Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Тест на уверенность в себя :)))
0
0
LaKi 29.06.2009 10:44
У меня уже два года "Секрет" на диске лежит и никак не посмотрю... Но и так согласна с тем, что исток всех наших удач и неудач, у нас в мозгах. ;)
80.000 израильских семей не могут оплатить "машканту"
0
0
LaKi 29.06.2009 10:31
А те, кто живут на съеме, какие-то другие? С другими проблемами? Нам тоже надо требовать вмешательства государства?
Красный Крест: ситуация в Газе отчаянная
0
0
LaKi 29.06.2009 10:24
Я ничего не понимаю... Грузы через КПП идут, как через границу - с проверкой, регулярно. Деньги им переводят со всех сторон, вода-газ-топливо поступают.

Если они сами ничего не делают, жить нормально не хотят, то кто их может заставить? Это Комитет понять может? Понять то, что убрать забор и слиться с ними в "братских объятиях" - это губительно для Израиля, в Швейцарии не могут?

Есть у них руководство - пусть и думают, чем людей занять, работать заставить! Привыкли жить на "халяву", что придут "дяди" - всё построят, наладят, денег и еду дадут...
Израиль, Иордания и ПА построят гигантский водопровод к Мертвому морю
0
0
LaKi 28.06.2009 22:52
http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=48017



Даже в вопросах охраны окружающей среды политика подчас играет роковую роль. Общеизвестно, что в последние годы уровень воды в Мертвом море резко снижается, причем одной из причин этого является усиленная эксплуатация реки Иордан, в частности, в целях получения пресной воды. Общеизвестным фактом стала также грозящая Мертвому морю экологическая катастрофа, причина которой - сброс ядовитых отходов рядом действующих на его берегах промышленных предприятий.



Все эти факторы заставили международные организации "зеленых" включить Мертвое море в состязание на звание одного из семи чудес света, которым грозит опасность. По мнению экспертов, Мертвое море вполне могло одержать победу в проводимом в интернете конкурсе под названием "Если мы хотим что-то спасти, прежде всего мы должны это оценить". В 2007 году посредством голосования пользователей в рамках этого конкурса были выбраны 7 новых чудес света, сотворенных руками человека.



Однако если какое-то чудо света расположено таким образом, что выход к нему имеют граждане сразу нескольких государств, оно вправе участвовать в конкурсе лишь в том случае, когда все имеющие к нему отношение государства создают специальную совместную комиссию.



Израиль и Иордания сходу дали согласие на создание совместной комиссии по борьбе за спасение Мертвого моря, однако власти ПА во главе с Абу-Мазеном от участия в ней отказались, сообщает агентство Рейтер.



"Мы не станем формировать никакую комиссию из-за того что израильская комиссия консультируется с Советом поселений оккупированных территорий, а это противоречит международному праву", - заявила министр туризма ПА Холуд Дуайбес.



До начала конкурса остается всего пять дней. По словам Гура Бергера, председателя регионального совета Мегилот, "Мертвое море настолько уникально, что оно превыше политики".



Но, видимо, для властей ПА желание сделать Израилю пакость - пусть даже мелкую - превыше спасения Мертвого моря.
Полиция Израиля не может обнаружить мальчика, вывезенного отцом из России
0
0
LaKi 28.06.2009 21:04
Согласна.

Ехать ей сюда смысла нет - все законные действия надо делать другим людям. Что-то адвокатессы Оськиной не слышно...
Нацрат-Элит: репатриант убил араба на национальной почве
0
0
LaKi 28.06.2009 21:01
Ой, и я, наконец-то, до компа добралась... ;) :-))

Не люблю я такие темы комментировать. Отметила те комменты, что на мои мысли похожи. только у меня теории больше, чем практики. В Реховоте не так много арабов и я не совсем компетентна рассуждать об этом. Скажу так, я их боюсь. Но я не только арабов боюсь, но и тех, кто в Иерусалиме какашками кидается и мусорные баки жгут... Только потому, что я не "дрессировщик" и пытаться справиться с диким зверем без соответствующей подготовки, мне сложно. Хотя думаю, что в случае опасности, силы на защиту найду. Вообще, я оптимистка и надеюсь, что здравый смысл возьмет верх над "дикими нравами". Но надежда моя на это тает с каждым днем потому, что цивилизованные, развитые страны между собой договориться не могут.

А в теме подведу черту и процитирую Полтинника: "":не оправдываю,но понять могу...""
Тест на уверенность в себя :)))
0
0
LaKi 28.06.2009 20:32
Максимальный балл - 10, среднее значение - 5

Уверенность в себе: 8

Социальная смелость: 7

Инициатива в контактах: 3

Ой, не знаю... Вера, надежда, любовь - дело хорошее, только найти и обрести их - ох, как сложно... И с самооценкой у меня сложности. Если дело касается только меня, то я могу и руки опустить. А если других, то откуда силы берутся! :-))
Солдаты подразделения "Кфир" арестованы за кражу презервативов и сигарет
0
0
LaKi 26.06.2009 12:51
Начинает сказываться вседозволенность с детства и "пример" известных лиц государства. Плохо. Надеюсь, что в ЦАХАЛе решат эту проблему. Ещё бы и все остальные поняли, что брать чужое нехорошо... ;) ;) ;)

Покупатель всегда прав!
0
0
LaKi 26.06.2009 12:48
А мы изначально никого не осуждали! Было непонимание. Надеюсь, многое прояснилось... :)

У меня такое впечатление, что ты очень рад всяким "склокам", возникающим на сайте. У тебя уже есть опыт - иди ещё куда-нибудь, если тебе не нравится.

А мы стараемся ценить то, что имеем.
Изменения на сайте
0
0
LaKi 26.06.2009 11:54
Согласна про рейтинги. Но оценки за комментарии я бы оставила.

Всё-таки по ним видно согласие или неприятие твоей точки зрения. От этого и понятно в какую сторону идет разговор.

Если их убрать, то всё равно начнем писать "плюсик тебе" или ещё что...
Умер Майкл Джексон
0
0
LaKi 26.06.2009 10:46
Неожиданно. Жаль...
Покупатель всегда прав!
0
0
LaKi 26.06.2009 10:29
Абсолютно согласна! Администрацией на сайте ведется огромная работа и мы все это ценим. И желаем хорошей, интересной жизни этому "Кафе". Но этот сайт тем и отличается, что его не только читаешь, но и можешь поговорить-поспорить с людьми. А одна из ценностей в жизни - человеческое общение.

Желаю нам всем, чтоб наше общение было долгим и интересным!
Моим друзьям...
0
0
LaKi 26.06.2009 02:11
Вызывали Скорую помощь?

Вот и я, как всегда, на метле…

За окном без капельки полночь

И проухал филин в дупле.

Извините, что я без стука,

Мы же с вами почти родня…

В чем проблема? Скучная скука?

Все симптомы «недоменя»!

Чашки в руки! Да будет «Липтон»!

Пьем за то, что мы все – друзья.

Все на воздух! Каким еще лифтом?

Не, по лестнице! Лифтом – нельзя!

Что, на месте уже не сидится?

Стала жизнь хоть чуть-чуть веселей?



Час который? Пора расходиться…

Вы - идите… А я – на метле!

:-)
Покупатель всегда прав!
0
0
LaKi 25.06.2009 23:34
Мы не затыкаем никого и никого не выгоняем. Если есть правила, то их надо соблюдать всем. Или писать их так, чтоб было понятно.

Ты первый, кто начал кричать о выборах и переименовании. У нас такого даже в мыслях нет. Как и прыгать с сайта на сайт.
Российская прокуратура занялась еврейскими школами и детсадами
0
0
LaKi 25.06.2009 23:26
Анна, ты прекрасно знаешь кто и что! Есть юзеры, на комменты которых лучше не отвечать. Держи себя в руках.
Российская прокуратура занялась еврейскими школами и детсадами
0
0
LaKi 25.06.2009 23:24
Зитель, выбирай выражения! Очень просто и подло, поставив везде прочерки-не указано, провоцировать других, опираясь на их данные. Любая мать встанет на дыбы, если затронут её детей. Так что перестань Анну задирать в этом плане.
69% израильтян готовы обменять Шалита на 1.000 пленных террористов
0
0
LaKi 25.06.2009 23:16
http://www.newsru.co.il/mideast/25jun2009/shalitham504.html :( :( :(
Покупатель всегда прав!
0
0
LaKi 25.06.2009 22:46
А мы ценим своё "Кафе" и своих друзей. Нам не всё равно где и с кем обсуждать свои интересы.

И ни один из нас не опустится до "пивных" разборок. И мы за "Правила". Только правила должны быть для всех. :)
Покупатель всегда прав!
0
0
LaKi 25.06.2009 21:45
Нет-нет, это раньше было! Я при -7 зашла в статью... ;)

Вот что сейчас будет... :-))
Покупатель всегда прав!
0
0
LaKi 25.06.2009 21:35
То "Кафе", в которое мы все пришли превращается в цензурный сайт.

Сама статья Дима заминусована несмотря на то, что в ней есть возможность просто пообщаться! Значит ли это, что мы обязаны разговаривать ТОЛЬКО о том, что предлагает нам Вадим? Значит ли это, что критика модераторов, даже без указания имени и сайта, так карается в "Кафе" и у пользователей нет возможности даже в личном блоге писать то, что хочется?

Мне кажется, что у нас с модераторами разные понятия об атмосфере на сайте! Ведь обсуждение этой темы пошло по хорошему сценарию, далекому от личностей модератора и без намеков на какие-то оскорбления! Если Ольга и Вадим этого не поняли, то грош им цена, как специалистам. Обидчивые маленькие дети, воспринимающие нас, как винтики в своем механизме и боящиеся, что мы покусимся на их главенство! У них своя задача, а у нас своя. Мы хотим общаться в соответствии с правилами сайта, в котором нигде не написано, что все материалы, публикуемые в блогах, должны получить одобрение модератора!

Вот что написано в "Правилах":

http://nashe.orbita.co.il/blogs/nashe/60

Как могут пользователи проголосовать за статью, если через полчаса после опубликования модератор снижает ей оценку на -3-4 балла? В то же время ставя 7-8 баллов своим публикациям!

Значит надо это всё отразить в "Правилах работы проекта - структура и голосование".

А снижение рейтинга неугодившим пользователям? Мы поднимаем по баллу за то, что понравился коммент или материал, а модератор снижает на 6-10 вопреки нашему мнению... Значит так и пишите - не "личный" рейтинг, а рейтинг "по оценке модератора"!

Самое интересное, что мы между собой и не ругаемся. Только из-за ненормальной работы м-в все проблемы...

П.С. Надо мне попрощаться на всякий случай... :-))

Если что, то я тут: skype - shikotan94, или на почту shikotan94@rambler.ru ;) :-)) ;) :-))
Депутат ШАС обнаружил тараканов в буфете Кнессета, раньше там жил кот
0
0
LaKi 25.06.2009 15:54
Да при чем тут это! Есть санитарные правила, которые нужно соблюдать!
Либерман отверг сирийское предложение о возобновлении переговоров
0
0
LaKi 25.06.2009 14:30
""Голанские высоты и участок иорданской долины превратятся в демилитаризованную зону и будут объявлены "заповедниками мира", формально принадлежащими Сирии, однако открытыми в течение дня для граждан обеих стран.

Такое предложение по урегулированию сирийско-израильского конфликта разрабатывает в эти дни американская администрация, и как сообщает "Гаарец", назначение посла Вашингтна в Дамаске – часть программы урегулирования.



Дипломатические источник в Вашингтоне отмечают, что США заинтересованы в максимально тесном участии Сирии в дипломатическом процессе, так как это поспособствует сближения в среде палестинцев и изолирует ХАМАС и Исламский джихад. Также, на фоне событий в Иране, Вашингтон рассчитывает на отдаление Дамаска от оси экстремистских стран.



Как заявил генерал запаса Ури Саги, возглавлявший в прошлом группу на переговорах с Сирией, "Башар Асад говорит правду, утверждая, что 80% спорных вопросов между нами и Сирией согласованы".

По словам Саги, "проблема на данном этапе не в вопросе водных ресурсов или гарантий безопасности, а в вопросе границ".



Напомним, что ранее сирийцы требовали получить доступ к водам озера Кинерет. Бывший президент Сирии Хафез Асад отказался от предложения внесенного Эхудом Бараком, согласно которому Сирия должна была получить все Голанские высоты, но не доступ к Кинерету. Нынешнее предложение США позволяет Сирии получить требуемое.



Сообщается, что безопасность в этих "заповедниках" будут обеспечивать международные миротворцы, возглавляемые американскими солдатами, а отступление Израиля с Голанских высот и разрушение поселений продлится несколько лет, параллельно с нормализацией отношений между странами.



Напомним, что премьер-министр Биньямин Нетаниягу неоднократно призывал Сирию к возобновлению переговоров без каких бы то ни было предварительных условий. Однако Башар Асад требует от Израиля еще до начала бесед согласиться на отступление с Голанских высот."" - Курсор.инфо



Да ты чё, Зосик! Это давно вышло за рамки игры... А насчет "позволит"... - а кто кого спросит? Нас с тобой? Референдум в стране?
"Убийца" Ханит Кикос скоро выйдет на свободу
0
0
LaKi 25.06.2009 13:19
Но ведь его вина однозначно не доказана? Косвенные улики, расследование частных детективов... Вполне возможно, что он и не виноват!

Или "требующим крови" достаточно того, что он бедуин?
Мания величия
0
0
LaKi 25.06.2009 10:21
Кому ж я своими комментами "на хвост наступила"? Или, действительно глупость написала? :) ;) ;) ;)
Беспомощность Хеврат Хашмаль должны компенсировать экономные потребители
0
0
LaKi 25.06.2009 10:15
Злиться, действительно, не надо, а задуматься стоит. Почему пекари не покупают хлеб в магазинах дешевле? А врачи не лечатся у своих коллег бесплатно? И т.п.

Если б у Хеврат Хашмаль была отличная результативность, не было бы проблем у потребителей, видно было бы развитие и КПД отрасли, то можно было бы не лезть во внутренние дела компании.

До тех пор, пока Х.Х. является монополистом и действует только в своих интересах, и будет продолжаться возмущение тех, на чьих деньгах она строит своё благополучие.
Белый дом не желает видеть иранцев на праздновании Дня независимости США
0
0
LaKi 25.06.2009 10:06
Вы думаете, Эйра, что изменится отношение к США или Израилю? Зря...

Дело не в том, кто возглавит правительство Ирана. Религиозные постулаты будут соблюдаться любыми представителями власти.
69% израильтян готовы обменять Шалита на 1.000 пленных террористов
0
0
LaKi 25.06.2009 10:01
Точно то, что и я думаю.

Если проанализировать количество сидящих на нашем полном обеспечении и количество полученной от них полезной информации, то будет понятно - нет смысла!