Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Граждане России скупают элитную недвижимость в Израиле
0
0
Сергей 31.07.2009 19:49
А вот я тоже считаю что в России должны жить руские,а армяне в Армении,Грузины в Грузии.И что тут такого...В гости пожалуйста,а на постоянку - не надо.И главное,чтобы министры были русские,а не не понятно кто...
Инцидент в Бен-Гурионе: турецкие пилоты забыли проверить датчики высоты
0
0
Сергей 30.07.2009 17:49
Абсолютно ,безаговоочно согласен,но боюсь,как всегда выводы будут не совпадать с нынешней статьей
Инцидент в Бен-Гурионе: турецкие пилоты забыли проверить датчики высоты
0
0
Сергей 30.07.2009 13:29
Дело в том,что даже если все было как написано,то при посадке используется радиовысотомер...У него шкала до 0,1 метра...А на высотомере который сравнивает давление шкала,по-моему,если мне не изменяет память,погрешность 10 метров.ПРи такой погрешности самолет не посадить...

Читаю статью...Опустил самолет до 300 метров.Высотомер барометрический в инструкциях используется после 1000метров... Неужели в илюминатор штурмана в нижней части самолета не видна разница,когда-300метров или километр.Что за чушь...

Да должны были по инструкции.Я согласен...Но начнем с того,что есть борт инженер или бортмеханик (в зависимости от самолета).Служба наземного контроля.При выполнении предполетной подготовки все это должно быть сделано о чем делается соответственная запись в Журнале подготовки самолета к полету.
Инцидент в Бен-Гурионе: турецкие пилоты забыли проверить датчики высоты
0
0
Сергей 30.07.2009 10:48
Как говорит моя жена "хотелось бы выслушать противоположную сторону"

Любой летчик сразу обнаружит несоответствие радиовысотомера и аэрометрического высотомера.Да и просто высота самолета над землей из окна просматривается неплохо.Конечно 50 плюс-минус на глаз невидно для 300 метров,но тогда пилот работает по радиовысотомеру,а тут давление на земле не имеет никакого значения.Давление важно для высот более 1000 метров,т.е когда летчик занимает "коридор"...Короче нова в СМИ чего-то напутали,внесли смуту...ну и экипаж-"плохой", а диспетчер "был начеку!...
Мы верим в Бога?
0
0
Сергей 30.07.2009 08:43
В корне не согласен с первым предложением.Общее горе сближает.Так было и в войну и в революции и всегда...А вот когда общего горя нет каждый тянет одеяло на себя в надежде,что потом ридет в храм и отмолит все грехи...А церковь-теже люди,такие же грешные и деньголюбивые.И отмаливают все грехи и убийства и блуд и даже гомосексуализм...А некоторые даже венчают "гомиков"
Мы верим в Бога?
0
0
Сергей 30.07.2009 08:38
Точно...в "Бородино"...Совсем затехнарился.... Гуманитарное образование нужно подтянуть...
Мы верим в Бога?
0
0
Сергей 29.07.2009 08:13
ответил прочитав первые две строчки...теперь отвечаю,прочитаввесь текст...Почти как у Толстого смешались кони,люди...(кактам точно уже не помню)

Не все так плачевно было.Это ситуация когда за эмоциями плохого совсем не видно хорошего...Ну причем здесь порезанные и покалеченные в завоских общагах города или ПТУ. Сейчас бегу на работу,буду вечером-напишу.Мнение не кардинально-противоположное,но уж и не такое "черное"
Мы верим в Бога?
0
0
Сергей 29.07.2009 08:08
Я о человеколюбии простых людей.Вдителей,которые останавливались на дорогах,когда стоит сломаная машина.О тех,кто поднимал упавшего рядом идущего...Я не о "системе".
Командир подразделения полиции изнасиловал двух подчиненных
0
0
Сергей 28.07.2009 22:13
Интересно,сразу двух или по очереди.Сразу-наверно врядли.Скорее всего по очереди.С интервалом.В промежутке первая рассказала об акте второй и дождалась пока и со второй начальник поиграется...А потом вместе пошли и заложили.Лично я в это не верю...Что-то в этом супе не хватает!
Тель-Aвив: адвокат украл из квартиры клиента сотни тысяч долларов, пока тот сидел в тюрьме
0
0
Сергей 28.07.2009 22:02
Точно,а еще в углу стояло сто дадцать рулонов таких обоев.Вот их адвокат и взял (думая,что это обои.Он же не глупее полицейских).А дом разрезал...,а тут полиция...

Кстати неплохая версия для защиты адвоката!
Репатрианты чаще сводят счеты с жизнью: в группе риска дети и подростки
0
0
Сергей 28.07.2009 21:55
Чаще всего суицид бывает,когда желаемое и действительное не совпадают
Беер-Яков: "последнее китайское предупреждение" на стреле подъемного крана
0
0
Сергей 28.07.2009 21:53
Демарш рабочих полностью парализовал работы, проводящиеся на стройплощадке.

А вот это зря...Крану надо было работать!
Тель-Aвив: адвокат украл из квартиры клиента сотни тысяч долларов, пока тот сидел в тюрьме
0
0
Сергей 28.07.2009 21:50
Бред сивой кобылы...А что полицейские обыск в квартире не делали?Экономическое преступление...обман пенсионеров на сотни тысяч долларов и без обыска...или не смогли найти сотни тысяч долларов.Не заметили большой чемодан с деньгами...
Мы верим в Бога?
0
0
Сергей 28.07.2009 21:43
А мне кажется,что во времена Советского союза,когда были атеисты и "тихо верующие" была доброта и человеколюбие.ПО крайней мере доброты было больше,чем сейчас. А сейчас когда все "верят" вокруг повальное "зло","лицемерие","человеконенавистничество" и многие другие пороки. Я полностью согласен со словами сказанными выше,что "Храм у верующего человека должен быть в его сердце" и вера должна быть в душе, а не на деньгах,фантиках и плакатах.

ЕС, Россия и Франция – Израилю: прекратить строительство в Восточном Иерусалиме
0
0
Сергей 26.07.2009 20:21
Последние десять лет я говорю..."Не надо путать веру в бога и веру в описанные религиозные события.Это разные вещи...

А дальше - вера это право каждого как и неверие! Тут даже спор невместен.
Отец, задушивший 3-летнюю дочь, вновь пытался покончить с собой
0
0
Сергей 26.07.2009 18:50
Прошу не читать вторую часть комментария...Он к другой теме!
Отец, задушивший 3-летнюю дочь, вновь пытался покончить с собой
0
0
Сергей 26.07.2009 18:47
Варварство,да и только...!

И второе не менее важное... и что вырастет из этого ребенка при таком садисте папаше и столь помешанной мамаше...?
Хилари Клинтон: попытки Ирана достичь ядерного оружия являются бесплодными
0
0
Сергей 26.07.2009 18:42
"Разработка Ираном ядерной бомбы является абсолютно неприемлемой с точки зрения вашингтонской администрации"



С точки зрения вашингтонской администрации любые разработки в любом государстве,кроме США - абсолютно неприемлемы...
Ожидается резкий скачок цен на электроэнергию
0
0
Сергей 26.07.2009 18:27
извините существенная опечатка "хамат"- читать как "хамят"
Ожидается резкий скачок цен на электроэнергию
0
0
Сергей 26.07.2009 18:25
А если серьезно,то мы это уже проходили.У нас внучек писателя- Гайдар однажды поутру взвентил цены на все в несколько десятков раз.Тяжко было,но теперь уже привыкли...ПРивыкли ко всем повышениям.Более того знаем,что если пенсия повышается на 8%,то значит цены подскочат на 10... и поэтому все уже не хотят повышения пенсий,потому как потом будет повышение цен... Я вообще спокойно смотрю на рост цен на Газ,Бензин,Свет...Я не думаю,что и у вас все так плачевно,как здесь описали выше...Фраза,"я на время отключаю кондиционер" - это уж очень весело звучит.У нас в России многие просто не имеют кондиционеров... Если проанализировать описанную выше бухгалтерию,где человек имеет доход 7000 ш,что соответствует 2000 $ вы меня простите, уж ваши власти сильно пекуться о народе...Если бы в России люди зарабатывали по 2000$ в месяц, то вопросов о турдной жизни не стояло бы вообще. У нас 2000 зеленых- это нормальная зарплата, и жить на нее можно семье из 4 человек. Квартира у нас из 3 комнат- 100 баксов,причем это со светом,газом итд. Вот и получается,что зарабатываете вы много и государство вам помогает,а вот дальше-кырдык. Дальше цены такие,что ваших заработков как-бы и нет. И чем тогда у вас лучше. Тем,что вам не хамат когда вы приходите отдавать свои деньги? Да уж,точно лучше...
Ожидается резкий скачок цен на электроэнергию
0
0
Сергей 26.07.2009 18:13
Перефразирую афоризм..."Что еврею плохо... русскому - хорошо"...
Почтовый детектив или, как украсть миллион?
0
0
Сергей 26.07.2009 15:45
Наверно на этом почтовом отделении так делали многие,если не все...,поэтому при пересчетах не старались обнаружить пропажу...
ЕС, Россия и Франция – Израилю: прекратить строительство в Восточном Иерусалиме
0
0
Сергей 26.07.2009 15:42
А если допустить,что религия вообще "Лучшая сказка человечества"?
Ожидается резкий скачок цен на электроэнергию
0
0
Сергей 25.07.2009 18:25
Труба не может выйти боком. Потому что у трубы нет бока!!!Она круглая...забыл?
Очередная авария с российским самолетом в Иране: погибли более 30 человек
0
0
Сергей 25.07.2009 18:07
Если полоса свыше 3 км,что соответствует супер условиям,то считается,что самолет всегда остановится и сетки ни к чему.

Дело в том,что делать какие либо заключения пока рано...Уже завтра,послезавтрта начнет вылазить новая информация..и думаю не в пользу пилотов...или служб обслуживания техники. Или чего-то недозаправили,или чего-то не подключили...а может пилоты сначала надумали взлетать (перелетели полосу) а было уже поздно...
Очередная авария с российским самолетом в Иране: погибли более 30 человек
0
0
Сергей 25.07.2009 18:02
Старые по модели или старые по сроку слуужбы конкретного самолета?

Я же писал выше,что есть различные виды ( и указал какие) обслуживаний,емонтов и регламентных работ.Любой ремонт продлевает ресурс на тысячи часов...Ну и главное,чтоне мог самолет Ил-62 просто остаться без тормозов. Не бывает так в авиации...Я ещераз говорю...пройдет пару месяцев и объявят истинную причину....
Очередная авария с российским самолетом в Иране: погибли более 30 человек
0
0
Сергей 25.07.2009 17:34
Тогда объясню.Я вконце написал,что есть сетка,разные тормоза итд.А вот Фрезер высказался,что плохо,что на старье летаем.

Когда у нас был случай с вылетом самолета за взлетку,таран гаражей и почти все погибли...приехал министр и сказал,что виноваты те кто построили гаражи.Ему и подумать даже не удалось,почему все произошло.А rhulf назвали причину,что реверс на одном двигателе был неисправен,он даже и не извинилсяза свои тупые выводы по ТВ на всю страну.СЕйчас здесь в Кафе тоже выводы..."Старые советские самолеты"...