Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Принят закон о поездках пенсионеров за границу и пенсиях от Битуах Леуми
0
0
Buzon 17.10.2012 15:53
rina! А, чего это вдруг Вы решили мне тыкать? Я нигде, никогда не говорил ( верещат, обычно, бабы) "мало,мало,мало,а тем дали больше"! Очередная ложь, чтоб хоть какую-то и бросить тень, на имеющего свои взгляды, человека. Известный прием слабых духом. Вы сами провозгласили себя, имеющими твердые гражданские позиции, т.е. "патриотами". Брежнев сам себя награждал орденами, а, вы "титулами". И бегаете такие зомбированные по сайту и всем, брызгая слюной, втыкаете в каждой теме, что вы, и только вы-патриоты. Между тем, словаре д-ра Джонсона патриотизм определяется как "последнее прибежище негодяя". 100 лет спустя после Джонсона, американский сатирик Амброз Бирс добавил: "Мы берем на себя смелость назвать это прибежище первым". А Лев Толстой заключил : "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть ничто иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так оно и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм". Вспомните, что Вы уже не на пионерском слёте, не на собрании ВЛКСМ или партячейки. Не то время, не та страна, не те критерии.

Принят закон о поездках пенсионеров за границу и пенсиях от Битуах Леуми
0
0
Buzon 17.10.2012 15:06
rina! Вам ещё рано говорить на взрослые темы,подготовка и опыт не те, а, "всякую ахинею долго нести – недолго и надорваться!"
Принят закон о поездках пенсионеров за границу и пенсиях от Битуах Леуми
0
0
Buzon 17.10.2012 12:52


idelevil! Если, такие, как ты, хоть и немногочисленные, больные и завистливые люди хотят накопленной желчью обозначить свое присутствие в этом мире и на этом сайте, то это еще не значит, что мир сошел с ума. Некоторые из ваших позиционируют себя, как евреи, совсем не то, что не выполняют, но, и не знают о существовании 5-й Заповеди: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе." Что значит: "...очень жалуются на жизнь,страну и руководств." Ты кем себя возомнил ? Ты считаешь себя вправе, кому-то указывать, что делать и что запрещено? "Человек бывает настолько самонадеян, насколько он ограничен пониманием." Не думай и не расчитывай - сколько бы ты не хрюкал, к кормушке тебя и близко не допустят. А, сайт НК, это не привычное в прошлом заседание партячейки, а, место встречи свободых людей, где ВСЕ, и даже ты, сожалению, РАВНЫ !

Принят закон о поездках пенсионеров за границу и пенсиях от Битуах Леуми
0
0
Buzon 17.10.2012 11:52
medperevod33! "Особо наглых пенсионеров депортировать в страны исхода." Я очень надеюсь, что Вы шутите. Но, если Вы серьёзно, то "депортировать" в тех же вагонах, в которых их везли в концлагеря и гетто. Снова, я не знаю, как Вы, но знаю точно - на сайте есть несколько таких бездарей, которые не против " отмежевания" пожилых людей.
Продолжается обмен ударами между боевиками и ВВС Израиля
0
0
Buzon 17.10.2012 11:33
roger! К большому сожалению, конечно, но, из-за этого "шедевра инженерной глупости", тысячи людей( женщин, детей, стариков) бегут спуститься в бомбоубежища. И, так многократно на протяжении длительного времени. Вместо, ну уж очень "квалифицированной" (на уровне 7-го класса) оценке "шедевра инженерной глупости", Вы бы лучше побегали хотя бы немного с этими людьми. Правда, некоторым сверху, сбоку, видно всё.
Кахлон пошел в атаку на правительство Биби и Штайница
0
0
Buzon 17.10.2012 11:00
Природа наградила ее внешностью в надежде, что поумнеет она сама. Увы!
Принят закон о поездках пенсионеров за границу и пенсиях от Битуах Леуми
0
0
Buzon 16.10.2012 16:36
Три раза в год в общей сложности на 72 дня. Но, этот закон существует уже давно.
Минздрав уволил главного патологоанатома Израиля за фрагменты 8.200 тел умерших
0
0
Buzon 16.10.2012 14:09
Органы граждан, тела которых подверглись вскрытию, продавались в академические учреждения для последующего медицинского исследования( учебные мед. учреждения, лаборатории и т.д.)

Либерман пообещал не отдавать Голанские высоты
0
0
Buzon 16.10.2012 13:31
rina! Геверет, как Вас понять: "НДИ идет на новые выборы со старыми обещаниями,которые останутся актуальными и на очередные выборы." Они их не выполняли, чтоб было с чем идти на эти уже выборы? И, вопрос: " А, на последующие после этих "очередных", они тоже будут АКТУАЛЬНЫ? Как здорово!!!
Израиль введет систему распознавания "cвой-чужой" для всех самолетов
0
0
Buzon 16.10.2012 13:03
По мнению некоторых юзеров НК, любое сообщение об этом инциденте - наглая провокация "левых" СМИ, купленных тётей Фейгой.
Минздрав уволил главного патологоанатома Израиля за фрагменты 8.200 тел умерших
0
0
Buzon 16.10.2012 12:57
March! Весьма странно: «Что бы сказали больные или родственники больных,которых могут спасти только пересадки органов ???» Вы, разве не знаете, что ЛЮБЫЕ незаконные извлечения или пересадка человеческих органов, уголовно наказуемые деяния? Т.б. в гос. учреждениях
Минздрав уволил главного патологоанатома Израиля за фрагменты 8.200 тел умерших
0
0
Buzon 16.10.2012 12:50


Очень запоздалое, но, весьма справедливое решение Якова Лицмана. На Хиса подавали не десятки, а, сотни жалоб и исков, не только

пострадавшие, но, от их имени известнейшие адвокаты Израиля. Давно известны факты служебных и профессиональных преступлений,

совершенных в институте судебно- медицинской экспертизы, включающих продажу органов погибших в академические учреждения, сокрытие

неудобных для следствия и прокуратуры физических улик, подлоги и подделка протоколов экспертиз и т.д. Дело в том, заговорит

ли Хис и что скажет ибо здесь не один Хис, здесь - прокуратура, полиция, адвокатура, мин-во здравоохранения и, снова, т.д.и т.п.
Минздрав уволил главного патологоанатома Израиля за фрагменты 8.200 тел умерших
0
0
Buzon 16.10.2012 12:11
lunohod! Сюда, под Яффо, в период захвата Палестины правителем Египта Мухаммедом Али Пашой (1831 — 1840) были переселены жители деревни

Тель Алькабир, Египет. Сегодня, Абу Кабир - часть Тель Авива.

Сейчас упоминание названия Абу Кабир вызывает только отрицательные эмоции — здесь находятся институт по опознанию тел погибших в терактах и камеры предварительного заключения тюрьмы Абу-Кабир.
Израильтян ожидает двойное повышение "арноны"
0
0
Buzon 16.10.2012 11:48
semex! А, Вы не "публика"? Нашли для себя нишу повыше или в сторонке? Публика, значит, вопит, а, Вы - матюкаетесь?
Израильтян ожидает двойное повышение "арноны"
0
0
Buzon 16.10.2012 11:46
Protiv! Я бы добавил и министра транспорта Исраэля Каца.
Израильтян ожидает двойное повышение "арноны"
0
0
Buzon 16.10.2012 11:39
rina! Геверет, откуда дровишки?
Израильтян ожидает двойное повышение "арноны"
0
0
Buzon 16.10.2012 11:38
Lili! Если, стесняетесь, но очень хочется непременно сделайте! Уверен, многие поймут. А, если в запасе какое-то новое выражение, ещё и поблагодарят.
Израильтян ожидает двойное повышение "арноны"
0
0
Buzon 16.10.2012 11:31
doctor-kulik27934! Немного жестковато, но - справедливо!
Моше Кацаву несладко в тюрьме
0
0
Buzon 16.10.2012 11:26
А, может излишки тестостерона?
Нетаниягу согласовал с Асадом отступление с Голанских высот
0
0
Buzon 16.10.2012 11:07
rina ! М А Д А М, конечно. Стареют не только люди, но, и клавиатура, как известно. Впредь буду писать Г Е В Е Р Е Т. Это лучше?

Я так понимаю, что словосочетание " левословоблудие Buzon " в Ваших глазах - это комплимент в мою сторону? А, прекрасное и

особословоёмкое, "заурядный старый склочник" должны звучать, как дифирамбы? Немного странновато, но, что от Вас ожидать?
Нетаниягу согласовал с Асадом отступление с Голанских высот
0
0
Buzon 16.10.2012 09:09
idelevil! Это ты меня обвиняешь в каких-то грехах: ""Сам выдаешь надуманные,очень спорные,а зачастую лживые утверждения,без всякой ссылки на источники" и, если не можешь указать в каких - ясно и ребёнку - придумал.
Мэр Кирьят-Малахи заколдует израильский суд марокканской игрушкой
0
0
Buzon 15.10.2012 17:10
frezer ! Я, извините, не всё понял из Вашего ответа. Вы часто посещаете уроки рава Овадья или уроки рава вашего города? Ученик рава Авраама Ицхака Кука -это здорово. Ваш рав, наверное, давно в Израиле? По поводу "ашкеназы и сефарды" я написал чётко: "Для меня насмешливо-презрительное употребление слова "ашкеназ" то же самое, что "жид" в СССР или "чахчах" для выходцев из БВ. " Так я чувствую. У Вас другое мнение-на здоровье. О высказываниях рава Овадья. Его критикуют, с ним не согласны не только журналисты, но и очень многие религиозные авторитеты, как очень уважаемый многими и мною, рав Меир Лау и, тем более, последователи рава Кука. Удивлён, что Вы фактически согласны с его высказываниями, но, это право каждого.
Мэр Кирьят-Малахи заколдует израильский суд марокканской игрушкой
0
0
Buzon 14.10.2012 19:16
frezer! Не согласен с некоторыми Вашими определениями и утверждениями. 1. "левацко-ашкеназские СМИ". К сожалению или к счастью, но в Израиле других СМИ -нет. Именно эти СМИ - источники Вашей информации, если у Вас, конечно, нет других. Даже намного более мелкие правые СМИ перепечатывают их информацию, часто со своими интерпретациями и даже "Израиль сегодня". 2. Ни один серьёзный источник СМИ не считает рава Йосефа тёмным и необразованным". Не знаю, откуда Вы это взяли. 3.Если, Вы "не верите СМИ-ни единому слову", откуда у Вас информация, что на самом деле говорил рав? Вы присутствуете на его выступлениях? Завидую, меня не пустили. 4. И последнее. Для меня насмешливо-презрительное употребление слова "ашкеназ" то же самое, что "жид" в СССР или "чахчах" для выходцев из БВ. Уж, извините.

Нетаниягу согласовал с Асадом отступление с Голанских высот
0
0
Buzon 14.10.2012 18:14
idelevil! "Сам выдаешь надуманные,очень спорные,а зачастую лживые утверждения,без всякой ссылки на источники". Покажи, напомни, я человек, могу и ошибаться. Это я и прошу уже долгое время.
Нетаниягу согласовал с Асадом отступление с Голанских высот
0
0
Buzon 14.10.2012 17:27
rina! Мандам! То, что моё "все левословоблудие Buzon не стоит и прошлогоднего снега", надо доказать фактами, а не Вашим измышлениями. Моё "словоблюдие" именно на них и основано, а, Ваше, без обоснований, и прошлогоднего снега не стоит, т.к.-это всего лишь Ваше мнение. Совковая "идеология" - "Кто не снами, тот против нас!" Встаньте уже с колен!
Нетаниягу согласовал с Асадом отступление с Голанских высот
0
0
Buzon 14.10.2012 17:12
rina! Надеюсь, Вы не хамка fira, поэтому отвечаю. Насколько я помню, Барак хотел отдать 99,9% территории Израиля, Синайский полуостров и столицу Микронезии -гор.Паликир. Даже Вам должно быть ясна разница между "дам" и не получилось. А, Биби решил дать и отдал. Судят по конечному факту, а, не намерениям. По поводу Хеврона, Такой договор действительно существовал с 1995 года, но в предвыборной гонке Биби чётко обещал отменить и этот пункт и весь договор Осло. Он, как и Барак, "только" обещал. Кстати, еженедельник "Восхождение" молодежной организацией ХАБАДа в Израиле обвиняет не Переса, а, именно, Биби: "По нашей собственной глупости, по подлому недомыслию, по сердечной глухоте нашей подписан еще один позорный документ, еще один этап капитуляции... Каждый из нас виноват. Даже если не в наших силах было остановить - мы виноваты тем, что не живем там. Мы не в Хевроне, мы не с ними." Между прочим, в документе «Декларация о принципах», подписанному 13 сентября 1993 год фиксировались пункты, по которым имелись достигнутые договоренности. Их список повторяет имевшийся в приложении к Кемп-Девидским соглашениям 1977 года, достигнутым ещё Бегином, без каких-либо существенных дополнений. Но, почему-то, обвиняют только Рабина и Переса, и, ни слова о Бегине. "Барак очень хотел угодить правительству Обамы и за ценой не постоял бы." Я тоже хочу познакомится с Вами ближе, и, за ценой не постоял бы. Это свидетельствует о моей распущенности? Надеюсь, Вы слышали о сослагательном наклонении?

Нетаниягу согласовал с Асадом отступление с Голанских высот
0
0
Buzon 14.10.2012 15:42
idelevil! Кому интересна эта чушь, по какой причине Нетаньгу отдал Хеврон. Биби страшно боялся Переса и отдал. Чушь. Предположим, Перес получил взятку, А, Биби застрелил кого-то. Кого посадят? Секёшь?. И т.к. Обоснуй свой бред ссылками на источники, как я, тогда и продолжим.
Нетаниягу согласовал с Асадом отступление с Голанских высот
0
0
Buzon 14.10.2012 11:59
idelevil! Тролль - он и есть тролль. Я никого не атакую, я привёл факты, от которых тебя передёргивает, т.к. - это всем, и тебе тоже, известно. И Хеврон отдал, и территории отдал, и оружие поставлял и стр-во заморозил, что всеми признаётся, как один из факторов нехватки жилья в стране. Факт, даже если ты его не признаёшь - Ф А К Т. И, запомни - я никого здесь, не в пример тебе, не считаю предателем или врагом Израиля. Каждый из руководителей страны человек, и, как таковой, может допускать те или иные ошибки. Ты это видишь только у людей, чьё мировоззрение не совпадает с твоим, поэтому передёргиваешь факты и врёшь. Чтоб это действительно выглядело "тупо и подло" с моей стороны, прошу в десятый раз: «Дай, пожалуйста, сердешный, ссылки на, приведенные мною в комментарии, цифры и факты, «без всякого соответствия с действительностью!» Ну, дай уже, чего тебе стоит. Прошу! Ты прав - такие уж " мы". А, ты, цифрами и фактами докажи обратное, ибо ваше словоблюдие не стоит ломанног гроша, "и с этим ничего не поделаешь!"