Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Расизм Главного раввината: Солодкина протестует, НДИ молчит
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 11:51
ZOSIK, спасибо, я мысль понял из предыдущего поста.

Так ведь убрать причину - значит уничтожить Израиль, как еврейское государство. И человек, принимающий гиюр по собсвенным убеждениям или под давлением обстоятельств делает это потому, что он выбрал себе местом жительства еврейское государство, а не Парагвай. Если человеку не нравится жить в еврейском государстве, он может выбрать себе другое место жительства, а не требовать подстроить законы общества под его нужды и представления. В одном ты прав - не станет причин(еврейский характер государства) - не понадобится гиюр)
Расизм Главного раввината: Солодкина протестует, НДИ молчит
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 11:40
zitel, вы подменяете понятие еврейский харакер государства и Израиль -для евреев. Вы ни в одном официальном издании, ни в одной ответсвенной публикации не найдете определения Израиль для евреев.
Расизм Главного раввината: Солодкина протестует, НДИ молчит
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 10:29
ZOSIK, жаль что ты этого не понимаешь. Ты просто не хочешь этого понять! Я попробую пояснить схематично. Прежде всего, дня чего был создан Израиль? Для того, чтобы стать еврейским домом, для того, чтобы было единственное место в мире, где нет антисемитизма, где еврея не могут оскорбить только за то, что он еврей.

Этим Израиль отличается от других стран. И тихо-тихо евреи со всех стран подтягивались в Израиль. Практически нигде, кроме стран бывшего СССР, так успешно не шел процесс ассимиляции евреев, в условиях большой алии это вылилось в образование в стране значителной группы неевреев, которые априори являются носителями ассимилирующего признака. Честь и слава тем неевреям, которые понимают, что это государство еврейское и путем гиюра хотят приобщится к еврейскому народу и обеспечить своим детям интеграцию в еврейской стране.Хуже обстоит дело с теми, то выпячивает свое нееврейское происхождение и пытается, ипользуя демократические нормы и сободы, повлиять на характер государства, ослабить или вообще ликвидировать его еврейский характер, превратить Израиль в интернацональную страну в космополитический анклав, где со врменем махровым цветом расцветет антисемитизм.
Расизм Главного раввината: Солодкина протестует, НДИ молчит
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 10:00
ZOSIK, я уже неоднократно писал, что выполнение гражданского долга является обязанностью каждого, кто добровольно стал гражданином Израиля и это ни к какой мере не дает какие-либо преимущества в соблюдении других законов государства. Причина принятия гиюра - проста и понятна и выражает осознанную необходимость стать частью еврейского народа, а не источником ассимиляции евреев. У того, кто это не понимает - есть проблема. Израиль не может в угоду какой-то части населения страны превратиться в космополитическую страну, в которой, если следовать Вашей мысли, неизбежно потеряется еврейский характер государства и махровым цветом разрастется антисемитизм.
Расизм Главного раввината: Солодкина протестует, НДИ молчит
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 09:42
Но, вместе с проблемой исчезнет еврейский народ, постепенно ассимилируясь.
Расизм Главного раввината: Солодкина протестует, НДИ молчит
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 02:16
Иудаизм может быть и привлекателен, но основы иудаезма должны закладываться с детских лет. Я говорю о том, что для выходцев из СССР-СНГ гиюр, без сомнения должен быть упрощенным, что создает предпосылки для нормальной абсорбции детей. В этом плане претензии раввинов можно считать непродуманными и максималистскими. Конечно, они бы хотели, чтобы все общество стало ортодоксальным, но, такого же не может быть, по определению. Не думаю, что

их пожелания об отмене результатов гиюра могут реально осуществиться, никто не будет отменять принятые решения.
Расизм Главного раввината: Солодкина протестует, НДИ молчит
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 01:39
Википедия: "Расизм — теория, приписывающая превосходство или неполноценность отдельным расовым либо этническим группам, обосновывающая право одних людей господствовать над другими или отвергать их." если руководствоваться такой формулировкой, обвинения раввинов в рассизме нашей матерью Терезой можно назвать популистскими. Это скорее глупость с их стороны, нежелание считаться с реальной действительностью. Теоретически, они во многом правы, не может человек, выросший в стране массового атеизма воспринять иудаизм. Но, гиюр - это мост, позволяющий детям, принявших гиюр, стать иудеями. Это - реальный путь сохранения в будущем еврейского характера государства.
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 00:49
Грустный день, этот Ваш последний опус нужно воспринять как образец остроумия? Где это написано, что я "авторитетно стукнул по столу"? Я вообще никогда не стучу по столу? Откуда такие нездоровые фантазии?
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 19.06.2009 00:37
Грустный день. Не думаю, что мы с Вами столь хорошо знакомы, что Вы знаете мои таланты. Как раз, кратостью я не отличаюсь, особенно, когда нужно дать обоснование мысли. Вадим,очевидно,прав, что не стал Вам отвечать на вопрос, а я,наверное, не прав, что ввязался в этот спор ни о чем. Но, очень уж меня ВОЗМУТИЛА Ваша дружная воинственная атака на Анну. Вы правы, в Датском королевстве что-то не в порядке.
Отец купил сыну мобильник со вторых рук с телефонами Биби, Либермана и Барака
0
0
Kot_Leopold 18.06.2009 17:02
В любом случае, это не прямые номера, все телефоны находятся у помощников, которые фильтруют входящие звонки. Нет прямого телефона, по которому кому-либо ответят эти люди) А телефоны помощников можно получить на соответсвующих сайтах. Так что, ничего страшного не произошло, разглашения государственной тайны тоже)
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 18.06.2009 16:50
Для грустного дня. Очень жаль, что там нету слова СДЕРЖАННОСТЬ.
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 18.06.2009 16:48
fox, внимательно прочитайте правила сайта и комменты это темя, я думаю, сделав небольшое усилие, Вы найдете ответы на Ваш вопрос.
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 18.06.2009 16:44
Грустный день, ошибочка в суждениях, ответ будет всегда и сейчас, и в будущем. Не льстите себе мыслью, что на Ваши глубокие вопросы не найдутся столь же глубокие ответы,ОК?!
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 18.06.2009 16:40
Грустный день, я никому не писал, что каждый коммент нужно обдумывать ДЕНЕК(?!) Я писал это относительно употребления права оценки персональных рейтингов. Реплика Рона мне очень понравилась потому, что размещая эту статью, я совершенно не предполагал, что она сможет стать полем для персональных разборок и коллективной травли молодой женщины. Предполагаю, что наши восприятия реплики Рона разные и не удивлюсь этому.
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 18.06.2009 16:34
Для Грустного дня. Не хотел я больше принимать участие в обсуждении этой теме, но придется, несмотря на то, что вопрос Грустного дня адресуется Вадиму , а не мне.

Во-первых, ни я, ни Лакки, и никто другой никому ничего не должны, прошло то время, когда кто-то должен был быть флагманом в соцсоревновании и показывать пример своим примерным поведением. Во-вторых, обсуждение темы "А СУДЬИ КТО?"превратилось в сплошной флуд и скатилось до персонального дела Анны0308.

Частная ссора между Анной и Татиру с хорошо организованной группой поддержки превратилась в групповую травлю Анны. Вы обвиняете Анну в несдержанности в чрезмерной остроте ее суждений. Но, человека, который почти год участвует в работе сайта, нужно знать и уметь найти в ней положительные качества, которые перевешивают некоторую резкость. А,когда вновь зашедшие на сайт люди теряют всякое чувство меры и начинают мутузить имя молодой женщины, появляется просто чувство отвращения и пропадает всякое желание обсуждать с такими людьми персоналии. Учитывая вышесказанное, Лакки написала пост "Завоняло" и я понял смысл этого коммента и написал "Респект". И самое интересное, я никому не обязан давать отчет почему я так считаю и ни перед кем не собираюсь оправдываться.

Еще раз, тема этого поста не посвящена разбору персонального дела Анны, поэтому организованное преследование Анны является откровенным флудом! Можно спорить по существу изложенных тем, но ни у кого нет права организовывать разбор персональных дел с привлечением групп поддержки и явных клонов. Для непримиримых борцов за истину. Да, кроме права на истину, есть еще и право пристрастия. А пристрастие это объясняется тем, что при оценке человека берутся во внимание его положительные и отрицательные качества, так вот, этих положительных качеств у Ани настолько больше отрицательных, что мы любим и уважаем ее такой, как она есть! Но, мы никого не призываем любить Анну вместе с нами. Мы призываем вас прекратить целенаправленную травлю молодой женщины, ибо это просто низко!

Учитывая то, что обсуждение существа данной темы, по сути,закончено и просто сопровождается нездоровым флудом, я, как автор этой статьи, прошу модераторов сайта закрыть эту тему для обсуждения.
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 18.06.2009 13:40
Ron- респект!) Никому нельзя верить!))))
Министр обороны Барак: многие в Москве и Вашингтоне кусают локти от бессилия
0
0
Kot_Leopold 18.06.2009 00:42
У них мусульмане полноправные граждане под колпаком КГБ-ФСБ. Стоит только ослабить контроль и влияние контролирующих органов и конкликт незаедлит появиться)
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 17.06.2009 14:50
PA3BED4uK, я не понял куда я должен вступить) Этот сайт частный и владельцы сайта решают кого приглашать, кроме того, я с трудом нахожу время принимать участие в работе сайта как юзер) Я думаю, редколлегия сайта,при нашей поддержке, сама справится со своими задачами
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 18:00
Хорошо, когда есть свой pridurok!)))
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 17:49
LaKi - респект! Коротко и точно!
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 17:48
Santas, я думаю стоит пригласиь всю фракцию НДИ, поговорим о жизни нашей, кофе попьем, за одно и Барака можно пригласить, и Нетаниягу, здесь много всякого в их адрес говорили!
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 17:43
Santas Так,еще один борец за справедливость! Во-первых, что это такое "ваш клика"?! Какую это клику Вы здесь увидели? Во-вторых, знаете ли Вы о том, что вырывать фразы из контекста не значит аргументировать мысли. Я согласен, что на общественных ресурсах тон должен быть более сдержанным, Аня иногда допускает остроту суждений. Но, это свойственно многим юзерам и не только на этом сайте. А не кажется ли Вам низким и недостойным делом начинать здесь войну с женщиной и раздувать никому не нужные разборки.Это даже не флуд, это хуже! Тема эта не посвящена вопросу этики поведения юзера Анны на сайте и Ваши действия переводят обсуждеие темы в русло разбора персонального дела на профсоюзном собрании! Может быть, оставим женщину в покое и поищем другие вопросы для обсуждения?!
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 17:05
Я другого не могу понять! Откуда у этого Сантаса столько злобы, почему он решил, что Аня находится в фаворе у Ольги, у на каком основании вообще он решил, что у Ольги есть фавориты? Не мужик, а какой-то кухонный сплетник, расталкивающий соседей локтями!
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 16:50
Santas,вы только появились на сайте и у Вас уже сложилось столь четкое негативное отношение к юзеру, с которым Вы не пересекались в обсуждении каких-либо тем. Все это наводит на мысль, что Вы клон кого-то из уже бывших здесь юзеров, который получил достойную оценку от Анны и затаил черную злобу. Да, Анна у нас в друзьях, так что? Вы просто по-хамски сливаете на Анну ушаты грязи, не подтверждая свои утверждения ничем! Вы читаете что пишите? Что это: " Еще вчера в ее личке было полно хамских комментариев,а сегодня,после выхода материала "А судьи кто",целая "батарея"удаленных комментариев" Это же просто не читается, откуда Вы знаете, что есть у нее в личке? При чем здесь удаленные комментарии? Все Ваше послание шито белыми нитками и представляет собой очевидный пасквиль, цель которого оклеватать человека. Ну, ка милый, быстренько колись, ты - кто!

Видно Аннушка разлила тебе масло! Упал? Трамвай уже на подходе!
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 14:52
Очевидно, SAM настолько положительный герой, что притягивает к себе минусы)
Израиль помиловал 26 палестинских террористов
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 14:45
ZOSIK, ты не следишь за ситуацией)
Израиль помиловал 26 палестинских террористов
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 09:19
Нет, не перевоспитались, я думаю, раскололись. И в родном хамасстане их ждет верная смерть.
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 16.06.2009 00:32
aquarius134 я не имел в виду, что вы тугодумы, я лишь хотел обратить внимание всех на то, что изменение рейтинга кому либо из юзеров не следует производилось под влиянием сиюминутного впечатления от того или иного удачного или неудачного коммента. Самое главное, не превращать рейтинги в инструмент мелкой мести)
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 15.06.2009 19:10
Модераторы сайта - Vadim и Olga. Это не тайна и даже не секрет.
А СУДЬИ КТО?
0
0
Kot_Leopold 15.06.2009 17:35
sam, это, как раз, то, о чем я писал! Нельзя поддаваться искушению использовать право влияния на рейтинг для сведения мелких счетов, НИКОГДА НЕ УМЕНЬШАЙТЕ РЕЙТИНГ кому-то СГОРЯЧА, лучше денек подумать, стоит ли это делать.