Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 15:31
Профсоюзные путёвки дорого не стоили.Но их получить было очень непросто.

Если говорить про Израиль,то я не могу назвать точный процент тех,кто может себе позволить поехать отдыхать за границу.Я ведь,не Копир-Слон-Сахара,который точно знает сколько в Израиле голодающих детей и точно знает,что в том,что эти дети голодают виноват Нетаньягу,а не родители этих детей,но сколько я знаю самых разных людей и выходцев из СНГ и коренных израильтян,то я не помню такого человека,который бы никуда никогда не ездил за границу.Большинство моих знакомых были в Карловых варах(санаторий самый наверно популярный у израильтян)Знаю одну милую пару пенсионеров из алии 70Х годов,которые по 2-3 раза в год куда-то ездят.Что творится летом в Бен-гурионе.Как там много пассажиров.Притом часть из них люди весьма почтенного возраста.

А если говорить про нынешнюю Россию,то Вы же так любите Путина)Если судить по-Вашим комментариям то там ну просто самый настоящий рай)В Украине люди сейчас очень тяжело живут.Но по крайней мере сейчас многие жители Украины работают в Чехии,в Польше,в Испании,Португалии,Италии и в других странах.
Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 15:12
Квартирный вопрос в Израиле острый.С этим я согласен на все 100%.Я никогда не говорил и не говорю,что в Израиле рай.Но я никогда не соглашусь с теми,кто считает,что в Израиле всё плохо,а в бывшем СССР всё было замечательно.
Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 15:11
А сколько людей не могли себе позволить регулярно ездить на море?По крайней мере не могли себе позволить там жить в хорошей гостинице.А сколько людей не знали никаких тайн,но никогда из СССР не ездили отдыхать за границу?
Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 15:09
koroed Я никогда не называл Израиль великой страной и то,что сейчас в Израиле на жильё заоблачные цены-согласен.В 2000-2006 цены на квартиру были гораздо дешевле.Я знаю случаи,когда люди приезжали в Израиль на начале 90х годов,собирали деньги и покупали в 2000-2006 квартиры без машканты.Знаю случаи,когда в те годы покупали квартиру,а сейчас её сдают и хорошо зарабатывают.

Что касается возможности купить квартиру.Ну это смотря сколько человек зарабатывает.Сколько людей хорошо устроены.
Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 15:01
Почему?Сколько в аэропорту Бен-гуриона можно увидеть людей,которые едут за границу и берут собой своих детей.Почему Ваши родители не ездили за границу из бывшего СССР и не брали Вас с собой?
Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 14:59
Сколько выходцев из СНГ в Израиле имеют Амидары?Или ты будешь говорить,что ни у кого в Израиле нет Амидара?Ты в 1984 году получил квартиру?Сколько ты ждал очереди на её получение?И почему ты судишь по себе?Сколько людей в бывшем СССР умерли так и не дождавшись своего жилья.Более того,они даже не могли себе позволить в открытую возмущаться советским режимом.
Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 14:54
Путёвка в Болгарию стоила около 300 рублей.Достать её было очень непросто.А обмен денег был ограниченый.А почему человек не может менять денег столько сколько хочет?

Если Вам нравилось отдыхать дикарём в СССР-Ваше право.Но другому нравилось ездить в другие страны.Смотреть мир.Почему он не мог?

Путёвки дорого не стоили.Спорить не буду.Но достать их было сложно даже в Дом отдыха в своей области.
Кнессет утвердил новое правительство Нетаниягу
0
0
Сионист 15.05.2015 14:35
Копир!А ты допускаешь,что многие из тех,кто учавствовал в войнах,в перестрелках с террористами тоже голосовали за Ликуд?Ты отвечаешь за слова,что эти люди являются врагами народа?Ты допускаешь,что многие из тех,кто голосовал за Ликуд сделали для страны намного больше,чем ты?
Раскулачили: власти Крыма продадут имущество Коломойского на 2 миллиарда
0
0
Сионист 15.05.2015 14:14
Я двумя руками за то,чтобы жители Крыма хорошо жили и были счастливы.Но я не такой наивный,чтобы верить в то,чтобы люди стали счастливы от того,что продадут имущество Коломойского.
Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 14:02
Тут обсуждается не Израиль,а бывший СССР.А если говорить про Израиль,то сколько выходцев из СНГ в Израиле побывали в Праге и в Карловых варах и не только там.А в бывшем СССР поехать отдыхать в Карловы вары мог себе позволить очень большой начальник.Вот Вы,когда жили в бывшем СССР часто там отдыхали за границей?У Вас есть много знакомых,которые часто отдыхали за границей?
Горбачев признал ошибочность борьбы с пьянством
0
0
Сионист 15.05.2015 13:51
Если в стране миллионы людей,которые честно работали всю жизнь,по 20,а то и по 30 лет жили в коммуналках и ждали очередь на квартиру,а многие так и умерли в коммуналках,не дождавшись своей 2комнатной квартиры,то такую страну можно назвать великой?Или можно назвать великой ту страну,где простой человек честно год работает,а в отпуск не смеет даже мечтать поехать в хороший санаторий?
Порошенко: агрессивная политика России - главная угроза Украине
0
0
Сионист 08.05.2015 22:58
Хотелось бы этого пожелать Украине,но это будет лишь в том случае,если там будет у власти толковое правительство как в Западной Германии после войны.Но пока таких политиков в Украине нет.Я не поклонник Путина и его политику не поддерживаю.Но если быть обьективным,то после прихода к власти Порошенко экономическая ситуация в Украине стала ещё хуже.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 20:43
В какой-то степени с Вами согласен.Тут вот какая ситуация.Сейчас жителям Украины рассказывается,что во время 2 мировой войны нацисты убивали евреев,но ни какие украинские организации к этому не имели никакого отношения и бандеровцы никогда ничего не имели против евреев.Я не сторонник Путина,но в этом я согласен со всеми сторонниками Путина-это возмутительная ложь.На совести бандеровцев тысячи загубленных еврейских жизней.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 20:26
Давай по пунктам.

1)Если бы Юля дружила с Путиным,то как он позволил Януковичу её посадить?Янукович же во всём слушался Путина.

2)Что же касается войны,то и в России и в Украине у власти олигархи,которым наплевать на народ и на простых людей.В бизнесы в Крыму вложена масса денег олигархов,которые забрали олигархи России.А защита народа от так называемых бандеровцев это лишь предлог для российских олигархов прибрать к рукам бизнес Крыма.Почему ничего не происходит в харьковской области?Там население говорит по-русски и там много тех,кто поддерживает Путина.Там так можно раскачать ситуацию.Но всё это стоит денег.Подумай во сколько обходится день противостояния в донецкой и луганской области.А в харьковской области нет природных богатств и там никто не хочет вкладывать деньги в войну.На народ плевать и той и другой стороне конфликта.Война в Украине-борьба олигархов за обладание природными богатствами.И они финансируют и ту и другую сторону конфликта.И очень бы хотелось,чтобы простые люди и с той и с другой стороны перестали бы убивать друг друга ради интересов олигархов.

3)Согласен с тобой в том,что Обама-враг Израиля.Но он там не может делать всё,что хочет.В США сильное произраильское лобби,с которым не может не считаться ни один президент.Если бы Обама мог в США делать всё,что хочет,то он бы устроил против Израиля такие же санкции как против России.А может и хуже этого.Но он даже не угрожал,что это сделает.А что касается Путина,то в России еврейская община полностью от него зависит.Там лидеры не могут себе позволить покритиковать Путина,так как в США лидеры еврейской общины могут себе позволить покритиковать Обаму.Вполне возможно,что лично Обама ненавидит Израиль больше,чем лично Путин.Но Путин в России обладает гораздо большей властью,чем Обама в США.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 19:58
Тут спорный вопрос.Подонки из ОУН УПА помогали нацистам уничтожать евреев.Официально Правый сектор ничего не имеет против евреев.Конечно внутри Правого сектора есть антисемиты,но точно также среди тех,кто воюет на стороне ДНР и ЛНР не все любят евреев.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 19:55
Я встречал американцев и никаких поучений не слышал.Более того,слышал то,что лишь малую часть американцев интересует то,что происходит в других странах.Хотя конечно в США как и везде разные люди.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 18:21
Насчёт партии Свобода согласен с Вами.Но Правый сектор-спорный вопрос.Членом Правого сектора может быть человек любой национальности.Для них важно,чтоб человек был патриотом Украины,при этом его национальность не имеет значения.По крайней мере это их официальная позиция.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 18:19
Что значит всех считают какими-то папуасами?Они считают себя сильнее других!Вы считаете,если бы на их месте была другая страна,то они бы вели себя лучше?Вот в своё время нацисты посчитали себя сильными и результат известен.
Порошенко: агрессивная политика России - главная угроза Украине
0
0
Сионист 08.05.2015 17:44
Как это не по адресу?Именно Вы решили за всех евреев Израиля,что евреи Израиля будут ставить памятник Путину.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 17:29
arafell72 Кто именно по-Вашему радикал-националист?Ведь это слово можно понимать по-разному.Для одного украинский радикал-националист это тот,кто считает,что кто не является украинцем на все 100%,того надо уничтожить.Для другого достаточно не соглашаться с политикой Путина,чтобы стать радикал-националистом.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 17:25
Рая на Земле вообще нет нигде.Но в США в целом люди живут гораздо лучше,чем в подавляющем большинстве стран мира.

А кто агрессивный,тут очень спорный вопрос.Я согласен,что где-то США лезет не в свои дела,где-то решает за других как им жить.Это потому что у них сильная армия.А если бы не США,то кто-то другой бы посчитал себя сильным и тоже где-то бы лез не в свои дела,с кем-то начинал бы войны.Я тут на сайте читал комментарии о том,что если бы не США,то на земле было бы всё хорошо и был бы мир во всём мире.Какая наивность!
Порошенко: агрессивная политика России - главная угроза Украине
0
0
Сионист 08.05.2015 16:16
Простите,а на каком основании Вы пишите мы?Кто Вы,что выступаете от имени всех евреев Израиля?
Столичный "Бейтар" оштрафован за расистские выходки фанатов
0
0
Сионист 08.05.2015 15:26
1)Далеко не все жители Израиля посещают арабские рестораны.

2)Сколько существует футбол-столько болельщики оскорбляли спортсменов.Я не говорю,что так надо.Я говорю,как есть.И почему наказывают только Бейтар?Как правило с команды снимают очки за более серьёзные вещи.Например за то,что болельщики выбежали на поле и напали на футболистов.То есть за какое-то проявление насилия.Но не за слова.
Столичный "Бейтар" оштрафован за расистские выходки фанатов
0
0
Сионист 08.05.2015 15:18
В таком случае надо наказывать вообще,если не все,то большинство футбольных клубов мира.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 15:15
По всякому бывает.Есть отдельные случаи,что евреи из России поехали в США и там стали наркоманами.Но если говорить в целом,то в разное время США дала убежище многим евреям из стран Европы и сейчас в США живёт около 5.3 миллионов евреев и они в целом довольны жизнью.Я так считаю,потому,что в Израиле постоянно слышишь русскую речь.25-30% израильтян говорять на русском.А почему тут редко слышишь английский?Почему американские евреи массово не репатриируются в Израиль?А если репатриируются,так только из сионистских убеждений,а не из-за плохой жизни в США.Так где лучше евреям в США или в России?Очень жаль,что многие выходцы из СНГ покупаются на путинскую пропаганду и верят,что США-ужасная страна.Бало бы в США плохо,то и оттуда бы была массовая репатриация евреев в Израиль.Но её нет и не предвидится.
Учения в Греции: ВВС Израиля "бомбили" районы, защищенные С-300
0
0
Сионист 08.05.2015 14:36
Я не говорю.что у нас всё гладко.И не говорил,что Израиль самая умная и самая развитая страна.Но то,что Израиль достиг за 67 лет своего существования в окружении врагов,не имея никаких природных богатств далеко не пшик.
Учения в Греции: ВВС Израиля "бомбили" районы, защищенные С-300
0
0
Сионист 08.05.2015 13:49
Причём тут скорость интернета?Это не имеет никакого отношения к военной силе.Если бы не армия Израиля,то Израиля бы давно не существовало.И только наивный левый шаломахшвник,который верит в миролюбие наших соседей и в наступление вечного мира в случае,если Израиль вернётся к границам 1967 года может этого не понимать.Вот Эрдоган ещё орал-если Израиль ещё раз начнёт военную операцию в секторе Газа-Турция не будет сидеть сложа руки.И что?2 операции после этого было в 2012 и в прошлом году.И что сделал Хердоган?Опять это оказались пустые слова.
Учения в Греции: ВВС Израиля "бомбили" районы, защищенные С-300
0
0
Сионист 08.05.2015 13:21
Наша страна находится в окружении врагов.Если бы наши враги имели бы реальные шансы на победу,то они давно бы уже напали на Израиль.Если бы не мощь нашей армии,то Израиль бы уже давно прекратил своё существование.Вот если вспомнить историю с провокацией Эрдогана.Ведь Эрдоган был просто опозорен.Вот если подумать почему наши атаковали его корабли в международных водах и не подождали пока его корабли заплывут в израильские воды.Я ничего точно не могу утверждать,но вижу такое обьяснение.Вот,Эрдоган.Мы на твои корабли и в международных водах нападём.Что ты можешь сделать?Сделай что-то,если ты мужик!Ты только болтать умеешь и кроме этого не можешь ничего.Ыедь получилось именно так.Кроме слов Эрдогану нечего было ответить Израилю.А почему Эрдоган не начал войну с Израилем?Ведь в случае победы так бы возрос его авторитет в мусульманском мире.Он был бы великим человеком.

Если Израиль первым нападёт на Иран,то Израиль победит.Но весь вопрос в том какой ценой.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 13:08
Каждый украинце-xxx жлобьё?Я не спорю есть много именно таких среди украинцев.Но не надо обобщать.Среди украинцев есть и праведники народов мира.
Порошенко о параде Победы: армия агрессора будет греметь на весь мир
0
0
Сионист 08.05.2015 13:05
А кто развязал войну,если не Россия?События на Майдане-дело России?События на Майдане-внутреннее дело Украины.Во время событий на Майдане президент Украины сбежал как заяц и поэтому в Украине назначили внеочередные выборы.Какое всё это имеет отношение к России?И на каком основании российские войска вошли в Крым?