

Но, мой комментарий, в основном, был ответом на измышления и передёргивание фактов idelevil.