Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


NRG: убийство семьи Ушеренко совершено несколькими преступниками
0
0
Игорь 24.10.2009 21:16
Насчет Задорова - у вас и доказательства есть? До сих пор не было ни одного, даже у следствия, а не у болтунов из толпы зевак.
NRG: убийство семьи Ушеренко совершено несколькими преступниками
0
0
Игорь 24.10.2009 20:33
Боюсь, что данное дело окажется таким же долгим, как дело, в котором обвиняют Задорова, и что полиция опять пойдет по наиболее удобному для нее пути и повесит все на невиновного.
Хайфа: мужчина требует алиментов у бывшей жены, поскольку она нееврейка
0
0
Игорь 24.10.2009 20:28
Адвокатам иногда не позавидуешь, когда они вынуждены защищать всякую мразь, когда вынуждены, даже заведомо зная, что он виноват, пытаться его как-то отмазать. В большинстве случаях, правда, хватаясь за какие-то процессуальные тонкости.
Хайфа: мужчина требует алиментов у бывшей жены, поскольку она нееврейка
0
0
Игорь 24.10.2009 20:25
Для таких даже средний род - много чести. В английском языке тоже нет среднего рода (никакого нет вообще), так что, и там тяжело что-то подобрать подходящее.
Хайфа: мужчина требует алиментов у бывшей жены, поскольку она нееврейка
0
0
Игорь 24.10.2009 20:22
Аня, это даже не тряпка, это еще хуже. Грязное, вонючее болото. Таких скотов топтать и бить ногами, так как руки об них марать - много им чести.
Хайфа: мужчина требует алиментов у бывшей жены, поскольку она нееврейка
0
0
Игорь 24.10.2009 20:20
Интересно, что это за закон такой, по которому муж, который не смог найти работу, может требовать алименты с жены, только потому, что она не еврейка? А может ли тогда жена потребовать с него алименты, потому что он не мужчина? А что он не мужчина - это факт. И что, у него на иждивении остались дети, которых оставила жена? Театр абсурда. Нарочно не придумаешь. Хотя, в Израиле можно ожидать самой невероятной глупости. Но то, что подобный иск подчеркивает неравенство в обществе по национальному признаку, может обернуться серьезными неприятностями для Израиля.
Гиват-Шмуэль: отец вырвал 7-летнюю дочь из рук педофила-рецидивиста
0
0
Игорь 23.10.2009 09:36
Аня, ну точно, я же в одном из своих ответов, как раз на твой комментарий привел подходящий именно к этому случаю анекдот.
Гиват-Шмуэль: отец вырвал 7-летнюю дочь из рук педофила-рецидивиста
0
0
Игорь 23.10.2009 09:34
Аня, дело ведь не именно в твоих детях, а просто в материнском восприятии ситуации со стороны ЛЮБОЙ мамы, которая переживает за своих детей. Я думаю, тебя бы оправдали, если бы оторвала что-нибудь такому. Но я понимаю, что ты правильно наставляешь сына, где гулять, с кем не говорить. Я, как педагог с 24-летним стажем, замечаю, что израильские дети более открытые и привязчивые, могут легко пойти на контакт даже с незнакомым человеком. Наоборот, еще и сами стараются привлечь к себе внимание взрослого, но часто это оборачивается вот таким образом, что ребенок попадает в лапы педофила. Так что, ты абсолютно права. Пусть лучше сын проявляет осторожность. А еще я очень одобряю и то, что ты не проходишь мимо соседского пацана, и отводишь его домой. Вот только мамашке его вставить надо бы по самое "не балуй". За такое безразличие к нему с ее стороны достаточно одного звонка в полицию или в социальные службы, и мигом его у нее отберут. Особенно "любят" проделывать такие операции с "русскими". К сожалению, именно такие, до кого нет дела родителям, попадают к педофилам. Так что, работать нужно в двух направлениях: и педофилов отлавливать, и детей учить, как не попадаться в их лапы.



И анекдот в тему:

Идет суд. Судят грузина за изнасилование мальчика. Он объясняет:

- Понимаете, товарищ судья, малчик вишел из моря, в песочке кавырается, а попочка такой розовенький, такой нэжненький, такой сладэнький...

Судья:

- Кватит, кватит, малчик виноват!
Гиват-Шмуэль: отец вырвал 7-летнюю дочь из рук педофила-рецидивиста
0
0
Игорь 22.10.2009 22:16
Ну, 10 лет он не протянет. Ноги протянет раньше там, на зоне. Там с такими обращаются очень беспощадно. Осужденные за сексуальные преступления против детей - низший уровень заключенных, что там с ними делают - не буду говорить.
Гиват-Шмуэль: отец вырвал 7-летнюю дочь из рук педофила-рецидивиста
0
0
Игорь 22.10.2009 22:13
И что касается Ани, была бы права. Я бы ее поддержал полностью. Своих детей она имеет право защищать всеми доступными способами.
Гиват-Шмуэль: отец вырвал 7-летнюю дочь из рук педофила-рецидивиста
0
0
Игорь 22.10.2009 15:45
Конечно, что-то с ними делать надо. Это ведь болезнь, если всмотреться в эту проблему глубже, и просто так их не перевоспитаешь. Они представляют опасность для детей.
Гиват-Шмуэль: отец вырвал 7-летнюю дочь из рук педофила-рецидивиста
0
0
Игорь 22.10.2009 15:42
Аня, а сама бы ты точно оторвала что-нибудь такому, если бы к твоим детям такое вот... начало приставать.
13-летний школьник оказался серийным насильником: 15 жертв за летние каникулы
0
0
Игорь 22.10.2009 09:58
Вечная проблема для тех, кто старается быть "как все" и не отрываться от основной массы. "За компанию" часто и совершаются преступления, в компаниях часто ведутся разговоры на разные темы, очень сильно выходящие за рамки дозволенного. А в 13 лет дети еще не умеют "фильтровать", что в рамках дозволенного, что нет. Они начинают считать себя взрослыми, и море им по колено. Потом и получаются из них вот такие моральные уроды.
13-летний школьник оказался серийным насильником: 15 жертв за летние каникулы
0
0
Игорь 22.10.2009 09:54
И почему-то, подобных преступлений становится все больше и больше. Эпидемия, наверное.
13-летний школьник оказался серийным насильником: 15 жертв за летние каникулы
0
0
Игорь 22.10.2009 09:53
Все что могло вырасти, уже выросло. Ну, а когда оно попадет на зону, там с ним быстро разберутся.
Тяжелое ДТП в Иерусалиме: погибла 4-летняя девочка
0
0
Игорь 20.10.2009 00:09
И на Newsru.co.il все то же самое, что на israelinfo.
Тяжелое ДТП в Иерусалиме: погибла 4-летняя девочка
0
0
Игорь 19.10.2009 23:59
А вы на других сайтах посмотрите, что пишут. Странно. что там пишут несколько иное, чем здесь. В частности, на israelinfo.ru пишут, что именно водитель автобуса сам виноват, и у него на счету 31 привлечение к ответственности за нарушение правил и 10 аварий.
Тяжелое ДТП в Иерусалиме: погибла 4-летняя девочка
0
0
Игорь 19.10.2009 20:54
Одновременно с самим водителем, под суд должен пойти тот, кто доверил развозку детей водителю с таким букетом нарушений. Очевидно, что и в данном случае были грубо нарушены правила высадки детей, и водитель даже не попытался убедиться в их безопасности. Теперь, конечно, ничего не исправишь, даже, посадив его пожизненно.
"Хизбалла": Израиль уничтожил следящие устройства на территории Ливана
0
0
Игорь 19.10.2009 13:40
По-моему, Хизбалла просто набивает себе цену. Зачем бы Израиль сам стал взрывать свои следящие устройства даже в случае их обнаружения? А были они вообще обнаружены? Я не думаю, что Израиль мог сделать все так топорно. А насчет провала внешней разведке - это вообще пропагандистский ход. Логично предположить, что как раз израильская разведка много чего успела сделать в Ливане за все время, прошедшее с момента установки этих "устройств слежения".
Израиль выразил официальный протест России из-за поддержки отчета Голдстона
0
0
Игорь 19.10.2009 13:10
А по-моему, все равно. Те, кто делает эту политику, подбирают на ключевые посты себе подобных. В результате, от группы людей и зависит политика государства.
Израиль выразил официальный протест России из-за поддержки отчета Голдстона
0
0
Игорь 19.10.2009 12:32
Если не бывает, то, значит, вся политика страны такая проститутская, независимо от того, кто министр.
Израиль выразил официальный протест России из-за поддержки отчета Голдстона
0
0
Игорь 19.10.2009 11:57
Не антисемитами, а политическими проститутками. Это касается таких особ, как Лавров, его предшественниа Иванов. И даже еврея-арабиста Евгения Примакова.
Убийство семьи Ушеренко: преступник оставил следы ДНК и отпечатки пальцев
0
0
Игорь 19.10.2009 11:52
Были попытки "замести следы". Откуда возник пожар тогда? Это и есть поджог с целью скрыть следы преступления. А теракт обычно совершается по-другому. Под него попадают случайные люди, а здесь убийство явно носило целенаправленный характер, не случайно попавшихся людей, а конкретной семьи, что подтверждается тем фактом, что преступник явно ждал, когда вернутся остальные члены семьи, а не "рвал когти" сразу после убийства детей.
Убийство семьи Ушеренко: преступник оставил следы ДНК и отпечатки пальцев
0
0
Игорь 19.10.2009 11:18
Конечно, не душевнобольной. Душевнобольной оставил бы намного больше следов. Здесь было сделано все очень тихо и "профессионально".
Убийство семьи Ушеренко: преступник оставил следы ДНК и отпечатки пальцев
0
0
Игорь 19.10.2009 09:46
Не хочется никак комментировать это страшное преступление. Даже на российских новостных сайтах сообщили об этом. Но хочется, чтобы поскорее нашли преступников, посадили их в клетку и показали всем этих нелюдей. А еще лучше - бросить их в толпу и пусть делают с ними, что хотят. Порвут на куски - так они того стоят. Кто-то скажет: самосуд, нецивилизованно. Ну а то преступление, которое они совершили - это нецивилизованно, бесчеловечно и даже в соответствующем окружении - "не по понятиям", "беспредел".
Президент Гюль: “Турция не будет молчать, когда в Газе убивают женщин и детей”
0
0
Игорь 18.10.2009 21:19
Не люблю избитых истин, но все же одну вспомню - про соринку в чужом глазу и бревно в своем. Государство, которое совершало геноцид курдов и армян еще смеет что-то говорить? Наверное, только для того, чтобы переключить внимание общественности со своих преступлений на кого-то другого.
Один из лидеров ФАТХ потребовал возобновления терактов-самоубийств в Израиле
0
0
Игорь 16.10.2009 12:29
Вот так-то. И пусть никто не считает, что ФАТХ лучше ХАМАСа, и на него можно будет сделать ставку в борьбе с ХАМАСом. У них один общий "враг" - Израиль, и в этом вопросе они всегда сойдутся, и будут петь всегда одни и те же песни и в один голос.
Либерман: Турция идет на сближение с Ираном и Сирией
0
0
Игорь 16.10.2009 09:36
Турецкое правительство еще не столкнулось с серьезными проблемами из-за своей позиции. Надеюсь, это станет препятствием для их вступления в Евросоюз.
Слухи в Тегеране: умер главный аятолла Ирана Али Хаменаи
0
0
Игорь 15.10.2009 19:16
Словно мухи тут и там

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам...



(Владимир Высоцкий)