Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Раввины запретили жителям многоэтажек открывать кран по субботам
0
0
vadim_65 24.07.2011 10:25
Eva , в деталях Вы правы, но позволю себе маленький комментарий – несогласие :). С ортодоксальными и со светскими, как и с умеренными религиозными евреями , всё в порядке. Замечу, что и с «советскими атеистами», то же полный ажур. Не в том беда, что есть группа лиц, религиозных или нет, не в том беда, что они придумывают себе новые и новые законы и правила. Дело не в их стремлении к абсурду или к просветлению. Вы совершенно правы, говоря, что это их личное дело. Да, согласен, сними можно жить в разных измерениях и не пересекаться.

А теперь то, что я не считаю верным в Ваших словах: :(

1) Цитата: ¬¬ → «…Советские атеисты привыкли клеймить всех, кто на них не похож…» – ≠ – Это немного не соответствует истине. Они привыкли «клеймить» только тех, кто им мешает жить или заставляет менять свою идеологию, подчиняет своим законам и правилам. ( К стати, об этом чуть ниже). Да и то, только в тех случаях, когда уже – Кранты, Болты, Винты…

2) Цитата: → «…Это чисто совковая ментальность - всех выстроить в ряд по росту и не дать самостоятельно сделать ни одного движения…» – ≠ – Мне кажется, что Вы, несколько, покривили истинной. Как раз в русской «совковой» ментальности проглядывается тенденция подчинённости, терпимости, если хотите. В духе русских олим не «выступать» и не выделяться, но и не быть хуже других на общем фоне. Посмотрите, кто менее устроен и более «ограничен» в своём выборе у нас в государстве и Вам станет понятно, кто кого пытается построить и подстроить.

3) Цитата: → «…Мне ещё ни один ортодокс не помешал ни есть,что я хочу,ни ездить,куда хочу,ни носить,что хочу…» – ≠ – Если брать каждого отдельного жителя, это так. Вы, я, тысячи и тысячи «не одурманенных» фанатизмом, если позволите так выразиться, ни в чём не страдают от присутствия рядом религиозных и ультра. Наши интересы и границы действительно параллельны и интересы в разных плоскостях. Но это относительно индивидуумов, а в социуме, в обществе в целом, картина складывается несколько иная. ( Сюда же можно добавить и п.1 ).

И последнее, чтобы не утомлять.

Вся проблема не в кранах, а в головах :) Как я уже не однократно говорил, основная беда нашего с Вами государства – это отсутствие Конституции. Отсюда и возможность неограниченно пользоваться прецедентами в управлении государством. И как раз ортодоксальная прослойка общества оперативно этим пользуется, извлекая свои интересы за счёт других слоёв населения. =/= Это сугубо МОЁ, ЛИЧНОЕ мнение – \ – . Навязывание своих внутренних конфессиональных проблем всему обществу, манкирование законами и правилами, Непризнание Законов общества и игнорирование их в политической, подчёркиваю, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, а не религиозной деятельности государства, как раз и является основой конфликтов, вражды и, если хотите, противостояния ортодоксальных групп и всего остального общества. Вот здесь и появляются «краны», машины управляемые с помощью мысли, а если брать в целом, то навязывание своего устава в калашном ряду.

Я лично, терпимо отношусь ко всем взглядам и верованиям, у каждого своя философия и свои взгляды на жизнь. Но считаю, что мухи должны быть отдельно от котлет. Мне кажется, что неверно смешивать политическую жизнь общества с религиозной платформой характера государства.

Так что, Вы правы, Eva , говоря, что лично Вам они не мешают, но лично Вы, впрочем, как и я, и любой другой индивид, гражданин, еврей, в конце концов, это ещё не государство.

Раввины запретили жителям многоэтажек открывать кран по субботам
0
0
vadim_65 23.07.2011 22:54
Я Вам поясню. Ортодоксы не признают государство, в котором я живу. Они делают всё возможное для затруднения ведения политики и подрывают не только имидж моего государства но и его устои. Пятая колонна. Враг в своём стане. Скажите, предательство и непризнания законов государства своими гражданами, неужели благороднее и честнее, чем открытая непримиримость и открытая вражда со стороны врага?

Можете не согласиться со мной, frezer и Mishazlopamiatni , но легче отвечать на обстрелы и интифаду, чем противостоять пятой колонне.
Мне страны величия не надо...
0
0
vadim_65 23.07.2011 21:32
...В этом мире быть евреем - горе

Только счастлив в горе я своём.

Хорошие слова, а главное - точные.

Респект!

:-)
Раввины запретили жителям многоэтажек открывать кран по субботам
0
0
vadim_65 23.07.2011 20:52
Mishazlopamiatni, не надо путать 2Божий дар с яичнецей", разговор не об этом.А террор со стороны ортодоксов намного опаснее террора от арабов, если уж на то пошло...
Раввины запретили жителям многоэтажек открывать кран по субботам
0
0
vadim_65 23.07.2011 20:37
Если помните, недавно, кажется 7 канал писал, что изобрели машину для шабата. Что-то там на голову одевали и силой мысли управляли автомобилем…. Так может такую же «шапочку» придумать и для кухни и туалета. Какая разница, в кипе ходить или в шлеме с проводами… Главное, что и голова прикрыта (помню, в Питере в синагоге, даже рукой прикрывали голову, а тут целый «шлем»), и вода в кране… Хотя… Электричество, поля там разные, излучения…. Трудная штука ортодоксальность, сочувствую.
Организаторы авиарейда: "Показали всему миру чумазое лицо Израиля"
0
0
vadim_65 14.07.2011 09:39
Какая неоценимая помощь могла бы быть от всех правозащитников, если направить их энергию в правильное русло. Почему бы не перепрофилироваться и не начать оповещать весь мир, какая коррупция в израиле, как плохо живут пенсионеры и многодетные, матери одиночки и молодые пары. Как тяжела работа дворника и как трудно потратить зарплату депутату Кнессета? Какие «неимоверные усилия» прилагает Битуах леуми, дабы защитить наших граждан, и какие «расширенные» полномочия предоставляет Высший суд «справедливости» нашим полицейским и солдатам…. Работы непочатый край…. А они всё переживают за народ, которого нет, и за права тех, кого сами же и лишают всех прав своей борьбой…. Кто бы направил их энергию, да в нужное русло?
Организаторы авиарейда: "Показали всему миру чумазое лицо Израиля"
0
0
vadim_65 14.07.2011 09:38
Какая неоценимая помощь могла бы быть от всех правозащитников, если направить их энергию в правильное русло. Почему бы не перепрофилироваться и не начать оповещать весь мир, какая коррупция в израиле, как плохо живут пенсионеры и многодетные, матери одиночки и молодые пары. Как тяжела работа дворника и как трудно потратить зарплату депутату Кнессета? Какие «неимоверные усилия» прилагает Битуах леуми, дабы защитить наших граждан, и какие «расширенные» полномочия предоставляет Высший суд «справедливости» нашим полицейским и солдатам…. Работы непочатый край…. А они всё переживают за народ, которого нет, и за права тех, кого сами же и лишают всех прав своей борьбой…. Кто бы направил их энергию, да в нужное русло?
Почему ад замерз? (ответ студента по физике)
0
0
vadim_65 15.05.2011 12:07
Точно! Миром правит Любовь :-)
Коран
0
0
vadim_65 13.05.2011 16:00
Я предлагаю прочесть статью «Третий храм Соломона уже построен - это “Аль-Акса”» http://chechenews.com/n/caucasus/3197-1.html

В скорое время я поставлю пост-статью в «Наше кафе»

Почему ад замерз? (ответ студента по физике)
0
0
vadim_65 13.05.2011 15:44
Всё когда ни будь случается...
МИД Франции потребовал от Израиля снять блокаду с сектора Газа
0
0
vadim_65 11.05.2011 11:23
Франция-самая большая политическая проститутка из всех государств Евросоюза. Разве что Англия может с ней соперничать в этом.
МИД Франции потребовал от Израиля снять блокаду с сектора Газа
0
0
vadim_65 11.05.2011 11:21
А зачистку у себя, на территории Франции они тоже собираются делать с разрешения ООН и ОАЭ? Хотел бы я видеть как это будет выглядеть... :-)
МИД Франции потребовал от Израиля снять блокаду с сектора Газа
0
0
vadim_65 11.05.2011 10:50
Недавно прочитал, что Франция собирается у себя устроить этническую чистку.... Хотелось бы видеть, как они будут зачищать своих мусульман.... Это не Ливию бомбить и не балаболить в СМИ о правоте-неправоте кого либо...
Нетаниягу: "Израиль отомстит за все преступления террористов"
0
0
vadim_65 10.05.2011 12:45
[q] Герои еврейского народа, павшие в войнах за обеспечение безопасности Израиля, пожертвовали своей жизнь в борьбе против жестокого врага, стремящегося к уничтожению нашего[/q]

Мало помнить об этом. Надо действовать. Действовать жёстко и решительно.

naumisr 08:04:45#

[q] …Еслибы хотел уже давно разрушил бы осинное гнездо под названием Газа. [/q]

НДИ против провокации израильских арабов и визита депутатов в Ливию
0
0
vadim_65 10.05.2011 11:57
Арабские депутаты никогда не отличались лояльностью к нашему государству. Однако эту акцию, в День Независимости Израиля, можно рассматривать как полное отсутствие лояльности к Израилю. Непонятно желание этих «парламентариев» об «открытии ворот мира». «Ворота мира» — в куда? В Арабский мир? Так оно это нам надо?
День Победы
0
0
vadim_65 09.05.2011 11:31
[IMG /pic/content/102/20499_46839268_img.jpg ]
С днём победы!
0
0
vadim_65 09.05.2011 11:22
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! Великим Праздником, который подарил нам Израиль. И символично, что День Победы совпал с днём Независимости Израиля. Ещё одно напоминание о значимости и величии Победы над фашизмом и геноцидом не только для одной, отдельной страны, а для всего мира. «…На Земле, безжалостно маленькой жил да был человек маленький.||| У него была служба маленькая. И маленький очень портфель.||| Получал он зарплату маленькую... И однажды - прекрасным утром ||| - постучалась к нему в окошко небольшая, казалось, война... ||| Автомат ему выдали маленький. Сапоги ему выдали маленькие. ||| Каску выдали маленькую и маленькую - по размерам - шинель.||| ...А когда он упал - некрасиво, неправильно, в атакующем крике вывернув рот, ||| то на всей земле не хватило мрамора, чтобы вырубить парня в полный рост! (Р.Рождественский.) С Днем Победы!

http://s60.radikal.ru/i169/0905/4f/c466f9578e9c.gif
Цена победы
0
0
vadim_65 09.05.2011 11:20
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! Великим Праздником, который подарил нам Израиль. И символично, что День Победы совпал с днём Независимости Израиля. Ещё одно напоминание о значимости и величии Победы над фашизмом и геноцидом не только для одной, отдельной страны, а для всего мира. «…На Земле, безжалостно маленькой жил да был человек маленький.||| У него была служба маленькая. И маленький очень портфель.||| Получал он зарплату маленькую... И однажды - прекрасным утром ||| - постучалась к нему в окошко небольшая, казалось, война... ||| Автомат ему выдали маленький. Сапоги ему выдали маленькие. ||| Каску выдали маленькую и маленькую - по размерам - шинель.||| ...А когда он упал - некрасиво, неправильно, в атакующем крике вывернув рот, ||| то на всей земле не хватило мрамора, чтобы вырубить парня в полный рост! (Р.Рождественский.) С Днем Победы!

"נסראללה:" צהל פתח לנו את התחת
0
0
vadim_65 07.05.2011 21:45
Примерное содержание:

примечание: (Сальса – танец-флирт. Сальса – горячй, зажигательный. Не зря название « Сальса» переводится как «острый соус»)

Сальса - это мой любимый танец, лучших. Но я правда не танцую. Ну, и я вам скажу, что помните этого уродливого Хагай Имад Муния? Вы все помните, какая это была жопа в рамках этого джипа "хаммер" . И я спрашиваю вас как израильтяне были в состоянии устранить этого уродливого? Честь и слава им, я снимаю шляпу. Я уверен, вы все помните, что произошло Во вторую ливанскую Да это та война, что цахаль устроил нам. Но не просто надрал нас нам. Но, чтобы надрать нам. задницу. Сегодня у меня только одно желание Я хочу, что бы каждая газета написала Газета время, чтобы (выкопать עיתון הזמן אל מקאן וסקופ McCann ) ,что цахаль устроил с нами в войне. Отымели всех нас в задницу. Сейчас я хочу, что бы все закричали Цахаль открыл (отымел) нам (порвал) задницу! ЦАХАЛ открыл (порвал) нам задницу ....

"נסראללה:" צהל פתח לנו את התחת
0
0
vadim_65 07.05.2011 21:29
Мурние - мурниева смерть. Насралле- насралова , Во второй ливанской порвали им задницу, а если сунуться ещё..... и передницы лишаться. Гниды...
"נסראללה:" צהל פתח לנו את התחת
0
0
vadim_65 07.05.2011 20:20
Похоже на армию нацистов-ублюдков, которые оторвались от осла.

Не видать им ни Израиля ни Газы. А вторая ливанская это только начало петуха Насраллы и его траханых подлизышей.... Ненавижу этих скотов. НЕНАВИЖУ ЭТИХ СКОТОВ!!!!!
Труп бин Ладена выбросили в море
0
0
vadim_65 03.05.2011 13:46
Я с вами не чирикаю, а высказываю своё мнение. Ваше мнение мне понятно.

Не умеете общаться на нормальном языке, что ж чирикайте себе дальше.

Спасибо за общение.
Труп бин Ладена выбросили в море
0
0
vadim_65 03.05.2011 12:55


Лили, Ваш патриотизм понятен, но, вот любовь к США... По меньшей мере, странна и не понятна.

Никто не собирается врать в этом «важном для них вопросе», и не только для них,

а и для всего цивилизованного мира не менее важном….

«наши первейшие союзники» - как Вы пишете, вынуждают Израиль отступать к границе 67 года, сдать Иерусалим,

прекратить блокаду Газы... Короче делают всё, что бы как можно скорее сдать Израиль с рук на руки арабам.

Скажу более... За бин Ладеном охотились 10 лет. Поймали. Коль а - кавод.

А вот помочь в освобождении Гилада Шалита…. Что-то не озаботились хвалёные спецслужбы

наших «наших первейших союзников»…

Камни на могилах...
0
0
vadim_65 03.05.2011 01:52
Спасибо. Великолепное стихотворение.

:)

...Принесите мне камушки тоже – неважно какие,

Но желательно все же, чтобы был среди них рапакиви.

Потому что порвать не могу я связующей нити

С этим городом вечным, стоящим на финском граните,

Где родился когда-то и вновь, вероятно, усну я,

Чужеродную землю наивно приняв за родную....

:)
Труп бин Ладена выбросили в море
0
0
vadim_65 03.05.2011 01:08
Меня больше всего смущает не устранение Бин Ладена, а то, как с ним поступили... Сбросить труп в море и гордиться этим.... По меньшей мере, варварский поступок.... Я понимаю сжечь тело и прах развеять по-ветру. На мой взгляд, это более цивилизованный поступок. Пусть это и относиться к такому подонку как Бин Ладен... Какую цель преследовали США, поступив по–варварски, а не цивилизованно, как и подобает такому государству, как США???

Я имею в виду моральную сторону вопроса.… Если не хочешь опускаться до уровня того, с кем общаешься, то не поступай как он, а будь выше в поступках и действиях…. Сбросить труп в море – только «дразнить гусей». Конечно, если целью было разжечь конфликт и оскорбить чувство – то цель достигнута. Если показать что он понёс заслуженное наказание, то этого добиваются другими путями…

Вы знаете, что сделали – то сделали. Как говориться, после драки… небитого везут…. Я могу оправдать этот поступок с политической точки зрения. Скажем США выгодно, что бы был шум и гам со стороны исламского мира. Это новые войны, и новые деньги, право вмешательства и вложение капитала… В таком случае советники Обамы ( сам бы он, думаю, «недотумкал») дальновидны и практичны. Но, вот моральная сторона…. Исламские радикалы хотят утопить Израиль в средиземном море, так стоит ли опускаться до их уровня? Да-с… Поживём – увидим :-)

ООН: "Палестина готова стать независимым государством"
0
0
vadim_65 13.04.2011 20:54
Посланник ООН: палестинцы готовы к независимости (http://newsru.co.il/mideast/12apr2011/serry8006.html ) «…По мнению Роберата Серри, Палестинская Автономия добилась значительного прогресса во всех шести областях сотрудничества с ООН. Он особенно выделил функционирование государственных институтов, достигшее уровня, необходимого для суверенитета. ООН сотрудничает с ПА также в областях инфраструктуры, социального обеспечения, создания рабочих мест, образования и здравоохранения…» \\\/// Комментарий: Какая инфраструктура в ПА? В секторе Газа это фалафельные. Строительные компании типа « туннель Филадельфия» и «Кроты Ислама», А так же заводы по переработке ржавого железа в ракетно-зенитные комплексы «Кассам» и мины непредсказуемого радиуса действия. Создание рабочих мест в секторе Газа и на территориях Иудеи и Самарии соответствует уровню необходимому суверенитету…. количество нелегальных работников с каждым годом увеличивается. На смену погибших копателей постоянно набираются новые. Будущее Палестинское государство достигла небывалых успехов и в здравоохранении. Роженицы, раненые, а так же престарелые получают помощь из Израиля в рамках «дружественного обмена» по принципу – больные прибывают в больницы в сопровождении «Касамов» и «Градов». Образование не отстаёт от инфраструктуры и соц. обеспечения. Каждый школьник получает знание сто соседнее суверенное государство Израиль должно быть уничтожено. И чем быстрее, тем лучше, Ну а о социальном обеспечении говорить не приходиться вообще. Это самый высокий уровень по мировым меркам. 100% обеспечение ХАМАСа мировым сообществом и Израилем в частности дает «неограниченные льготы» и «пособия» каждому жителю сектора Газа и жителю автономии…. Так и хочется спросить Роберата Сери (специальный посланник ООН на Ближнем Востоке): Если это успехи и прогресс, если это достижение уровня, необходимого для суверенитета, то каким же будет государство, в случае, если его действительно признают?

Уж лучше иметь Газу и территории, чем такого соседа-суверена.



Ночные обстрелы Беер-Шевы и Ашдода: "Железный купол" в действии
0
0
vadim_65 13.04.2011 20:50
На данный момент «Железный купол» в Негеве перехватил менее 10% выпущенных по Израилю ракет, а против минометного обстрела батареи и вовсе не использовались. И неудивительно: слишком дороги противоракеты, чтобы пускать их по вероятным целям.

Первый опыт эксплуатации Купола подтвердил наши опасения: военные перехватили ракету «Град», выпущенную в Ашкелон, и уже не стали отвечать ударами по Газе, как отвечали раньше, когда враг атаковал крупные города. Это ведет к эскалации, потому что мусульмане видят, что могут набирать пиар-очки легко и безнаказанно.



"Железный купол" не смог сбить ракеты, выпущенные по Ашкелону
0
0
vadim_65 11.04.2011 21:39
В принципе, я согласен с Вашей точкой зрения. ЖК не панацея, но после доработки будет видно. Денежные вливания США нужны в большей степени для доработки системы, нежели для создания новых, недоработанных систем. Вот моя мысль. Конечно, Вы правы, 5 сбитых лучше, чем 2 разорвавшихся ракеты. Но средства вылетают в «трубу» , а Минобороны не выделяет денег для доработки системы. И в этой проблеме вся беда.
"ЖЕЛЕЗНЫЙ КУПОЛ" В ДЕЙСТВИИ, А МЫ ЛЕТИМ В "ТРУБУ"?
0
0
vadim_65 11.04.2011 21:19
burduk , всё верно. Опираясь на справку

(http://ru.wikipedia.org/ Первоначальный срок принятия на вооружение — 2011 год, из-за обстрелов ракетами «Кассам» срок принятия на вооружение перенесён на 2010 год (до середины 2009 года говорилось о возможном принятии на вооружении в 2009 году).).

Хочу напомнить, что в 2011 году она только начала проходить полевые испытания. До начала нового витка агрессии система ещё не стояла на вооружении. В связи с событиями конца марта – начала апреля, систему поставили на вооружение и ввели в эксплуатацию. В том виде, в каком она была. Недостаток системы не в том, что она дорога или не рентабельна. Основной недостаток в её программировании на определённый тип обнаружения ракет противника. В остальном сама идея ЖК довольно таки оригинальна и практична. И ещё один факт. У Израиля нет средств на выпуск серийного вооружения данной системы. Мы полностью зависим от США в этом плане. Это тоже один из недостатков. И последнее. ЖК не промежуточная, а первая ступень в ПРО Израиля. 2-я ступень – ракеты среднего класса) В данном случае на вооружении опять-таки система Patriot , США. 3-я ступень система "Хец-2", то есть, предназначена для защиты от баллистических ракет.

Цитата burduk:

«…А прикладная наука в оборонной промышленности пусть движется вперёд и удачи ей в этом….» – Полностью с Вами согласен и поддерживаю.