Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Старшеклассники зверски избили 14-летнего подростка в Иерусалиме
0
0
Vdohnovitel 19.01.2014 18:16
aelita1313 Согласен с Вами полностью.Но к сожалению у нас далеко не всегда об этом думают.
Кфар-Саба: пьяные 17-летние школьники совершили групповое изнасилование
0
0
Vdohnovitel 19.01.2014 18:14
Lida030347 Если Вы в своём комментарии имете ввиду,что во времена СССР 13-летние девочки играли в куклы,а не пили спиртное,то я считаю-было по разному.Были в СССР и 13-летние проститутки,были и девочки,которые начинали пить спиртное раньше,чем в 13 лет.Только об этом не сообщалось в СМИ,а сообщалось,что мы все дружно идём к светлому будущему и у нас всё замечательно.

А девочку конечно жаль.
Старшеклассники зверски избили 14-летнего подростка в Иерусалиме
0
0
Vdohnovitel 19.01.2014 18:05
Одним воспитанием тут не решишь проблему.Надо серьёзно ужесточить законы и изменить всю судебную систему.Большая проблема в том,что если человека кто-то обижает,то его старшие братья,друзья,знакомые аварьяним часто могут помочь гораздо более эффективно,чем правоохранительные органы.

Вот если так подумать,что может больше вызвать у человека страх с кем-то конфликтовать.То,что тому характерно сразу бежать в полицию или то,что у него старший брат,известный в городе крутой аварьян?

Надо это всё понять тем,кто стоит у власти,если кто-то хочет в Израиле значительно понизить уровень преступности.
Житель ЦАР съел убийцу своей семьи
0
0
Vdohnovitel 13.01.2014 20:24
Если(не дай Бог)нелегал в Израиле и правда кого-то скушает,то я представляю как этого людоеда станут защищать левые правозащитники.Они скажут,что государство не занималось его проблемами,не дали гражданство,работу,ему нечего было есть,он голодал,а его обидчик обидел,вот он его и скушал.И вывод-виноват Израиль и его обидчик,а людоед ни в чём не виноват и держать его в тюрьме за то,что он убил человека и сьел-грубейшее нарушение прав человека и всех международных конвенций.
Суд Петах-Тиквы: раввин-педофил превратил свои жертвы в "послушные куклы"
0
0
Vdohnovitel 13.01.2014 20:13
А если светский изнасиловал?Надо всех светских проверять на вменяемость?

Насиловать недостойно вменяемого человека и насиловать нигде не нормально,тем более в синагоге.Этот подонок просто осквернил синагогу.Но только он лично виноват в том,что сделал,а не все без исключения раввины.А этот насильник вообще не раввин.Он недостоин того,чтоб называтся вообще человеком,но также недостоин того,чтоб по нему судили всех раввинов.
Скончался Ариэль Шарон
0
0
Vdohnovitel 11.01.2014 20:15
petr2809 Я человек очень правых взглядов и однозначно итнаткут не поддерживаю.Но если Шарон и сделал что-то плохое,то хорошего он сделал гораздо больше,чем плохого.А тебе никто не давал права говорить от имени всего народа и от имени всех избирателей Шарона называть предателем.Предатель-очень серьёзное слово.Я уже не говорю о том,что такое просто неприлично говорить о человеке,который умер в день его смерти.
Скончался Ариэль Шарон
0
0
Vdohnovitel 11.01.2014 20:11
prostodushniy Я полностью согласен с тем,что Вы написали.
Кирьят-Гат: сеть малолетних проституток обслуживает бедуинов прямо из школы
0
0
Vdohnovitel 11.01.2014 16:32
В СССР вообще ничего плохого не было.Там было только хорошее.А кто думал иначе очень рисковал попасть в психушку или сесть в тюрьму за антисоветскую агитацию.
Кирьят-Гат: сеть малолетних проституток обслуживает бедуинов прямо из школы
0
0
Vdohnovitel 11.01.2014 16:30
А при социализме проститутки зарабатывали меньше официанток?Вот на Кубе ещё остался социализм и интересно у кого там больше зарплата,у проституток или у официанток?
Скончался Ариэль Шарон
0
0
Vdohnovitel 11.01.2014 16:24
Может быть Шарон и допускал ошибки во время своей политической карьеры,но я верю в то,что этот человек не был политиканом и всем сердцем хотел добра еврейскому народу и государству и был настоящим патриотом Израиля.

Зихроно у браха.
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 23:31
Я тебе ещё раз повторяю.Я не против строительства государственного жилья.Я не против падения цен на квартиры.Только всем без исключения желающим не дарит квартиры ни одно государство в мире.Если муж и жена-молодые здоровые люди и оба в состоянии работать,то государство не обязано им дарить квартиры.
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 23:27
Ты правда больной.Я как раз писал о израильтянах,которые нуждаются в жилье.А алия 90х по-разному живёт.Разве нет таких,у кого есть уже 2 квартиры и таких кто берёт со своих же земляков сумасшедшие деньги за сьём?
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 23:25
Лех тиздаен и лех тимцоц!Хатихат зэвэль!Альвай шэ титханэк!
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 22:20
Кто они?Почему ты обобщаешь?Есть и выходцы из СНГ алии-90х,которые уже успели 2 квартиры купить и сдают одну из квартир тем,у кого нет своего жилья за сумасшедшие деньги.А есть молодые израильские семьи,которые снимают квартиру или покупают и платят машканту.Им тоже надо квартиру подарить?А среди нашей алии есть члены Кнессета.Так что кто у власти-спорный вопрос.
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 22:16
Это просто великолепно.Но это нереально даже в самых благополучных странах.Я имею ввиду бесплатная квартира-подарок государства.
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 21:25
А чем репатрианты лучше,чем сабры?А почему сабрам не давать квартиры?
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 21:25
А израильтяне не живут на своей Родине?Они также имеют право на квартиры.Тогда надо дать каждой семье бесплатную квартиру.Но где такое?В какой стране государство даёт бесплатную квартиру каждому человеку?И везде платят налоги.

А ты видать просто больной на голову,если каждый враг,кто думает не так как ты.Психушка по тебе плачет.
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 21:03
А я бы с удовольствием стрелял бы на поражение в тех,кто от имени народа решает кто друг и кто враг,с кем церемониться,а с кем нет.

Сам придурок!
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 21:00
Забыл гнида этот комментарий?Память отшибло?

emigrant 08/01/2014 17:23:59# ↑↓





2 Поддерживаю



5 Не поддерживаю





Мы платим налоги и с этих денег надо создать государственные строительные предприятия.И строить для народа Израиля жильё.Если Вы не согласны значит ВЫ ВРАГ народа Израиля.Ас врагами как на войне не церемонятся.

Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 20:43
Не по теме?Когда твоим друзьям пишут,что их лишат жизни,то ты молча на это смотришь.Всё ясно с тобой)
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 20:41
Я не против строительства государственного жилья.Но не для всех репатриантов.А для тех,кто по состоянию здоровья не может работать и сам оплачивать себе жильё.Для пенсионеров тоже.Но если в семье репатриантов есть здоровые муж и жена,то пусть работают и сами оплачивают жильё и им не обязано государство дарить просто так квартиру.Построить жильё тоже стоит деньги и не малые.И ни в одной стране мира нет такого,чтобы все без исключения эммигранты получали государственное жильё.А Фанни очень умная женщина и я это говорю,очень хорошо её зная и очень хорошая.
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 20:22
Ты ещё и лжец!Я вообще слова не написал против строительства государственного жилья!Я крайне возмутился тем,что ты решил,что мой очень хороший друг-Фанни не имеет право на жизнь,потому что она всего лишь посмела тебе возразить.А то,что ты обо мне думаешь,мне только приятно.Мне было бы обидно,если бы такие как ты обо мне хорошо думали)
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 20:17
Тебе кто дал право говорить от имени народа?У тебя такого права нет и не будет.Раньше СДОХНЕШЬ!

Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 20:16
Вот логика.Кому плохо жилось в СССР,тот xxx.А если у тебя тут нет жилья,то ты не xxx,а в этом государство виновато.
А то,что в Совке миллионы людей в коммуналках всю жизнь прожили,в этом ты власти не винишь?Они сами все xxx.
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 20:11
А я считаю,что ты враг и я плевать хотел,что ты считаешь ты!Ты кто такой?Ты тут ничего не решаешь и раньше ПОДОХНЕШЬ,прежде чем,что-то будешь решать.Сам вали отсюда!
Либерман: бедуинский беспредел в Негеве – проблема национального масштаба
0
0
Vdohnovitel 08.01.2014 20:05
Ты на каком основании от имени народа Израиля заявил,что надо убить женщину,вина которой состоит лишь в том,что она посмела тебе возразить?Ты кто,Господь Бог,чтоб решать кому жить,а кому нет!Люди должны умирать,потому что ты так решил и кто ты такой,чтоб говорить от имени народа Израиля.Я бы тебе тоже ответил,если бы не Вадим.