Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 17:11
Rock Согласен-Израиль правовое государство.В 1999 году Барак был избран демократическим путём.Но он,придя к власти наделал массу ошибок.И он без проблем согласился на досрочные выборы.И на выборах жители Израиля сказали своё слово.Что мешало Януковичу в начале протестов на Майдане выступить в прямом эфире телевидение и сказать майдановцам.Вы говорите-народ Украины не хочет видеть меня у власти,но вы не весь народ Украины.Я не хочу действовать силой,я не хочу войны и не хочу кровопролития.Я согласен на досрочные выборы и если на выборах народ скажет,что народ хочет,чтоб я ушёл-я уйду.Только давайте,чтоб ни мои сторонники,ни мои противники не выступали от имени народа Украины.Я поступлю так,как скажет большинство жителей Украины.

Семья Турчинова как например в своё время в Сирии власть не захватила.Турчинов не сказал-вот теперь я глава государства,а когда я умру,то мой сын по наследству станет президентом Украины.

В Украине пусть силой лишили власти Януковича,но не поступили как большевики.Теперь у власти одна разрешённая партия-коммунисты.Кто против коммунистов-враг народа.Глава государства-Ленин.Умер Ленин-пришёл Сталин.Умер Сталин-пришёл Хрущёв.

Новая власть в Украине сразу назначила день выборов.

С Вашими пунктами 3 и 4 я полностью согласен.
В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 15:21
Если с Вами согласится,то у нас тоже незаконным путём отстранили Барака.

Янукович с самого начала должен был согласится на досрочные выборы и если бы Россия не вмешивалась в события в Украине и Янукович бы согласился на досрочные выборы,то никакого бы кровопролития бы не было.Народ в Украине сказал бы своё слово на выборах и всё.

Во всех бедах Украины я Путина не обвиняю.Но я считаю,что Путин провоцирует войну на Юго-востоке Украины и оккупировал Крым,потому что он понимал,что если ничего не предпринимать после победы Майдана у его шестёрок в Украине нет никаких шансов на выборах и он теряет влияние в Украине.

В религиозном плане Украина на 2 части не разделена.НА Востоке Украины живут плавославные.Среди западных украинцев есть православные и греко-католики.Это очень близкие друг другу направления христианства.

В языковом плане тоже нельзя сказать,что она разделена на 2 части.На украинском языке говорят на Волыни,во Львовской,Тернопольской,Франковской области.Но неужели они не смогут понять русского?В Черновцах и Ровно жители в целом хорошо знают оба языка.А русскоязычные жители Украины в той или иной степени понимают украинский.Неужели будут испытывать серьёзные проблемы в общении жители Луганска и Львова?
В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 15:06
Обоснуй почему в России нормальная власть,а в Европе,а не гейропе(я тоже могу написать гейрашка,но не уподобляюсь тебе)не нормальная?И кто ты вообще такой,чтоб говорить от имени всего народа Юго-востока?Тебе все без исключения жители народа Юго-востока дали такие полномочия?

Быть в ЕС или не быть-решать жителям Украины,а не Путлеру и не тем,для кого Путлер прав только лишь потому,что он президент России и не тем,для кого Россия права лишь потому,что она Россия.И не тем,для кого власть нормальная,потому что она российская.

В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 14:35
Чего добивались люди на Майдане и чего добиваются люди на Юго-востоке Украины?На Майдане добивались вначале,чтоб Украина вошла в Евросоюз,а потом отмены диктаторских законов,которые в январе установил Янукович,а потом отставки Януковича и проведения досрочных выборов.

Чего добиваются на Востоке Украины?Разделения Украины и установления нового государства,которое( и только наивный человек может этого не понимать)если напрямую не войдёт в состав России будет полностью действовать по указке из России.И по словам самих же жителей Востока Украины сепаратистов поддерживает 15-20% процентов населения Востока Украины.Не больше.И какими методами действуют сепаратисты?Нападают на отделения милиции и требуют,чтоб работники милиции сдали им оружие.Нападают на воинские части.Фактически они просто силой устанавливают власть другого государства(России)Ну кто не понимает,что так называемые народные мэры действуют по прямой указке России?

Допустим соберётся в Хайфе группа арабов и пойдёт к отделению полиции и потребует всех полицейских уйти и сдать им оружие.Пойдёт захватывать мэрию Хайфы.Вывесит там флаг Ливана.Нападёт на военную базу и потребует,чтоб наши солдаты отдали им оружие и технику и будут на Севере Израиля провозглашать независимые арабские республики.Как должна реагировать на это наша армия и полиция?
В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 12:31
Путиоиды!Побольше мне ставьте минусов!Я понимаю,для вас Путин прав всегда!Это же Путин.Значит он прав!

Слава Украине!



Ще не вмерла України і слава, і воля,

Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.

Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.

Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.

Душу й тіло ми положим за нашу свободу,

І покажем, що ми, браття, козацького роду.
Штурм Славянска: на блокпостах по периметру города льется кровь
0
0
Сионист 02.05.2014 12:24
Al_Tedavlelam Полностью с Вами согласен!
В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 12:21
Россия не Румыния и не Ливия.Хотя будущее неведомо.Всё может быть.
Штурм Славянска: на блокпостах по периметру города льется кровь
0
0
Сионист 02.05.2014 12:19
Зато новую власть Украины все СМИ России называют хунтой.Хотя они же не захватили власть навсегда.Они отстранили от власти Януковича и назначили свободные выборы.

Когда у власти в Ираке был Саддам Хусейн,то его правительство никогда СМИ России не называли хунтой.Хотя Саддам силой захватил власть.

Двойные стандарты России просто поражают.

Террористы и хунта это те,кто не служит Путину.
В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 12:11
В этом я сомневаюсь.Но Бог будет и тут ему ни миллиарды долларов,ни ядерное оружие не помогут.
В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 12:10
А это только время может показать.При режиме Януковича народ Украины ждало по-Вашему что-то хорошее?
В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 12:03
События на Майдане начались после того,как Янукович пробыл у власти почти 4 года и ничего не сделал для улучшения жизни в Украине.И после того как Янукович посчитал,что он лично имеет право решать вступать ли Украине в Евросоюз или нет.А это решать должны жители Украины,а не лично Янукович.

Что касается будущего,то народ Украины должен на выборах сказать своё слово.НАРОД УКРАИНЫ,а не Путлер!

В Украине ни Яценюк,ни Кличко,ни Турчинов,ни Правый сектор не захватили власть на долгие годы,как например это в своё время сделал отец Башара Асада в Сирии,а был просто Янукович отстранён от власти и были назначены выборы.
Штурм Славянска: на блокпостах по периметру города льется кровь
0
0
Сионист 02.05.2014 11:53
Около 80% жителей Востока Украины хотят,чтоб Восток Украины оставался в составе Украины.Насчёт менталитета у каждого жителя Востока Украины есть своё личное мнение на этот счёт.

Что касается Вашего стиха,то кланятся должен только русский русскому?И помогать должен только русский русскому?Например еврею русский помогать не должен?
Штурм Славянска: на блокпостах по периметру города льется кровь
0
0
Сионист 02.05.2014 11:47
Я отвечу на этот вопрос.Я с крымчанами не разговаривал.Но с жителями Востока Украины разговаривал неоднократно.По их словам,в Украине нет никакого притеснения русских и в городах на Востоке Украины максимум 20% населения поддерживают действия Путлера по отношению к Украине и так называемых ополченцев,которые выступают от имени всех жителей Востока Украины.
Штурм Славянска: на блокпостах по периметру города льется кровь
0
0
Сионист 02.05.2014 11:43
Sedoy-64 А кто эксплуататор?Янукович не был эксплуататором?А миллиардер Путлер не экслуататор?
В МО Украины сообщили о двух погибших в Славянске военнослужащих
0
0
Сионист 02.05.2014 11:42
Вечная память погибшим украинским военнослужащим.Я понимаю,что врядли Путлер пойдёт под гаагский трибунал за провокации,устроенные им на Востоке Украины,но перед Богом он за всё ответит.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 21.04.2014 00:57
Вопрос непростой.Путин понимает,что у его шестёрок на выборах нет никаких шансов.Поэтому ничего нельзя исключить.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 21.04.2014 00:55
Вы правы!Сам смотрю новости по российским каналам.Чему-чему,а умению вести пропаганду у России следует поучится.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 22:27
Я считаю,пусть на выборах сами жители Украины скажут своё слово кого они хотят видеть у власти.Это решать не нам в Израиле,но и не России и не лично Путину.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 22:10
Кто это мы?Я в Израиле живу.

Если бы Украина не была нужна Путину,то Путин бы вообще не вводил войска в Крым,а говорил бы по поводу событий в Украине только одно-это внутренее дело Украины.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 22:07
Жека!Свобода и Правый сектор это две разные организации.Свободу ненавижу сам.Один урод из Свободы поддерживал ХАМАС.Я по этому поводу выставлял блог.

Что касается Правого сектора,то я сам хорошо не знаю,что это за организация.Кроме того,что Правый сектор принимал активное участие в деятельности Майдана.Что именно делал плохого Правый сектор?

Многие тут называют антисемитами Сводобу и Правый сектор.Свобода-антисемиты не спорю.Правый сектор против евреев никогда не выступал.Ярош в конце февраля встречался с послом Израиля в Украине и сказал,что Правый сектор ничего против евреев не имеет и осуждает антисемитизм.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 21:56
Обоснуйте пожалуйста кто конкретно из Рады сектант и почему?Кто конкретно педофил и почему?Кто из депутатов Рады насиловал детей?Кто там педераст и на каком основании Вы это утверждаете?

Обоснуйте всё,что Вы сейчас написали.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 21:00
По 1+1 интересная программа новостей ТСН.Жаль только,что они новости только на украинском передают.Я украинский знаю.Но многие,которые смотрят этот канал не знают и слушают только российскую точку зрения событий в Украине по каналам России.А там конечно же Путин всегда будет прав.

Сейчас есть много фирм IPTV,где за 50-100 шекелей в месяц можно смотреть 150-200 и более телеканалов СНГ.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 20:54
Я не говорю,что они пушистые.Но это немного другая тема.Я за то,чтобы люди,имеющие разные мнения культурно дисскутировали и не бросались тяжёлыми оскорблениями такими как бандерлог.Так кого угодно можно назвать кем угодно.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 19:34
В интернете не все каналы доступны.Например спортивные российские каналы пакета НТВ-плюс невозможно бесплатно смотреть в интернете.А те,что доступны постоянно отключаются,снова идёт буферизация.Нормально можно только смотреть платное IPTV.Вот чтобы смотреть канал Дождь,мне надо искать другую фирму IPTV и покупать и их абонемент.А вдруг и там Дождь отключат.Зато Максиму Шевченко никто не мешает заниматься откровенной поддержкой антиизраильского террора.На том же канале,который осуждает чеченский террор на территории России пропагандируется антиизраильский террор.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 18:25
Жека!А как ты смотришь Дождь?Через IPTV?В пакете Родина ТВ раньше был Дождь,но его убрали.Незнаю,вернут или нет.А из пакета НТВ-плюс уже больше месяца как убрали Дождь.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 18:19
Каждый имеет право на своё мнение по поводу нынешних событий в Украине.У нас демократия.Можно высказывать своё мнение,обосновывать его,спорить.Но слово бандерлог-тяжелейшее оскорбление.Тем более если этим словом называют только лишь за несогласие с политикой Путина.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 18:16
Я не говорю,что надо соглашаться со всем,что говорят правохранительные органы Украины.Но также неправильно соглашаться со всем,что говорят СМИ России,которые находятся под полным контролем Путина.Опозиционный канал Дождь исключили даже из пакета НТВ-плюс за то,что не всегда и не во всём соглашаются с Путиным.А пакет НТВ-плюс смотрят во многих странах мира.Вот я живу в Израиле.Не в России и не могу смотреть канал Дождь.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 17:20
shahmat68 Я не видел в кафе ещё ни одного комментария,где бы восхваляли Бандеру.Я считаю откровенным хамством называть бандерлогами тех,кто не согласен с политикой Путина в Украине.И также считаю откровенным хамством европейцев и американцев постоянно называть геями.Геи есть и России.Я тоже могу написать гей-рашка.Но я не такое хамло как ты.
В Славянске бойцы «Правого сектора» расстреляли трех ополченцев
0
0
Сионист 20.04.2014 17:14
Оперативно-следственные действия, которые осуществляют на месте правоохранительные органы Украины, подтверждают: этой ночью в Славянске не было представителей ни одной украинской организации.



Этой ночью в Славянске, кроме диверсантов и криминальных элементов, которых поддерживает спецназ РФ, не было представителей ни одной украинской организации.



Об этом УНИАН сообщили в пресс-центре СБУ.



“Установлено, что этой ночью в Славянске не было ни одной организации, кроме самих диверсантов и представителей криминалитета, которых поддерживают и вооружают офицеры ГРУ ГШ ВС РФ. Это подтверждают оперативно-следственные действия, которые осуществляют на месте правоохранительные органы Украины”, - отметили в СБУ