Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Жители Львовской области привязали милиционера к телеге и волокли до смерти
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 17:14
хренотень--это тень, отбрасываемая листьями хрена на другие растения.

википедия.
Путину не понравились слухи о поставках израильского оружия на Украину
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 17:08
согласен. тогда скажите, какому уровню "развития" (смешно употреблять это слово в данном контексте)) соответствует разрывание на куски(в прямом смысле) милиционера в львовской области?
Жители Львовской области привязали милиционера к телеге и волокли до смерти
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 16:48
лёва, да кто ж спорит, понятно, что и в россии полно отморозков. разница в том, что российские отморозки не верещат о том, что они цэеуропа...
Жители Львовской области привязали милиционера к телеге и волокли до смерти
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 16:12
верю...

на цензоре еще и не такие комменты можно почитать.

что поделать, цэеуропа...
Жители Львовской области привязали милиционера к телеге и волокли до смерти
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 16:08
я бы сказал, что теперь это просто--территория...

хотя, может быть, украина просто вернулась к своему исторически нормальному состоянию, которое называется --"гуляй- поле".
Путину не понравились слухи о поставках израильского оружия на Украину
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 15:11
имхо, китайского оружия в иране как минимум никак не меньше, чем российского, а скорее всего, намного больше. почему же никто не верещит, что китай--враг израиля...

скажу сразу-- я не углублялся в тему, это предположения. но можно углубиться.
Жители Львовской области привязали милиционера к телеге и волокли до смерти
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 15:02
эта история--очередная ложь, придуманная проплаченными троллями, финансируемыми кремлевским режимом...

руки кровавой гэбни дотянулись до западной украины...
Путину не понравились слухи о поставках израильского оружия на Украину
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 14:46
«Приезжает отпущенный из плена укроп домой. У него и спрашивают домашние:

— А правда, что на Донбассе люди как звери, школ у них нет, вузов нет, клубов нет, разговаривать не умеют, только водку пьют и в шахтах живут?

— Да нет, — отвечает вояка, — люди у них образованнее наших, инженеры, мастера, механики, театров у них много, стадионов и памятников…

— Ну, если они такие культурные и образованные, то чего ж они не скачут? – изумляется семья».
Российские спутники оказались неуправляемыми в космосе
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 01:18
21 сентября 2001 года при старте с авиабазы ВВС США (Ванденберг, штат Калифорния) четырехступенчатой ракеты-носителя (РН) Taurus возникли неполадки в системе рулевого управления ее второй ступени. В результате не удалось вывести на орбиту спутники OrbView-4 и QuikTOMS, предназначенные для наблюдения за поверхностью Земли, а также кассету с капсулами праха 50 человек для захоронения в космосе.



16 января 2003 года при запуске из Космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал (штат Флорида) шаттла "Колумбия" кусок теплоизоляции кислородного бака повредил теплоизоляцию крыла корабля. Это привело к катастрофе "Колумбии" 1 февраля 2003 года при возвращении на Землю. Погибли семь человек - шесть астронавтов NASA (США) и первый астронавт Израиля.



21 декабря 2004 года тяжелая ракета Delta 4 Heavy в ходе своего первого демонстрационного полета не смогла вывести на орбиту массогабаритный макет космического аппарата DemoSat (6,1 т) из-за отключения двигателей на 8 секунд раньше запланированного. Запуск проводился из Космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал.



24 марта 2006 года на 33-й секунде своего первого полета загорелась и взорвалась ракета-носитель Falcon 1. Причиной аварии стала утечка топлива из-за коррозии накидной гайки датчика давления топлива. Ракета, стартовавшая с испытательного полигона им. Рейгана на Маршалловых островах в Тихом океане, упала в воду недалеко от места старта.



21 марта 2007 года второй запуск РН Falcon 1 также завершился неудачей. Из-за преждевременного отключения двигателя второй ступени ракета не смогла вывести на орбиту опытный спутник.



15 июня 2007 года ракета Atlas 5 не вывела на заданную орбиту два разведывательных спутника Национального управления военно-космической разведки США. Запуск проводился из Космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал.



3 августа 2008 года запуск ракеты Falcon 1 с испытательного полигона на Маршалловых островах завершился неудачей. На орбиту не удалось вывести американский военный спутник, два малайзийских микроспутника, а также урны для захоронения в космосе. Полет начался в штатном режиме, но после отделения одной из первых ступеней в ней не выключился двигатель, и ступень врезалась в ракету.



24 февраля 2009 года РН Minotaur-C (Taurus XL) не смогла вывести на орбиту спутник, предназначенный для мониторинга уровня диоксида углерода в атмосфере. Аппарат не отделился от носителя.



3 марта 2011 года Minotaur-C (Taurus XL) не вывела на орбиту спутник Glory. Причиной аварии стал защитный колпак РН, который не отделился в заданное время. Запуск проводился с авиабазы ВВС США (Ванденберг, штат Калифорния).



8 октября 2012 года стартовавшая из Космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал ракета-носитель Falcon 9 не смогла вывести на заданную орбиту спутник Orbcomm-OG2. Однако основная нагрузка - грузовой корабль Dragon CRS-1 - вышел в космос и состыковался с Международной космической станцией (МКС).



28 октября 2014 года при запуске из космопорта NASA на острове Уоллопс в Атлантическом океане (около побережья штата Вирджиния) сразу после старта взорвалась РН Antares с автоматическим грузовым кораблем Cygnus. Никто не пострадал, ракета и корабль разрушены, значительный ущерб нанесен пусковой площадке. Cygnus должен был доставить на МКС более 2 тонн различных грузов.
Глава Генштаба назвал части российской армии, воюющие в Донбассе
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 00:08
тот факт, что муженко был смещен с должности--это данные военной прокуратуры украины. наверно, и туда дотянулась рука путинского режима... сочувствую...
Глава Генштаба назвал части российской армии, воюющие в Донбассе
0
0
KASHRUTOFF 19.04.2015 00:01
это цитата из рассказа офицера, служившего вместе с муженко до того, как тот поступил в академию и стал генерал полковником
Глава Генштаба назвал части российской армии, воюющие в Донбассе
0
0
KASHRUTOFF 18.04.2015 15:55
Виктор Муженко в декабре 2013 года был смещен со своей должности в Генштабе из-за обилия злоупотреблений в сфере продажи имущества вооруженных сил.

По данным военной прокуратуры, за 9 месяцев 2013 года зафиксировано 37 случаев «незаконного завладению госимуществом».

«С Муженко я впервые столкнулся, когда проходил службу в Закарпатском военном округе в танковой армии в отделе боевой и морально-психологической подготовки. Я достаточно хорошо помню Витю Муженко или как у нас его чаще называли Витя дятел. Дятел потому что все время стучал на своих, да и не только своих товарищей.
Новый алгоритм поможет выявить интернет-троллей
0
0
KASHRUTOFF 17.04.2015 02:07
нет, марик, зажмуриться на мосту с женскими трусами в зубах--это под силу только настоящему либертарианцу ельцинско-демократического призыва.

а бузина был нормальный умный мужик, и умер как мужик. один. и молча.

хотя кому я это говорю...
Новый алгоритм поможет выявить интернет-троллей
0
0
KASHRUTOFF 16.04.2015 22:38
Mark90 20-03-2015 23:27







Магазин очков найди-

Ждут тебя уже давно!

Скажет мягко продавец-

"Ты лечи свое одно!"
Соратник Януковича: в Киеве убит бывший депутат Верховной рады
0
0
KASHRUTOFF 16.04.2015 21:18
нет нет,Лена, о чем вы говорите? несомненно, это дело рук кремлевского режима! на месте убийства найдена записная книжка путина и его любимый носовой платок...
Соратник Януковича: в Киеве убит бывший депутат Верховной рады
0
0
KASHRUTOFF 16.04.2015 12:34
странно!! чем же можно объяснить столь малое присутствие на этой ветке борцов за еуропейские ценности?
Борис Акунин о России: "Моя страна оккупирована врагом"
0
0
KASHRUTOFF 16.04.2015 12:10
bronya1967 16/04/2015 01:37:15# ↑↓

4

9

Не уберут.Вы еще не поняли, что все это мразь.
Борис Акунин о России: "Моя страна оккупирована врагом"
0
0
KASHRUTOFF 16.04.2015 02:12
для тех, у кого понимание прочитанного текста входило в программу обучения.

итак...

есть такое очень распостраненное мнение, что если человек является талантливым(а тем паче известным) писателем, музыкантом, ученым, инженером и т.д. ,значит, его политические взгляды явлются также абсолютно талантливыми. это ошибка.""

это то, что я написал. разве я упоминал политические взгляды господина акунина? или я где то в своем тексте упомянул о том, нравится мне его точка зрения или нет? или может, я где то говорю о том, что он собирается заниматься политикой?

возможно, что предложение " политика-- это так же отдельный талант. " было бы лучше сформулировать как "по настоящему разбираться в политике--это так же отдельный талант", но скажите, неужели вам, умеющему понимать прочитанное(как вы считаете), столь трудно было осознать смысл написанного мной.
Борис Акунин о России: "Моя страна оккупирована врагом"
0
0
KASHRUTOFF 16.04.2015 00:07
Господа, давайте отделим мух от котлет. Не подменяйте смысл. поясню.

есть такое очень распостраненное мнение, что если человек является талантливым(а тем паче известным) писателем, музыкантом, ученым, инженером и т.д. ,значит, его политические взгляды явлются также абсолютно талантливыми. это ошибка. политика-- это так же отдельный талант. Гениальный Пушкин с трудом вытягивал на тройку по математике, гениальный шахматист каспаров не блещет как политик, хотя ему очень хочется, маргарет тэтчер училась в универе на курсе органической химии, но стала прекрасным политиком...

ну, думаю, мысль понятна))
Борис Акунин о России: "Моя страна оккупирована врагом"
0
0
KASHRUTOFF 15.04.2015 23:00
не буду оценивать акунина как писателя, но хочу заметить, что ВВС никогда!! не пригласит на интервью человека, который может сказать о россии что то хорошее. приведите обратный пример, если я ошибаюсь.
Борис Акунин о России: "Моя страна оккупирована врагом"
0
0
KASHRUTOFF 15.04.2015 22:53
мы вообще живем в интересное время слома эпох и смыслов.

любая идея проходит стадии зарождения, развития,расцвета, упадка и конца. эпоха расцвета либеральной идеи,мягко говоря, давно миновала. мы наблюдаем процесс её упадка и вырождения. мог ли кто-нибудь даже 50 лет назад подумать, что главным критерием оценки уровня свободы в обществе будет то, как общество относится к однополым бракам. даже браков таких не было))) и ведь это обсуждают с серьезным видом серьезные дяди. и ведь кто то эти обсуждения финансирует.
Опрос Time: Путин - самый влиятельный человек планеты
0
0
KASHRUTOFF 14.04.2015 16:14
на вопрос "сколько тебе лет" он назвал меня российским троллем))))) ну да бог с ним...))))

тебе 54, ты живешь в израиле десятки лет,(лет 30 как минимум,судя по твоим постам) и при этом легко можешь навскидку назвать 20 ведущих политических деятелей россии, легко ориентируешься в ситуации на украине, используешь современный молодежный сленг, современные речевые обороты, прекрасно говоришь по русски.(только не говори, что это все ты выписывал в тетрадку из интернета и учил бессонными шомерскими ночами)

так откуда ты пишешь, гриша? или роня1334?
Опрос Time: Путин - самый влиятельный человек планеты
0
0
KASHRUTOFF 14.04.2015 14:21
гриш, сколько тебе лет? просто напиши цифру
Путин разрешил поставки С-300 в Иран
0
0
KASHRUTOFF 13.04.2015 21:24
В мае 1985 года был разработан механизм поставки американского оружия в Иран при посредничестве Израиля. Со стороны Израиля в планировании механизма поставок принимали участие премьер-министр Израиля Шимон Перес, генеральный директор министерства иностранных дел Давид Кимхи, торговцы оружием А. Швиммер и Я. Нимроди. Со стороны США в обеспечении операции принимали участие консультант Совета национальной безопасности США Майкл Ледин (Michael Ledeen) и Оливер Норт[1].



До начала поставок оружия между американцами и израильтянами было заключено соглашение о том, что Израиль получит «соответствующую компенсацию» за поставки оружия в Иран[1].



20 августа 1985 года на встрече в Лондоне М. Ледин передал Д. Кимхи секретный код для информирования участников о ходе сделки[1].



30 августа 1985 года в Иран было доставлено 100 противотанковых ракет BGM-71 TOW (в обмен на это был освобожден один из американских заложников), 14 сентября 1985 года — еще 408 ракет TOW. В дальнейшем, в Иран были переданы запчасти к зенитным ракетам «MIM-23 Hawk». 18 и 28 февраля 1986 года из города Эйлат в Иран были переправлены еще 400 ракет TOW[1].
Пентагон предупредил Россию о последствиях перехвата самолета над Балтикой
0
0
KASHRUTOFF 13.04.2015 19:57
Лара, позвольте спросить, к какому же уровню приближается наш общий друг Луизонька? особенно в свете вчерашних ее откровений по поводу того, что, к сожалению, не всех жидов сожгли в печах, ну и т.д.

и эти высказывания Вас нисколько не смутили...

почему то такие заявления абсолютно не смущают высокоморальных борцов за идеалы демократии...
В районе Донецка зафиксированы ожесточенные бои
0
0
KASHRUTOFF 13.04.2015 19:07
кремлевские правители сделали ровно то же самое, что и американские правители. только американские делают это за тысячи километров по всему миру, а кремлевские--непосредственно у своих границ. а это --не одно и то же.
Пентагон предупредил Россию о последствиях перехвата самолета над Балтикой
0
0
KASHRUTOFF 13.04.2015 18:49
Ну как вы не понимаете...

Вывоз людей всех!!!! национальностей из воюющего йемена--

это очередное преступление кроваво-гебешного путинского режима.

кстати, первыми оттуда свинтили американские херои, если не ошибаюсь.
Кобзон рассказал на ком женился Владимир Путин
0
0
KASHRUTOFF 13.04.2015 11:03
итак...

600 тыс. слов-- данные из статьи ведущего научного сотрудника Института лингвистических исследований РАН, доктора филологических наук Людмилы Евгеньевны Кругликовой.(найди в инете и почитай)

5оо т.с.--википедия,открой и посмотри.

повторю предыдущий пост еще раз--

богатство языка взаимно дополняют два источника: словообразование и словоизменение. Последнее на порядок богаче в русском, чем в английском. Именно скудность своего словоизменения и пытается компенсировать словообразованием (а точнее, заимствованием слов – английский язык.

(Ответить)

ты понял,марик? русскому языку просто не нужно огромное количество слов, у него другая структура.



то, что у даля 200 т. слов, а у современных ученых 500 т,а в английском 1млн, зависит от системы подсчета, именно это я пытался донести....

то, что ты разбираешься в лингвистике лучше, чем доктор филологических наук, оставлю без комментариев...