Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Нетаниягу:"Россия – близкий и дружественный партнер Израиля"
0
0
alusik 14.02.2010 18:37
Всё верно!Натаниягу всё прекрасно понимает и ведёт свою дипломатическую игру. К тому же США после этого визита покрутятся! А вдруг Израиль переметнется к Русским(а для этого есть все основания,в том числе и 1 млн русскоязычных и безвизовый режим и двойное гражданство). И на всякий случай Бараку Обаме нужно проявить теплые чувства к Израилю, и не только на словах!

А это и называется - ПОЛИТИКА!!!
Дани Аялон: почему бы израильским арабам не быть гордыми в составе ПА?
0
0
alusik 14.02.2010 18:24
Я не знаю как в Эстонии,но будучи в независимой Литве

( у меня есть приятели - литовцы)- попал как раз на концовку аналогичного цирка.Это было в начале 90годов.Литовцы стали вытеснять не литовцев из страны и через полгода столкнулись со следующими проблемами:

прекратилось строительство и ремонт жилья

резко упало промышленное производство

возникли большие проблемы в здравохранении(нехватка врачей, медсестер и нянечек)

Когда то по европейски чистые города превратились в мусорники

Можно продолжать и продолжать.

А причина основная в том,что коренное население уже не желает работать в грязи,а хочет руководить!

Кстати и у нас много ли Вы найдете коренных израильтян на стройках,на сельхозработах,да и вообще на производстве(там где тяжелый ручной труд).

Так вот кончилось это тем,что срочно была изменена политика в отношении к не литовцам и им "милостливо разрешили" выполнять вышеперечисленные работы.
Дани Аялон: почему бы израильским арабам не быть гордыми в составе ПА?
0
0
alusik 13.02.2010 21:39
Оченрь уважаемый мной - Губерман в интервью "Эхo Mосквы" так ответил на вопрос, чем кончится арабо-израильский конфликт:

‎"Есть две версии.

Одна - реалистическая, что вмешается Господь Бог.

Вторая - фантастическая - что ‎мы сможем договориться...."

Дани Аялон: почему бы израильским арабам не быть гордыми в составе ПА?
0
0
alusik 13.02.2010 18:17
Забыл спросить, а кто кричал,что Дани Аялон безграмотный дурак, и его нужно гнать из МИДа, после эпизода с турецким послом.

Дани Аялон: почему бы израильским арабам не быть гордыми в составе ПА?
0
0
alusik 13.02.2010 18:13
Дело в том,что планы хоть и призрачны, но все равно другого пути нет.И раньше или позже,это придется решать.Просто,чем позже, тем тяжелее,несмотря,что уже сейчас это крайне тяжело.

Но если мы хочем существовать, в том числе как государство,то этот вопрос придется решать.Это как раковая опухоль,нужна операция,и хоть не хочется и страшно, но для спасения больного это единственный выход.А все разговоры против этого,-это "мансы в пользу бедных". Более того сейчас есть возможность провести это мирно и бескровно, я не уверен, что потом такая возможность будет.
Расизм в Петах-Тикве: родительский комитет требует "учебы без эфиопов"
0
0
alusik 13.02.2010 12:36
С одной стороны Вы правы,но нужно понять и родителей.Мы хочем,что бы дети не просто ходили в школу,а что бы учились.По своему личному опыту,знаю,что обстановка в классе зависит от лидеров класса.Мне повезло,что в нашем классе наряду с бандюгами(после даже двое стали ворами в законе),были умные ребята,которые хотели учиться, и к тому же были спортсмены.Они то и были лидерами и мы тянулись за ними.А в соседнем было с точностью наоборот. Конечно -это было в 50 годы, но суть та же.Мы родители хочем,что бы у детей были хорошие (по нашим понятиям)друзья и ни кому не хочется, что бы дети дружили с наркоманами или просто с придурками. И здесь дело не в расизме, а только в том,что мы хочем, что бы наши дети были лучше нас, и ревниво смотрим за ними. К сожалению, у большинства эфиопов, а они в основном из сел - учиться нечему,и наоборот, они нежелая учиться,- отрицательно влияют на детей. Справедливости ради должен заметить, что городские эфиопы(их намного меньше) в большинстве своем высоко культурные интеллегентные люди.Я знаком с такими, общаюсь уже не один год и это они мне и обьяснили.
США сообщили об уничтожении ракеты лазером, установленным на борту самолета
0
0
alusik 12.02.2010 17:50
Nikolai судя по фото Вы не пацан наивный, а достаточно взрослый мужик, но то что Вы пишете - это детство.Ни США ни Россия и даже не Сейшельские острова,никому ничего не обязанны.Единственная их обязанность - это соблюдать договоры, которые они подписали. А так они обязанны заботиться об интересах страны,а точнее народа,который они представляют.И просто наивность полагать,что Англия или Монголия,будет заниматься проблемами скажем Анголы. Максимум могут прислать разовую помощь, а так у каждой страны, хватает своих внутренних проблем. Поэтому нечего рассчитывать,что США - друг Израиля, а скажем Иран друг России (это просто к примеру).Просто сегодня их интересы совпадают.Ещё хочу уточнить,- никто(из нормальных стран) не хочет воевать.Вы посмотрите,что творится в в странах, которые послали свои войска в Афган и Ирак,какие митинги. Вы думаете их президентам нужна эта головная боль? Даже такие "поехавшие" режимы,как Северная Корея и Иран,хоть и кричат,но в самом деле ДО УЖАСА!!! боятся войны,которую они САМИ!!! грозят начать.

А все это новейшее вооружение,к сожалению - это многотриллионный бизнес.Бизнес в который вложенны эти триллионы, это рабочие места, это инвестиции в промышленность, это торговля оружием,и конечно это политика! Ибо все хотят дружить с сильными странами. Вы помните сколько было друзей у СССР, особенно среди арабских стран,и куда они делись,когда СССР "приказал долго жить". И к сожалению НИКТО! и НИКОГДА! не был в состоянии остановить,этот бизнес.И кстати Россия в этом, занимает одно из ведущих мест,и с таким же успехом можно повторить Ваши слова про двуличность,только вместо США поставить Россия,Чехия(выпускает очень серьёзную военную технику)Италия да и Израиль.Но ещё раз хочу повторить, это все бизнес! А вот страшно когда приходят к власти фанатики, но вместо дубинок у них современейшее оружие.

P.S. Пальмерстон(английский премьер) ещё в 19 веке сказал,- «У нас нет друзей, есть интересы». Поверьте, - это точка зрения любого главы государства,и не только США, но И России. А для примера наезды на Украину и война с Грузией, хотя это действительно братские народы!

Как говорил один ковбой,убивая другого - "Ничего личного" - просто не совпали в данный момент интересы.
Intelligence on-line: три женщины организовали покушение на аль-Мавхуха
0
0
alusik 11.02.2010 15:08
Ув. poltinnik.Я с вами полностью,согласен,единственное, что охрана в это время могла играть в том числе и в шеш-беш или просто пить кофе, так в это я не только верю,но и знаю. По крайней мере они никогда себя не утруждают своими обязанностями.

А вообще то я вовсе не уверен,что это вообще Мосаад, эти "братья" и сами с огромным удовольствием убивают друг друга,если конечно есть стимул.

Скандал в ОАЭ: арабский посол женился на бородатой и косоглазой невесте
0
0
alusik 10.02.2010 20:15
Гюльчатай, Открой пиво!

А может быть личико?

Твоим личиком только пиво открывать!
Теракт на перекрестке Тапуах: офицер полиции ПА зарезал сержанта бригады "Кфир"
0
0
alusik 10.02.2010 20:12
Берут в плен не зря.Это правильно и нужно.Нужно его допросить, выжать из него всю информацию, ну а затем, через суд (обязательно, что бы не было беспредела) приговорить к высшей мере и обязательно выполнить.Они должны знать,что шутки кончились.Ну а кнессет обязан принять закон о терроризме, разрешающий эту высшую меру наказания применять,не взирая на вой левых.Более того на мой взгляд,я бы ещё бы и таких левых защитников, судил бы как соучастников, что бы они содержали семьи пострадавших в терактах за свой счет.
Конец монополии "Безека": Хеврат Хашмаль станет оператором телефонной связи
0
0
alusik 10.02.2010 15:39
Класс! Теперь работники Хеврат Хашмаля станут ещё и бесплатно разговаривать со всем миром, естественно за наш счет!
Кто виноват, что сын стал блудным?
0
0
alusik 09.02.2010 15:39
Ув.Специалист. Во первых большое Вам спасибо, за то,что заступились за Армант, ибо это вопрос принципиальный,- вопрос человеческой порядочности.Более того,мне приятно,что именно Вы так отреагировали, ибо я именно таким Вас и представлял (по характеру). По поводу неприязни к христианству,то люди не понимают,что Б-г один,и ему как любому родителю,все равно какой путь избрал его ребенок(какую веру),главное, что бы путь этот был не преступным, а честным. Что бы он был хорошим человеком и уважаемым (под словом "уважаемым" я имею ввиду не должность,а то положение и уважение,которое каждый из нас получает в результате своих поступков). А по поводу неприязни некоторых юзеров ко всему религиозному, то это вообще то беда,многих бывших советских граждан.И вроде бы люди грамотные,и разумные,но просто боятся задумываться о вере.

Не думать на эту тему им кажется,- так проще.Это конечно огромная вина коммунистической пропаганды,но все равно у каждого есть мозги, и хоть иногда ими нужно пользоваться.

Моиссей водил евреев 40 лет,но даже по прошествии тысячелетий,

у огромного большинства(и у меня в том числе)в душе сидит тот же египетский раб, и ой как тяжело его вытравить.

И последнее.Хоть иногда появляйтесь в нашем "Кафе".Ну и если получится то и в Израиле.

С уважением.
Ресторан Big Mama оштрафован на 150.000 шекелей за несоблюдение прав работников
0
0
alusik 08.02.2010 20:58
Обратите внимание,что управляющаю рестораном Дина Диментина, не марроканка и не арабка, а русская. Нет предела жадности и наглости. Я не в коем случае не оправдываю Карлика - этого зверя в человеческом обличье,но я так понимаю,что его тоже довели! А мы обижаемся на местных - сабров.
Кто виноват, что сын стал блудным?
0
0
alusik 08.02.2010 20:32
Читатель,я давно не заглядывал сюда,но сейчас заглянул и был потрясен.Но по порядку!

1.Я не знаю Ваш пол мужской или женский,но судя по стилю письма мужской.А мужику не к лицу оскорблять женщин.По крайней мере меня так учили и жаль,что не учили Вас.

2.Если Вы все таки что то хочете доказать, то оперируйте фактами. Мы за нашу жизнь столько наслушались голословных утверждений, что достаточно.

Я может не часто писал,но всегда внимательно просматривал как новости ,так и комментарии, и очень признателен Иннесе, в том что она очень здорово изменила характер сайта в лучшую сторону(конечно не она одна,но и она здорово приложила к этому руку),и что она обьединила многих посетителей сайта.

3. И последнее. Я достаточно много прожил,считаю,что разбираюсь(насколько это возможно) в людях.Так вот, человек с характером Армант,не способен на подлости, да ещё исподтишка,а вот дать пощечину да ещё при всех за дело ,- это она запросто.Так мне так кажется - лично не знаком! Поэтому Вам я не верю(и судя по всему не только я),и прошу не нужно этого. Лучше извинитесь. И Вам на душе станет легче, да и другим приятней.Вы посмотрите сколько человек заступились за Армант,причем не самых последних в "кафе". Подумайте почему мы за неё, и почему Вы против.
Сирия: "Либерман – персона нон-грата во всем мире"
0
0
alusik 07.02.2010 18:02
Достойные ученики Геббельса, но они должны все время помнить,как

кончила вся семья Геббельса.
Официальному производителю "Виагры" надоели израильские подделки
0
0
alusik 07.02.2010 17:56
Старичок приходит ко врачу:

- Доктор, вы мне Виагру не выпишете? Мне много не надо. Полтаблеточки в день достаточно.

Доктор:

- Полтаблеточки вряд ли дадут какой-нибудь серьёзный эффект.

- Ничего. Мне чтобы только на тапочки не писать
Немецкие СМИ: российские ученые помогают Ирану в создании ядерной бомбы
0
0
alusik 06.02.2010 20:27
Более того у Путина с Нетаниягу великолепные личные отношения. По настоящему дружественные.
Немецкие СМИ: российские ученые помогают Ирану в создании ядерной бомбы
0
0
alusik 06.02.2010 18:53
Ув.Serega31_ С чего Вы взяли,что Россия ненавидит Америку и Израиль. У России куча внутренних проблем(Вы я думаю знаете это лучше меня), а что бы отвлечь народ от этих проблем всегда ищут внешнего врага.Но это совсем не означает,что русские ненавидят Америку и Израиль,хотя конечно есть и такие. Помню живя в СССР,какая была пропаганда против США.

Ну и что? А для большинства молодёжи - американцы(их образ жизни!)были кумирами.Да мы тогда много не понимали,но их музыка, фильмы, одежда и т.д.- манили нас и в голову не приходило,что это враги. И не забывайте о "радио голосах" которые глушили.

А сейчас когда можно запросто сьездить или пообщаться с приятелями через интернет или Скайп,- то вообще нет проблем. Ну а по поводу возноситься? С чего бы это. Вообще возноситься(в смысле - гордиться без основания),это признак отсутствия ума.

А то что ученные работают за границей, то это в первую очередь беда России,и как я понимаю,сейчас правительство

прилагает огромные усилия к возвращению этих ученных, создавая им хорошие условия.
Игаль Амир: государство мстит за убийство Рабина
0
0
alusik 06.02.2010 07:16
Ув.ofitser2010 Очень странно слышать от Вас военного человека вопрос по поводу свидетелей. Убийство премьера - это серьёзнейшая военная операция, которая была проведена (с небольшими проколами, именно из за которых я и не только я не верю ,что это сделал Амир)но достаточно успешно. Вы что ожидаете,что придут непосредственные исполнители и скажут это мы убили ,а не Игаль!Да если свершится чудо и они придут и скажут, то их начальство, отправит их в дурдом (в лучшем случае!) и этим всё кончится, а пресса даже не чирикнет.

Просто для того,что бы дать пожизненное ,нужно что бы не оставалось НИ ОДНОГО непонятного вопроса,а там их множество,и судья,который был обязан все нестыковки трактовать в пользу обвиняемого это не сделал.

Одно конечно бесспорно, Амир действительно хотел убить президента.Но хотел и мог это огромная разница! А за предательство Осло желали ему смерти десятки тысяч, и кстати был даже проведён религиозный обряд,с молитвой о его смерти, который для верующих приравнивается убийству,ибо в современной истории Израиля этот обряд производился всего дважды для Рабина и для Шарона. Можно спорить сколько угодно на тему это совпадение или нет, но для верующего человека однозначно, что именно это и решило судьбу этих людей,а как это свершилось (в реальности) - это уже Б-жье провидение.

Это я к тому,что те 12 человек,свершавших эту молитву(их имена известны!)с точки их зрения и с точки зрения верующих - убийцы!

Но для них это не просто убийство -а свершение справедливого возмездия за предательство!
Игаль Амир: государство мстит за убийство Рабина
0
0
alusik 05.02.2010 19:55
Нехотел писать,но не могу.Прежде чем брызгать слюной и трястись от "справедливого" гнева,-почитайте хорошо всё,что связано с этим делом. Этот ПАЦАН!!! в прямом смысле этого слова - физически не мог этого сделать.Его просто использовали,я так думаю спецслужбы, как прикрытие,подсунув ему холостые патроны.А не переводят в общую камеру его потому, что боятся,что он может что ни будь(сам того не понимая!) сболтнуть.



Берлускони: Италия осуждает отчет Голдстона и гордится отказом от участия в Дурбан-2
0
0
alusik 03.02.2010 17:45
В октябре того года,был в Италии.Согласно принятому там закону, если в городе,где проходит экскурсия,есть житель города - экскурсовод, говорящий на Вашем языке (неважно хорошо или плохо!), то он и проводит экскурсию. В Сиене была экскурсоводом уже не молодая итальянка(за 60 лет) неплохо,говорящая по русски. Так вот он рассказывала нам про Берлускони.Она сказала,что он вор,мафиози и вообще сволочь!Это практически дословно.Она выполняла какую - то работу для него,и затем ГОД!!! ждала обещанную зарплату,и не только она.

А вот то,что он не антисемит, и не любит мусульман,( после того,как увидел по ТВ,как они сожгли итальянский флаг!)Он воспринял это,как личное оскорбление.

В моем фотоальбоме (на моей странице) есть на эту тему фотографии.

Так, что не надо строить иллюзии по поводу Сильвио Берлускони.

Единственное бесспорно важно, это то что он не враг Израилю.

ХАМАС вернул в Израиль душевнобольного бедуина, сбежавшего в Газу
0
0
alusik 03.02.2010 17:22
Ребята,Вы как дети. Ах сумасшедший! Ах вернули!

Ещё уважаемый Кузьма Прутков писал,-"ЗРИ В КОРЕНЬ!!!!"

А почему ни один из Вас не задался вопросом,как ВООБЩЕ!!! он смог пересечь границу с Газой,если она как пишется в прессе на

"замке". Но, что ещё более странно,это то,что журналист любезно указывает место,где именно можно пересечь границу!Заранее спасибо дяде журналисту от будущих террористов, за точный адрес места,где можно пересечь так называемую границу.

Лично у меня после прочтения возник вопрос, а кто в самом деле сумасшедшие? Лично мне кажется,что МЫ! Ибо нам со дня на день рассказывают,что граница с сектором Газы,"тщательно охраняется!"

и я не нашёл в израильских сайтах,что какой ни будь офицер за это был наказан.Да что офицер,хотя бы какой ни будь из постовых попал на гаупвахту или ещё как ни будь был наказан.Так же нигде не пишут,о сделанных выводах в армии по поводу этого происшествия.

И как я понимаю,что ещё множество Гиладов Шалитов ждут своего часа,для последующего обмена на убийц.

Так что давайте радоваться,хотя бы тому что нам вернули безвозмездно сумасшедшего бедуина, и теперь у нас в стране полный порядок!
Уход Мазуза затянет "дело Либермана"?
0
0
alusik 01.02.2010 20:34
А жаль,что не дают!
Уход Мазуза затянет "дело Либермана"?
0
0
alusik 01.02.2010 18:44
Ув.Кредо Анекдот по поводу "Говорят,что он высочайший профессионал и принципиальный человек."

По Парижу едет в автобусе группа туристов.Экскурсовод рассказывает: посмотрите направо Вы видите Лувр,налево не смотрите,там продажные женщины. Автобус следует далее и экскурсовод опять рассказывает: посмотрите направо Вы видите Елисеевские поля,налево не смотрите,там продажные женщины.

Один из туристов не выдерживает и спрашивает,а не продажные женщины есть в Париже? Да конечно есть,но они стоят очень дорого!- ответил экскурсовод!

P.S. Иехуда Вайнштейн один из самых дорогих адвокатов Израиля! Это уже абсолютно серьёзно.
Израиль задолжал палестинцам более 3 миллиардов шекелей
0
0
alusik 01.02.2010 18:17
Лучше бы выяснили,куда делись 3 миллиарда долларов!!!, которые были выданы США для Израиля ,когда началась массовая алия из СССР,в помощь этой алие.
Кнессет рассматривает законопроект о полной отмене банковских комиссионных
0
0
alusik 31.01.2010 23:14
Если нашли 32млн. шк. за год на зарплату директорам,то найдут ещё

(конечно за наш счет) столько же, если не больше,что бы купить весь кнессет!
Депутаты загонят проституцию в подполье
0
0
alusik 31.01.2010 23:11
Пока есть люди "сексуально озабоченные", проституция будет жить и процветать.А это было всегда,и недаром говорят,что это древнейшая профессия, за тысячи лет ни одно правительство и ни один правитель не смог решить этот вопрос.Ибо он не разрешим.

А вот сделать так,что бы это было легально и под контролем государства, как скажем в Амстердаме(улица красных фонарей), то и отпадет большинство проблем.