Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


13-летняя репатриантка из СНГ отказывается покидать Великобританию
0
0
LaKi 09.08.2009 18:56
Может, с мужской точки зрения, это и так. Но родной ребенок и за тридевять земель... - для матери это не радость!
Тель-Авив: полиция задержала мать, привязавшую к кровати 2-летнего ребенка
0
0
LaKi 09.08.2009 18:20
Вон, в другой теме уже вмешались... Разбитая семья, несчастные дети по чужим углам... "Помогли", ёпрст!
13-летняя репатриантка из СНГ отказывается покидать Великобританию
0
0
LaKi 09.08.2009 18:18
Позорная история, подрывающая доверие к социальной службе!

Хотя у меня об этой службе, пока нормальное отношение. По собственному опыту.
Скончался ортопед Борис Двир, заразившийся желтухой от пациента
0
0
LaKi 09.08.2009 17:42
Жалко врача... Из-за халатности, по неосторожности... - какая разница! Нет человека.
Daily Telegraph: Европа терпит поражение перед демографическим напором мусульман
0
0
LaKi 09.08.2009 17:40
Интересно было бы знать, как к этому относятся простые европейцы...
Daily Telegraph: Европа терпит поражение перед демографическим напором мусульман
0
0
LaKi 09.08.2009 17:19
Тем, кто ещё не смотрел, рекомендую:

http://nashe.orbita.co.il/blogs/video/4069#comments
Умань: антисемиты забросали синагогу "бутылками Молотова"
0
0
LaKi 09.08.2009 11:39
Это как это? "п е р е в е з т и раби нахмана в бней брак", а хасидов в Умань на ПМЖ? Тогда они в Бней-Брак в гости ездить будут?

Тань, ты уж определись кого куда... :-))

Годовщина войны в Южной Осетии: Кремль намерен наказать Грузию
0
0
LaKi 09.08.2009 11:16
Аланы — ираноязычные племена сарматского происхождения,

предки Осетин. Самоназвание алан — асы, в византийских

источниках — аланы, по-армянски осы, по-грузински оси,

по-русски ясы.

Первоначально аланы обитали на Кавказе и в степях южной России.

Прямыми потомками алан являются осетины.

Малоземельность была причиной, что часть осетин переселилась

на южный склон Гл. Хребта и добровольно отдала себя в кабалу

грузинских помещиков. Заняв ущелья Большой и Малой Лиахви,

Рехулы, Ксани и её притоков, осетины стали крепостными князей

Эриставовых и Мачабеловых.

Весной 1750 г. российское правительство и посольство Осетии

приступили к официальным переговорам. В их числе были:

присоединение Осетии к России, обеспечение её внешней

безопасности, переселение части осетинского населения на

предгорные равнины Центрального Кавказа и установление

взаимовыгодных торговых отношений.

В старину Осетия большей частью принадлежала Грузинскому царству.

Так что, борьба за маленькую Осетию между Россией и Грузией

идет уже очень давно. И самое весомое значение должно играть

желание самого осетинского народа.

Всегда в этих местах жили и осетины, и грузины. И решать это

силовыми методами никто не имеет права! Лично я осуждаю, точнее -

не понимаю, обе стороны. Не сумели договориться - одни благодаря

поддержке и "подзуживанию" извне, другие - благодаря имперским

замашкам. Понимаю одно - преследуя свои интересы, искренне никто

и не думает об истинном благополучии осетинского народа.
Юбилей в Открытом университете: 100 палестинских террористов получили первую степень
0
0
LaKi 09.08.2009 10:41
Правильно, kredo! Только у людей такая привычка - проходить мимо хорошего, считая его делом обыденным, и влезать в ругань и драку, пытаясь самоутвердиться. Посмотрите, как мало откликов на статьи с положительной информацией! А почему? Потому, что разучились мы радоваться, слова хорошие друг другу говорить! Вот облаять, упрекнуть... С пафосом воскликнуть "Кто виноват?", "Надо что-то делать!" - это мы с удовольствием.

Ни в коем случае не стоит одевать "розовые очки" и сортировать новости на "мусор" и "важно"! Просто, когда любишь страну и желаешь ей счастья, то все события её жизни должны быть "очень даже важны".

П.С. к Тане:

Мораль, кроме нравоучения, несет ещё и другую смысловую нагрузку:

мораль [фр. morale] - 1) нравственность, совокупность норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; одна из основных форм общественного сознания; в классовом обществе мораль имеет классовый характер; 2) нравственный, поучительный вывод; 3) нравоучение, поучение.
наше кафе
0
0
LaKi 08.08.2009 22:02
Ты не "в тени"! Ты в сердцах наших! (так и тянет "навечно" сказать... :-)):-)):-)) )
наше кафе
0
0
LaKi 08.08.2009 22:01
Кстати, об "Одноклассниках"... Недавно там интерфейс поменяли, как многие знают. Так очень много недовольных - в группы собираются, протесты пишут. Я в том числе, но не в этом дело. Читаю комменты в томе "Против" и встречаю знакомую песню... - пишет "товарищ" с замечательной фамилией Мандзюк:

...жИДОВСКИЕ пРИБАМБАСЫ...

Сегодня 01:26

Николай Мандзюк

И фото такое "внушительное"... Вот про его эмблему я в своем блоге спрашивала. Очень мне интересно...
Юбилей в Открытом университете: 100 палестинских террористов получили первую степень
0
0
LaKi 08.08.2009 21:54
А ещё А-Мазен пытается обвинить Израиль в том, что благодаря этой учебе, ХАМАС становится "умнее" ФАТХа...

Вот о чем надо было говорить во время предвыборной кампании! Ни один политик, ни одна партия об этом не думала! А информация эта уже год, как публикуется в СМИ.
Возобновились столкновения ортодоксов с полицией из-за стоянки Карта
0
0
LaKi 08.08.2009 21:50
Эх, Ханочка... Если б вместо Ю стояли бы Ё, я тте пять плюсиков поставила бы! А так - только один. И потому, что согласна полностью.

Верующий солдат – гомосексуалистам: "В этот раз убитых будет значительно больше"
0
0
LaKi 08.08.2009 21:39
Согласна. Моя постель - моё личное дело. А парады, выпячивание и бравирование - ни к чему!
наше кафе
0
0
LaKi 08.08.2009 10:13
Почему ж нельзя? Пошли, если хочется... ;) Только за дело. :-))
Методы полиции: следователи не проверили алиби обвиняемого за 8 дней ареста
0
0
LaKi 08.08.2009 10:05
А может и лучше, что нельзя делать "всё, что захочешь"?

Но насчет головы, ты прав. Хотя дело не только в этом...
Минздрав забыл про экзамены: хирургов и анестезиологов будут завозить из Грузии
0
0
LaKi 07.08.2009 14:34
Преступно, согласна!

Но приехав после 40-ка и потратив минимум 5 лет на изучение языка, выходить на рынок труда очень тяжело. И это естественно для всех стран, а не только для Израиля.

А почему - надо смотреть не только общую картину. Тебе же проще свалить всё на большого дядю Израиля и ничего не спросить с тех, кто приехал и не устроился по специальности.
Минздрав забыл про экзамены: хирургов и анестезиологов будут завозить из Грузии
0
0
LaKi 07.08.2009 13:42
Потому, что ёрничал и написал с издёвкой. Как многое, что ты пишешь.

"А ждать и стонать это привелегия совка.Нам такии не нужны.Езжайте в Россию" - за это +? - нет.

Не хочу анализировать твои комменты. Я тебе ставлю и + и -, но дисскутировать с тобой у меня желания нет.

Минздрав забыл про экзамены: хирургов и анестезиологов будут завозить из Грузии
0
0
LaKi 07.08.2009 13:31
Применять чужие мысли нужно с умом. Он у тебя есть, но в том комменте подвёл...
ВВС Израиля: 5 офицеров, издевавшихся над новобранцами, сели в военную тюрьму
0
0
LaKi 07.08.2009 13:23
Зитель, минус мой - за "стадо".

И, ради бога, перестань про рейтинги в каждом сообщении. На них уже давно, кроме тебя, никто внимание не обращает.
Минздрав забыл про экзамены: хирургов и анестезиологов будут завозить из Грузии
0
0
LaKi 07.08.2009 13:15
sceptic, я с Вами согласна. Но приведу пример. Когда я приехала в страну, то в поисках работы попала на один небольшой завод, начальник которого посмотрел мои документы и очень обрадовался такому специалисту. Но надо было знать язык и особенно технический иврит. Я не пошла туда работать из-за этого и из-за ночных смен, так как приехала в страну одна с маленьким ребёнком. Это был мой выбор, моё нежелание "преодолевать трудности". Я не могу обвинять в этом общество или кого другого, кроме себя.

И таких специалистов много. Но те, кто действительно хотел, те устроились. Моя подруга 7 раз сдавала экзамены на операционную сестру и сейчас работает. А её муж, спортивный врач, работает в спортивном центре массажистом после 5 лет работы грузчиком и сдачи на ришайон.
ХАМАС готовится к следующей войне: испытана ракета повышенной дальности
0
0
LaKi 07.08.2009 13:02
Это ДЛЯ ТЕБЯ пустые слова, а для нас это - жизнь.
ХАМАС готовится к следующей войне: испытана ракета повышенной дальности
0
0
LaKi 07.08.2009 12:42
Я - одна из "жополизов", по твоему определению.

Америка нам "грозит пальчиком", но это разговоры. А привечание главарей террористической организации, поставка оружия таким организациям, игнорирование своих граждан в случае опасности - это уже прямое неприятие. И никакие улыбочки, лживые слова, надевание кип ради показухи - ничто не убедит нас в том, что Россия действительно хочет мира на Ближнем Востоке.
ХАМАС готовится к следующей войне: испытана ракета повышенной дальности
0
0
LaKi 07.08.2009 12:27
Просьба к администрации: ""Редакция сайта так же убедительно просит Вас писать комментарии, относящиеся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к теме статьи или к близким к ней темам"" - попросите, пожалуйста, АИПа публиковать такие "комментарии" в личном блоге.

Для него ХАМАС, Израиль, Хизболла и пр. - экзотика. А для нас это жизненно важные вещи. Лично мне неприятно, когда человек прикалывается над нашими проблемами.
Либерман: депутат Тиби опаснее ХАМАС и "Исламского джихада "
0
0
LaKi 07.08.2009 11:22
А ты его фотоальбом посмотри! Такие красивые... :-))