Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 30.09.2008 18:02
Анна, на ваших фото мама и бабушка? Вы очень похожи на свою маму.

Боюсь, Израиле я увижу один негатив. Вы же в России помните только ваши обиды?
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 30.09.2008 17:57
Конечно, о евреях я буду судить по вашем отзывам на критику.

Но она довольно однообразна:антисемит, метать бисер перед свиньями (кстати,цитата из Евангелия по отношению к иудеям!), клиника и прочие медицинские термины для помешанных.

Нобелевские премии имеют для вас БОЛЬШОЕ значение? Возможно, но и подлецы бывают умными людьми. Для меня важнее уважительное отношение к личности, чем негодяй семи пядей во лбу.

Про мошенников: разграбление моей Родины совершила банда мошенников среди которых евреев было не мало. Можно вспомнить и Великую Октябрьскую еврейскую революцию. Примеров в истории предостаточно. Но вы, всё равно будете хитрить и изворачиваться, игнорируя очевидные вещи. Верно? Верно, к бабке не ходи.

Хотите чтобы я, говорил о евреях позитивно? Пожалуйста! Только привидите ПРИМЕРЫ помощи еврев русским и Росии.

Слушаю вас очень внимательно.

Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 30.09.2008 12:18
Почему 10 месяцев?! Зима у нас всего-то 6 месяцев! Печку натопил и лежи себе полатях, да на балалайке тренькай:Ой, мороз, мороз... Или думать, почему вы, такие нервные. Чуть-чуть критики и вам уже антисемиты мерещатся.:)

Новый год еврейский не отмечаю. Я лучше русский отмечу.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:59
Да, ладно. Не сердитесь. Просто у меня характер вредный. Я упрямый, как...

Однако, агрессор не имеет права безчинствовать на чужой территории!

Мне пора домой. Готовтье контраргументы:)
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:55
Неудачное объяснение. Пригодно только для обработанных голов евреев из Израиля.

Партизаны Ливана остановили израильскую РЕГУЛЯРНУЮ армию, уничтожив её Меркавы. Израиль сразу пошёл на попятную.

Вы серьёзно думаете, что Израиль победил в этой войне:)))?
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:51
Для начала: исторические факты не оспариваете, а пытаетесь устрашить меня исламом?:)Это хитрый ход.

Пугаете воображаемыми ужасами ислама?

Русских не испугать арабскими наёмниками. Наши храбрые воины расправлялись с ними в Чечне так же как с чеченскими боевиками. "Кто к нам с мечом прийдёт..."

А зачем упорно лукавите про то, что евреи "ищут формулу мира"? Прямо смешно читать:)) Миротворцы ближневосточные...

Я экстремистов ни арабских ни еврейских не поддерживаю. Два сапога пара.

Я против демонизации тех арабских стран в СМИ, которые не согласны с политикой США и Израиль.

Всё ясно?

Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:41
Зачем так много вопросов?

Хотите поймать меня на ошибке?

Читайте хотя бы Википедию. Отвечать на постоянные вопросы не хочу.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:37
Не знаю про какой отрывок истории идёт речь. Возможно, так и было. Я же говорю, что и арабы вели захватнические войны. Что не понятного?

Вы думаетея, араб и оправдываю ВСЕ войны арабов?

Нет, я из Росии и мне не подуше любые агрессивные войны.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:34
Вы только израильскую прессу читаете?

"Московский комсомолец": 1200 убитых ГРАЖДАНСКИХ и , кажется, несколько десятков убитых еврейских СОЛДАТ во время войны в Ливане. Ранее писали только о 700 убитых женщинах и детях.

А расстрел из танка оператора арабского ТВ? "Он снял свю смерть". И многое другое. Снимки на Яндексе посмотрите.

Так, что ваше лицемерие: "Израиль не может полновесно им ответить, опасаясь жертв среди "мирного арабского населения", видно невооружённым взглядом.

На зомби, уничтожающего всё живое, что не подчиняется его воле, больше смахивает Израиль...
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:24
Это совсем другой разговор. Курилы были свободны. Японцы на своих лодочках на Север не плавали.

Кенигсберг был завоёван в войне против оккупантов. Какие вопросы?
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:17
Не знаю, прав он или нет. Евреи не хотели мирной жизни с палестинцами -это факт. До 1948 г. евреи и арабы, худо или бедно, сосуществовали в Палестине. Всё изменилось с приходом сионистов. Последовало выдавливание и убийства арабов с места их проживания. Не будете же вы, оспаривать историю?

А после последовала ответная реакция арабов и ваши войны друг с другом. А теперь вы на Насраллу обижаетесь. К вам тоже притензий предостаточно.

Разбирайтесь сами, если сможете.

Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 12:10
В Википедии написано: Израиль нанёс воздушные удары по арабским странам...и началось.

Про операцию: выходит и Гитлер хотел сделать операцию на СССР. Отрезать ненужные органы -славян, евреев и цыган и тем самым "оздаровить" организм?

Ваше словесное жонглирование всем известно.

Я не знаю, что думали арабы в своих головах про Израиль, а знаю лишь одно - известно КТО начал войну.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 11:56
Соглашусь в одном: у меня не полная историческая информация по вашему конфликту.

Однако, вы ушли из Газы, обнеся её колючей проволокой и установив КПП на выходе. Это больше похоже на концлагерь, согласитесь? Что за свобода на коротком поводке и с постоянным воздушными ударами?

Ваша "готовность" уйти с Голан - только риторика.

Арабы ХОТЯТ сбросить евреев в море, а евреи реально УБИВАЮТ гражданское население сотнями. Разницу видите?

Так что даёт вам право убивать палестинцев без разбора - резолюция ООН?

Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 11:26
Хорошо. Я просто против любой оккупации. Всё ясно?
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 11:20
Например, 6-ти дневную войну начал Израиль, и как победитель захватил соседние земли. Верно?
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 11:12
Как любой нормальный человек, я против оккупации чужих территорий.

Только Израиль считает земли соседей своими. А по какому праву? По праву "избранности"?
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 10:47
Про что ? Если про оккупацию - да. Только у нас разные понятия, кто оккупировал землю в Палестине.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 09:45
Хорошо, согласен. Как-нибудь почитаю на досуге про истрию Израиля. Учиться ни когда не поздно.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 09:15
В смысле? Израиль не претендует на окружающую территорию? Расскажите в чём я ошибаюсь.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 08:56
Наслышан, что вы считаете территории Ливии, Египта и далее по списку землями Великого Израиля.

Мечтайте дальше, мечтать не вредно.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 08:29
Мой брат, хоть и ругает ваши порядки, но соблюдает шаббат и хочет съездить в отпуске в Израиль.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 08:27
Очень приятно читать комментарий от тактичного человека.

На Анну не обижаюсь. Примерно такой реакции я и ожидал.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 29.09.2008 08:24
Нет не возмущён. Оккупантов надо гнать взашей, не взирая на национальность
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 26.09.2008 19:47
Я ответил на вопрос про брата. Что тут странного?

А Израиль проводит миролюбивую политику по отношению к соседям? Ваши комменты в Кафе говорят об обратном.

Евреи во ВСЁМ не виноваты, а только в частностях :)
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 26.09.2008 19:41
До свидания, у нас уже скоро полночь.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 26.09.2008 19:33
Ничего. Я с дамами не ругаюсь.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 26.09.2008 19:31
Вам негде больше показать воё остроумее,Анна?

Или вы, так намекаете, что здесь мне не место и много чести обсуждать меня в вашем кафе?
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 26.09.2008 19:12
Повежливее, барышня, мы свами на брудершафт не пили.
Что о нас говорит житель далекой Сибири Бунгур
0
0
Алексей 26.09.2008 19:10
И почему рассказ брата муть? Не вяжется с вашим мнением, значит не устраивает?