Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Шауль Мофаз решил уйти из политики
0
0
Олег 19.09.2008 01:03
Галина, а кому вы отвечаете? Что то я запутался в ваших комментариях. Это вы мне, коту леопольду или гуну?
Шауль Мофаз решил уйти из политики
0
0
Олег 19.09.2008 00:57
Вы описываете слабую сторону политика, который показывает себя железным солдатом. Одно дело мы, которым прощаются слабости. Но он дошел до таких верхов, и всего лишь в одном из боев сдался, опустошился? После таких заявлений Мофаза и вашей логики можно подумать, что всю свою карьеру он тянул этот непосильный груз, и вот не выдержал, сбросил. Так зачем такой политик? Если бы он выиграл выборы, стал премьером, и вдруг при какой либо трудности заявил бы так же?
Шауль Мофаз решил уйти из политики
0
0
Олег 18.09.2008 23:16
Так я с вами согласен, развиваю тему вашу только. Обидно только, что когда надумает вернуться, все уже про его слова давно забудут...
Шауль Мофаз решил уйти из политики
0
0
Олег 18.09.2008 23:15
Может быть люди в Мате и работали за деньги, но те кто шел его избирать совсем нет. Он давал им какие то обещания, они ему поверили и пошли голосовать за него, равно, как и поддерживали его ранее. Теперь типа, ребята, вы меня не поддержали достаточно, провалитесь вы пропадом, так?
Шауль Мофаз решил уйти из политики
0
0
Олег 18.09.2008 23:06
Да. Просто показал всем, как ему наплевать на тех, кто его поддерживал. Поиграл в солдатики, надоело, поиграл в политику, надоело. Выбросил старые игрушки, плюнул на солдатиков, теперь в новую игру пойдет играть.
Шауль Мофаз решил уйти из политики
0
0
Олег 18.09.2008 23:02
Не думаю что это как то связано с "пробоиной", и я бы не сравнивал так Мофаза. Мофаз просто решил обидется на всех. Вернется. Власть - наркотик, к нему быстрое привыкание
Шауль Мофаз решил уйти из политики
0
0
Олег 18.09.2008 20:41
Как маленький ребенок, ей Б-гу
Ципи Ливни победила на выборах в "Кадима"!
0
0
Олег 17.09.2008 23:31
Ну что ж, посмотрим, что из всего этого получится :)
Финансовый кризис в США может ударить по Израилю
0
0
Олег 16.09.2008 20:38
Да, долгоидущие выводы в данной ситуации сложно делать. Как говорят: покупаем поп корн и смотрим за развитием событий.
Финансовый кризис в США может ударить по Израилю
0
0
Олег 16.09.2008 20:23
Вот только если на него посмотреть в масштабе месяца или года, то там не особо заметны сдвиги вверх, скорее - хаос и падение :) А день продержаться, это не показатель :)
Финансовый кризис в США может ударить по Израилю
0
0
Олег 16.09.2008 20:17
Помню год назад один из известнейших аналитиков США (не помню имя) предрек, что кризис ипотеки, который тогда только начинался, выльется в в громадные масштабы, что сейчас это только цветочки, и ожидается кризис, который бывает раз в 50 лет. Тогда его поддержали всего несколько других аналитиков. Остальные громко кричали, что это всего лишь корректировка курсов, только немного затянувшаяся. Обычные люди, как мы, больше верим в хорошее, поэтому продолжали держать акции в фондах, так же оставляя деньги и в пенсионных фондах США (в принципе, вытащить деньги из пенсионного фонда очень сложно)... Которые всего через несколько месяцев обанкротились, или их котировки упали в разы.



Результат: люди начали терять свои кровные деньги на старость, терять деньги на бирже. Цены на недвижимость рухнули. Сейчас этот процесс в США продолжается. Кто не вытащил деньги тогда, уже потерял громадные суммы.



Мораль: Громадный кризис начался - это уже факт. Пока волна с той же силой не докатилось до Израиля, нужно проверить, где ваша пенсия хранится, в каком фонде, стабильный ли он, на каких акциях профилируется... Иначе в результате многие могут оказаться без штанов.
Стеклянная принцесса
0
0
Олег 12.09.2008 00:10
Вряд ли горечи - людей в таких случаях, даже пока они еще наверху, просто по человечески жалко за их глупость. Спасибо за рассказ!
Дери не сможет баллотироваться на пост мэра Иеруалима
0
0
Олег 11.09.2008 10:36
Однако еще далеко не вечер - если Шимон Перес даст ему помилование, то Арье Дери сможет участвовать в выборах. А так как и ШАС и его духовный лидер Овадья Йосеф всеми руками и ногами поддерживают Дери, то сценарий помилования вполне даже может осуществится. Не зря, кстати, ходят слухи, что Гайдамак отзывает свою кандидатуру на пост мэра. Лично я думаю, что Дери будет участвовать в выборах.
Обзор недели, 31 августа - 6 сентября 2008 года
0
0
Олег 06.09.2008 23:29
Не обязательно, иногда читаешь, и этого вполне достаточно - иногда просто добавить уже нечего к сказанному.
Партия Гайдамака испытывает проблемы с законом
0
0
Олег 05.09.2008 11:58
Согласен с вами по всем пунктам! Только не "напрашивается", что все добрые дела - ПР, а помоему это уже понятно всем, что Гайдамак в самом начале думал о политической карьере.
Банки обязаны предоставить должникам альтернативное жилье сроком на два с половиной года
0
0
Олег 02.09.2008 20:04
Конечно им выгодно. С точки зрения - супер верная политика. Подругому они бы и не брали на себя дополнительный риск. Вообще-то все риски расписываются. И чем выше риск, тем больше ожидаемая выгода (так как на других таких можно и проиграть).

Допустим они "считают", и скорее всего основываются на своем опыте, что если у человека зарплата меньше чем скажем 8000, то риск, что он не сможет в будущем выплачивать - высокий по отношению к другим "заложникам". Поэтому они берут более высокий процент и ставки. Именно, чтобы заработать больше, т.е. чтобы окупить риск. Никто не возмет на себя дополнительный риск, если потом он не получит большее вознагрождение, чем в обычном случае. Даже если это риск надуман банком
В предвыборном штабе Барака начинается работа "русского" отдела
0
0
Олег 01.09.2008 02:53
Я с вами полностью, полностью соглашусь - нельзя судить о командире, не зная его настоящих планов... Это верно, мы не знаем и одного процента от того что происходит ТАМ. Но дело в другом, Барак, как политик, умудрился себя выставить беспомощным перед нами, народом, а это не прощается лидерам :((( И мое мнение в данном случае - палец вниз :(( Как лидер он проиграл еще тогда.
Израилю не следует опасаться реакции Москвы на поставки оружия в Грузию
0
0
Олег 31.08.2008 12:00
Да уж, говорить все они умеют. А бизнес есть бизнес, деньги не пахнут.
Познакомьтесь - Сара Пэйлин, второй номер в списке республиканцев
0
0
Олег 30.08.2008 18:29
Сара Пэйлин в 2000 году поддерживала кандидата на пост президента, который резко выражался против Израиля и поддерживал Гитлера. Кстати, Векслер, конгрессмен от демократической партии, сказал по этому поводу, что в данном случае выбор ее как кандидата на Вице-президента - это плевок в лицо всем американским евреям.
Скоро Россия останется без «нефтяных» доходов
0
0
Олег 30.08.2008 18:09
ПС.переставили бы в ленту новостей - комментариев по теме не видно на главной
Скоро Россия останется без «нефтяных» доходов
0
0
Олег 30.08.2008 18:07
Очень похоже на поведение человека, которому случайно досталось много денег, и он привык шикарно жить, но не научился их, деньги, зарабатывать. А потом первоначальные деньги закончились, расходы остались, и человек - банкрот.
Хизбалла готовa к грандиозной мести
0
0
Олег 30.08.2008 16:39
Что же наш брат сулейман не зарегистрируется на сайте, а шифруется анонимным? Может он чего боится?
Тайная любовь Анны Ахматовой (Записки о русском Париже)
0
0
Олег 30.08.2008 16:16
Галина, огромное спасибо вам, замечательный рассказ, очень понравилось. Хочу еще! :)
Аппетиты ХАМАСа выросли на 50%
0
0
Олег 30.08.2008 14:43
Согласен полностью!
Аппетиты ХАМАСа выросли на 50%
0
0
Олег 30.08.2008 12:30
Протянем с переговорами еще полгода-год, точно потребуют
Аппетиты ХАМАСа выросли на 50%
0
0
Олег 30.08.2008 12:18
Ну, так у Израиля и была очень правильная политика, на мой взгляд, не вести переговоров с террористами. Я не знаю, почему эта практика была прекращена. В таком случае террористам будут не интересны заложники в принципе. Хотя да, эта политика бесчеловечная, но верная, и работает :((
Посольство Израиля в Москве разъясняет безвизовые правила
0
0
Олег 30.08.2008 12:01
Вот для кого кого, а для криминальных элементов Израиль уже давно открытая страна )) Я тоже этого опасался где-то полгода назад. Вы знаете... Иногда создается впечатление, что все преграды, построенные с целью оградить нас от преступности, почти сразу становятся только дополнительными преградами для нас, обычных людей. Для преступников обойти преграды почти всегда проще, чем нам, смертным. Так что с точки зрения преступности - не думаю, что это изменит что то.
Посольство Израиля в Москве разъясняет безвизовые правила
0
0
Олег 30.08.2008 11:50
Увеличение В РАЗЫ потока туристов из России будет 100%. Насколько я знаю, и эта информация подтверждена несколькими турфирмами в России, люди очень хотят ехать в Израиль, и поедут.

Для многих раньше была проблема приехать только из-за серъзных проблем с визами - визы к нам было очень сложно получить, и россиянину проще поехать было в ту же Иорданию. Израиль в России считается курортом для людей со средним достатком, а таких людей в крупных городах России очень и очень много. Я бы не сказал, что большинство, но их действительно очень много.
Марина Солодкина: я сама себе лагерь в Кадиме
0
0
Олег 29.08.2008 20:26
К сожалению вижу, но не об этом речь. Сейчас алия совсем не такая как тогда. Цифры совсем другие. Электорат "русских партий" на этих цифрах не построишь. Вот они и пытаются переманить на свою сторону тех, кому они уже давно не нужны :)
Путин: "кто-то" из кандидатов на пост президента США спровоцировал грузинский конфликт
0
0
Олег 29.08.2008 20:03
Я не очень верю в то, что ради Маккейна была развернута это кровавая игра. Слишком большая все таки цена, да и риск был большой для США, получить вот такое вот обвинение от Путина. Я думаю, сейчас именно на руку России обвинить США, по поводу и без повода, на фоне разворачиваюшихся событий "холодной войны". Им же тоже нужно убирать как то не нужных им в белом доме претендентов.