Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Гилат Шалит: я был в шоке и спрятался в танке
0
0
Buzon 23.03.2013 19:28
Kot_Leopold! Я не вправе награждать Шалита, но, Вас на сайте НК с удовольствием наградил бы значком " За предвзятость в суждениях" и жетоном " За прозорливость". Я, действительно, не люблю с бухты-барахты кого-то обвинять и позорить, не разобравшись, насколько это возможно, в сути вопроса. А, в остальном Вы правы. Это капрал Шалит виноват в том, что танкисты находились в машинах по трое суток подряд, и экипаж танка лейтенанта Барака (з”л) уже третьи сутки находился в машине. Я так подозреваю, что это капрал решил использовать тяжёлый атакующий танк для охраны границы, причём, выполнять одно и то же задание в одном и том же месте в течение нескольких ночей подряд, из-за чего террористы легко проследили распорядок действий батальона и совершили нападение на танк и на наблюдательную башню практически беспрепятственно. Это он виноват, что не была отлажена связь между подразделениями на местах и штабом. Это Шалит виноват, что в армии до сих пор не найдено решения для обнаружения туннелей и препятствия их сооружению. Это он виноват, что на блокпосте была только одна наблюдательная точка, когда должны быть несколько точек, наблюдающие друг друга. Если одна из точек подвергается нападению, то вторая должна немедленно отреагировать. В таких случаях потери возможны, но пленение практически исключено.И т.д.Если при нахождении всех подразделений в повышенной боевой готовности бандерлоги с такой лёгкостью уничтожают танк, бронетранспортёр, сторожевую вышку, двух солдат, ранят ещё шестерых или семерых и утаскивают ещё одного солдата, минируя пути отступления, то и в этом виноват Шалит. Так называемая теория стрелочника. Но самое главное и очень неприятное, т.к. разговор о погибших. Почему, более старшие и более опытные члены экипажа, находясь в слегка поврежденной несокрушимой "Меркаве", не предприняли попыток противоборствовать бандитам изнутри, для этого и предназначенного танка, а, вопреки правил, требующих, чтобы во время нападения экипаж танка оставался в машине, выскочили наружу прямо под автоматный огонь? Комиссия генерала Айленда предположила: " По-видимому, офицер и сержант были в состоянии шока после разрыва противотанковой гранаты и не оказали сопротивления." А, что требовать от Шалита? Вне всякого сомнения, танк показался ему более защищённом местом. А, что сделали бы Вы?



Гилат Шалит: я был в шоке и спрятался в танке
0
0
Buzon 22.03.2013 10:22
17.10.2012 15:59. .zman.com "Следствие стало историей героического поведения обычного израильского юноши в экстремальных условиях одиночества, голода и допросов террористов. Шалит рассказал израильским следователям все подробности своей жизни в плену. Больше всего его беспокоил один вопрос: не выдал ли он какие-либо тайны врагу. Следователи, беседовавшие с Шалитом, объянили ему, что его поведение было безупречным. «Ни один секрет террористам Шалитом не был выдан», - говорит один из дознавателей. Он заявляет, что парень вел себя геройски все 5,5 лет в руках террористов. Шалит был обычным израильским солдатом, точным, внимательным, собранным и дисциплинированным. Его опасения о том, чтобы не стать источником важной оборонной информации врагу, были очень серьезными. Отвечая на вопросы следователей ХАМАСа, он обдумывал каждую фразу. Все выдержал. «Характер и упрямство помогли ему выдержать 5 с половиной лет плена», - говорит следователь. Сотрудник ШАБАКа, который видел за время работы в службе безопасности многое, отмечает, что Шалит был, да и есть, настоящий герой." Меня интересует один вопрос: " С чего бы это Шалиту сообщать такие подробности, не очень то и приятные для него, которые, кроме него, никто и знать не мог? Не попытка ли вывести из под удара и прикрыть задницы тех военных, виновность которых чётко отмечены комиссией генерала Гиора Айлендера и назвавшая происшедшее "крупным операционным провалом", но при этом НЕ предложила наказать командиров, отвечавших за подготовку операции?
Иерусалим: ортодоксы запретили мальчикам и девочкам совместное посещение библиотеки
0
0
Buzon 20.03.2013 19:13
Рамбам утверждал: "Если человек решает изучать Тору, не работая, и жить на благотворительную помощь, он тем самым оскверняет Имя Всевышнего, позорит Тору, гасит свет еврейской веры, причиняет себе зло и лишается права на жизнь, ибо запрещено извлекать выгоду из слов Торы в этом мире."
Обама в Израиле: "Связь между нашими народами является нерушимой!"
0
0
Buzon 20.03.2013 19:07
17 мая 1948 Советский Союз, первым среди всех стран мира, признал государство Израиль де-юре. США,признали Израиль лишь де-факто.
Обама в Израиле: "Связь между нашими народами является нерушимой!"
0
0
Buzon 20.03.2013 19:03
Al_Tedavlelam! Кому то не нравятся даже исторические факты. Не страшно-перепишем. Впервой что-ли!
"Яадут а-Тора": к ортодоксам относятся хуже, чем к террористам
0
0
Buzon 19.03.2013 22:50
oldcook24395" Не антисемиты, а тембели.
"Яадут а-Тора": к ортодоксам относятся хуже, чем к террористам
0
0
Buzon 19.03.2013 19:59
nikol-49! Извините, но, Вы, как бы это помягче, оборзели. Все евреи, светские, ортодоксы, ультраортодоксы, реформисты имеют одинаковые то рыжие, то чёрные, то светлые волосы, так и остальные признаки еврея. А, Ваши: "...эти...убогие,с отвисшими губками со слюнкой текущей...

Глазки бессмысленные,щечки розовенькие, пейсики накручивают, а ручки...ручки тоненькие .." полностью из жаргона махрового антисемита, уж извините.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 19.03.2013 16:49
Al_Tedavlelam! Глобальное мышление не позволяет разглядеть сегодняшние проблемы, а, на перспективу мы уже жили.
"Яадут а-Тора": к ортодоксам относятся хуже, чем к террористам
0
0
Buzon 19.03.2013 16:39
На мой взгляд, многие почему-то путают религию, в данном случае- иудаизм, с людьми, представляющими себя ревнителями веры, соблюдающими постулаты и догмы, защитниками религии. Среди этих людей большинство искренние и порядочные люди, но, к сожалению, и очень много «примкнувших», причём во всех слоях верующих. И большие авторитете, и простые адепты. Среди них те, кто прячет свою неполноценность и желает повысить свою значимость, «чувствуя» себя частью чего-то большего и важного. Поэтому, не имеет смысла говорить о каких-то нападках на сам иудаизм, а, обсуждать надо только конкретные поступки конкретных людей. В большинстве случаях, религия здесь ни при чём.
Израиль перейдет на летнее время в конце марта
0
0
Buzon 19.03.2013 15:45
Петухов надо предупреждать.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 18.03.2013 18:54
Al_Tedavlelam! Что вы говорите!!! А я то думал, что и у нас всё есть! Отсюда вывод-нет эскимосов, нет лишних прогибов.
Сокращение бюджета: детские пособия, здравоохранение и НДС на овощи и фрукты
0
0
Buzon 18.03.2013 18:33
sofsige! Извините, а Вы уверены, что настоящий лидер ещё не родился?
Сокращение бюджета: детские пособия, здравоохранение и НДС на овощи и фрукты
0
0
Buzon 18.03.2013 18:27
prazdnik! Так они и не ругаются. Они просто троллируют!
Дело Задорова снова отправляется в суд
0
0
Buzon 18.03.2013 17:36


Charon! Мне очень понравился Ваш искренний от души комментарий, хотя я не настолько пессиместичен. Думаю, мы выкарабкаемся из нашего, не такого простого, положения. Иначе, зачем нам продолжать.

Charon! Мне очень понравился Ваш искренний от души комментарий, хотя я не настолько пессиместичен. Думаю, мы выкарабкаемся из нашего, не такого простого, положения. Иначе, зачем нам продолжать.

Charon! Мне очень понравился Ваш искренний от души комментарий, хотя я не настолько пессиместичен. Думаю, мы выкарабкаемся из нашего, не такого простого, положения. Иначе, зачем нам продолжать. אני מאמין !
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 18.03.2013 13:03
sofsige! Фраза: ""непорядочный треп? Стыдно" относится,конечно, к "заявлению" Либермана. Не знаю на что Вы намекаете, утверждая о какой-то потере "логичности", т.к. Вы ни словом не обмолвились о чём то конкретном. Маленькая цитата: "3 июля 2012 г. Нетаниягу распустил комиссию Плеснера: альтернатива закону Таля не найдена. Напомним, на прошлой неделе из комиссии Плеснера вышли фракции "Наш дом Израиль" и "Байт Йегуди." Если бы "Либерман увидел в лице Мофаза именно в этом вопросе единомышленника", он должен был хоть как-то вмешаться в эту ситуацию.

А, Либермана и близко нет, глубокое молчание. В знак протеста, Мофаз вывел Кадиму из коалиции. Авигдор Либерман заявил, что 18 июля 2012 года партия выдвинет собственный законопроект об армейской или альтернативной службе. И законопроект не выдвигался, и Либерман там же.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 18.03.2013 11:58
Al_Tedavlelam! Либерман настолько сильная личность, что и перед эскимосами прогибаться не станет. Плохо, что он прогибается перед Биби.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 18.03.2013 10:15
Al_Tedavlelam! Вот и я об этом же-аргументы! А, Вы мне: "Abstractum pro concreto."
НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
0
0
Buzon 18.03.2013 09:57
Altman! "Для чего беречь?" Вопрос, конечно, интересный. А, у Вас имеются какие-то соображения на этот счёт?
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 21:13
Pavlo! Чтоб тебе было, хуть шото понятнее, наш хунь-бейн-бинь!
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 21:09
Al_Tedavlelam! Я свои выводы аргументировал, попробуйте и Вы.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 20:55
Pavlo! Ваньсусанств-это следование , как Иван Сусанин, одному и тому же пути, даже, если впереди болото, грязь, ложь и кг лапши. "С ортодоксами НДИ не провести ни в жисть"! А, с Мофазом? Он и не хотел, он и не пытался, он помогал всеми силами Биби изжить последнего из коалиции.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 20:48
Al_Tedavlelam!, А, в чём проблема? Сначала напомню Вам, что РАССУЖДЕНИЕ это " словесное изложение, разъяснение, развитие, подтверждение или опровержение какой-либо мысли". Разве мои предположения о Ваших то ли "проницательности" то ли бескомпромиссности, не попадают по это определение?
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 20:37
YANA! А, вот тут я с Вами не согласен. Он очень неплохо показал себя на постах министра транспорта и министра инфракструктуры. Просто, это вопрос ему до лампочки, а, может, времена изменились.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 20:30
dakewomiteru! Говорить не краснея, надо уметь!
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 20:29
Al_Tedavlelam! Очень много, и не только о пятой колоне, говорят 120 депутатов кнессета. Ну, и что? Да и Вы и я,какой ужас, говорим, ну и что? Говорим. А, кто-то уже сделал, и именно по этому закону.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 20:25
sofsige! Так и этот, как его? да и неважно, как его, много говорил, и о законе Таля тоже, а, толку? Если бы Авигдора волновал всерьёз этот вопрос, он должен был давно стукнуть кулаком, тем более, что он уже стукал.Вспомните, когда Мофаз вошёл в коалицию, и именно с этим вопросом, Либерман его просто съел, мотивируя это каким то особым подходом к этому вопросу. Я о том, что это очередной непорядочный треп. Стыдно.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 20:17
Al_Tedavlelam! Весьма интересный способ доказательства несостоятельности своих постов, хотя, должен напомнить, не Вы первый последователь столь"блестящего" стиля, способа ведения диалога. Оскорбляйте, сколько хотите, но попытайтесь, хотя бы, указать на ошибки в моих расуждениях. Обещаю-не буду опровергать.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 20:10
YANA! Он не краснеет потому,что верит в свою ложь.К сожалению, и ему верят.
Либерману неожиданно понравилось правительство без ортодоксов
0
0
Buzon 17.03.2013 19:47
Al_Tedavlelam! Браво! Ваша "проницательность" и бескомпромиссность в следовании одним и тем же путём, путём партии, путём популярных на тот или иной момент, лозунгов, этакое ваньсусанство, , заслуживает личной благодарности Ваших "кумиров". Надеюсь, Вас заметили.