Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Законопроект против Зуаби вернется в Кнессет
0
0
Buzon 06.02.2013 17:02
artefact! Я предпочитаю адекватные методы воздействия, а, не артефактные, которые в данном инциденте, по естественным причинам невозможны или маловероятны. О физических методах воздействия забудьте, мы не в совке. Можно ли из Вашего остовумного комментария сделать вывод, что если, я жалею Настю Михаэли, Вы жалете Ханин Зуаби?
Либерман лоббирует ортодоксов. Лапид останется вне правительства?
0
0
Buzon 06.02.2013 16:23
Считаю нужным напомнить, что именно правый из правых Авигдор Либерман, "лоббист" ортодоксов, является также лоббистом небезызвестной Ханин Зуаби. Это он героически удалил из списка НДИ на выборы Анастасию Михаэли, устроившей публичный разнос этой защитнице террористов. Баааальшой политик!!!
Законопроект против Зуаби вернется в Кнессет
0
0
Buzon 06.02.2013 16:07
Почему-то, никто не вспоминает, что именно наш "ультрапатриот" Либерман вычеркнул из списка на выборы Анастасию Михаэли, единственную, давшею достойный ответ этой провокаторше. Почему?
Либерман лоббирует ортодоксов. Лапид останется вне правительства?
0
0
Buzon 06.02.2013 15:01
Al_Tedavlelam! Правильно! Лучше, ещё парочку "профессионалов" типа Штайница!
Либерман лоббирует ортодоксов. Лапид останется вне правительства?
0
0
Buzon 06.02.2013 14:56
Kot_Leopold! "Главной задачей партии является защита интересов еврейского государства, еврейского народа, непримиримая борьба с теми, кто стремится к уничтожению еврейского государства." Разве, хоть один из перечисленных Вами пунктов, не входит давно уже в программу "Ликуда"? Причём один в один, тутелька в тутельку, абсолютно ничего нового. Какой смысл в создании единоутробных партий-близнецов? Кроме этого, само название партии-Наш Дом Израидь, разве не говорит о том, что партия для тех, которые не родились в Израиле? И .т.д.
"Ликуд Бейтену": Лапид пьян, а с пьяными невозможно вести переговоры
0
0
Buzon 05.02.2013 17:15
flopi! Кого интересует мнение трепача, кроме самого трепача? Кукарекуй дальше!
Либерман возмутился стремлением Лапида стать главой правительства
0
0
Buzon 05.02.2013 16:03
U100! Нельзя ли чётче? На что расчитывал Биби разогнав предыдущее пр-во?
"Ликуд Бейтену": Лапид пьян, а с пьяными невозможно вести переговоры
0
0
Buzon 05.02.2013 13:21
А, дальше - Биби обязан понять, что не все в стране бибигоны, как ты. Вполне может рулить, если поймёт, что не одной бубой богаты евреи.
"Ликуд Бейтену": Лапид пьян, а с пьяными невозможно вести переговоры
0
0
Buzon 05.02.2013 12:27
"Выборы со всеми нами сыграли очень злую шутку." Выборы инициировал Биби. Вывод- он злой шутник.
"Байт А-Ехуди" об ортодоксах: иждивенчество бессовестно и не имеет права на существование
0
0
Buzon 05.02.2013 12:23
Хотел бы добавить-очень и очень много верующие именно так понимают свою связь с Израилем. И только религиозные жрецы и запуганные и обманутые ими простые люди, мешают установлению нормальной жизни в стране.
"Ликуд Бейтену": Лапид пьян, а с пьяными невозможно вести переговоры
0
0
Buzon 05.02.2013 12:11
U100! Разве Беннет-"левак"? Если бы Лапид и Беннет захотели свалить Биби, не стали бы рекомендовать его президенту. Устаревшие и беспочвенные стенания о мнимых кознях каких-то мифических "левых" приелись и не привлекают внимания. "Камуфляжная болтовня"!
"Ликуд Бейтену": Лапид пьян, а с пьяными невозможно вести переговоры
0
0
Buzon 05.02.2013 12:04
idelevil! Я не радуюсь - мне важно государство Израиль! А, вот ты плачешь-тебе важен Биби! Наш дом, действительно на грани пожара, и виной этому политика и поведение Нетаньягу. Тебе не поможет никакое манипулирование словами и фактами, не помогут и страшилки, потому что Биби сам понял невозможность продолжения подобного положения и сам, не Лапид или Беннет, сам Биби пошёл на внеочередные выборы, надеясь продолжать рулить на обмане, да - споткнулся. Надо понимать чётко Биби с треском проиграл выборы. С треском. Цифры и факты: у "Ликуд-Бейтену" было до выборов 42 мандата. У Лапида+ Беннет - 0. После выборов у блока стало 31, т.е.-11. У Лапида стало 19, т.е.+19. У Беннета стало - 12, т.е. +12. Вместе: "Ликуд-Бейтену" - 11, Лапид-Беннет + 31. Это общая картина мнений элетората Израиля по отношению к Биби.. Это элементарная начальная арифметика, но, не зная, сколько классов ты посетил, не уверен, что поймёшь. Да, и заведомая ангажированность плохой помощник для раздумья. Продолжай кукарекать на тот же мотив.
"Ликуд Бейтену": Лапид пьян, а с пьяными невозможно вести переговоры
0
0
Buzon 05.02.2013 10:22
PaYkk! Именно эту фразу и я хотел привести, поэтому, полностью согласен с Вашим мнением.
"Ликуд Бейтену": Лапид пьян, а с пьяными невозможно вести переговоры
0
0
Buzon 05.02.2013 10:18
wax! Нового пр-ва ещё нет, а, старое, конечно, знало, но ничего не хотело сделать, поэтому и пошло на выборы в надежде облегчить свою участь. А, тут-Лапид и не только он.
"Ликуд Бейтену": Лапид пьян, а с пьяными невозможно вести переговоры
0
0
Buzon 05.02.2013 10:13
arturdavid418! Вы можете аргументировать свои обвинения? Вы с ним лично знакомы? Вы что-то знаете конкретно о ходе переговоров, что так разозлили представителей Ликуда? Только , если можно, конкретно.
"Ликуд Бейтену": моча ударила Лапиду в голову. Биби выбрал ортодоксов
0
0
Buzon 04.02.2013 23:03
Pavlo! Если не секрет, к каким "специалистам" Вы себя относите?
"Ликуд Бейтену": моча ударила Лапиду в голову. Биби выбрал ортодоксов
0
0
Buzon 04.02.2013 22:38
alexsi! Да, Вы просто не знаете и не можете знать, о чём говорят на коалиционных переговорах. А, общеизвестные разглагольствования меня не интересуют. Мы сейчас пытаемся узнать, на чём основано утверждение " о моче в голове". Проблемы, обозначенные Нетаньягу, пока только его мысли, настоящие же проблемы будут приняты новой коалицией, а, не одним человеком. Иначе, зачем, вообще, нужна коалиция и правительство? Ваше же утверждение, что о важности экономической ситуации внутри страны, но никак не призыв ортодоксов, говорит о том, что Вы не понимаете влияния призыва ордодоксов на экономику страны. Ознакомтесь с программами всех партий перед выборами, и поймёте, надеюсь, о чём разговор. Именно проблемы, возникшие в коалиции Нетаньягу и приведшие к выборам, привели к переговорам о коалиции со всеми партиями, кри Лапидом тоже. О делах человека принято судить по его делам, а, не чьим-то измышлениям. Запомните самое главное-Биби ещё не ПМ. Если он не соберёт коалицию, как было в тот раз с Ливни, может и другому человеку поручат. Пока же все договаривающиеся стороны равны.

"Ликуд Бейтену": моча ударила Лапиду в голову. Биби выбрал ортодоксов
0
0
Buzon 04.02.2013 21:08
alexsi! Вы меня, молодой человек, извините, но, кроме участников переговоров, ни один человек в Израиле, включая и Вас , не имеет ни малейшего представления, кто и за что «бьёт себя в грудь, уводя в сторону от решения жизненно-важных проблем.» Вы, наверное, не знаете, что эти выборы инициировал не Лапид, а, Нетаньягу, из-за проблем, возникших под его руководством в его коалиции. Так, что ещё неизвестно, кто перед кем должен бить себя в грудь. Измышлять-не очень красиво! Зрите в корень!

Нетаниягу: не хочу "гражданской войны" из-за призыва ортодоксов в армию
0
0
Buzon 04.02.2013 20:07
1961anna! Вполне может, что "обнимающийся ,может быть,не считает это плевком", а, каплями дождя. Ситуация известная давно. Кроме этого, не вижу абсолютно никакого предательства в том, что человек со временем поменял своё мировоззрение. Но, больше всего, я уверен, лично у Вас нет никакого морального или законного права обвинять генерал-лейтенанта в отставке, бывшего начальника Генштаба Армии обороны Израиля, бывшего заместителя главы правительства и министра обороны Израиля, в предательстве. Или в Вас заговорила Моська, лающего на слона? Вы можете не одобрять действий Мофаза, но, обвинять в предательсве - на мой взгляд, не пропорционально. Всяк сверчок знай свой шесток. Кстати, Либерман тоже ушёл из Ликуда и организовал НДИ, Штайниц-из Шалом Ахшав в Ликуд и ещё, ещё, ещё. Слово-не воробей!

"Ликуд Бейтену": моча ударила Лапиду в голову. Биби выбрал ортодоксов
0
0
Buzon 04.02.2013 19:22
Моше Гафни в эфире радиостанции "Коль Исраэль" заявил, что отвергает принцип равного распределения обязанностей в том смысле, в котором его понимают светские политики. Он подчеркнул, что ультрарелигиозный сектор несет на себе бремя обязанности изучения Торы, без чего, по его словам, еврейский народ существовать не может.
"Ликуд Бейтену": моча ударила Лапиду в голову. Биби выбрал ортодоксов
0
0
Buzon 04.02.2013 19:13
Старый анекдот: Идет Петька весь зеленый, а под глазом синяк.

-Петька (Чапай спрашивает) ты чего такой зеленый?

-Моча в голову ударила!!!

-А почему синяк?

-А ты что думаешь горшок мягкий?

"Ликуд Бейтену": моча ударила Лапиду в голову. Биби выбрал ортодоксов
0
0
Buzon 04.02.2013 19:07
alexsi! Вы не подскажете, за что именно "Этого Лапида следует поставить на место"?
"Ликуд Бейтену": моча ударила Лапиду в голову. Биби выбрал ортодоксов
0
0
Buzon 04.02.2013 18:52
Во-первых, нет такой партии "Ликуд Бейтену". Есть правый блок "Ликуд-Бейтену", состоящий из 2-х отдельных партий-Ликуд и НДИ и идущие только на выборы общим списком. При организации блока, Либерман неоднократно заявлял, что НДИ может в любое время из блока выйти. Но, главное, почему никто не указывает, в чём разногласия между Биби и Лапидом? На чём настаивает один, но не согласен другой, и наоборот. На мой взгляд, Ликуд просто боится указать «эти значительные идеологические уступки», т.к. это идёт в разрез с их же обещаниями до выборов.
"Ликуд Бейтену": моча ударила Лапиду в голову. Биби выбрал ортодоксов
0
0
Buzon 04.02.2013 18:34
Сравнил хрен с пальцем, а, создателя страны с человеком её разделяющим!
"Байт А-Ехуди": общество возненавидело иудаизм из-за ШАС
0
0
Buzon 04.02.2013 18:14
avatar333333! Уверен на 99%! Только, у нас не "идейный" Штирлиц, а, толковый человек с суперувеличенным ЭГО. Этакий Нарцисс, хотя и в другом плане. Такие люди озабочены проблемами силы, власти и избегания чувства стыда, из-за чего они особенно склонны к конфликтам, связанным с соперничеством с авторитетами. Бредовые представления о собственном величии также связаны с этими проблемам. В трёхкомпонентной структурной модели психики Фрейда (состоящая из «Оно», «Я» и «Сверх-Я»), он бесусловно - «Сверх-Я». Недаром, Ицхак Шамир разочаровался в Нетаньягу, видя его деяния на посту премьер-министра в 1998 году как готовность делать что угодно, лишь бы "по-прежнему быть избранным и занимать кресло премьер-министра"!!!
"Байт А-Ехуди": общество возненавидело иудаизм из-за ШАС
0
0
Buzon 04.02.2013 15:03
avatar333333! Вы плохо знаете Биби.
"Байт А-Ехуди": общество возненавидело иудаизм из-за ШАС
0
0
Buzon 04.02.2013 15:03
U100! "Победивший на выборах кандидат должен сам набрать команду профессионалов". А, если, победивший, как в нашем случае, не хочет? "Либерман сказал, что правящая система устарела и ее надо менять" ещё 10 назад. А, воз и ныне там.
Нетаниягу: не хочу "гражданской войны" из-за призыва ортодоксов в армию
0
0
Buzon 04.02.2013 14:52


1961anna! А, человек, обнимающийся с плюнувшим ему в лицо(не будем спорить,с какой целью), исключительно надёжен и очень порядочен . На вкус и цвет, товарищей нет.

Нетаниягу: не хочу "гражданской войны" из-за призыва ортодоксов в армию
0
0
Buzon 04.02.2013 13:26


artefact! Я не уверен, что Ваше социо - экономическое положение, отлично намного от моего. Разница, на мой взгляд, одна-Вам нравится лапша на ушах, мне же -нет. Я не фанатик и чётко понимаю, что реальных путей воплощения чего-то в стране, у меня одного - нет, но я же не один, надеюсь. И прошедшие выборы это всем зрячим показали.