Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Израиль готов извиниться перед Турцией и выплатить компенсации боевикам IHH
0
0
kv1946 06.12.2010 19:46
Это же какой плевок в лицо своему народу!Это значит признать де-факто свою *вину*.Какого же уважения мы ждем от международной общественности,если сами себя не уважаем.Ведь нас и так все ненавидят.У наших горе-правителей явно с головами непорядок.Уж лучше было отказаться от турецкой помощи,тем более она оказалась не столь существенна,чем идти на сделку с совестью,на поводу у турков.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 18:21
Ну,интман!Прекрасное резюме!!!Конечно,чудесно иметь праздник все семь дней в неделю и 365 дней в году!Эйзе кейф!Потусоваться в приятелями в йешиве,обменяться последними местными новостями на молитвенных сборищах.Нажраться от пуза и лечь под теплый бочок жены.Думать о хлебе насущном не надо.За них думают их депутаты.Чем не рай!Манна небесная сама в рот сыпется.Ведь птичка божья не сеет ,не жнет,а бог ее питает.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 18:05
Нет!Если я буду шарахаться от каждого ортодоксального хапуги,а их хватает везде,я рискую остаться без крыши над головой.Вам это явно незнакомо.Иначе вы бы не задали такого наивного вопроса.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 18:00
Грегори!Непонятно о каком уважении вы говорите? Уважение надо заслужить делом ,а не молитвами .Или вы думаете,что защищая ортодоксов,вас,такого* добренького-предобренького* они сразу примут за своего и раскроют вам свои объятия.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 17:50
Нет ,не имеет!Как глава религиозного духовенства,он обязан взвешивать каждое слово,прежде,чем его озвучить.И не надо со снисходительностью прощать ему его злобные высказывания против светских евреев,ссылаясь на его якобы старческий склероз.Его маразматические высказывания только сеют вражду между светскими и ортодоксльными евреями,а ни в коей степени не способствуют единению.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 17:34
Вы лицемерите!Если вы отстаиваете образ жизни большинства ортодоксов,и считаете это в порядке вещей,значит и вы тоже не прочь въехать на чужом горбу в рай.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 17:24
интман!Если ШАС -чиновники от религии,занимающиеся неблаговидными делами,то эти*неблаговидные дела*видно на руку ортодоксам.Ну а *талмид хохам*,как я понимаю,лидер ШАС Шай,един в 2х лицах,как министр внутренних дел и как глава партии,отстаивающий взгляды ортодоксальных евреев.Роль его жены взяла на себя партия Яадут а тора.Вы сами признали,что и партия ШАС с его лидером Шаем и др.религиозные партии есть суть ортодоксальный орган в правительстве,защищающий интересы свои подопечных,и к тому же коррумпированный.Так что не надо оглушать набором пустых заумных фраз.Это самое обыкновенное пустозвонство.
Первая компенсация пострадавшим при пожаре - 2.500 шекелей на семью
0
0
kv1946 06.12.2010 16:45
Какая низость,какой цинизм!Господа* хорошие*,депутаты!Как вы будете смотреть в глаза этим людям ,которые по вашему разгильдяйству ,по вашей вине остались без крова Выделить 2500 шек на семью.ЭТО-НАСМЕШКА,ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.В то время как вы щедрой рукой отстегнули эфиопам по 800000-900000 шекелей каждой семье на покупку жилья в центре страны.Если к тому же принять во внимание ,что их еврейство спорно.
Скончалась префект полиции Хайфы Ахува Томер
0
0
kv1946 06.12.2010 16:27
Бедная ты моя!Сколько мучений ты приняла.Чтоб тот,кто это сделал,испытал все это на своей шкуре!!
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 09:07
Парламент-это и есть правительство.Не надо представлять нам ШАС и др.религиозные партии как некое незначительное сообщество на добровольных началах.Если это сообщество не религия,по вашим словам,то почему оно так рьяно вмешивается в действия правительства и, всегда ,шантажируя и угрожая,выбивает солидные денежные средства для своих подопечных.Как нейтральное благотворительное сообщество ШАС И др.,они должны содержать ортодоксов на свои средства,а не на государственные.Вы,интман,виляете,пытаясь уйти в сторону от прямых вопросов.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 08:45
интман!Вы хоть поняли,что сказали?..." А ценность жизни всегда велика.И *отступает перед святостью шаббата*."По вашему,в шабат жизни грош цена.Т.е. святость шабата ценится выше жизни.Надеюсь,что это оговорка с вашей стороны.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 08:34
Интман!Чушь!Вы обратились не по адресу.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 08:22
Ну,любовь они и так вкусят,когда их в 16 лет впрягут в семейное ярмо.А что до остального,то чего не знаешь-о том не жалеешь.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 06.12.2010 06:51
Этому *деду*-место на койке,а не у микрофона!
Шестнадцать лет
0
0
kv1946 05.12.2010 20:27
Мне уже нечего сказать.Вы все сказали за меня то,что у меня на сердце!
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 20:03
А у меня другой пример: ваадбайт,равв,в доме,где я снимала жилье,запретил гулять вечером за домом,заявляя,что это его собственность,и потребовал,чтобы мы ходили только по узенькой тропочке до выхода,не сворачивая в сторону.Дом 11-квартирный,в котором 6 квартир принадлежали его родственникам.Вечерами устраивал молельны,на которые стекалась целая орда датишных,весь вечер бесцеремонно громко стуча в мою дверь.Подъезд в доме никогда не убирался,двери были разбиты.Хотя плату он требова непомерно большую.И не постеснялся потребовать деньги с меня через суд.Причем в иске ему было отказано.Деньги он не получил.Но вы понимаете диктат в узком смысле,в прямом контакте с отдельными лицами.Я же говорю о диктате на государственном уровне.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 19:34
Увы,интман!Башмачники,скрипачи и портные давно уже вымерли.И ортодоксы,не знают этого стишка.А скажи им про башмачника ,скрипача и портного,посмеются над их наивностью и непритязательностью.Сейчас кумир у ортодоксов один-деньги,причем полученные не в поте лица,а шантажом и вымогательством.А вы-то сами верите,что счастье не в том,чтоб набить свой желудок,и больше иметь ,чем другой...?
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 19:09
В том-то и прелесть иудаизма,что каждый может толковать Талмуд так, как ему выгодно.Например, Овадия считает самым страшным,наказуемым богом грехом,несоблюдение субботы.А насилие,воровство,шантаж, тунеядство,обман,вымогательство,угрозы-это не грех,особенно когда воруют его родственники и подопечные.Это детские шалости,которыми даже не стоит беспокоить бога.Это,конечно,грех,если исходит от светского еврея.Но подобные действия ортодоксов не подлежат никакому порицанию и осуждению.По моему мнению,если человек посвятил себя только служению богу,он должен полностью отрешиться от всего мирского.Т.е.сам себя содержать,не требуя этого ни от кого,отказаться от всех плодов цивилизации.Ортодоксальные евреи в большинстве своем не только не хотят отказаться от все удобств цивилизации,они,не работая,вися баластом на шее государства,,шантажом ли,угрозами, через свои партии навязывают всему населению Израиля свой диктат.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 16:57
Мой комментарий к статье о призыве к массовой молитве звучал так:" А вы,случайно,не задумались,господа-праведники,,что вас не наберется и 10-ти человек,чтобы ваши молитвы дошли до Господа? И что основная часть религиозников настолько погрязла в грехе,что их,скажем мягко,неискренние молитвы вызвали гнев Г-да,и,ОН послал вместо дождя огонь,как предупреждение,чтобы напомнить о своих 10-ти заповедях,завещанных еврейскому народу!? Ведь это объяснение вполне в вашем духе.Во всем,что происходит на земле ,вы видите перст божий."
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 16:25
Друзья мои!Чтобы понять ,что я написала,надо было просто заглянуть на указанную страницу.Тогда бы вы все минусы переделали на плюсы.Впрочем, я не обижаюсь.Мой комментарий был написан в ироническом смысле.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 11:56
Это отклик на мои чувства!Спасибо Мувель!
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 11:50
Бегу,спешу изо всех сил приложиться к ручке старого маразматика,и жажду расцеловаться с каждым дати!!!Оставьте,интман,свое ханжеское лицемерие.Оно здесь не приветствуется.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 11:35
Вот-вот!Основная масса ортодоксов четко придерживается заповеди:" Не подвергай свою жизнь опасности". Разве они дураки,чтобы подставлять свои головы ?!Пусть другие рискуют своей жизнью,защищая их на войне,во время смертельной опасности.А они будут за спиной наших детей плодиться,изучать Тору,и ханжески лицемерно молиться за убиенных,и истово за свое благополучие.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 11:15
Это единственное,на что они способны,да и то с оговоркой,что это им зачтется в дальнейшем.
Ортодоксы требуют подарок на покупку квартиры в 192.000 шекелей
0
0
kv1946 05.12.2010 10:47
Вполне.Теперь вы четко определили свою позицию.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 10:23
Бога надо иметь в душе.Бог-это совесть.А если нет совести,никакой всевышний вам ,интман,не поможет,молитесь вы хоть богу,хоть черту.
Раввин Овадия: "Пожар в Хайфе произошел из-за несоблюдения субботы"
0
0
kv1946 05.12.2010 10:16
Интман!Профессионалы? Почему же среди ортодоксов не нашлось профессионалов? Почему российский 16-летний мальчонка,не профессионал,бросился спасать людей и погиб.Если вы знаток иврита и слушаете израильские новости,то слышали и это.Совести нет у защищаемых вами ортодоксов.А ВЫ-ХАНЖА.Это единственное определение вашей позиции.И пусть меня удалят из сайта.Я ,все-таки высказала все,что думаю о вас и вам подобных.
Греция направила в Израиль отряд из 35 пожарных
0
0
kv1946 05.12.2010 08:41
Неужели для того,чтобы жить в мире,нужны такие глобальные катастрофы?