Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Законопроект: женщина сможет сделать аборт по своему желанию
0
0
BorisRG 27.10.2009 18:28
Насчёт "домыслов" - не смешите. До стычки с "выразителем чаяний всего прогрессивного человечества", были у меня конфликты и с другими. Но вот снижения рейтинга на 8 единиц за два дня...Ну, не верю я в спонтанность (не слишком сложное слово?) такого единодушия. Не бывает. Далее, Вы не сочли за труд перечитать мои комменты. Выяснить, что подавляющее большинство из них было ответом на неприкрытое хамство - Вы не потрудились. Ну, а насчёт "умных слов" - позвольте заметить, что умных или глупых слов не бывает - есть люди, знающие их значение, а есть - не знающие. И обижаться нужно не на чью-то образованность, а на отсутствие таковой у себя, любимой. Впрочем, для большинства, признание чьего-нибудь превосходства равносильно публичному самобичеванию.
Законопроект: женщина сможет сделать аборт по своему желанию
0
0
BorisRG 27.10.2009 06:06
Вы, Лара, избрали неправильный метод - ругань Ваша, как и ещё нескольких пользовательниц (я уже не говорю о Вашем патроне), оскорбить меня не может. Вот если бы кто-нибудь из вас меня похвалил - я бы оскорбился и задумался бы: а что же я сморозил?

Впрочем, не огорчайтесь - благодаря организаторским талантам Вашего патрона, через день-другой настанет в "Кафе" тишь да гладь, да божья благодать.
Иск в БАГАЦ: больничные кассы предоставляют "бесплатную медицину" своим работникам
0
0
BorisRG 26.10.2009 21:03
Прямо, по Райкину - "кто что охраняет, тот то и имеет". У работников "Хеврат Хашмаль" - бесплатное электричество, у работников больничных касс - бесплатное медобслуживание. А вот, если работник частной компании захочет что-нибудь бесплатно - враз выгонят (в лучшем случае). А почему? Очень просто - за счёт рядового потребителя или гос. дотаций - щедрым быть легче лёгкого. Куда он, потребитель, денется!
Законопроект: женщина сможет сделать аборт по своему желанию
0
0
BorisRG 26.10.2009 20:38
"Куда кончать, во что кончать?

Вот рыба-камбалА!

Уверен я - хотела дать,

А всё-же - не дала!" (ц)
Убийство Даны Бенет: сообщница Фахрана отказалась от своих показаний
0
0
BorisRG 26.10.2009 17:36
Согласен с armant180. Вообще, практика "сделок с прокуратурой/судом", по-моему, порочна в корне, превращая правосудие в рынок. Конечно, добровольное признание должно учитываться при назначении наказания, но, ни в коем случае, не отменять его. Да и причину зтой "добровольности" учитывать надо.
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 26.10.2009 06:07
Экое быдло! "Поди на конюшню, и скажи, чтоб дали тебе плетей"(ц).
Законопроект: женщина сможет сделать аборт по своему желанию
0
0
BorisRG 25.10.2009 21:50
Ув. WEST_63, спасибо за спокойный и объективный комментарий. По-моему, Ваше предложение - наболее разумно и, главное, наиболее реально.
Законопроект: женщина сможет сделать аборт по своему желанию
0
0
BorisRG 25.10.2009 21:25
К вопросу о контрацепции: "Береженого бог бережёт", - сказала монашка, надевая презерватив на свечку (фольклор).

А если серьёзно, то, по-моему, решение об аборте должно приниматься только и исключительно самой женщиной, но - до определённого срока беременности. Учёными установлено, что плод начинает с некоего срока ощущать себя и, в определённом смысле, мыслить (простите за невольную игру слов). Вот начиная с этого срока, ИМХО, аборт нужно рассматривать, как убийство.

Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 25.10.2009 20:22
Извините, ув. altman, за пропущенное обращение.

Почему-то клавиша не сработала.
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 25.10.2009 20:19
Ув. !

Спасибо на добром слове, но высказывать ко мне любые чувства, кроме животной ненависти - чревато...

Помните, в "Понедельнике...":

-"М-м-н-н-э-э советую. Съедят."
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 25.10.2009 20:01
Никак родной помоечный лексикон прорезался?

И в каком же институте (на иврите - махоне) этому учат?
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 25.10.2009 19:56
Цитата из поста от 15:41:18, 24/10, автор - Kot_Leopold:

-"аберрация понятие, больше относящееся к оптическим восприятиям" (пунктуация авторская).

Повторение моего поста (об этом термине), и попытка выдать мои объяснения за свои познания - приемлема, за неимением более членораздельных аргументов.

Впредь же обязуюсь в дискуссию с Вами не вступать (по Пушкину:

-"Если к Смирдину войдёшь,

Ничего там не найдёшь,

......................

Лишь в Булгарина наступишь")

Вполне достаточно Вас процитировать.

Хайфа: мужчина требует алиментов у бывшей жены, поскольку она нееврейка
0
0
BorisRG 25.10.2009 17:22
Кот, что это за хамство - "прекратите!", да ещё и с воскл. знаком? Кем Вы себя вообразили? Начальником? Хозяином сайта? Вернитесь в реальность - никому, кроме своей клаки в своей клоаке, Вы, любезный,указывать не смеете.

Ну, а теперь об "опусах".

1. Об этническом характере - Вы лжёте. По Закону о Возвращении, на репатриацию НЕ имеет права этнический еврей, перешедший в христианство, а вот прошедший гиюр бушмен из Калахари (не очень для Вас заумно?) - имеет.

2. Если бы Вы, в своё время, меньше внимания уделяли бы комсомольско-партийной деятельности, а больше - самообразованию, повода жаловаться на "заумность словечек" у Вас бы не было.

И, наконец, за "афедрон в голове" - в приличном обществе просто бьют по морде.

P.S. Не забудьте приказать своим клакерам продолжать уменьшение моего рейтинга - если добьётесь забанивания - глядишь, снова почувствуете себя умным и порядочным.
Хайфа: мужчина требует алиментов у бывшей жены, поскольку она нееврейка
0
0
BorisRG 24.10.2009 22:34
Ув. aquarius134, согласен как с Вами, так и с Serega 31, единственная проблема - Государство Израиля, к сожалению, не является светским. Государство определяет себя, как "еврейское демократическое". При том, что термин "еврейское" трактуется, как "иудейское, относящееся к иудейской религии" (и не только в этом казусе), данное словосочетание (ИМХО) - чистой воды катахреза (соединение несовместимых понятий). Вот и пытаемся одним афедроном на двух стульях усидеть...
Хайфа: мужчина требует алиментов у бывшей жены, поскольку она нееврейка
0
0
BorisRG 24.10.2009 22:15
Ув. IgLaz, не позавидуешь только адвокатам "по назначению" (бесплатным). Остальные же - вправе отказаться (пусть под благовидным предлогом) от ведения дела. Но, как видно, вопросы гонорара и паблисити, "кое-где у нас порой", оказываются важнее.
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 24.10.2009 21:58
Ув. kredo, Вы настолько твёрдо знаете, во что Бог перестаёт верить? Никак, с Его слов?

Могу лишь процитировать известного юмориста (если Вы считаете, что у меня нет чувства юмора - воспользуюсь заёмным):

Когда человек говорит с Богом - это называется молитвой, когда наоборот - шизофренией.
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 24.10.2009 21:08
И на каком же это курсе? Никак, в Университете им. Бен-Гуриона, возле которого Вы изучали "альтернативную медицину"? Помнится, Вы тут писали о своём очень высшем образовании, а после того, как выяснилось, что в Ун-те им. Бен-Гуриона "альтернативную медицину" НЕ изучают, резко в психиатры переквалифировались? Скорее - в их пациенты. Ну так Вас, убогую, комплекс неполноценности замучил - никакой мочи нет. Вы уж извините, не умею я писать на Вашем уровне - не умудрил, как говорится, Господь обучаться в ПТУ.
ОРТ Гиват-Рам: шестеро пьяных школьников устроили оргию в Эйлате
0
0
BorisRG 24.10.2009 20:04
"Золотая молодёжь" в ОРТе? Действительно, забавно.
Генерал-майор, обвиненный в изнасиловании, требует компенсацию в миллион шекелей
0
0
BorisRG 24.10.2009 20:02
Господа офицеры ввели новый вид дуэли - на бумажниках. Победитель получает "пицуим".
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 24.10.2009 17:23
Kot_Leopold, во-первых, аберрация - это не восприятие, а явление. Во-вторых (не сочтите за труд проверять значения незнакомых слов перед их публичным употреблением), этот термин употребляется и в психологии, и, даже, в астрономии. В-третьих, а откуда Вы (кроме, раве что, "хрупкого сознания"), взяли, что я вмешиваюсь в чьи-либо, не касающиеся меня лично, отношения? Я, если Вы обратили внимание, написал: "ДЛЯ МЕНЯ....неприемлемо". Повторяю ещё раз: не для Вас, не для всех, не для кого-либо лично. Для меня!

Ваше же высокомерно-неприязненное отношение к понятию "личное мнение" (ИМХО) именно и подтверждает тот общеизвестный факт, что наиболее часто встречающейся психологической аберрацией является разделение всего спектра мнений на две части - Ваше, и "крайне реакционное и деструктивное".
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 24.10.2009 16:44
Ну, по крайней мере, с обращением на "Вы" ко всем пользователям, вне зависимости от пола и возраста, у меня проблем нет. Так и обращаюсь, и зазорным для себя это не считаю. Чего и всем желаю.
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 24.10.2009 16:38
Ув. kredo, в соответствии с правилами русской грамматики, с прописной буквы нишутся только имена собственные. Написание же с прописной буквы имён нарицательных зависит от контекста, либо от причин идеологических. Например, до 1917 г. слово "Бог" писалось именно так, а после - так писались и "Советская Родина" и "Коммунистическая Партия". Причём - в одинаково обязательном порядке. Это - о причинах идеологических. О причинах контекстных - упомянув в одном из своих постов вопрос о бытие/небытие Божьем, я, в соответствии с традицией, написал с прописной буквы.

Бог же (в которого я, кстати, не верю), как сущность, по определению, всемогущая - сможет защитить себя и сам.
Хайфа: мужчина требует алиментов у бывшей жены, поскольку она нееврейка
0
0
BorisRG 24.10.2009 16:13
Во-первых, закон обратной силы не имеет.

Во-вторых - доэмансипировали, ... мать!

В-третьих, предлагаю резолютивную часть приговора:

1. В иске - отказать.

2. Истцу - изменить запись в графе "пол" удостоверения личности на "ОНО".
Дурацкие вопросы
0
0
BorisRG 24.10.2009 15:50
Чудесно!!!
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 24.10.2009 14:20
Ув. Vika, в том-то и дело, что не от следующих, а от тех же самых! Отпущенных в рамках очередного "соглашения".
Генерал-майор, обвиненный в изнасиловании, требует компенсацию в миллион шекелей
0
0
BorisRG 24.10.2009 13:17
"И не испортят нам обедни элые происки врагов!"

Скорее всего - просто техническая неполадка. У меня на "Мнениях" тоже так было. Через день исправилось.
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 24.10.2009 12:58
Ув. Т100, а Вы не пробовали заменить перебранку с Kot_Leopold'ом дискуссией с ним же?
Сослуживец Гилада Шалита призвал не освобождать пленных террористов
0
0
BorisRG 24.10.2009 12:54
Ув. Kon_Leopold, восхищён Вашей иронией, но, по-моему, слух, к-го НЕ оскорбляют упомянутые эпитеты и определения, цензурного определения не заслуживает. Кроме того, осмелюсь Вам заметить, что человек, считающий своё мнение единственно и неоспоримо верным, а любую позицию, оному мнению противоречащую - в лучшем случае, "реакционной и деструктивной", очень напоминает мне приснопамятного тов. Суслова и его подчинённых. У Вашего постоянного оппонента Т100, подобный метод изложения объясним (хотя и столь же, по-моему не извиняем) его верой в бога, т. е. в нечто всведущее и всеправое по определению, глашатаем коего он, Т100, является. Обычный же человек, добавив "ИМХО", "по-моему", "с моей точки зрения" и т. д. - никоим образом ни себя, ни своего мнения не унизит. А как раз (опять-таки ИМХО) наоборот.