Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Скандал в ЦАХАЛ: девушки-солдатки устроили голую фотосессию
0
0
Ock 15.01.2012 13:54
Нормальные девченки! Ненормальная реакция на их снимок. Просто для молодых - интернет - и в частности Facebook - нормальное пространство общения. Они в нем живут - это их информационное пространство. В нем узнают новости, поздравляют с днем рождения, назначают встречи, делятся впечатлениями и т.п... Вы к этому не привыкли, а они с этим родились. Чего особенного они сделали? Вспомните себя в армии, лагерях, на картошке, на сене, на хлопке... Потом годами рассказывали разные истории, показывали фотографии. Просто у вас интернета тогда не было.

Вы все сидели под мамочкиными юбками? Если нет, то 100% сами в таких проделках участвовали. И фотки провокативные делали...

Так что не надо ханжества.
Поселенцы бросили камень в машину комдива Каане: два офицера получили ранения
0
0
Ock 18.12.2011 14:10
Самое страшное заключается именно в том, что солдатам так промыли мозги, что очень и очень многие считают выполнение любого приказа - обязательным. Это тем более странно, т.к. еще во время тиронута новобранцам в обязательном порядке объясняют, что "если приказ с вашей точки зрения не лигитимный, вы не должны его исполнять, т.к. за его выполнение судить , в конце концов, будут именно вас". Перед разрушением Гуш Катифа власти очень сильно испугались и стали запугивать солдат военной тюрьмой за невыполнение любых приказов. С тех пор так и идет.
Поселенцы бросили камень в машину комдива Каане: два офицера получили ранения
0
0
Ock 16.12.2011 22:29
Сравнивать можно и нужно всех и вся. Как только Вы ставите кого-то вне рамок добра и зла - вы теряете все ориентиры. По-моему, в моем посте нет ни одного оределения того, как стоит назвать людей, не умеющих объяснить своим детям и внукам такую простую вещь, как то, что честь стоит гораздо дороже, чем карьерное продвижение и благосклонность начальства, будь то даже армейский командир. А в Вашем же посте просто какая-то куча определений. Думаете, это делает Ваши слова хоть в какой-то степени логичными и весомыми? Нет, я понимаю, любому вертухаю хочется всем объяснить, какой он честный служака и что стрелял-то он только потому, что ему приказали. Жаль Вас, увы!
Поселенцы бросили камень в машину комдива Каане: два офицера получили ранения
0
0
Ock 16.12.2011 12:54
когда судили xxx солдат, тоже просто выполнявших приказ, Вы почему-то не возражали. Каждый человек, даже если он солдат - в первую очередь - человек. Должен сам решать , что позволительно делать, а что нет. Вертухаи в лагерях тоже только выполняли приказы.
Поселенцы бросили камень в машину комдива Каане: два офицера получили ранения
0
0
Ock 16.12.2011 12:50
На солдат нападают потому, что они безропотно выполняют приказ и выбрасывают евреев из их домов. И правильно, что на них нападают. Мои дети, например, не будут выполнять и не выполняли такие приказы, хоть за это им и грозили тюрьмой. Отсидеть пусть 21 день в армейской тюрьме - не позор. Позор - выгонять евреев из их домов. Солдаты вермахта, расстреливавшие евреев на краю Бабьего Яра тоже просто выполняли приказы. Внуков надо воспитывать правильно, объясняя им, что нельзя поворачивать оружие против своего народа.
Турецкий президент отказался сесть за один стол с Эхудом Бараком
0
0
Ock 11.12.2011 08:59
Который уже раз приходиться обращать внимание на то, как подаются факты в новостях на "Полосе". Как говорил устами Штирлица писатель Юлиан Семенов - запоминается последняя фраза. Да, на "Мармарис" было убито 9 вооруженных террористов, мягко названных в заметке "гражданами Турции". Почему-то нигде не сообщается, что же стало с ранеными на корабле "Мармарис" солдатами. Мне приходилось слышать, что один из них так и остался парализованным.
"Ликуд" завалит законопроект Насти Михаэли против криков муэдзинов
0
0
Ock 11.12.2011 08:48
Ну да, особенно - Наш Дом Израиль в лице министра Ароновича.
Израильтяне об отчете OECD: победил свинский капитализм
0
0
Ock 06.12.2011 10:40
Чего стоит хотя бы только то, что комментарии дают люди - непрофессионалы даже в своей области деятельности. Просто феноменально!Т.е., человек не умеет ничего делать - ему нечего предложить обществу, но он с апломбом комментирует экономику страны. Ну а уж отношение к матерям-одиночкам у меня особое. Женщине 52 года. вопрос - сколько же лет ее детям? А она до сих пор считает себя матерью-одиночкой... Еще вопрос - а где муж? От кого дети? И почему человек рожающий детей не думает предварительно о том, на что он будет их содержать? Все это говорит только о том, что человек абсолютно безответственный и ему нельзя доверять воспитание детей. Бывают, конечно, разные ситуации, но чаще всего матери-одиночки просто вредят своим детям, приучая их к тому, что жизнь за счет общества - это нормально. иначе говоря, воспитывая таких же безответственных детей.
Правые радикалы угрожают убить депутата от МЕРЕЦ
0
0
Ock 04.12.2011 09:24
Такое ощущение, что МЕРЕЦ проводит рекламную акцию. В Израиле как-то так странно происходит - в прессу сливают информацию о готовящихся нападениях на левых, а реально убивают правых, причем, якобы, случайным образом - лидеров активных поселенческих групп (почему-то на дорогах в засады попадают почти только они), Рехавама Зееви (в гостинице, полной других депутатов Кнессета), Рафаэля Эйтана (прибывшего в качестве управляющего портами Израиля - прикинте сколько сопровождающих у него было - инспектировать работу Ашдодского порта - прямо из рук сопровождающих случайная волна смыла в море именно его). Интересная статистика получается. Как-то заставляет задуматься.
Трагедия в Хевроне: солдаты получили предупреждение о подозрительной "Шкоде"
0
0
Ock 14.11.2011 00:02
Знаете, господа, совести у вас нет. Я всегда на стороне солдат - дети в армии в боевых частях. Но совесть все-таки иметь надо. Значит так - никакого махсома не было - солдаты не успели его развернуть. Мало того, позиция солдатами была выбрана неправильно - машины, движущиеся по дороге солдат вообще не видели и не слышали. Машина рава двигалась на небольшой скорости и с включенными фарами. Т.к. махсома не было, то его никто и не прорывал. Все 8 пуль, выпущенные по машине, выпустил один солдат - никто кроме него не стрелял. Его стрельба - нарушение всех инструкций, т.к не было никакой опасности жизни солдат и если уж стрелять, то обязаны были по колесам. Стрелявший арестован. Все написанное не моя выдумка, а результат расследования происшествия ЦАХАЛом.
Трагедия в Хевроне: солдаты получили предупреждение о подозрительной "Шкоде"
0
0
Ock 12.11.2011 12:44
Повторюсь еще раз. Версия происшествия опубликованная на этом сайте крайне скандальна. Ни на одном другом сайте не довелось прочитать что-либо подобное. Видимо, стоит разобраться с версиями и выяснить, что же на самом деле там произошло. Особенно, прежде, чем кого-то осуждать и обзывать.
Трагедия в Хевроне: солдаты ЦАХАЛ застрелили заснувшего за рулем раввина
0
0
Ock 11.11.2011 10:30
Да, что вы все сразу кидаетесь кого-то осуждать, прочитав какую-то одну, да и то очень странную версию происшествия. На других сайтах инцидент описан совершенно иначе. Солдат, якобы, получил легкое ранение от проезжавшего грузовика, когда спешил к месту, где подстрелили машину. что, скорее всего, указывает, что на месте происшествия была плохая видимость. В таком случае очень может быть, что водитель машины просто не заметил патруль, т.к. сообщается, что все произошло не на махсоме, а просто на шоссе.
Вдова Моше Даяна: "Либерман-доберман - самый страшный человек в Израиле"
0
0
Ock 03.11.2011 11:42
Русскоязычные господа даже не понимают какими "совками" они являются.Каким образом кто-либо, пусть и государство (если оно не СССР), может решать за каждого отдельного гражданина где именно ему жить. Какое право имеет кто-то отбирать у законопослушного гражданина его собственность. Все эти вещи могут делаться только на добровольных началах - по согласию гражданина. понятно, что во время войны - другие условия. Но у нас не война, по крайней мере - ничего такого не объявленно, и наш враг совершенно спокойно использует наши демократические законы. Почему же в этом должно быть отказано гражданам еврейской национальности?
Бывшего раввина Стены Плача будут судить за педофилию
0
0
Ock 01.11.2011 14:20
особенно завлекательно - сначала отрезать, а потом разбираться что там было на самом деле. :)
Бывшего раввина Стены Плача будут судить за педофилию
0
0
Ock 01.11.2011 14:17
jeka27, все приведеное вами, кроме пунктов 3,6 и 10 - сплошные "жареные факты" прессы. Чем там дела заканчивались в судах - абсолютно не ясно. Если кого-то арестовали по оговору, совершенно не значит, что что-то там действительно было. Кроме того, из Вашей подборки совершенно не следует, что некоторые из пунктов не относятся к одному и тому же случаю - такие дела дляться годами в разных инстанциях и пресса пережевывает их годами, каждый раз сообщая так, будто дело идет о каком-то новом деле. Если не приведены конкретные фамилии, то отследить о чем идет речь практически невозможно. Не стоит верить всему, что печатает пресса. Иногда сам не понимаешь как оказываешься в центре того или иного скандала. Умные люди говорят - "от тюрьмы и от сумы не зарекайся".
Бывшего раввина Стены Плача будут судить за педофилию
0
0
Ock 31.10.2011 11:13
К великому сожалению, в сегодняшнем мире обвинение известных фигур в сексуальных домогательствах - просто способ устранения политического или идеологического противника. Используется на всех уровнях. практически невозможно доказать ни виновность, ни невиновность. Это же не изнасилование - так - кому-то что-то показалось. А дети - ещеи внушаемы - отличный инструмент для манипуляций. Честно говоря, с трудом понимаю мужчин, публикующих вышеприведенную подборку (состоящую из сплошных спекуляций СМИ). Ведь никто не застрахован. В америке сегодня мужчина вполне серьезно не стараются предотвратить ситуацию нахождения в лифте наедине с какой-либо женщиной. Вам это надо?
Торговые сети резко повышают цены на продукты
0
0
Ock 09.10.2011 15:07
А мне интересно, кто все эти провокационные заметки тут выкладывает? откуда такая информация?

Перед самыми праздниками был помещен материал о том, что все торговые сети, якобы по материалам Глобса, подняли цены на прдукты. Тоже было бурное обсуждение. информации, высосаной из пальца. Кто сегодня может сказать, какие цены будут после праздников? Кто конктретно слил такую инфу? В данной заметке даже намека нет на хоть какие-то достоверные свидетельства. Администрация сайта просто щекотит вам нервы. Странная политика управления сайтом. кто же за этим всем стоит?
МИД Израиля уволил заместителя посла в США из-за утечки информации
0
0
Ock 05.10.2011 10:53
из всего опубликованного непонятно,что именно он разгласил. Я, безусловно, против "сливов". Но, надо признать, жизнь - штука сложная. Часто информация остается засекреченой из-за каких-то политических игр, вредящих нашему государству. Как например, правда об убийстве Рабина, или история Баруха Гольдштейна. Хотя, видимо, в данном случае, "сливы" были на руку левым.
Тува Зангария: бедуины сожгли школу и открыли огонь по полиции
0
0
Ock 04.10.2011 12:44
Отлично работают наши проплаченные левыми СМИ. Вчера целый день поливали грязью поселенцев, сообщая о поджоге мечети, но не сообщая где именно это случилось. Знатная получилась провокация!

Если бы сразу сообщили все подробности, кто бы в здравом уме поверил, что поселенцы специально приехали в район Рош Пины, нашли там бедуинскую деревню, в которую и полиция-то не рискует заходить и подожгли там мечеть в знак протеста за убийство Пальмеров. Представить себе что-либо дурее - трудно.
США прекратили помощь ПА; Саудовская Аравия дарит 200 миллионов
0
0
Ock 20.09.2011 08:47
Обещания саудитов - еще не деньги.
Рамат-Авив Гимель: 69-летний пенсионер поджег квартиру и выпрыгнул в окно
0
0
Ock 15.09.2011 13:19
Ну..., не знаю. На других сайтах информация была несколько другой. Во-первых, мужчина был помоложе. Во-вторых, про психиатрию не было ничего сказано, ведь демонстрация против Барака под окном его офиса не может считаться психическим расстройством. Может он просто владел компроматом на Барака? Глупо как-то - поджечь квартиру, а потом прыгать из окна. Скорее уж похоже, что те кто пришли подожгли его квартиру, желая его "выкурить" и, быть может, уничтожить что-то, что находилось у него в квартире. А он, спасаясь, прыгнул из окна.
Исследование в "Асаф а-рофе": 30% случаев внезапной детской смерти – убийство
0
0
Ock 15.09.2011 13:08
Бредовое какое-то исследование. Ни логики, ни совести. Сплошная "охота на ведьм". Если без вскрытия невозможно установить причины смерти, а младенцев хоронят без вскрытия, то как эти горе "исследователи" определили, что имело место убийство. Вопрос только в том, кто именно добавил уголовную составляющую в данный материал: медики? - тогда это странно, или журналисты - для усиления драматического эффекта.
Поселенцы напали на военную базу в Самарии: "Главком округа Биньямин - враг евреев"
0
0
Ock 08.09.2011 02:45
Честно говоря, в сети такие документы видеть не приходилось (хоть это и не говорит о том, что их тут нет). Думаю, они имеют какой-то гриф секретности. Быть может у Вас есть знакомые, проходящие сейчас тиронут (как раз в августе был призыв). Это то, что по русски называется армейский устав.
Поселенцы напали на военную базу в Самарии: "Главком округа Биньямин - враг евреев"
0
0
Ock 07.09.2011 22:17
Я не верю, Анна, что вы не знаете, что в израильской армии есть понятие преступного приказа, который не следует выполнять. Мало того, этому учат еще в тиронуте. Проблема в том, что естественно, каждый командир всегда считает свой приказ абсолютно лигитимным. Да и психологически не выполнить приказ очень трудно.

Лично я считаю показателем безответственности нашего общества отсутствие в нем публичной дискуссии по поводу использования армии в выселении евреев из своих домов и разрушении этих домов. А ваш довод о том, что невыполнение такого приказа разрушит армию , показывает только, что наши власти хорошо промывают обществу мозги, больше всего опасаясь именно ответственного отношения солдат к выполнению приказов. А выполнение приказов, поворачивающих оружие армии против свох граждан - это и есть то, что разрушает армию.

Мало того, т.к. именно поселения, являются форпостами армии (что-то наподобие казачиьих станиц на Руси), вступление армии в конфронтацию с поселениями и поселенцами просто разрушает оборону государства Израиль.
Поселенцы напали на военную базу в Самарии: "Главком округа Биньямин - враг евреев"
0
0
Ock 07.09.2011 17:12
Если бы у нас была нормальная армия, солдаты бы в массовом порядке отказались разрушать дома полноправных граждан Израиля. Этих граждан власти нарекли "поселенцами", отчего-то считая, что такое название автоматически лишает этих граждан их законных гражданских прав. Надо признать, что эти граждане еще обладают и каким-то нереальным терпением и лояльностиью к власти. На протяжении почти двух десятилетий их безнаказано отстреливают, врываются ночью в их дома, будя детей, и выбрасывая их независимо от погоды на улицу (а точнее - в чистое поле). Вообще-то у нас есть закон, запрещающий лишать граждан, тем более с детьми, их единственного жилища, даже, если они проживают в нем незаконно.

Как ни горько, мне понятно, что власти не прекратят своих противоправных деяний. Но армия же состоит из солдат. Если солдаты в массовом порядке откажутся выполнять такие незаконные приказы, то, по большому счету, им даже мало что грозит. Ну, дадут им 21 день тюрьмы (не обычной же, военной - это большая разница). Честное слово, по сравнению с чистой совестью - это такая малость.
Четверо солдат ЦАХАЛ заснули в танке на границе с Газой
0
0
Ock 15.08.2011 13:37
Во-первых, действительно безобразие, что это раструбили СМИ. Во-вторых, конечно, с самих танкистов это не снимает ответственность (договорились бы что ли об очередности, не в одиночку же шмерили - аж 4 человека), но зачастую наши солдаты стоят на шмире по таким идиотским графикам, что возникает ощущение, что это делается специально. Знаю случай, когда ставили на шмиру (понятно, что изначально из-за отсутствия достаточного количества солдат) 4 через 4. Дурее что-либо предложить трудно. Через день сами солдаты просили командиров ставить их пусть даже 8 через 8. Понятно, что трудно, но хоть выспаться возможно. Те ни в какую. Тогда тоже к концу недели дело дошло до суда. Ну так что, из командиров же никто не пострадал. И дальше магада это не пошло. Так что не надо солдат осуждать. Не все так просто разгильдяйство. Или точнее - разгильдяйство и самодурство на более высоих уровнях, как правило
Globes: семья, зарабатывающая 42.000 шекелей, с трудом сводит концы с концами
0
0
Ock 02.08.2011 19:31
да, видимо Вы теперь реально голодать стали
Холон: хозяева автомобилей "на продажу" подвергнутся штрафу в 250 шекелей
0
0
Ock 21.07.2011 10:26
Это же мэрия. Ну, прокатите вашего мэра на следующих выборах. Хотя, думаю, не мэрия это придумала - скорее всего было много жалоб от жителей домов тех улиц, где паркуются такие машины. У нас в Нетании тоже есть пару таких улиц - но там есть парковки под домами и жители не возражают. Тем более, что происходит это только в шиши-шаббат.
Исследование: никто не любит Facebook
0
0
Ock 21.07.2011 10:20
Facebook просто хорошо удовлетворяет потребности участников. Он позволяет большим группам людей быть в курсе их внутренних - групповых - новостей. Это удобно - не нужно всех обзванивать, можно обсуждать, не находясь одновременно в сети. По меньшей мере глупо сравнивать его с Wikipedia, YouTube или Google - функции разные совершенно.
Новый скандал: Кацав пытался воздействовать на пострадавших
0
0
Ock 18.07.2011 09:23
Нынешний президент у нас ушлый, не в пример Кацаву. А историй о его "святости" можно услышать немерено. Но кто на него "наедет", тот сам потом "костей не соберет" - Кацав - яркий тому пример (еще Рабина можно вспомнить, и много еще кого), хоть и подставился под господина Перского не намерено, просто не просчитал ситуацию.