Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Россияне стали чаще ездить в Израиль
0
0
Koe-kto 28.06.2017 18:23
Ну, а кто у нас может не любить россиян просто так? Им же сложно вообще понять всю прелесть приезжающих сюда туристов... а глаза колет, что сюда именно с России едут, а не с Украины. Хотя я бы и приезжающим хохлам как туристам был бы рад. Это деньги нашей страны.



Так что от всей души скажу! Приезжайте к нам все, кто не настроен против нас!
Россияне стали чаще ездить в Израиль
0
0
Koe-kto 28.06.2017 18:15
Какое-то ошибочное мнение у вас сложилось. По моему все подробно описал выше. Вы или из тех же, что сразу на расизм давите, или просто не получилось тесно пообщаться. Причем тут расизм? Я что кричу смерть хохлам? Это личный опыт ни больше ни меньше. Пока в массовости своей они меня не переубедили в обратном. Плохое мнение тоже мнение.
Россияне стали чаще ездить в Израиль
0
0
Koe-kto 28.06.2017 18:10
При чем тут идея фикс? В свете всего происходящего на политическом фоне, их абсолютно все удручает, что так или иначе связано с Россией. И это мы прекрасно наблюдаем в "нашем кафе". И вот кроме них больше некому минусить человека, который написал первый комментарий от души.
Россияне стали чаще ездить в Израиль
0
0
Koe-kto 28.06.2017 17:54
Послушайте сюда теперь. Я точно также как и Вы не имею никакого отношения к Украине и никогда в жизни не сталкивался с украинцами. Но я очень тесно познакомился с украинцами здесь. Полностью согласен с Вами, что человека нужно рассматривать как личность отдельно. Но вот очень сильно обжегся в свое время от них массово. Я еще раз повторю, это страшнейшие люди по своей натуре, по своему отношению к окружающим, по киданию людей (даже неважно в какой ситуации), это подлые люди. Поэтому это лично мое мнение, как я высказываюсь о хохлах и это совершенно вне политики. В любом народе есть хорошие и плохие люди, но у них это слишком не пропорционально. Страшнее их, только арабы или вы за арабов, может вы и за левых???



Давайте разовьем еще тему арабов, как мы расистки (даже по вашемему наверно по фашистски) подходим к ним, окупировав территории и продолжаем это делать. Если вы левая, то не начнете эту тему развивать и защищать террор.



И кто после этого из нас безнравственен с низкой душенкой и двуличием в своих выражениях?
Россияне стали чаще ездить в Израиль
0
0
Koe-kto 28.06.2017 16:52
Хохлы бесятся и минусят тебя)



Товарищи хохлы, едет обычный люд, далекий от политики, едет посмотреть нашу страну, тем самым помогает нашей экономике. А вы как черти честное слово))) вот сколько не сталкиваюсь с вами, вечно злые, все под себя, вечно какие то подозрения, что все вас имеют))) не все такие, но почему-то большинство. А сколько вас таких мы сейчас узнаем по минусам)))
Од а-Шарон: полиция не справляется с арабскими грабителями
0
0
Koe-kto 21.06.2017 18:55
Артур, ты где жил в Узбекистане?



И про квантовую физику у тебя через пост, меняй тему.
Солдат признан сумасшедшим после службы в ЦАХАЛ
0
0
Koe-kto 04.06.2017 19:38
Вы же ватика... как это не дают оружия на тиронуте?
В порту Новороссийск задержали партию перца из Израиля
0
0
Koe-kto 16.05.2017 11:04
Да я понял о чем ты говоришь. Я про нас говорю, что травят, а ты не слышишь. Ну и что этот мифаль в Нем Ционе? Они воском (хотя это далеко не воск) натирают фрукты и моют картошку с морковкой от земли, остальное то остается. Буквально вчера помидоры в меге брал, пополам разрезаешь и белый стержень в полпальца шириной от плодоножки и почти до конца помидора, хотя он спелый и чуть больше чем помидоры шери. И знаешь что это такое? Я тебе отвечу, пестециды и вся химия.
В порту Новороссийск задержали партию перца из Израиля
0
0
Koe-kto 16.05.2017 08:12
Так это точечно, а по всей стране ситуация плачевная. А помидоры с Газы мы едим и черт знает чем их там поливают для нас любимых. Да и остальное с химией.
В порту Новороссийск задержали партию перца из Израиля
0
0
Koe-kto 16.05.2017 08:10
Ты очень сильно ошибаешься. Кроме равината никто не проверяет, но равинат не проверит на заразу или химикаты, у них цели попроще. Может яблоки и груши с голанских высот, которые каждый упаковывают в бумажку или сеточку, еще и проверят, так как цена там серьезнее. И идут они в европейские страны.

Я уверен на миллион процентов, если взять шук в любом городе и попроверять на нем овощи, фрукты, зелень, то мы найдем там и кишечную палочку, и все остальное. Никем эта отрасль не контролируется, вообще никем. То что где-то точечно это не в счет, мы живем по всему Израилю.
В порту Новороссийск задержали партию перца из Израиля
0
0
Koe-kto 15.05.2017 22:49
Да при чем тут это???

У нас тут дизентерия не считается болезнью, а там карантин вводили. Мы тут постоянно какие-то фигни хватаем и непонятно откуда, которые все загадочно называют "вирус". Конечно вирус, когда в стране никаких санитарных норм. Говорю как бывший шеф повар израильских ресторанов. Нет тут таких проверок у поваров (да и вообще в общепите), которые нам там каждый год делали, чтобы санитарную книжку получить. Мисрад а-бриют вообще не работает как надо. Тут 90% уличных шуварм можно позакрывать. А овощи и фрукты совсем никем не контролируются на химикаты и остальное.



Кароче. Нет тут никакой политики. Совершенно разные санитарные нормы.
В Израиле негде строить: впереди рост цен на жилье и нехватка инфраструктуры
0
0
Koe-kto 28.04.2017 12:33
Что за глупость на счет охраны территории в Самарии? И зачем тогда была аннексия? Как бы Израиль на картах рисуют с этой территорией, а по факту ее нету как таковой. Мы здесь живем, и могу сказать, что у нас нет арабов в городах как в Тель Авиве и пригородах. Те кто работают на стройках с ними всегда человек с оружием и после 17:00 ни одного араба. И по сути 30 минут от Тель Авива. Воздух чистый, детям тут спокойней чем в центре. Так что не рационально вы смотрите на земли, которые принадлежат стране. Тем более в такой близости от центра, это же не Негев или север, где ловить нечего.
Во время парада по Тегерану провезли ракету с надписью "Смерть Израилю"
0
0
Koe-kto 19.04.2017 21:51
Че совсем что ли? Там столько национальностей жило. Историю надо знать. Как с поволжья туда валили по рельсам во время голода. Как евреи туда ехали, потому что безопасно. Как греки там очутились. Как немцы. Как после войны туда раненых с семьями отсылали. Более многонациональной республики наверно в ссср не было.
МИД России отказался признать связь теракта в Петербурге с операцией в Сирии
0
0
Koe-kto 04.04.2017 15:44
Там не только малолетки были на митингах. Я вообще их не заметил по кадрам с разных городов. Может по первому каналу другое рассказали.



Как реагировать? А это самый действенный способ сегодня затыкать рты на правду? В принципе наверно да, проверенно временем.
МИД России отказался признать связь теракта в Петербурге с операцией в Сирии
0
0
Koe-kto 04.04.2017 14:52
Я не ярый противник Путина. Но как-то все это слишком вовремя для него происходит. Сразу какое-то подозрение на него. То тут марши против корупции, на которые правительство РФ не реагирует, то этот теракт с невинными людьми. По иронии судьбы он в этот момент находился в Питере. Как буд-то все делается для того, чтобы отвлечь внимание от этих протестов.

И всем понятно же, что никаких доказательств этому никогда не будет. Но слишком сомнительное совпадение, учитывая связь кремля с прошлыми терактами.
Групповое изнасилование на базе ВВС Хацор: преступники получили по заслугам
0
0
Koe-kto 03.02.2017 09:29
Все мы разные. Кто-то сознается, а кто-то нет. Поэтому одназначно не стоит уверять в профессионализме наших органов. Дело Айзина не помните? Погуглите. Тоже просидел просто так несколько лет. А знаете как отпустили? Отпустили с подпиской, что не имеет ничего против государства. Вот когда лет 8 просидишь просто так, то любую бумагу подпишешь, чтобы на свободе оказаться. А Задоров без языка совсем в стране был. Давили, не спал, плюс Артурка ему мозг в этот момент промыл, а эти методы работают.



В Вашем случае они просто надавили на правильного чувака, вот все и закончилось. А здесь облажались по полной и кроме Задорова не на кого было свалить. А сейчас им уже не выгодно признать ошибку, слишком резонансное дело. Может через несколько десятков лет и докажет сам, что не при чем, но это будет уже не важно.
Групповое изнасилование на базе ВВС Хацор: преступники получили по заслугам
0
0
Koe-kto 02.02.2017 17:54
При чем тут опросы? Ни разу в полиции нашей не бывали? Не знаете какие методы? У меня друга детства через несколько месяцев в стране сделали из потерпевшего в подозреваемые за то что двум упыркам кости поламал когда к ним пристали с женой. Хотя все было очевидно и с жены были сняты побои. До сих пор платит этим чмырям.



Поэтому не надо ля-ля. Знаем как наши суды и полиция работает. Здесь не мало просто так сидят. Не дай бог вам в такую ситуацию попасть.



Он даже про место убийства не в курсе был. Его вели и видго это. Все рассказал с точностью до противоположного. Он не левша, как убийца. Удар был не стой стороны. Днк не его. С кабинки вылазили по другому. След ботинка другого человека. Все доказывает обратное, но мы же епть следакам верим. И первому судье педофилу.
Групповое изнасилование на базе ВВС Хацор: преступники получили по заслугам
0
0
Koe-kto 02.02.2017 08:48
Уважаемый. Вы посмотрели какие-то вырезки видео и на этом строите свои предположения. Посмотрите весь фильм об этом на ютубе. У Вас сложится полностью противоположное мнение и Вы постыдитесь того, что написали выше. Там абсолютно все ответы на Ваши вопросы и даже больше. От первых минут с уткой, сдедственный эксперимент (лажа кстати), давление со стороны следаков, сценарий от Артурика как нужно говорить, в общем абсолютно все. И почитайте комментарии людей ниже. Кстати, за свою работу сколько Артурик получил? 12000 кажется писали. Так что если не разобрались до конца, иногда лучше промолчать.
МИД Украины объяснил голосование за антиизраильскую резолюцию СБ ООН
0
0
Koe-kto 26.12.2016 17:28
Ты почитай сначала, потом пиши. А то не по теме сейчас мне пишешь.
МИД Украины объяснил голосование за антиизраильскую резолюцию СБ ООН
0
0
Koe-kto 26.12.2016 16:52
Да все они пояснили. Читаем про это здесь: xxx
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 20:48
Вот очень плохо, что в сохнут не ходил... Сегодня там сохнут уже совсем не тот.

А вот то что тебя не волнует самый главный и самый веселый праздник всех бывших граждан СССР, это очень плохо.
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 20:43
Вот поэтому поверь Создателю не до шабатов, кипуров, песахов. У него дела посерьезней.
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 20:41
Артур. Успокойся. Многие верующие в мире до сих пор не знают, что земля крутится вокруг солнца. Твои потомки навряд ли будут придерживаться тех убеждений, которых придерживаешься ты сейчас. Но это не говорит о том, что они тебя хотят оскорбить. Они просто будут смотреть на вещи подругому. Мои предки от Левиных поэтому сам понимаешь какие были у них взгляды. Но я не разделяю их взгляды. Они не знали того, что знаем мы и это нормально. Но опять же. Я против религии как таковой. Кровь решает твою национальность, а не религия.
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 20:18
Я не предков оскорбляю, а тебя одного похоже. Каждый верующий считает, что то чему он поклоняется самое верное и нет другого. Поэтому поклоняйся, но чтобы это окружающих не касалось. Это ни есть хорошо.
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 20:04
Еще не было никого, чтобы календари создавать. Мы несколько секунд на земле, если рассматривать в циферблате 12 часов. Вот и подумай как все сложно. И неужели после этих астрономических цифр Создателю есть дело до религий на земле? В космосе сумасшедшие процессы происходят пока мы тут с тобой пишем.
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 19:59
Это одно и тоже. Поверь мне всякие секты себя тоже называют по разному. Но яйца то те же.
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 19:50
Так ты же ничем не отличаешься от этих 30%. Сам как-то говорил, что от создания мира прошло 5677 лет. А ему 4,5 миллиарда...
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 19:48
Религия это страшнейший опиум для народа. Желаю тебе осознать это в 2017 году!
Раввинат выступил против установки новогодних елок в иерусалимских гостиницах
0
0
Koe-kto 20.12.2016 19:47
Не гони. Это в других странах ссср слышал было лишь бы привлечь. В Ташкенте сохнут был классный. Короче гордись тем, что вырос в стране где говорят Дедушка Мороз (кор бобо), а не Санта Клаус (святой клаус). У нас ни у кого это никогда не было связанно с религией и это классно.