Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 19:56
Ну ты всё связал в одну кучу и события в Вильнюсе в 1991 году и Югославию и Украину и арабскую весну и во всём виновата Америка как в сказке о добре и зле.

Какие результаты арабской весны?В Египте правительство не хуже,чем было во времена Мубарака,только за время правления Мурси Израиль построил забор и теперь не проходят в Израиль десятки суданцев и эритрейев в день.То,что сменилось правительство в Ливии и Тунисе Израиль ничего не потерял и вообще это дело ливийцев и тунисцев.А в Сирии наши враги сошлись в смертельной схватке.Может лучше было бы,если бы все наши враги обьединились против Израиля.

Что касается Югославии.Скажу так-против сербов я ничего не имею и мне очень жаль жителей Белграда,погибших от американских бомбардировок.Но именно после вмешательства НАТО прекратилась война и Югославия разделилась на несколько государств,которые живут в относительном мире.Скажу больше.Я был в Хорватии.Говорил о войне с местными жителями.Спрашивал,вот что будет,если к вам приедет серб,как к нему отнесутся?Мне сказали,если этот серб станет говорить,что он любит Милошевича,то он рискует быть избитым.А так сейчас серб может приехать в Хорватию или хорват в Сербию и ничего ему плохого не сделают.

Что касается Вильнюса,то ты из Литвы и конечно знаешь то,чего я не знаю.Но в 1991 году по крайней мере 80% жителей Литвы хотели,чтоб Литва стала независимой.И на каком основании в январе 1991 советские солдаты вошли в Вильнюс?
МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 19:30
Ну конечно этого мало.Я простой человек)Только где такие вопросы решаются,за океаном или в Кремле-вопрос очень спорный.
МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 19:29
Ссылку посмотрел.Это окровенно антисемитская статья.Если автор утверждает,что Коломойский такую чушь говорил,то почему там нет видео с его интервью?Это просто розыгрыш еврейской карты.
МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 19:24
Я не скажу,что это бабушкины сказки.Я всё смотрю.И то,что ты написал и ещё у меня есть много телеканалов Украины,но также есть и Россия 24 и Оплот и Новороссия.Я всё смотрю(У меня есть приставка IPTV)

Я стараюсь думать сам,а не слепо верить тому,что говорят по разным телеканалам.Я понимаю,что и с той и с другой стороны ведётся информационная война.Я не отношусь к этой войне как к противостоянию добра и зла.Я добром не считаю ни одну,ни другую сторону.Я считаю,что просто олигархи делят богатства донецкой области и вся война из-за этого.Почему в харьковской области такого нет?Там есть люди с самыми разными политическими взглядами и там политики такое могут устроить.Но не устраивают,потому что там нет шахт,нет каменного угля и каждый день войны стоит огромных денег и никому из олигархов не нужно в это вкладывать деньги.

Я хочу сказать одно.Дай Бог,чтоб закончилась война!Каждый вправе любить или не любить тех или иных политиков.Всегда было есть и будет,что люди в чём-то мыслят по-разному.Но это не основание стрелять друг в друга.
МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 19:15
Вот я нашёл информацию с российского сайта.

За минувшие сутки печальный список пополнился еще двумя жертвами. Кроме того, ранения получили два человека, среди которых ребенок восьми лет. Националисты обстреляли городские кварталы из минометов калибра 120 миллиметров. Хаотичная стрельба велась из города Дзержинска, который находится под контролем украинской армии.

Очень жалко людей конечно.Я вообще хочу,чтобы прекратилась война.
МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 19:00
Это уже совсем другая тема.Я только писал то,что не мог Коломойский вот так прямо сказать то,что ты написал.

говорил сам Коломойский вот цитата:Теперь будет очень легко уничтожить самих укранцев, оторвав их от России, давая им деньги под проценты на войну, а затем за долги забрать у них все. И те кто останется Калеки, Женщины и старики-уже сопротивлятся не смогут совершенно

То,что ты написал про Горловку-судить не могу.Только есть один исторический факт.Когда в 1945 году США и Англия 3 раза бомбили Дрезден и самая длительная бомбардировка длилась полчаса,то погибло по меньшей мере 40 тыс.человек.Если при нынешней технике бомбить город с 8-9 вечера до 4 ночи с целью уничтожить как можно больше людей,то Горловка уже бы не существовала.

И во время Литого свинца и во время Облачного столба и во время Несокрушимой скалы палестинцы говорили,что израильские самолёты бомбят Газу с целью уничтожать палестинцев.Да в такой ситуации наши самолёты уничтожили бы за час всё население Газы.
МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 16:06
Я соглашусь с тем,что в Украине в будущем может произойти не такое.Политики-олигархи делят власть и собственность,а простые люди страдают.Но радикальные заявления немного другая тема.Если ты утверждаешь,что у Коломойского своя личная армия,то какой национальности его солдаты?Большинство украинцы.И он станет говорить про уничтожение украинского народа?

А какие заявления кидал Саакашвили?Можно видео с его заявлениями?
МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 15:20
Да можешь дать мне ссылку,но я не настолько наивный,чтоб верить всему,что написано в каждой ссылке.Я не знаю,что в голове и в душе у Коломойского,но какой ему смысл прямо говорить такое?Какой политик мира сейчас прямо вот так говорит об уничтожении целого народа?

А что касается бизнеса,то он всегда был жестоким и никогда не был благотворительным.И в том числе и российский бизнес.
МВФ одобрил выделение Украине транша на 1,7 миллиарда долларов
0
0
Сионист 01.08.2015 15:05
Можно как угодно относится к Коломойскому,но такого сказать он не мог.Надо быть полнейшим идиотом,чтоб такое сказать.А он далеко не идиот.Если бы он был идиотом,он бы не стал миллиардером.Как может политик в Украине такое сказать?Так даже ХАМАС прямо не говорит об уничтожении евреев.
Ортодоксальный еврей ранил шесть участников гей-парада в Иерусалиме
0
0
Сионист 31.07.2015 12:08
InView Полностью с Вами согласен.Правильнее было запретить этот парад.И не только в Иерусалиме,а вообще в Израиле.
Ортодоксальный еврей ранил шесть участников гей-парада в Иерусалиме
0
0
Сионист 31.07.2015 11:02
Соглашусь с Вашим комментарием и вообще зачем гей-парады?Что этими парадами секс.меньшинства хотят доказать?
Поселенцы сожгли дом палестинцев в Кфар-Дума: годовалый ребенок погиб
0
0
Сионист 31.07.2015 10:57
Вы можете привести пример,когда такое было,чтоб поселенцы подожгли без всякой причины дом палестинцев?
Ортодоксальный еврей ранил шесть участников гей-парада в Иерусалиме
0
0
Сионист 31.07.2015 09:47
Я тебе одно слово грубое написал?Ты что за xxx?xxx
Поселенцы сожгли дом палестинцев в Кфар-Дума: годовалый ребенок погиб
0
0
Сионист 31.07.2015 08:42
Я конечно утверждать ничего не могу,но вполне возможно,что это подлейшая провокация ХАМАС.Может палестинская семья,у которой подожгли дом враждовала с кем-то из палестинцев и они подожгли дом и свалили на поселенцев.Надо вначале серьёзно разобраться прежде чем обвинять поселенцев.
Офаким: родители подозреваются в избиении малолетней дочери
0
0
Сионист 31.07.2015 08:35
Даже не знаю,что сказать.Может какой-то подонок избил малышку и запугал её родителей и они боятся рассказать кто её избил.Конечно может и родители.Тут полиция должна серьёзно разобраться.
Ортодоксальный еврей ранил шесть участников гей-парада в Иерусалиме
0
0
Сионист 31.07.2015 08:26
Я в какой-то степени может гомофоб,но считаю,что конечно если мужикам нравится друг с другом, то это их личное дело быть вместе,если им это нравится и если они никогда не позволяют себе приставать к нормальным мужчинам.Но зачем устраивать гей-парады?Какой в этом смысл?С другой стороны нельзя так,чтоб каждый кидался с ножом на тех,кто ему не нравится.
Ортодоксальный еврей ранил шесть участников гей-парада в Иерусалиме
0
0
Сионист 31.07.2015 08:20
Я понимаю,что легче всего кого-то критиковать в интернете и очень не люблю вообще бросаться словами трус и слабак.Но мне непонятно как может один человек напасть на толпу и вся толпа в ужасе разбегается.
Дебош в бассейне: хулиганы избили мужчину, сделавшего им замечание
0
0
Сионист 21.07.2015 14:50
Мусор есть среди всех категорий населения Израиля и дело не в этническом происхождении человека.

Таких подонков,которые вначале по-хамски себя ведут,а потом позволяют себе избить человека,который им делает замечание,надо очень строго наказывать,независимо от того,к какой этнической группе они принадлежат.
В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 20:56
А идеального общества нет и не будет.
В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 20:43
Тайга,грибы,рыбалка это прекрасно.Но это уже не зависит от того,какая власть.А проводить отпуск?Тут уж кому как нравится.Кому-то в тайге с палаткой,его право.Но если человек предпочитает хороший гостиничный номер,то он тоже имеет на это право.

А если пойти и в кино и музей,то много денег на атракционы не останется.Я помню там игровые автоматы за 15 копеек.Всего 2-3 минуты игры и надо 15 копеек платить.Сейчас в интернете столько игр.
В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 19:51
Вчера ты без всякой причины назвал бандеровцем,антисемитом и провокатором Ариэля.Сегодня меня.Правильно тебе вчера сказали-ты просто болен и жалко на тебя тратить время.

В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 19:36
larisa43019 Вот это я очень осуждаю.Тут Вы полностью правы.Конечно в 1939 году СССР помог нацистам оккупировать Польшу.Нацисты напали на Польшу с Запада,а СССР с Востока.Но вины простых советских воинов в этом нет никакой.
В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 19:34
Мы с Вами говорили,я помню,на эту тему.Я полностью согласен с Вами в отношении Бандеры и в отношении памятников этому подонку.Но преступления Бандеры не оправдывают антиизраильскую политику Брежнева.

Что касается брежневской эпохи,то было в это время и хорошее.С этим я тоже не спорю.Но плохого было больше.Миллионы людей честно работали,а потом после работы,они вынуждены были стоять 2 часа в очереди за колбасой.Сколько людей жили в коммуналках?Сколько в маленьких однокомнатных квартирах?И не так уж и много можно было купить на рубль.Ну пообедать в столовой,несколько порций мороженного.Я считаю,что во времена СССР народ в большинстве честно работал и заслужил гораздо лучшей жизни.Вы пишите клубы и кружки по интересам,ну а где нет клубов и кружков?А если Ваши родители честно работали,то было бы справедливо,если бы они с Вами во время отпуска могли себе позволить ну допустим поехать в круиз по Средиземному морю.
Швеция подняла истребители из-за российских Ту-22 над Балтикой
0
0
Сионист 05.07.2015 16:59
Нормальное мнение о евреях это мнение,что евреи такие же люди как и представители других национальностей.
В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 16:39
xxx Почему это ты считаешь,что только у тебя есть право обзывать людей xxx?xxx и лишать гражданство.А я живу в своей стране xxx в моей стране мне ничего указывать не будешь.xxx ,всю пенсию,которую тебе заплатили.
В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 16:33
Твой отец заслуживает большого уважения.Не спорю.Но.Ты пишешь,что ты никогда не слышал от него плохое слово об СССР и России.Но одно дело не любить само государство,а другое дело не любить тех,кто захватил в этом государстве власть.В отношении твоего отца ты знаешь лучше меня,но я ничего не имею против России как государства,но я ненавижу большевиков,захвативших силой власть в России в 1917 году.Брежнев 18 лет был у власти в СССР и что плохого в том,что люди обсуждают его деятельность?Люди всегда интересовались историей,обсуждали историю,так было есть и будет.На мой взгляд нужно помнить антиизраильскую политику Брежнева и помнить,что было время,когда людям запрещали выезжать в Израиль(тем,кто этого хотел)и помнить как издевались на партсобраниях над теми,кто хотел уехать из СССР,как называли врагами народа и.т.д.

Что касается зачёркнутого серпа и молота,это типа того,что коммунизм с моей точки зрения в большей степени зло,чем добро.И в России и в Украине коммунисты не у власти,но и там и там есть ком.партия.

Что касается стукачей,то по-моему это к политическим взглядам человека вообще не имеет никакого отношения.Те люди,о которых ты рассказываешь,просто моральные уроды как люди,но я к ним никакого отношения не имею.И это же не факт,что кто-то в интернете,кто кричит о том,какой хороший был Советский союз и какая ужасная Америка никогда не был стукачом.

В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 16:07
Вот это непростой вопрос по каким критериям.Что делал человек хорошего при жизни.Насколько он заслужил памятник.Хотя тут конечно у каждого может быть своё мнение на этот счёт.Есть много противоречивых личностей в политике.
В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 15:44
Я не считаю вандализмом снос любого памятника.И вообще смотря какие вандалы.Бывает,что вандалов совершенно не волнуют памятники.Тут каждую ситуацию надо на мой взгляд разбирать отдельно.
В Днепродзержинске снесут памятник Брежневу
0
0
Сионист 05.07.2015 15:32
Не хватало ещё,чтоб в Израиле был памятник Брежневу)

В Украине его решили скинуть вобще не из-за его антиизраильской политики.Но я в любом случае не жалею о том,что скинут памятник врагу Израиля.