Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Представитель ФБР разрушил версию полиции по делу Романа Задорова
0
0
Buzon 14.11.2012 20:49
Babafira! Никакой отповеди. Я чётко понимаю с кем имею дело. Только сострадание к таким.
Представитель ФБР разрушил версию полиции по делу Романа Задорова
0
0
Buzon 14.11.2012 20:44
Babafira! Полностью признаю Ваше право писать любую чепуху

на любую тему без обоснования своих измышлений. Браво! Только сделайте одно одолжение- укажите на основание чего Вы пришли к выводу, что я использую "*аргументы* заранее осуждающие действующее правительство только потому,что оно не соответствует Вашим понятиям о справедливости." Добро? Спасибо.
Израиль уничтожил организатора похищения Гилада Шалита
0
0
Buzon 14.11.2012 20:33
На мой взгляд - пока блестяще!
Представитель ФБР разрушил версию полиции по делу Романа Задорова
0
0
Buzon 14.11.2012 19:54
Beny! Моя оценка деятельности израильского суда полностью основана на Ваших и только Ваших утверждениях. Это не я, а, Вы утерждаете: " "Роман Задоров получил пожизненный срок только благодаря своим адвокатам и тем, кто их нанимал!", " ...суд ему влепил пожизненное за его совершенно нелогичное враньё и виляния во время судебного следствия, производимые его защитой и мошенниками-самозванцами «экспертами». Элементарный вывод - суд, вынося вердикт, основывается не на доказательствах, добытых следствией, а, на "совершенно нелогичное враньё и виляния во время судебного следствия!" Это ли не нонсенс? Причём здесь я? Моё несогласие с Вашей и только Вашей оценкой работы суда не может служить основанием для утверждения о моей,как будто, мании величия. Скорее Вам, ибо это только Ваши утверждения, мои же -только выводы. Я, действительно, не видел всех материалов многотомного уголовного дела, хотя очень многие были опубликованы в СМИ, но ничего и не утверждал. Утверждаете Вы. Я не делал никаких "столь исчерпывающие выводы о виновности либо невиновности субъекта". Наоборот, я чётко написал: "Я не знаю, виноват ли Задоров, но, достаточных доказательств для осуждения, не вижу." Зачем Вы измышляете? Привычка? По поводу Вашей очередной просьбы. Вы не можете понять, что в сети каждый юзер имеет одинаковое с другим право комметировать любой пост. Ваше желание запретить это другому, оставляя за собой такое право смешно. Кстати, Ваше последнее предложение комментировать не хочу - оно глупо, надумано и лживо! Только намекну, будете хамить, пошлю так далеко, что придётся вызывать следопытов. А, может, и не пошлю. Зачем уподоблятся, как бы это сказать помягче, ага-каждому.
Представитель ФБР разрушил версию полиции по делу Романа Задорова
0
0
Buzon 14.11.2012 19:07
Babafira! Вы знакомы с термином "дислекция"? Я просто привёл высказывания и утверждения юзера и озвучил своё мнение по ним. Надеюсь, Вы понимаете, что имею на это право. Бузить-скандалить, буйствовать, бунтовать. Приведите мои слова, на основании которых Вы пришли к такому выводу. Вы упомянули американского криминалиста, а, я -ни слова о нём. Кстати, я написал, что не знаю, виноват ли Задоров или нет, а, навешивать на меня , что думает "народ" не по делу. Перестаньте, пожалуйста, обвинять кого-то, не приводя, в отличие от меня, аргументы.

Представитель ФБР разрушил версию полиции по делу Романа Задорова
0
0
Buzon 14.11.2012 18:39


Igrok7! Как известно, склока-"враждебные отношения на почве мелких интриг, борьбы личных интересов." Вы не хотите понять, что наше общение в сети - виртуально, т.е. мы не существуем в действительности. Какие же могут быть между нами отношения, враждебные или дружеские, какя может быть борьба или интриги, если мы,выражаясь как дети, не существуем!!! У нас ненастоящие имена, неизвестная биография или части её, всё в воле юзера, т.ч. Ваше утверждение-придумано Вами. Достаточных доказательств не вижу не только я , а, достаточно много людей. На основании чего Вы пришли к выводу, что я "впал в состояние катарсиса"? Вы то должны видеть доказательства.
Представитель ФБР разрушил версию полиции по делу Романа Задорова
0
0
Buzon 14.11.2012 13:38
Beny! Несмотря на Ваши прошлые просьбы не давать оценок Вашим высказываниям "и брать на себя роль моралиста и третейского судьи, преследующего совершенно определённую цель, мне понятную и совершенно, на мой взгляд, неблаговидную" ( Вы забыли напомнить, что я ставленник, только Вам известной, масонской ложи , единственная цель которой, только Вам понятна), я, после тяжелейших раздумий, всё решил вставить и своё "Я". Не знаю, что связывает Вас с криминалистикой, но, с первого дня Ваших высказываний по делу Задорова ничего, кроме измышлений, инсинуаций и предвзятых, а, часто оскорбительных, заявлений в его адрес и адрес адвокатов, экспертов и др.лиц Вы себе не позволили. Напомню: " глупенький психопат( Задоров), ангажированные журналисты, лжеэксперты-мошенники, гадальщики-экстрасенсы, политики оплатившие и оплачивающие махинаторов и пройдох, малограмотные непрофессионалы, вызывающие горький смех и жалость к глупцу, доверившемуся им" и т.д. Причём, без малейшего намёка на аргументы или доказательства. Просто мысли вслух комиссара Мегрэ, Эркюль Пуаро и Шерлока Холмса в одном лице, а, на деле -малограмотное, ангажированное и, главное, предвзятое освещение кровавого инцидента. Смешное заявление: "Представитель аналитического департамента только предоставляет суду анализ трактовки этих экспертиз (химико-биологической, физико-технической, криминалистической, и медико-генетической, но НЕ БОЛЕЕ." Во-первых, он ничего более и предоставлял, во-вторых, мы, грешные и необразованные, были уверены, что он выносит и вердикт тоже. Далее: "Роман Задоров получил пожизненный срок только благодаря своим адвокатам и тем, кто их нанимал!" Каково!!! Вот это "профессиональная" оценка работы израильского суда. На хрена, извините, следстватели, если, по Вашим словам оказывается, суд ему влепил пожизненное "за его совершенно нелогичное враньё и виляния во время судебного следствия, производимые его защитой и мошенниками-самозванцами «экспертами», а, не согласно Вашему же утверждению: "Следствие представляет суду целую систему необходимых, предусмотренных уголовным процессом мероприятий, экспертных заключений, бесчисленное множество разнообразнейших исследований и документов, которые при их детальном изучении соединяются в замкнутый круг доказательств. Достаточно одному звену из этого круга выпасть, по причине его натянутости, несовпадения, несоответствия - разрушается весь круг доказательств, а вместе с ним и само дело." "Умри, Денис, лучше не скажешь." "Интересны" и другие Ваши утверждения: " Суд не должен быть продолжением следствия. Есть доказательства - будет сидеть, нет доказательств - освободят." А, доказательства откуда? Их добывает суд или следствие. "Но в том, что его осудили на пожизненное заключение повинно не следствие и суд, а те, кто попытался на нем сделать себе деньги, карьеру и имидж." Я не хочу, чтобы здравствовал такой суд в Израиле. Я не знаю, виноват ли Задоров, но, тостаточных доказательств для осуждения, не вижу.

Представитель ФБР разрушил версию полиции по делу Романа Задорова
0
0
Buzon 14.11.2012 10:07
TRID! Было бы интересно узнать, что говорят, если говорят, об этом убийстве в школе. Поделитесь, пожалуйста, какова Ваша версия.
БАГАЦ не понравился новый договор о пособиях ортодоксам
0
0
Buzon 13.11.2012 21:32
Тупость троллей -это пожизненный диагноз, т.е. тупость - неизлечима.
БАГАЦ не понравился новый договор о пособиях ортодоксам
0
0
Buzon 13.11.2012 19:48
Маленькие примеры для троллей:

пр-во Эгуда Барака - Ицхак Коэн( ШАС) - министр по делам религий

пр-во Ариэля Шарона -Ицхак Коэн( ШАС) - зам. министра финансов

пр-во Эхуда Ольмерта- Заместитель премьер-министра и министр промышленности, торговли и занятости -Эли Ишай

Министр связи -Ариэль Атиас

Министр по делам религий - Ицхак Коэн

Министр без портфеля - Мешулам Нахари

БАГАЦ не понравился новый договор о пособиях ортодоксам
0
0
Buzon 13.11.2012 19:14
artefact ! Sorry so sorry! Правда, очень сырое sorry и грубоватое, на мой взгляд, т.к. я не просил Вас разжевывать что-то. Посему - позволяю Вам откланяться на этой ветке и на любой другой тоже, хозяин барин.
БАГАЦ не понравился новый договор о пособиях ортодоксам
0
0
Buzon 13.11.2012 16:15
artefact! В связи с тем, что термин "неадекватный" толкуется как " непропорциональный, нелогичный, неподходящий, неподобающий " , было бы интересно узнать, что конкретно непропорционального, нелогичного, неподходящего или неподобающего Вы нашли в моём комментарии. В отличии от Вас, могу привести многочисленные примеры подобных утверждений со стороны адекватных, т.е. нормальных, психически здоровых, людей. Вважаю конкретику, доказательства, аргументы.

Либерман снова заговорил о реформе власти
0
0
Buzon 13.11.2012 15:47
Kot_Leopold! Абсолютно и полностью разделяю Ваше мнение.Хотел бы только добавить пункт об отделении религии от политики.
Либерман снова заговорил о реформе власти
0
0
Buzon 13.11.2012 15:42


artefact! Я не согласен с Вашим утверждением, что либерализм и социал- демократизм это практически диаметрально разные подходы. Сейчас всё больше приемлем термин - "социальный либерализм", а Михаил Ходорковский и многие другие специалисты утверждают, что "либерализм — антитеза авторитаризму, а вовсе не социал-демократии." Т.е. - различие в мелочах, и по отношению к "палестинскому вопросу" тоже.

БАГАЦ не понравился новый договор о пособиях ортодоксам
0
0
Buzon 13.11.2012 15:10
Многие ангажированные пустомели с пеной у рта постоянно твердят, что страной правит "левый" БАГАЦ, который не даёт пр-ву принимать необходимые решения. Вот яркий пример того, кто на самом деле правит страной и какова истинная "сила" БАГАЦа.
Либерман снова заговорил о реформе власти
0
0
Buzon 13.11.2012 11:57
artefact! В принципе я согласен с Вашим определением, хочу только добавить- все большие партии Израиля исповедуют одни и те же взляды по этим вопросам, различие в мелочах.
Либерман снова заговорил о реформе власти
0
0
Buzon 13.11.2012 11:32
Очередной постыдный и наплевательски пренебрежительный плевок в сторону граждан страны. Очередная попытка навешивания лапши на уши избирателей.

Свой вывод я основываю на том, что Либерман, вне сомнения, неглупый человек и чётко и лучше, по крайней мере, меня, знает необходимые шаги по

изменению к лучшему государственного строя Израиля. И, одним из первостепенных важнейших шагов, по мнению абсолютного большинства граждан

страны, является немедленное увеличение проходного балла на выборах в Кнессет, что автоматически увеличит кол-во депутатов от одной партии и

облегчит процедуру принятия решений, о чём так «беспокоится» Либерман. Его же сегодняшние предложения

носят чисто популистский и, на мой взгляд, вредный характер, т.к. отвлекают внимание от решения насущных проблем и направлены, как считает

сам Либерман, на ещё более облегчение принятия решений, а, не на реформе власти. Особенно смешно выглядит утверждение:

« лидеры партий, вошедших в коалицию, получат право выдвижения кандидатур исключительно по профессиональному признаку,

основываясь лишь на опыте и компетентности выдвиженцев.» Как будто до сегодня это запрещалось. Очередная порция лапши для любителей.
Либерман снова заговорил о реформе власти
0
0
Buzon 13.11.2012 10:54
artefact! Нельзя ли узнать, по каким критериям Вы причисляете людей к тому или иному лагерю?
Либерман снова заговорил о реформе власти
0
0
Buzon 13.11.2012 09:26
anlil! На мой взгляд, существенное замечание.
Бен-Гурион и Джон Фостер Даллес.
0
0
Buzon 13.11.2012 09:20
Babafira! Спасибо. Статья, конечно. не мной написана.
ВВС Израиля бомбили в Газе; Израиль открывает КПП на границе
0
0
Buzon 13.11.2012 09:14
Складские постройки на территории военно-тренировочного лагеря группировки ХАМАС были признаны стратегически особо важными объектами только вчера за утреним чаем семёрки в доме у Сары и Биби, при этом было решено стоимость ракет и бомб, выпущенных по этим стратегически особо важным объектам, не учитывать, т.к. они были получены в виде подарка.
ВВС Израиля бомбили в Газе; Израиль открывает КПП на границе
0
0
Buzon 13.11.2012 09:04
onyx5! Решение о максимальной блокаде сектора может принять только ПМ.
Палестина обратится в ООН за статусом государства в ноябре
0
0
Buzon 12.11.2012 20:30
artefact! Ну, что ж: "На безрыбье и рак рыба!" Спасибо за многогранный ответ, хотя Вы не захотели рассказать даже о предложении Ольмерта.
Палестина обратится в ООН за статусом государства в ноябре
0
0
Buzon 12.11.2012 18:13
artefact! Извините, но, это Ваше: artefact 12/11/2012 08:49:01

«Братик, видимо в 2000 году был на Луне да и в 2008 тоже.

Именно это им и предлагали. Была только 1 маленькая тонкость, братик, было предложение Израиля обявить о прекращении конфликта.» И, всё же: Можно ли из Ваших слов "было предложение Израиля обявить о прекращении конфликта" прийти к выводу, что и 2000 и в 20008 годах соглашения между Израилем и палестинцами не были подписаны по причине несогласия последних принять эту " только 1 маленькую тонкость." Я правильно Вас понял?

Ответа на этот вопрос, вважаемый, «я тоже от Вас не дождалси.» Стоит ли ждать???

Палестина обратится в ООН за статусом государства в ноябре
0
0
Buzon 12.11.2012 16:10
artefact! Извините, что вмешиваюсь в Вашу с cumkum180 высокоинтеллектульную семейную( братец, братик, куме) перебранку, но, хотел бы уточнить, если Вы не против. Можно ли из Ваших слов "было предложение Израиля обявить о прекращении конфликта" прийти к выводу, что и 2000 и в 20008 годах соглашения между Израилем и палестинцами не были подписаны по причине несогласия последних принять эту " только 1 маленькую тонкость." Я правильно Вас понял?
Ракета попала в жилой дом в Сдероте
0
0
Buzon 12.11.2012 11:09
"Чепуха на постном масле!" Даже маленьким детям известно, что все решения принимает премьер-министр. Он же, и только он, отдаёт распоряжения о серьёзных шагах в отношении атак на Газу в стратегическом плане. Барак может что-то предпринимать или в тактическом плане или по приказу ПМ. Попытки свалить на каких то мифических "леворадикальных коллаборационистов", выдаёт ангажированость "военных комментаторов" или абсолютное непонимание сложившейся обстановки на Ближнем Востоке. Призывы к какому-то "немедленному "железному кулаку" и уничтожению главарей военных группировок в Газе начиная с Хамаса" голословны и сродни призывам "Свободу Анжеле Девис!" Я уверен на все 100% -существуй такая возможность, Нетаньягу НЕМЕДЛЕННО воспользовался бы ею. В Газе в настоящее время не существует военизированных инфраструктур НЕ нацеленных на террор. Абсолютно все только и мечтают об уничтожении Израиля. Что делать, лично я не знаю, как и те,думаю, что прибегают к воззваниям без хотя бы каких-то намёков на конкретные действия.
Система ПРО "Железный купол" сбила ракету "град" над Беер-Шевой
0
0
Buzon 11.11.2012 18:58
prostoevrey! Совковкя болезнь потери ориентации. Причём здесь какие-то "леволиберальные иллюзии", если только неделю тому

ПМ Израиля сам Биби сказал, что готов в любое время к переговорам с палестинцами. Или, это новость?
Минфин гарантировал миллиардную ссуду Хеврат Хашмаль
0
0
Buzon 09.11.2012 13:24
funny! Полностью согласен! Я просто хотел заметить, что проблема не столько в силе профсоюзов, как в

приоритетах власть имущих.