Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Евреи-белогвардейцы
0
0
Vdohnovitel 02.11.2013 19:31
Правительство Керенского предоставило евреям все права.При власти Временного правительства евреи могли поступать в Кадетские корпуса,куда раньше евреям был путь закрыт.В первый год существования Белое движение не было антисемитским и были евреи,которые поддерживали белых и материально и воевали за белых.Но потом Белая гвардия стала становится откровенно антисемитской.Деникин,который вначале нормально относился к евреям не смог этому противостоять и издал указ,что евреям нет места в Белой гвардии.Белые устраивали еврейские погромы и руководство белых(кроме Врангеля) всерьёз этому не противостояло.И в результате даже антибольшевистски настроенные евреи стали и небезосноветельно думать,что большевики для них меньшее зло,чем белые.

Белые сами плюнули евреям в лицо,сами много сделали для того,чтобы евреи поддержали большевиков,а теперь антисемиты обвиняют евреев в том,что евреи устроили революцию.

Если бы все антикоммунистические силы тогда обьединились против коммунистов,независимо от национальности и вместе бы пели.

Ведь завтра под утро на красную сволочь

Развернутой лавой пойдет эскадрон.

Спустилась над Родиной черная полночь,

Сверкают лишь звездочки наших погон.



За павших друзей, за поруганный кров наш

За все комиссарам отплатим сполна.

Поручик Голицын, к атаке готовьтесь,

Корнет Рабинович, седлайте коня.

Может быть был бы другой конец Гражданской войны.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 30.10.2013 16:40
isata.C этими Вашими словами полностью согласен.

Кроме товарно-денежных отношений упоминаются стыд и совесть, понятия тоже присущие человеку, но не животным. Вы спросили, есть ли еще какие-то причины платить больше. Дек я об этих причинах и говорю: милосердие, справедливость, совесть и стыд. Эти понятия у человека воспитываются, это не от природы, это выше природы.

Под словами,что справедливости в мире нет вообще я совсем не имел ввиду,что у людей не должно быть совести и люди должны быть жадными.

Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 30.10.2013 16:35
isata.Если говорить о человеческих отношениях между людьми,то я полностью согласен с Вами в том,что надо стараться быть порядочным человеком,иметь совесть,стараться по мере своих сил другим делать добро,быть душевным и добрым,а не быть бессовестным подонком.Это независимо от профессии,от пола,от возраста,независимо от того,человек работодатель или работник.

Что касается упрёков,то именно Бузона в таких вещах никто никогда не упрекал.А в этом упрекали забаненного Грегори3.Вот ссылка на блог http://nashe.orbita.co.il/blogs/users/Beny/39627

Он теперь регистрируется под множеством ников.

Я согласен с тем,что надо по крайней мере стараться быть милосердным и справедливым.

Что касается оправдания работодателей,то скажите,какой именно комментарий Вы имеете ввиду и тогда я Вам смогу сказать своё мнение.

Но подонки попадаются как и среди работодателей,так и среди работников.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 30.10.2013 06:49
Вы правы.Но в любом случае изменить мироустройство люди не в состоянии.Бывает человеку очень крупно везёт,а бывает очень крупно не везёт и так всегда было и так будет.А это несправедливо.Чем хуже тот,которому не повезло?
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 30.10.2013 06:43
Я просто очень удивился тому,что София написала.Я её не защищал и не собирался.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 22:42
Справедливости в нашем мире нет вообще.Так устроен наш мир и это при любом строе.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 22:20
keiuri Давайте это обсудим,только обьяните чем хуже.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 22:19
Откуда знаю.Я интересуюсь всем,что происходит в Израиле и у меня есть знакомые,которые работают в этой сфере и знаю человека,которого через такую хевру устроили на работу.Он получает около 4500,из пособия у него снимают около 700 шекелей и 6000 у него выходит каждый месяц.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 22:01
Далеко не всегда работодатель лучше защищён,чем работник.Зависит от кокретной ситуации.Вести бизнес тоже дело очень не простое.А хороших специалистов умные работодатели берегут и ими не бросаются.

При социализме,если большой начальник сильно захочет не только уволить работника,но и испоганить ему всю жизнь записью в трудовой книжке,то он найдёт способ этого добиться.Конечно если за работника не заступится более высокий начальник.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 21:45
Смотря какой эфиоп и смотря какой оле ми Русия.Знаю эфиопа,который прекрасно работает и снимает с женой(тоже эфиопкой)квартиру в центре страны.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 21:41
1961anna Тут Вы правы,но и Аль-тевадлям тоже правильно Вам ответил.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 21:37
1961anna Конечно Вы логично рассуждаете,но я считаю-тут не виноват ни Израиль,ни правительство Израиля.Закон капитализма-мало работы и много рабочей силы-работодатель митпанэк.Много работы и мало рабочей силы-овэд митпанэк.Но это лучше,чем было при социализме,когда бузотёров увольняли с такими записями в трудовой книжке,что их потом нигде на работу не брали.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 21:32
От имени всех стариков постоянно выступает Бизон,а Лариса не упрекает и не унижает всех стариков.Более того,Ларису возмущает то,что Бизон постоянно высказываеться от имени всех стариков,очевидно считая себя великим вождём стариков.Вот слова Ларисы.

не нужно говорить обобщенно от имени *русских стариков*, есть пожилые люди и есть-вы, который не уважает не-их, не-себя!

Где Лариса упрекнула или унизила всех стариков?

Я считаю,Вы просто неправильно её поняли.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 19:03
C 1 января 2008 года в Израиле есть закон на любой работе об обязательном отчислении денег в пенсионный фонд на пенсию.Большую часть отчисляет работодатель.Меньшую часть отчисляет сам работник.

Каждый год меняется закон-сколько процентов отчисляет работодатель,сколько процентов работник.Насколько я знаю-процент меняется в пользу работника.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 18:35
Своё мнение по вопросу темы я высказал в нескольких комментариях на этой ветке.

Вас я не защищал и я Вам гарантирую,что за Вас не заступлюсь никогда.

А в отношении защищать мне Ларису или нет,позвольте мне разобраться с Ларисой,а не с Вами.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 18:26
bizon Ты сам провокатор!А чей ты прихлебатель?Шаинской и Гальон?
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 18:25
Бизон!Наум кстати не писал,что в Израиле всё хорошо.Наум постарался взвешенно посмотреть на ситуацию и поэтому мне тоже понравился его комментарий.

Я считаю-надо видеть в Израиле всё и хорошее и плохое и стараться обьективно смотреть на вещи,а не видеть только плохое и при этом постоянно подтасовывать факты,преувеличивать и обобщать.Как это делаешь ты.Только что ты этим добился?Только того,что масса антисемитов прочла твои пасквили и позлорадствовала.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 18:21
Наум!Вы не писали,что в Израиле всё хорошо,но Вы написали обьективный и взвешенный комментарий,посмотрев на ситуацию со всех сторон.И от меня Вам респект!
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 18:18
Гребешь под одну гребёнку всех именно ты,Бизон!

Согласен.Пенсию из России получают не все.Приехвашие из Узбекистана пенсий не получают.Кто в этом виноват?Правительство Израиля или Узбекистана?Даже те,кто получает пенсию из России,получают намного меньше,чем заслужили,проработавши там 40 лет.Но кто в этом виноват?Нетаньягу или Путин?

И конечно тот,кто думает не так как ты-тот урод,а не человек.Но в твоих глазах и глазах тебе подобных,я горжусь тем,что я урод.Мне было бы очень стыдно,если бы ты меня считал порядочным человеком.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 18:14
binimin11 Кое в чём Вы правы.Но есть старики,у которых есть Амидар и пенсия из России.В такой ситуации пусть не каждый год,но раз в 2 года можно собрав деньги,позволить себе на пару недель сьездить за границу.

А если дети не помогают старикам,согласитесь,это не вина нашего государства.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 18:02
Инна!Не мне судить почему Вы не работаете.Я не знаю Ваше состояние.Но Вы задали воспрос какой выход.

В Израиле есть много хеврот,которые занимаются трудоустройством людей с инвалидностью.Там людям ищут работу,в зависимости от того,какую работу он может выполнять.По закону,если человек получает пособие по инвалидности он может зарабатывать,точно не знаю сколько,врать не буду,но в рамках 1700-2000 шекелей и с него не снимают ни шекеля с пособия.Если человек зарабатывает больше,то с него уже снимают с пособия в зависимости от того,сколько он зарабатывает.Допустим,если 4000,то снимают в пределах 500-800 шекелей.Полностью лишают человека пособия по инвалидности,если он зарабатывает больше 12 тыс.шекелей.

Если у вас есть возможность,найдите работу,которую Вы можете выполнять.
Битуах Леуми: каждый пятый пенсионер живет за гранью нищеты
0
0
Vdohnovitel 29.10.2013 17:54
ruta!Чем Вас оскорбила Лариса?Причём тут изменение Закона о возвращении?Лариса никогда ничего не имела против пожилых людей.Я читал многие Ваши комментарии и я скажу честно не ожидал от Вас,что Вы станете наезжать на Ларису.Я ненавижу Бизона,но это же не значит,что я ненавижу всех стариков.Это же не значит,что я хочу изменить Закон о возвращении и устанавливать возрастные ограничения.Точно также и Лариса.

Бизон один раз договорился до того,что написал-среди евреев нет честных людей.Так говорил Гитлер.Так Говорил Геббельс.Так учили детей в школах гитлеровской Германии.Так учили ублюдков из айнзацгрупп,которые уничтожали евреев.

Я считаю,что Лариса ещё вежливо ответила Бизону.Не ожидал я от Вас,что Вы станете заступаться на эту шваль и оскорбите очень уважаемую мной женщину.
Еще раз все про нашего Гришу
0
0
Vdohnovitel 28.10.2013 21:40
Это когда Фанни писала,что тот,у кого нет много денег-тунеядец?Она это написала,что тунеядец ты.Ты кто такой,чтоб говорить за ВСЕХ?Ты это себе постоянно позволяешь!На каком основании?Почему это Фанни вырывает кусок хлеба у старухи и детям срезает зарплаты?Потому что думает не так как ты и не так как грязный ублюдок Бизон?Для тебя все,кто не согласен с твоим коммунистическим бредом,хотя ты и сам в него не веришь,вырывают кусок хлеба у старухи?
Уровень жизни в СССР был выше Американского
0
0
Vdohnovitel 26.10.2013 22:17
Вот Гриня!tsi-evgeniya полностью опровергла весь твой бред одним комментарием.Согласен с каждым её словом и могу добавить,что если бы ты в СССР говорил про жизнь в СССР то,что ты тут пишешь про Израиль,тебя давно бы уже посадили за антисоветскую агитацию.Лет на 10.
Уровень жизни в СССР был выше Американского
0
0
Vdohnovitel 26.10.2013 21:54
Гриша!Тебе Фанни тут полно фактов привела,когда ты ещё писал под ником Грегори3.Она должна тебе всё время одно и то же писать?Ты сам лжец,клеветник и склочник.
Пять "русских" репатриантов издевались над больными в больнице "Элиша"
0
0
Vdohnovitel 23.10.2013 23:12
А что?)И такое бывает в дисскусиях,что оба оппонента правы)
Пять "русских" репатриантов издевались над больными в больнице "Элиша"
0
0
Vdohnovitel 23.10.2013 22:50
Я также основываюсь на своём опыте и на опыте людей,которых я знаю и могу им доверять.На основании этого я высказал своё мнение.А Вашу позицию я понимаю и Вы конечно по-своему правы.
Пять "русских" репатриантов издевались над больными в больнице "Элиша"
0
0
Vdohnovitel 23.10.2013 22:16
Вообще к женщине пристать без причины могут последние отморозки.Но к русскоязычным сверстникам чаще пристают свои же русские,чем израильтяне.И это мнение многих,кто приехал в Израиль в молодом возрасте и тех,кто тут вырос и знает,что такое молодёжь в Израиле.