Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Палестинцы требуют от Израиля вернуться "к границам 1967 года"
0
0
Kot_Leopold 09.06.2011 12:31
Влад.Р(Romann), жаловались кому - Вам?

Будьте любезны, попросите тех, кто Вам жаловался на мои "пропагандистские клише", самих озвучат свои жалобы! Не нужно прикрываться теми ресурсами, которых у Вас нет! Вы бы еще написали, что ООН, четверка и прочие со мной не согласны!

Любые, неприемлемые Вам аргументы, Вы воспринимаете, как "пропагандистское клише".

Надо отметить, что Ваша точка зрения тоже не отличается оригинальностью.

Я читал Ваши опусы не только на этом сайте и реально представляю Вашу позицию, выражающую интересы исламистов. Вы прикрываетесь миротворческими сентенциями в действительности, преследуя только одну цель: подчинение интересов еврейского народа интресам исламистов, открыто заявляющих о том, что цель их борьбы: уничтожение еврейского государства в Палестине! Спорить можно с вменяемыми людьми, которые умеют учитывать интересы двух сторон! К сожалению, Вы к их числу не относитесь!
Палестинцы требуют от Израиля вернуться "к границам 1967 года"
0
0
Kot_Leopold 09.06.2011 12:07
Вот он, вражина Влад Р( он же Rоманн) оголил свою вражью сущность! Только не нужно себя, человека без Родины, отождествлять с народом Израиля! Это для Вас эта земля "ЧУЖАЯ" потому, что Вы безродный проводник чуждых народу Израиля убеждений! Не надо пугать нас дождем! Не сахарные, не расстаем! В том то и проблема, что исламские экстремисты хотят загнать Израиль "в тоннель мирных переговоров", предопределив заранее исход этих переговоров. Напомните мне, как "палестинские арабы" боролись за свою государственность в период владычества Оттоманской империи или иорданской оккупации! Где они были тогда?! А еврейский народ боролся против погромов, за воссоздание своего государства столетиями! О чем Вы разговор ведете, господин защитник исламистов?! Вам уже многократно и аргументированно пытались доказать несостоятельность Ваших фантазий, а Вы усиленно продолжаете брызгать желчью и

пугать людей неотвратимостью поражения!

Пора бы и прекратить безрезультатные потуги!
Палестинцы требуют от Израиля вернуться "к границам 1967 года"
0
0
Kot_Leopold 09.06.2011 11:41
Romann ( он же Влад Р.), тем, кто забыли - напомним! Мы здесь 20 лет, а предки наши здесь были 2000 лет назад, когда арабов здесь и не стояло! Ваши антиеврейские настроения понятны! Вы в течение полугода пытаетесь нас убедить в том, что мы должны "уступить" арабам, Вам это явно не удается! Вас, по демократическим мотивам терпят здесь, но, это не значит, что Вы можете из темы в тему доказывать преимущественные права арабов над евреями в еврейском доме! Может быть пора Вам прекратить антиизраильскую пропаганду на страницам израильского сайта?

Попытайте счастье на исламских сайтах, там Вы найдете понимание и поддержку!
Палестинцы требуют от Израиля вернуться "к границам 1967 года"
0
0
Kot_Leopold 09.06.2011 11:31
Romann(он же Влад Р.), я уже писал, что технологии террористов Вы усвоили достаточно хорошо! Давно известен метод вора, который кричит "держи вора!" От того, что Вы назовете палестинских арабов обворованными, Вы ни в какой мере не обелите их от тех преступлений, которые совершают их лидеры, зомбируя свой народ, и сея смерть среди евреев!
Murka - Hebrew.mp4
0
0
Kot_Leopold 08.06.2011 20:54
Спасибо,замечательно!
Палестинцы требуют от Израиля вернуться "к границам 1967 года"
0
0
Kot_Leopold 08.06.2011 20:20
Romann,

1. Интересно, а каково может быть отношение израильтян к тем, кто в течение поколений воспитывается в духе ненависти к Израилю, к тем, кто превращает своих детей в зомби и направляет их в качестве живых бомб в мирные города Израиля.

Какое отношение Вы ждете к нелюдям, которые совершили линч в Рамалле, которые убивают спящих людей, грудных детей!

2.Израильский обыватель не ждет от палестинских арабов ни хорошего, ни плохого, он просто хочет, чтобы палестинские террористы оставили его в покое, дали нормально жить! Израильтянам нафиг не нужны эти вассалы! Уж слишком, в массе своей, они воровиты и у себя на уме! Их дискриминировать - себе дороже!

Остальные пункты - плод больных фантазий, без комментариев!
Палестинцы требуют от Израиля вернуться "к границам 1967 года"
0
0
Kot_Leopold 08.06.2011 16:41
Только у лицемеров, типа Романна, вызывает сомнения тот факт, что границы 67 невозможно защищать. Жесткая реальность такова, что Израиль окружен врагами с большими регулярными армиями. Эти враги могут договориться и нанести по Израилю неожиданный удар, как это уже случалось неоднократно в прошлом. Прежде всего, в состав территории Израиля должна была войти большая часть Иорданской долины. Поскольку эта территория поднимается с уровня 1200 метров ниже уровня моря до 2000 метров выше уровня моря, она представляет собой значимый природный барьер, который небольшие израильские силы смогут удерживать некоторое время, в то время как в стране будет проводиться всеобщая мобилизация. Контроль над Иорданской долиной также позволяет Израилю предотвратить контрабанду оружия, боеприпасов и ракет на Западный берег.

Кроме того, за истекшие 40 лет произошли существенные геополитические изменения, которые являются объективной реальностью и не могут явиться "предметом торга" на переговорах.

И последнее, призывы к возвращению к границам 67 года являются ни чем иным, как попыткой реванша арабских стран за поражение их агрессивной политики против Израиля. Границы 67 года никакого отношения не имеют к идее создания еще одного арабопалестинского государства, палестинские арабы не являлись участниками конфликта, прдставляя из себя политически пассивную массу, проживающую на территории кнфликта.
Франция продвигает мирную конференцию, несмотря на возражения США и Израиля
0
0
Kot_Leopold 08.06.2011 11:23
Сейчас Франция тянет одеяло на себя, пытаясь активизировать свою роль в "миротворческом процессе" Конфернция является одним из проектов предвыборной активности Саркози, желающего заработать очки среди избирателей-мусульман. Решение этой "конференции" легко просчитывается до ее начала. Оно явно происламское.

Линия Израиля ясна и понятна. Лидеры палестинских арабов должны согласиться на переговоры без предварительных условий! Они должны понять, что границы 67 года никакого отношения не имеют к палестинским арабам и согласование будущих границ должно обсуждаться в процессе прямых переговоров на основе сложившейся геополитической реальности.
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 08.06.2011 11:08
Только и осталось, что самомнение! Это Вы, Romann, огрызаетесь, как энергичный пинчер, хватающий проходящих за ноги! Как достойный ученик и почитатель исламистов, Вы неплохо усвоили их технологии словоблудия, демагогии и подтасовок!
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 22:59
Только "искренность и порядочность" Вы рассматриваете крайне субъективно, находя эти качества лишь в тех, кто подерживает исламистов, заметьте, не просто арабов или мусульман, а исламистов - террористов в лице Хамаса и им подобнвх.
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 22:38
Да, мне лично и уполномочил меня давить Вас, как таракана назойливого, что я и делаю довольно успешно!
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 22:36
Эти "все", коих совсем немного сосредоточены на сайте Аллы Шаинской. Там и Вас ждут с нетерпением. Они очень избирательно понимают демократию и свободу слова и дают возможность излагать свою точку зрения только правоверным юзерам.
Египет: "Братья-мусульмане" стали легальной политической организацией
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 22:31
Есть у нас еще коллеги, которые считают мусульманских братьев социал-демократами)
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 17:38
sulamif, заметьте, за все время он не изрек ни одной позитивной мысли! Ерничание, подтасовки, лицемерие, демагогия - вот его метод общения!
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 17:34
Romann, гибель Хамаса может случиться уже завтра! Будьте к этому готовы ежедневно!
ЦАХАЛ прекратил огонь – палестинцы прорвали забор безопасности
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 12:31
Nikolai, говорят, что кур доят! Как у Вас,так и у нас есть люди, которые, подобно Бабе Яге, всегда протиы! Свинец был Литой и результат этот военной операции пока действует и сегодня. Хамас понял, что получил лишьмалую дозу того, что потенциально мог получить.
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 09:52
Да, весь народ Израиля считает хамас врагом, кроме Вас!
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 09:48
Это Вы,как всегда, передергиваете то, что писал Гоги и пытаетесь утверждать, якобы он считает происшедшее "бойней". Не нужно считать, что кто-то глупее Вас. И людей провоцироать не нужно!
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 09:40
Romann, день начинаете с провокаций? У Вас сердце болит за убиенных, пытавшихся прорвать границу Вашей страны! Выпейте в знак протеста яду!
Телохранители главаря ХАМАС открыли огонь по палестинской толпе: 14 убитых
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 09:36
Израиль не хочет "якшаться" с хамасом за его принципиальную приверженность терроризму, кровавые терракты, которые он проводил, за смерть, которую он сеет среди евреев, защищая интересы исламистов.
Депутат от "Ликуда" требует запретить Зуаби участвовать в рейде "Флотилии свободы"
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 09:06
Человек, активно борющийся против государства, парламентарием которого он является, должен быть исключен из Законодательного органа страны, лишен гражданства и выслан из страны!
Египет: "Братья-мусульмане" стали легальной политической организацией
0
0
Kot_Leopold 07.06.2011 09:02
Процесс пошел... Осталось углубить и расширить! :(
Друзы осудили ЦАХАЛ "за кровавую бойню" в Маджд эль-Шамс
0
0
Kot_Leopold 06.06.2011 16:40
Бен Элиэзер сказал: "Если Израиль не вернется за стол переговоров с ПА, мы увидим страшные последствия во время приграничных столкновений",- и это удивляет! Что хочет сказать бывший министр? Что Израиль должен прогнуться под угрозой провокаций и сесть за стол переговоров, выполнив предварительные условия лидеров палестинских арабов?! Если арабы хотят переговоры, они обязаны заявить, прежде всего, о признании тех, с кем они собираются продолжить переговоры, во-вторых,отказаться от любых предварительных условий и принять за основу сложившуюся геополитическую ситуацию, отказавшить от идиотских претензий о границах 67 года, к которым они не имеют никакого отношения. Границы эти были с государсвами Иордания и Египет, которые лишились территорий в результате поражения в войне. Палестинских арабов, в нынешнем понимании, там не стояло.
Зарплата работников "Хеврат Хашмаль" выросла до 22.885 шекелей в месяц
0
0
Kot_Leopold 06.06.2011 16:30
Бедный Баобаб, он узнает - в злости и зависти изойдет!
ЦАХАЛ прекратил огонь – палестинцы прорвали забор безопасности
0
0
Kot_Leopold 06.06.2011 10:11
Да,уж! Какие шутки могут быть с полководцем!)
Сирийская оппозиция: Асад оплачивает беспорядки на границе с Израилем
0
0
Kot_Leopold 06.06.2011 09:44
В борьбе за власть, потеря которой становится неотвратимой, Асад демонстрирует свою провокаторскую сущность, используя палестинских

арабов в качестве проплаченного оружия террора.

События на границе с Сирией являются яркой демонстрацией истинных

целей арабских экстремистов по использованию "палестинских беженцев"

для организации провокаций против Израиля.

Следует отметить, что ООН, спонсируя "палестинских беженцев", фактически спонсирует источник террора и эскалации насилия в регионе

ЦАХАЛ прекратил огонь – палестинцы прорвали забор безопасности
0
0
Kot_Leopold 05.06.2011 16:43
Отдавшему приказ о прекращении огня немедленно представить господину U100 в личку объяснение!!!!! Безобразия!!!!
Демонстранты в Тель-Авиве потребовали создания "государства Палестина"
0
0
Kot_Leopold 05.06.2011 13:35
Вызывает искреннее удивление наивная надежда взрослых людей на то, что территориальные уступки могут обеспечить мир в регионе. Неужели эти люди не понимают,что в случае удовлетворения всех территориальных претензий исламистов, следущий этап борьбы развернется по вопросу права палестинских беженцев на возвращение, на создание внутри Израиля арабской автономии и дальнейшего демонтажа еврейского государства. Спокойствие в регионе может наступить только тогда, когда исламисты будут вынуждены согласиться на создание еще одного арабского образования в границах, соответствующих сложившейся геополитической реальности, признании права возвращения "беженцев" ТОЛЬКО на территорию нового арабского образования, двустороннем объявлении о прекращении конфликта и признание добрососедских отношений с Израилем.