Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Фишер: проблемы среднего класса меркнут перед тяготами бедных
0
0
Buzon 02.04.2013 15:26
artefact! Давно не вмешиваюсь в Вашу идиотскую болтовню, но, хочу напомнить: "Требуя вежливости от кондуктора-будь вежлив сам!" Требовать Вы горазд, но, отвечать самому - не проо Вас! Стыдно-с, голубчик!
С праздником Мимуна!
0
0
Buzon 02.04.2013 14:57
Говорят, чтобы именно благодаря этой "новинке", и раскрыли "Красную капеллу."
С праздником Мимуна!
0
0
Buzon 02.04.2013 11:49
Babafira! Спасибо за заботу о яйцах. Когда я праздновал Пейсах, Вы и не знали, как, очевидно, и сейчас, кто празднует Пасху. Поэтому, и не знаю, с чем Вас то и поздравлять, На всякий случай, поздравляю оптом со всеми праздниками.
Лапид: средний класс – не дойная корова для паразитирующих слоев населения
0
0
Buzon 02.04.2013 11:36
sofsige! Вне зависимости за кого Вы голосовали, я ожидал услышать от Вас, что должен был сказать, на Ваш взгляд, новый министр финансов. Четыре года нам втюривали в голову, что у нас всё в порядке с экономикой, а, если и имеются какие-то огрехи, то пр-во здесь не причём, виноваты то мировой кризис, то угрозы Ирана, то Хизбалла и т.д. Кризис вроде бы ещё не кончился, Иран с Хизбаллой остались, но, начинают уже называть и искать и другие причины создавшегося положения. Разве для начала этого мало? Абсолютно непонятно и Ваше: "Но многие ожидали перемен,ведь на это и уповал Лапид и убежденно говорил об этом.". Так он всего неделю тому начал этим заниматься!!! Дайте же ему какой-то срок. Может , не дай Б-г, ничего и не будет уж очень хорошего, но, дайте шанс. Или, Вы ожидали, что он скажет: "Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно!" ???
С праздником Мимуна!
0
0
Buzon 01.04.2013 13:22
Мне лично этот праздник не по душе, никогда его не праздновал, работал в этот день. Хотел бы напомнить, что некоторые мэээры тратят на проведения праздника определённой группы людей, большие деньги из бюджета.
Israel - Small but Outstanding
0
0
Buzon 30.03.2013 21:37
Клип, действительно, очень хорош. Чувствуется рука порядочного человека.
Израильские потребители заплатят 730 миллионов за палестинское электричество
0
0
Buzon 30.03.2013 21:29
flopi! А, у тебя ожидаемая реакция Homo sapiens, ещё не перешедшего к бипедии. Не то что думать, ходить надо учиться.
Израильские потребители заплатят 730 миллионов за палестинское электричество
0
0
Buzon 30.03.2013 15:30
А, бибигоны, как бибигоны! Непонятны им законы.

Теперь с врагами, электрики должны бороться сами.

А либибиби иль бибилиби, всё в стороне -у них алиби.
Как уголовник Михаил Ярославский сбежал от охранников?
0
0
Buzon 30.03.2013 15:07
natieih464! Но, и началось благодаря Израильской полиции, которая на 6 ступеней выше по сравнению Конголезкой.
Министр обороны Аялон уже летал на свадьбы на вертолете ВВС Израиля
0
0
Buzon 29.03.2013 11:51
nehama0011111! Вы не напомните, по "еврейскому закону никаких тюрем вообще не должно быть"?
Компенсации боевикам "флотилии свободы" : Турция требует по миллиону на каждого
0
0
Buzon 28.03.2013 11:54
Kot_Leopold! Разве я где-то оспариваю Ваше право на предположения? Зачем Вы пытаетесь найти чёрную кошку

в тёмной комнате, где её и не было? Я также не оспариваю Ваше мнение о своевременности и правильности «хода Нетаниягу».

Непонятно только, кто виноват в « недостаточной подготовке момента урегулирования отношений». Будем валить на кого-то?

Разве Нетаньягу не был просто обязан проинспектировать весь ход подготовки к этому шагу, и, хотя бы, предполагать о возможной,

а, на мой взгляд, всем известной реакции Эрдогана? Ни Вам ни мне необязательно знать «о чем с ним договаривался Д.Керри и был ли

проинформирован Нетаниягу о предполагаемой реакции Эрдогана», а, вот Нетаньягу , был

О Б Я З А Н знать абсолютно все перипетии этой сделки, ибо он принёс извинения не от своего имени, а, от гос-ва Израиля. Желаю Вам и уверен,

так оно и будет, пережить и мои высказывания. Будьте здоровы!

Компенсации боевикам "флотилии свободы" : Турция требует по миллиону на каждого
0
0
Buzon 27.03.2013 21:56
Sofsige! Я, безусловно, отдаю себе отчёт «насколько нам важно сотрудничество (нормальные дип.отношения) с Турцией.»

Но, всему есть своя цена и норма –«мы за ценой не постоим», на БВ- смертельна для готового её заплатить. Три года тянется эта заварушка

И Биби просто был обязан знать, а, не на что то рассчитывать со стороны этого турка, чьё отношение к нам он неоднократно и громогласно

проповедовал. В противовес Вам, я твёрдо уверен, что скорей всего, Б.Обама теперь не надавит на Эрдогана.

Компенсации боевикам "флотилии свободы" : Турция требует по миллиону на каждого
0
0
Buzon 27.03.2013 20:25
Kot_Leopold! Вы вообще против сарказма или только мой Вам не по нраву? Вы вообще против « ПрЫнципиальности» или только с моей стороны?

Откуда Вы взяли, что «Нетаниягу, идея на встречу пожеланиям Обамы, выразил сожаление Израиля, что под раздачу попали ТОЛЬКО 9 бандитов»?

После Ваших, так красочно описанных, познаний о политике и намерениях Эрдогана, Вы так и не ответили на мой простой вопрос: «Вы считаете, что

может, не дай Б-г, САМ ошибся»?

Ваши предположения, что реакция турка на инициативу Нетаньягу откроет кому-то глаза, так предположениями и

останутся, т.к. АБСЛЮТНО всем заинтересованным сторонам, это давным-давно известно.



Компенсации боевикам "флотилии свободы" : Турция требует по миллиону на каждого
0
0
Buzon 27.03.2013 16:30
sofsige! Не понимаю, что значит " как пожелание"? Спасибо, что напомнили, кто наш ПМ. Вы правы, что нам неведомо, "кто и как бы повел себя на его месте в такой ситуации". Но, известно, как повёл себя, упомянутый Вами, наш премьер-министр. Могло быть хуже, на Ваш взгляд?
Компенсации боевикам "флотилии свободы" : Турция требует по миллиону на каждого
0
0
Buzon 27.03.2013 15:12
Первый кнут тем тряпкам, которые так позорно сдались врагу.
Компенсации боевикам "флотилии свободы" : Турция требует по миллиону на каждого
0
0
Buzon 27.03.2013 15:08
sofsige! Хочу уточнить, что требование "освобождение от блокады Газу" изначально фигурировало в требования Эрдогана. А, Биби -это тот, которого мы сами повесили себе на шею потму, как утверждают некоторые, лучшего нема.
Компенсации боевикам "флотилии свободы" : Турция требует по миллиону на каждого
0
0
Buzon 27.03.2013 15:05
Kot_Leopold! Но, это же САМ Нетаньягу! Вы считаете, что может, не дай Б-г, ошибиться?
"Мишпаха": ежемесячные субсидии ортодоксальной семьи – 6.000 шекелей
0
0
Buzon 27.03.2013 14:58
скидки при уплате арноны, расходов на транспорт и т.д., а также использование фонда общественного жилья, построенного за счет рядового налогоплательщика.

Kot_Leopold! Не вдаваясь в подробности, пока на основании этого же поста.

"Наиболее значительные субсидии религиозные семьи получают при распределении социального жилья, где им в настоящий момент отдается предпочтение по инициативе бывшего министра строительства от ШАС Ариэля Атиаса." Могу привести и список некоторых льгот для людей, провозглашивших себя "харедим".
"Мишпаха": ежемесячные субсидии ортодоксальной семьи – 6.000 шекелей
0
0
Buzon 27.03.2013 13:42
Pavlo! И шошь такого ты узрел из своего Антигуа и Барбуда, шо не сподвиглось мне узреть здесь в Израиле? Просвети, сердешный.А то тебе абы вякнуть.
"Мишпаха": ежемесячные субсидии ортодоксальной семьи – 6.000 шекелей
0
0
Buzon 26.03.2013 15:52
Pavlo! Для таких, как ты, я и сообЩил, что это не пенсия, не "автахат гахнаса", не "ашламат гахнаса", А, сверх этого, понятно?
"Мишпаха": ежемесячные субсидии ортодоксальной семьи – 6.000 шекелей
0
0
Buzon 26.03.2013 12:40
Vzgliad! 6000 шек. это ежемесячные субсидии, получаемые среднестатической религиозной семьей.
Абдалла Юсуф: ашкеназы превращают Песах в Девятое ава
0
0
Buzon 24.03.2013 19:03
Vzgliad! Извините, но у меня почему то вопрос именно по теме поста: " Как Вы считаете, говорил ли эти слова рав Овадья? Если, "нет", то о чём спорить? Если, "да", Ваше мнение. Спасибо.
Зуаби обвинила Израиль в "военных преступлениях" на борту "Мармарис"
0
0
Buzon 24.03.2013 18:50
Cumkum! Извините, но ложь не к лицу любому человеку и Вам тоже. Вернитесь к тем событиям, и сразу увидите, что всё было заранее подготовлено, всё лежало даже в каютах,

откуда выбегали бандиты, вооруженные " подручными", на Ваш взгляд ломами, молотками ( удар ломом, ведь не опасен!!!) даже брандспойты были заготовлены и заранее подключен.

Хотел бы также напомнить, что наши солдаты были вначале "вооружены" краскопультами, что само по себе очень грозное оружие, не то, что то какой то лом.

Лапид: Израиль ждет болезненное повышение налогов
0
0
Buzon 24.03.2013 18:33
nado_dumat! Абсолютно с Вами согласен, как и напоминание - "Государство тратило деньги, которые не находились в его распоряжении. Правительство брало на себя обязательства (по выплатам), которые не имело права брать." А, не только мировой кризис и т.д.
Гилат Шалит: я был в шоке и спрятался в танке
0
0
Buzon 24.03.2013 18:04
tevtom! Вы не могли бы конкретно указать, в чём виноват сам Шалит и что он сделал не так?

Разве он не был контужен, как и всё остальные? Разве у него не "была сломана левая рука и легко ранено плечо"? Вы не слышали, что у него в руке все 5 лет плена оставались оять осколков, которые удалили в первый же день освобождения? И т.д.
Гилат Шалит: я был в шоке и спрятался в танке
0
0
Buzon 24.03.2013 14:08
Kot_Leopold ! На мой взгляд, Вы перестали контролировать свои комментарии. Нападение на блокпост не был внезапным, к нему подготивились, но, что-то не сложилось. Жаль, что последствия такие ужасные.
Гилат Шалит: я был в шоке и спрятался в танке
0
0
Buzon 24.03.2013 09:50
Kot_Leopold! Во-первых, это не я выдумал, а, члены комиссии генерала Гиоры Айленда, Во-вторых, Вы опять, не знаю почему, игнорируете последствия внезапной атаки террористов, когда не только Шалит, а весь экипаж, был в состоянии шока(это из материалов в открытой печати). В-третьих, Вы не ответили, что бы Вы предпрняли на его месте в той ситуации. Мне лично судьба Гилада Шалита и как личность, и как солдата нашей армии, где в то время служил внук, а сейчас служит второй внук, очень и очень волнует. Не "каждый баран отвечает только за собственные яйца."
История с Депардье!
0
0
Buzon 23.03.2013 19:42
Al_Tedavlelam! Неплохо!