Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Судьи отказались сокращать свою зарплату на 10%
0
0
vlsereb 01.07.2013 16:43
1. Главные в мире отношения, которые кормят и содержат людей--это непосредственно-производственные (трудовые) отношения, которые ПО НЕОБХОДИМОСТИ общей (совместной) борьбы с природой --отношения единства, добра, братства, согласованности и взаимопомощи--отношения гармонии.

2.Им противоположны отношения распределения--отношения ПО НЕИЗБЕЖНОСТИ противоречий--отношения зла, раздора, ненависти,борьбы-войны.

Они перевешивают 1-е отнош. и правят миром с начала рабовладельчества и до сих пор. (От 7 до 10 тысяч лет. В то время, как первобытное общество гармонии существовало от 100 до 200 тысяч лет).

3.Отношения обмена--отношения обмана. Они родились такими с началом эпохи борьбы, и пока борьба правит миром, такими и останутся.

4. Отношения потребления. Есть потребление общее и индивидуальное.

Общее было в первобытном обществе перевешивающей гармонии отношений.

Суровость окружающей природы сплачивала людей, и общее потребление добавляло гармонии отношений. Но у человека был разум, и благодаря ему производительные силы в покорении природы росли (и растут постоянно и неуклонно всегда только вперед). И вместе с их ростом

опережающе росли потребности и "потребности", границ которым никто не знал, и по сю пору. Ощее потребление перешло в индивидуальное--потребление порочное, создающее жадность, эгоизм, зависть, ненависть и другой негативизм. Оно упало добавком зла и борьбы на злые отношения распределения и они перевесили в жизни общества добрые трудовые отношения, и стали господствующими, и до сих пор.

Вернуть господство отношений гармонии можно лишь добавить к индивидуальному потреблению общее, которое упадет на чашу весов добра общего труда и перевернет отношения от зла борьбы к добру гармонии, которые и перевесят и станут господствующими отношениями. Конечно, сделать это нужно не на первобытном уровне а на современном. В виде фондов общего потребления. Я уже писал об этом более подробно, но мало до кого это дошло.Это не силовой "революционный" переворот, т.к. он ничего не отменяет и не заменяет, а лишь дополняет, как и положено по закону гармонии. Но такое дополнение меняет отношения, и тем самым меняет мир. Со злого на добрый.
Лапид: социальное жилье достанется работающим бедным. Но не сразу
0
0
vlsereb 01.07.2013 12:58
Жить будем плохо, но не долго. (кажется сказал Лукашенко)
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 01.07.2013 11:39
Baba Fira, когда нечего сказать, то и сам дурак--хорошо. А вот, слышали мы много или немного, но, главное, нас с детства научили думать, размышлять, иметь собственное мнение, искать ответы на трудные вопросы бытия. А не жить чужим умом, как ты и твои напарники. И готовыми, навечно застывшими, догмами религии. Для чего у вас "котелок" на голове, спрашивается? Голова т.е. Чтобы ею кушать, пить, обонять, смотреть, но не видеть, слушать, но не слышать? Легко жить, не заморачиваясь, гравитация-то наступает на генотип. Блажен, кто верует?
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 01.07.2013 10:34
Да, вот еще что хотел добавить. "И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят". А еще попы говорят: из праха вышел и в прах возвращаешься. Но это сущая ложь. Все живое выходит из другого живого, а не из праха. Как это получается, я показал в недавнем комменте: деление, размножение - это передача, распространение волны. Это что ли не открытие? Или это вы умники, защитники религии, тоже знали с самого момента рождения, и всем это давно известно? Вот только звезды не размножаются делением, у них появляются дети-планеты из звездной пыли, которые растут и со временем тоже становятся звездами. Виды живого, возникшие при меньшей гравитации развиваются под давлением растущей гравитации, пока их генотип становится несовместимым с возросшей, и они погибают. Так погибли когда-то динозавры, а не от астероида, как дурят голову такие же умники, как вы. Сейчас пришла пора несовместимости генотипа человека с возросшей гравитацией. Вот почему мы подошли к краю пропасти. И почему мы спорим, как смертельные враги.
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 01.07.2013 00:51
Пока писал свой коммент, появились новые. Ateist-13 привел замечательные слова А.Эйнштейна: "Если во мне и есть что-то , что можно назвать религиозным, то это только БЕЗГРАНИЧНОЕ ВОСХИЩЕНИЕ УСТРОЙСТВОМ МИРА, насколько наша наука может постичь его". Эти слова как раз подтверждают мою правоту. Моя наука постигла это устройство мира. Об этом я писал в недавнем комменте. О разумной вселенной, где высший разум мироздания - это звезды, их энергоиформационный обмен, Звездная Гармония. Разве это не подтверждает и не развивает дальше слова Эйнштейна? Только религиозность тут отсекается от науки. Что касается персонифицированного и неперсонифицированного бога, para, то в иудаизме Бог тоже персонифицированный, почитай Библию, которую ты, как сама признаешься, не знаешь. И что вообще может означать неперсонифицированный Бог? Можешь обьяснить? Мало того, что он персонифицированный, так он еще признается, что он не один такой Бог:

"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло;и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни."

Что такое добро и зло я тоже познал, и объяснил в одном недавнем комменте, и теперь каждый может это узнать, и стать одним из Нас (шутка). Не закончил, но пора спать.
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 30.06.2013 23:00
Еще два весельчака из дремучего средневековья выскочили: para и Pavlo.

para, если я умнее Ньютона и Энштейна, но ты умнее меня показывешь своим комментом, значит, куда уж Ньютону и Энштейну до такого гиганта мысли, как ты. Ты,конечно, не слыхала такого выражения: все гениальное - просто. Вот, когда дремуче-невежественный человек слышит такой понятный и простой тезис, которого кто-то добивался всю жизнь, он говорит: да это давно всем известно, а я так от рождения это знаю. А то, что этот тезис поворачивает жизнь человечества от борьбы и гибели к добру и возрождению, говорит о том, что это великое открытие, которого мир еще не знал. Конечно, кроме таких умников, как para,Pavlo и Baba Fira. А Маркса я таки да, дальше пошел, Павло, и еще многих. Но очень не зря в Библии сказано: не мечите бисер перед с... (определенным контингентом). Пара, ты не знаешь, что в Библии, мог бы тебе уделить парочку, у меня их целая боблиотека. Зато ты все знаешь об Эйнштейне, но это еще ничего не доказывает, т.к. ничто человеческое ему не было чуждо, в том числе и заблуждения, как и всем, в том числе и мне, ведь мы не боги, и не можем быть истиной в последней инстанции. Просто у каждого свои аргументы, более или менее близкие к истине.
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 30.06.2013 18:14
Ateist-13! Спасибо! Ты современный человек! Будем друзьями! Я на днях напишу тебе в личку.
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 30.06.2013 17:58
Baba Fira,Keva,Artefakt, не Ньютон ли говорил: для того, чтобы сформулировать законы механики, гипотеза о Боге мне не понадобилась. Что касается Эйнштейна, так в Библии действительно есть многое выработанное тысячелетиями народной мудрости, что составителями Библии, (а она писалась полторы тысячи лет) по своим определенным соображениям приписано божьей мудрости. Но и Энштейну в его теориях гипотеза о Боге не понадобилась. (это видно по его работам). Что касается умней ли я великих, так я опять скажу словами Ньютона: Я сделал свои открытия, потому что стоял на плечах великих. Добавлю от себя: стоять на плечах великих, значит видеть дальше их. И еще - из Библии: не создавай себе кумира. Наример, я пошел дальше Гегеля, признанного в мире гения. Он доказывал, что единственным двигателем развития в мире является борьба противопложностей (противоречий). Я же доказал, что не менее , если не более, сильным двигателем развития в мире является гармония противоположностей. Мог бы привести еще примеры, но пока хватит.
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 30.06.2013 16:32
Я не говорю именно об иудаизме, я говорю обо всех религиях вообще. Основой всех религий является сказка о существовании "Бога", который высшее совершенство и высшая сила. Это сладкая сказка детства человечества. Для нашего времени торжества науки во всех областях жизни человечества, эта сказка культивируется теми, кто в нее сами не верят, но при помощи ее закабаляют рабов (которых в наше время называют быдлом) для собственной сладкой жизни: денег, власти, удовольствий, т.к. для рабов (быдла) эта сказка УТЕШЕНИЕ в их нелегкой жизни, а потому их легко дурить и эксплуатировать. Все религии враждебны друг другу, и даже секты внутри религий враждебны друг другу, а ведь все опираются на существование "Бога". Уже это одно говорит о том, что нет никакого "Бога", а есть Блага, которые не могут поделить, и есть рабы, которых надо побольше привлечь на свою сторону.

Вы не скрываете, что не верите в "Бога", но защищаете религию, а, значит, "Бога" иудаизма, а миллиарды других имеют своих богов: Аллаха, Иисуса и т.д. Выходит, это тот же мир многобожия, язычества, идолопоклонства, который всячески поносится и осуждается современными

религиями, а сам таковым является. Из ничего (из нуля) ничего создать нельзя - это доказанная научная истина. Значит нет никакого Создателя. Наука заглядывает на миллионы и миллиарды лет назад жизни Земли, а религия говорит о сотворении мира несколько тысяч лет назад. Так кто же лжет? Свет от звезд идет к нам миллионы лет, а "Бог сотворил только Землю за за шесть дней "вместе со звездами". Сколько же можно лапшу на уши людям вешать уже не в невежестве древности, а в наш век победившей науки?
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 29.06.2013 22:59
Возможно, меня не поняли. Я концовку немножко путанно написал. "А потому его (этот миф) надо поддерживать и культивировать" Это не моя точка зрения, а пастырей от религии. Я это и хотел сказать. Но,повидимому, получилось не совсем понятно. Так мне показалось из-за последующих комментариев. А может я превзято уже сомневался, правильно ли меня поймут с такой концовкой?

Лично для меня высший разум вселенной--звезды, их свет,Звездная Гармония, энерго-информационный обмен между звездами бесконечной во времени и пространстве вселенной. Которую никто не мог создать, и которая никогда не могла возникнуть из какого-то дурацкого Большого Взрыва, т.к. она была всегда и будет всегда. И обозримый для нас ее участок на миллиарды световых лет - это бесконечно-малая для нее величина по сравнению с бесконечностью пространства. А миллиарды лет по времени - это бесконечно малая величина по сравнению с бесконечносью времени ее существования. А что же мы сами, даже со всей Солнечной системой, и даже со всей Галактикой? - это почти ноль по сравнению со вселенной. А туда же воображаем себя и "Бога"--ничтожества!
Иерусалим: раввин-уголовник совершил покушение на убийство
0
0
vlsereb 29.06.2013 16:45
Здесь проскочило незамеченным преступление, совершаемое социальными службами:отниманием детей у родителей и передачей их в чужие семьи. Где над ними издеваются, и это уже никого не волнует. Потом из этих детей вырастают преступники, которые мстят обществу за свое "счастливое детство". Что касается религии, то, хотя знание-сила,а наука стала в наше время главной производительной силой, но она пока не может дать идеологию и духовность, заменяющую и отменяющую религию. Потому что она не стабильна, постоянно изменяется, развивается и совершенствуется в то время, как "Бог" изначально - высшее совершенство и высшая сила. И, хотя пастыри от религии давным давно не верят в этот миф, т.к. для них давно главным богом стали деньги, власть и удовольствия, доставляющие им быдлом. Но для быдла этот миф является единственным УТЕШЕНИЕМ в их нелегкой жизни. А потому его надо поддерживать и культивировать.
На стадионе в далеком Сингапуре...
0
0
vlsereb 28.06.2013 23:33
Спасибо, Сингапур! Процветания вам, друзья!
Хеврат Хашмаль требует 10 миллиардов за согласие на проведении реформы
0
0
vlsereb 28.06.2013 23:24
Они еще и торгуются! "Речей не надо тратить по-пустому, где можно власть употребить" (И.А.Крылов).
Новая песня о батыре Ежове.
0
0
vlsereb 28.06.2013 23:04
Какая мерзость!
Сенат США одобрил проект иммиграционной реформы
0
0
vlsereb 28.06.2013 22:57
Это замечательное решение для этих несчастных, которых нещадно эксплуатировали. 11миллионов для 300-т миллионной Америки (США) это не такой уж большой процент чтобы повлиять на изменение ибирательности. Причем, это в большинстве мексиканцы - католики, а не мусульмане. К тому же одновременное ужесточение эмиграционной политики и усиление закрытия границ. У нас другое: нелегалы-мусульмане, тоже выгодные для эксплуатации хозяевами, но совершенно не выгодные для страны.
Израильские ученые предлагают бороться с алкоголизмом, стирая воспоминания
0
0
vlsereb 28.06.2013 21:57
Как-то давненько прочитал книгу французского фантаста, так там в мире будущего у страшных преступников стирали всю память, и чуть ли не всю мозговую деятельность. И это было самым страшным наказанием. Взрослый человек превращался в новорожденного младенца. Вот один начал замечать, что на звездном небе с каждой ночью звезд на небе становится все меньше и меньше, пока не исчезли все, и понял, что ему стирают память и ум. Более страшной трагедии он для себя не представлял. В Ашкелоне звездного неба не существует. Наверное здесь у всех постирали память.
Потянуло холодом: защита Асада сделала Россию чужаком в G8
0
0
vlsereb 27.06.2013 23:27
Al_Tedavlelam, спасибо за совет! Я все сделал, как вы сказали, и, как видите, все получилось. Ник исправлен. Еще раз спасибо!Будьте здоровы!

Владимир Леонидович.

P.S. Хотел написать в личку, как здесь говорят. Но что-то не получилось. Видать, никогда мне не овладеть зтой наукой.
США: первоклассница-транссексуал отсудила право пользоваться женским туалетом
0
0
vlsereb 25.06.2013 18:10
Нет, как vladsereb. Если с такой аномалией рождается один на 30 тысяч, откуда берутся столь многочисленные геи, аномалию которых тоже объясняют прирожденной? Вывод, что она "приобретенная" с помощью педофилов и государственных структур. Жаль не помню, на каком сайте прочитал, что в Норвегии забирают у родителей детей, и чуть ли ни с пеленок заставляют выбирать себе сексуальное направление из большого списка по сути извращений, которые там считаются нормой. Пишется, что это не только по всей Скандинавии, но и по всей Европе, Америке, Австралии, Новой Зеландии, Израилю, т.е. "развитых стран". Вывод: власть везде уже в руках геев и педофилов. И только Россия еще держится, не позволяя пропаганду педерастии, за что ее и осуждает весь "просвещенный" мир. Это скрытая от мира гейпартия, уже втихую захватившая власть в мире, напрашивается предположение. Натуралы для них смешны. Хотя большинство все же за натуралами, но это рабочие, по ихнему--быдло. Неужели все так страшно? Но ведь и конец мира приближается. Наверное, все-таки я сгустил краски.
Потянуло холодом: защита Асада сделала Россию чужаком в G8
0
0
vlsereb 23.06.2013 18:53
Al_Tedavlelam, спасибо за совет! Но я нигде не нахожу: Изменить данные.

Ты хороший человек. Когда-то ты меня научил находить по ссылке материал. Я не записал, пару раз воспользовался--и забыл. И от себя спрошу: почему ты пишешь тире под строчкой? Можно пользоваться дефисом, как тире. О теории. Конечно глупо писать научную статью в виде комментариев к новостям. День-другой и она теряется вместе с устаревшими новостями. Тем более разбитая по частям по разным новостям. Но я очень слаб в интернет-компьютерной науке, и не знаю, как заявить о своей теории миру. Пишу везде, где удается получить рамку для комментария. И постоянно они пропадают. Мне, конечно, жаль, что меня здесь не поняли. Но с новым обычно так и бывает. Будь здоров!
Потянуло холодом: защита Асада сделала Россию чужаком в G8
0
0
vlsereb 23.06.2013 05:48
Пишу, как vladsereb. Al_Tedavlelam: G8 на это не пойдет.

Пусть на это пойдет сначала только Израиль. Это его спасет.

Остальной мир никуда не денется. Свет этого спасения станет примером для всего мира.
Потянуло холодом: защита Асада сделала Россию чужаком в G8
0
0
vlsereb 23.06.2013 05:26
Пишу,как vladsereb.Мне очень жаль, что я забыл, упустил, возможно, маленький, но весьма существенный нюанс. Дело в том, что, если сейчас благотворителями являются лишь богатые люди, и их деньги уходят в бездонную бочку, которую никогда не наполнишь, то с фондами о.п. благотворителями становятся все люди, кто в большей степени, кто в меньшей, кто только в потенциальной, но,главное, что забота об общем благе становиться всенародной, всеобщей. Поэтому ничего даром не теряется, не пропадает. И славная, почти героическая, но бездонная бочка больше не нужна. Не борьба--за существование, а поистине гармония--за существование. Не стесняйтесь, задавайте вопросы. Задающий вопросы в наше время ославлен дураком. Но это неправда, само время дурное. А именно задающий вопросы умен. Без него не было бы прогресса ни в чем.
Потянуло холодом: защита Асада сделала Россию чужаком в G8
0
0
vlsereb 22.06.2013 18:55
Продолжаю, как vladsereb. Предыдущая часть моей теории получила пять минусов. Я понимаю, что первые части с красивыми рассуждениями, которые были приняты положительно, предполагали какое-то чудо решение глобального вопроса изменения и спасения Израиля и мира. А привели к полному разочарованию, к какому-то пошлому выражению: фонды общего потребления. Я и сам поставил бы себе минус, если бы не знал, что это за фонды, что это и есть подлинное чудо, призванное переломить злое соперничество, которым живет человечество борьбы, индивидуализма в доброе соперничество гармонии, альтруизма. Я не помню, говорил я уже, что гармония противоположностей--это доброе соперничество--взаимосозидания, взаимодополнения, взаимопредположения в противоположность борьбе--соперничеству злому--взаиморазрушения, взаимоотрицания, взаимоисключения? И что гармония--это не менее активная и действенная сила развития, чем борьба, если не бОльшая.

Так вот. Это фонды в каждом городе(районе), по доброму соперничающие между собой (подсказка простой работницы Зои Калининой. См. сноску), квартируемые в любом отделении банка, которые есть везде. Фонды добровольных любых количественных взносов. Над кассиром табло с тремя цифрами, которые синхронно отражаются на других табло в городе.

Первая: это стоимость потребления населения района фонда на какой-то небольшой период времени: Месяц,квартал, пол-года.(На первых порах пусть это будет лишь--питание) Вторая цифра--текущего сбора средств. И третья--цифра текущего сбора средств главным соперничествующим фондом.

Время сбора средств не ограничено

Первый "раунд" доброго соперничества идет между рассчитанной и текущей цифрой. Азарт доброго соперничества общего блага постепенно нарастает. Второй "бой" между своим фондом и соперничающим еще больше подогревает азарт, который превосходит азарт злого соперничества личного блага. Но победитель в данном случае не торжествует, а "неудачник" не плачет. (Как поется в опере Чайковского "Пиковая дама"), а помогает "проигравшему", чуть-чуть от него отставшему, вдвоем они помогают третьему--чуть-чуть от них отставшему, втроем--четвертому, и так прокатывается нарастающая лавина помощи все большими силами ко все более слабым, пока не охватит все государство.

Праздник. Ликование. Раздача денег по спискам жителей каждого района фонда, всем равно с учетом норм на детей и взрослых. Институт фондов общего потребления ничего не отрицает и не заменяет из существующих общественных институтов, а лишь добавляет собой, как и положено по законам гармонии, а потому исключает собой всякое насилие.

Он дополнительный, как бы страховочный, генератор общественного добра. Организованный, он переходит в самоорганизацию с участием команды волонтеров-пенсионеров. Кто же его организует? Об этом надо попросить богатых благотворителей, которые благотворительностью, можно сказать, выбрасывают деньги на ветер. В этом же случае их деньги (я речь веду сначала об Израиле) спасают Израиль, делают его светочем мира, чем спасают и весь мир. Главное, чтобы эта теория каким-то образом дошла до них. А в их уме, мудрости и широте мышления я не сомневаюсь. Да и власти и руководители различных партий могли бы.

Братство, которого не добились буржуазные революции при лозунге: "свобода, равенство, братство", стало бы осуществленным.

Обещанная сноска. Зоя Калинина--голлега по работе и подруга кратковременной любви. Я вел речь об едином фонде на всю страну. Она сказала: Это очень громоздко и вряд ли будет работать. А почему бы не сделать в каждом городе? И я сразу принял эту гениальную поправку, за что не хочу не быть неблагодарным и не упомянуть ее. Вот какие умные простые работницы в наше время. Я все сказал.
Потянуло холодом: защита Асада сделала Россию чужаком в G8
0
0
vlsereb 20.06.2013 22:26
Нет, я пишу, как vladsereb.

Т.к.новости меняются каждый день, и одним днем я свою теорию уместить не могу, но она актуальна для всех современных новостей, поэтому продолжу и сегодня и завтра и пока не закончу.

Итак, отношения борьбы надо менять на отношения гармонии. Но нет в чистом виде ни борьбы , ни гармонии, они неразделимы. Но всегда есть в этом единстве перевес одной из этих двух сторон направлений развития в свою сторону. Который окрашивает в свой цвет и все единство. Т.е. гармония и в нашу эпоху борьбы есть, только надо дать ей перевесить господствующую борьбу. Выражается она в общей (совместной) борьбе общества с природой--это непосредственно-производственные (трудовые) отношения, которые по необходимости этой общей борьбы--отношения единства, братства, согласованности и взаимопомощи, альтруизма.

Что не дает им перевесить отношения борьбы? Тяжесть отношений распределения (власти, собственности)--по неизбежности--отношений противоречий, зла, эгоизма, индивидуализма, вражды-борьбы. Почему они перевешивают? Обратимся к еще двум из основных групп общественных отношений: обмену и потреблению. Обмен, как обман, родился вместе с началом господства борьбы--он не самостоятелен. Остается последнее-- отношения потребления. В основном делятся на потребление общее и индивидуальное. Общее было в первобытном обществе перевешивающей гармонии отношений. Ему способствовала невероятная трудность борьбы с природой, сближающая людей. Постепенно росли производительные силы благодаря человеческому разуму. Давление природы отступало. Вместе с тем опережающе начали расти потребности, превращаясь в "потребности", пределов которым никто не знал, и по сю пору. Вот тут распределение и борьба возвысились, став господствуюшими отношениями. Вывод: вернуться к общему потреблению. Конечно, не на первобытной основе, а на современной: в виде фондов общего потребления. Сблизить людей в данном случае должна опасность приближающейся всеобщей гибели. Что собой представляют эти фонды? В следующий раз.
Гистадрут: Алон Хасан пересчитывал пачки денег на заседаниях профсоюза
0
0
vlsereb 19.06.2013 17:37
Врешь, я не vladstreb, a vladsereb. Но это так, мимоходом. Теперь вот какое дело. Сейчас скажи, что можно человечество из злого, которое началось с началом рабовладельчества тысяч семь лет тому назад и продолжается до нашего времени, переделать в доброе, кто же тебе поверит? Заплюют, зашикают. Человеку уже вынесен приговор, что он эгоист,хищник, злобен,завистлив, мстителен, вероломен и т.д. и т. п. Отсюда, мол, человека не переделаешь и человечество тоже. И одна дорога ему к апокалипсису и самоуничтожению. И все уже готовы к этому и смирились с этим. И я бы не отделялся от всех, но вот что говорит моя наука, образованная размышлениями долгой жизни. Мир состоит из более ни менее самостоятельных единств-сообществ, представляющих собой каждая волну жизни с двумя главными ветвями: подъема и спада. Подъем положительного развития обязан гармонии противоположностей составляющих эту волну частей (тоже е-с). Спад отрицательного развития обязан борьбе противоположностей составляющих эту волну частей. Первая точка--рождение волны. Вторая--расцвет и начало разрушения. Но здесь вершина развития качества, т.е. устойчавости. Поэтому качественного разрушения здесь не происходит, происходит разрушение количественное: деление, размножение, передача-распространение волны. Третья точка:полное качественное разрушение, смерть. В основном--для особей, в которых составляющие их части более взаимосвязанные и взаимозависимые. Для видов существует дилемма: гибели или возраждения в новом , более высоком качестве. Так что добрый мир для человечества, как вида, возможен. И сейчас, когда человечество прошло уже обе эпохи своего развития--гармонию и борьбу--оно стоит перед дилеммой: быть или не быть. Погибнуть или возродиться в новом , более высоком качестве. Это доказывает возможность доброго мира. Дальше стоит вопрос:как?

Но об этом как-нибудь в дальнейшем.
Гистадрут: Алон Хасан пересчитывал пачки денег на заседаниях профсоюза
0
0
vlsereb 19.06.2013 00:44
Ты как его советуешь осуществлять? Снова силовым методом. И поддерживать в дальнейшем тоже насилием,как было при социализме? Так это не пойдет. Без общественной самоорганизации ничего не выйдет. Или ты уговоришь сделать то, что ты предлагаеаешь? Но ведь ты предлагаешь весьма рискованный эксперимент, и что из этого получится, никто не знает. А потому никто и не поддержит. Пару твоих лозунговых слов ничего не доказывают. То ты говоришь:дать народу больше денег, и повышение покупательной способности станет двигателем производства: спрос рождает предложение. Но забываешь о пугале перепроизводства. То ты говоришь об отмене денег вообще и удовлетворении потребностей по нормам согласно планирования. Но забываешь, что людям нужен стимул, интерес, а иначе ничего не двинется с места. В общем мало убедительная твоя позиция. Что касается необходимости многое менять в обществе, об этом никто не возражает. Т.к. общество, основанное на эгоизме, борьбе и ненависти, подходит к своему концу--самоуничтожению в 3-й мировой войне. У меня есть другой проект. Но об этом в другой раз.
Гистадрут: Алон Хасан пересчитывал пачки денег на заседаниях профсоюза
0
0
vlsereb 18.06.2013 23:58
Во-первых, я не vladstreb,а vladsereb--Владимир Леонидович Серебрянский (76лет), и,пожалуйста, не искажайте больше мое имя.

Во-вторых,полемика меня зацепила, и я тоже хотел бы сказать пару слов.

Насчет свободы советского человека, Григорий, так это свобода на коротком поводке. Главной--экономической свободы --ведь не было. А вместе с тем не могло быть и экономической общественной самоорганизации, что и дает общесту устойчивое существование. Почему социализм так легко и развалился. Советский человек как раз и был настоящим рабом власти, держащейся исключительно на насилии. Как и бывает в рабстве, весь труд людей изымался, и возращался нижайшим прожиточным минимумом. Экономическое обоснование-- была сплошная туфта. Всем трудом народа(экономически--деньгами) распоряжалась власть. Потому она могла что-то давать бесплатно, что-то дешево, воспитывая у людей лишь иждивенческие настроения, т.к. человек не мог сам распоряжаться своим трудом, а ждал от властей "манны небесной", как от бога. Планирование тоже было сплоашная туфта. Ой, много можно говорить, да место мало. О растранжировании по миру труда советских людей, о чудовищных расходах на гонку вооружений, о гигантских незавершенных, а то и бесполезных, а то и вообще вредных, проектах, куда, как в пропасть убухивались огромные средста. Эта повесть очень длинная. Теперь, Григорий, о твоем проекте.

Ортодоксальная секта из Иерусалима устраивала оргии с участием детей
0
0
vlsereb 10.02.2012 23:18
Уважаемая Keva! Вам, конечно, известен закон природы о том, что материя не уничтожается и не возникает вновь, она лишь видоизмениется, и что тоже самое происходит и с энергией (движением). Это уже говорит о том, что из ничего нельзя создать ничего, значит: никто вселенную из ничего создать не мог, а иначе--она была всегда и всегда будет. Т.е. она вечна во времени. Точно так же она бесконечна в пространстве. С ходом времени взгляд ученых проникает все дальше и дальше в глубины вселенной, и уже на расстоянии в миллионы световых лет, и везде находит звезды, галактики, и даже скопления галактик. И конца этому не видно. А аксиомой является: нельзя объять необъятное, бесконечное. Никого такого быть не может. Точно так необъятен микромир. И кто бы мог каждым атомом и фотоном из их бесконечного числа "управлять"? Вы, конечно, читали Библию: "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. и сказал бог: "Да будет свет". И стал свет. И увиденл Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер и было утро--день один". Это при том, что солнце еще не создал. И на это у него ушел целый день. А как же другие миры, звезды, галактики? Уже этот один абзац говорит современному, да уже и не совсем современному, человеку, что никакого бога нет, что древние создали Бога по своему образу и подобию и по своему нулевому представлению о вселенной. И в каком это "начале" он сотворил? Что это в его бесконечном существовании ему вдруг стукнуло в голову творить? Абсурд, все абсурд.
Ортодоксальная секта из Иерусалима устраивала оргии с участием детей
0
0
vlsereb 10.02.2012 18:57
Turniket, сам ты лжепророк. Впрочем, даже на лжепророков подобные тебе очень далеко не тянут, слишком ничтожны. Во-первых, никаких богов в природе быть не может. Это доказуемо. Во-вторых,инопланетяне, посещающие иногда Землю, ушедшие в развитии от нас вперед может на миллион лет, и желая нам в чем-то помочь, называли себя богами, иначе бы их не поняли. В-третьих, т.к. взаимопонимания между ними и людьми быть не могло, как,например, между людьми и насекомыми, они произвели на свет человека (понятно почему в еврейской среде, как продолжение прежних экспериментов)--И.Христа, которого обучали до 33 лет, чтобы он, стоящий ближе к людям, мог быть ими понят. Все, что он делал и говорил, носит печать величайшей гениальности, недоступной людям-одноклеточным даже сейчас. Евреи должны гордиться этим величайшим из евреев.
Жест на букву "F": что неприличного в среднем пальце
0
0
vlsereb 08.02.2012 21:21
Это я о предположении prazdnika.
Жест на букву "F": что неприличного в среднем пальце
0
0
vlsereb 08.02.2012 21:17
Пожалуй, это более точное объяснение, чем все эти ученые "исследования".