Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 21:03
artefact! Да-с! Как всё запущено! Читайте законы логики.
Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 21:00
artefact! Если бы Вы были не настолько самоуверены и самонадеяны, если бы Вы хотя бы чуть-чуть, хотя бы немного вникали в суть написанного и прочитанного всеми, Вам не пришлось бы искать в сегодняшнем номере (11/04/2013) ידיעות אחרונות статью по названием "סלקציה בכיתבה ג". Тем более, что, как Вы утвеждаете: "...любой орган СМИ интерпретирует событие по своему. Некоторые даже привносят эмоции." Так вот, читайте в сообщении по этой теме: " В то же время сам Минпрос попытался сделать хорошую мину при плохой игре. Пресс-служба ведомства сообщила, что всем семьям, чьи дети пережили унижение на собрании, приуроченном ко Дню Катастрофы, принесены глубокие извинения. Родители учеников утверждают, что никто из дирекции школы и Минпроса не связывался с ними и не приносил им официальные извинения. Родители намерены добиваться немедленного увольнения учительницы-расистки." "Но Вы видимо как-то его упустили...Верю, что не нарочно..Это ещё раз к нашему спору об взвешенности и объективности СМИ." Как будто сообщение на НК взято не из тех же СМИ. Немного более внимания. Прочитайте ещё раз сообщение.

Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 18:51
artefact! Вас "мароккаи, фалашмура" уполномочили выступать от их имени? Или, оцень хоцецца? Применение акавычек чётко прописано в грамматике.
Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 18:49
artefact! Не наглейте! К чему Ваш вопрос? Моё отношение к разным юзерам - это только моё отношение. Если судить по частоте Вашиму взаимному обращению друг к другу, то можно сделать вывод. И, где Вы раскопали моё возмущение?
Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 18:44


artefact! Спасибо за пожелание. Вы так ласкательно обращаетесь ко мне "Бузонушко", что мне становится неудобно обращаться с сухим "artefact". Вы не против, если я буду называть Вас "зёрнышко" в надежде, что может когда-то Вы вырастете во что-то солидное? Но, сначала, давайте "отделим зерна от плевел". Ваше вывод,что я, как будто, утверждаю: "компетентность председателя родительского комитета экспериментальной начальной школы "Явниэли" (Хайфа) Нурит" не чета моей компетентности", абсолютно не соответствует действительности. Наоборот, я написал: "...налицо заявление председателя родительского комитета экспериментальной начальной школы "Явниэли" (Хайфа) Нурит, вне всякого сомнения, человека более компентентного в этом вопросе. Пока, ни у кого нет причин не доверять ей и на этом основано моё мнение. " Т. е. у Вас проблемы с дислекцией или Вы просто-напросто соврали. То же самое с логикой. Абсолютно неважно откуда почерпнут факт-из газет, НК, радио, ТВ или от соседей. И, если верим в его существование, обсуждаем сам факт. А, вот при этом можно ссылаться на некомпетентность источника, на предвзятость, на политический уклон и т.д. Поэтому, напрягитесь, факт один и тот же, а, комментарии к нему-разные. Вот в этом мы и расходимся во мнениях. Вне всякого, для меня, по крайней мере, сомнения, моя компетенция в этом вопросе, нравится Вам или нет, выше Вашей, о чём я Вам писал и готов сообщить в личку. Сочуствую Вашим трудностям при долгом "продирании" через мои " длинные путанные предложения", но это часто зависит от подготовленности читателя, а, не автора. На сем желаю расти, в хорошем смысле этого слова.

Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 16:45


artefact! Почти как всегда, неаргуметированные расуждения, плод самонадеяности при отсутствии информации и знаний. " Привлечение всеобщего внимание" часто является не то, что наказанием, а, предметом гордости. Отсутствие публичной реакции учительницы об этом и говорит. Объективность СМИ и их непредвзятость не имеет в этом случае абсолютно никакого значения, т.к. мы обсуждаем сам факт, а, не взгляды СМИ на этот факт. Мы, действительно, не знаем, действовала ли она "в полном соответствии с инструкциями министерства просвещения", но, у нас, т.е. у всех, кроме Вас, налицо заявление председателя родительского комитета экспериментальной начальной школы "Явниэли" (Хайфа) Нурит, в всякого сомнения, человека более компентентного в этом вопросе. Пока, ни у кого нет причин не доверять ей и на этом основано моё мнение. У Вас же никаких аргументов против-нема. О "соразмерности ее поступка" я таки да имею право её судить. Если, Вам будет интересно, могу сообщить в личку. По моей логике-судить должны компетентные люди. Не ведая и не не спрашивая о моей компентентности, Вы, тем не менее однозначно заявляете: " Вы тоже не имеете права ее судить." Очередной пример балаганного обсуждения вопроса. Хотя, потом, правда, почему-то в скобках, т.е. не уверены, пишите: может Вы "более компетентны в этом вопросе" нежели я. " Вы, также, имеете полное право утверждать: "... те юзеры, которые пригвоздили ее немедленно к позорному столбу, да ещё гипотетически приплетя происхождение, также "более компетентны в этом вопросе". Но, без аргументов, и, как человек некомпентентый в этом вопросе( по Вашему же признанию) Вы выражаете только своё мнение и-на здоровье.Но не более. Я не ищу удовлетворений в сети, т.к. я человек с нормальной ориентацией.
Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 16:04
artefact! Во-первых, это Вы написали: "За точность не ручаюсь, цитирую по памяти...", т.е. на память не полагаетесь. Во-вторых, Вам лучше прогуглить, выберете подходящий для Вас вариант.
Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 15:05
artefact! Извините за вопрос: "Кто это "мы"очень хорошо тут обходимся без Вас"? Вы же всегда пишете, по-крайней мере, утверждаете, что говорите только от своего имени.
Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 14:54
artefact! А, может, что-то с памятью Вашей стало? И, только всё что было не с Вами помните?
Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 14:49
artefact! Ваше неаргументированное: "Я думаю, она будет достаточно наказана уже тем, что этот вопрос поднят", является только Вашим личным мнением, т.е. - альбо- да, альбао-нет. И, не путайте и не уводите в сторону, не " благодаря подаче наших СМИ". Сначала "Родители сразу обратились в прессу", а, те уже, а, был ли другой путь?, опубликовали. О каком "клейме за единожды допущенную глупость, которая будет преследовать ее всю жизнь" Вы утверждаете, если по словам председателя родительского комитета экспериментальной начальной школы "при разъяснении особенностей расовых различий между евреями учительница действовала в полном соответствии с инструкциями министерства просвещения". И, ещё. Если бы "за единожды допущенную глупость", она извинилась бы, то куда ни шло. Но, увы. Так, что разговор оней, а, не о чём надуманном. Позвольте также "соразмерность её поступка" определять людям, более компетентным в этом вопросе. Повторюсь: Мы обсуждаем совсем не балаганные вопросы. Так что, давайте посерьёзнее, если можете. Согласен с Вами-без евреев, похожих на арабов и без "мароккаи". Хотя, точно знаю из многочисленных примеров моего личного опыта, многие מזרחים сами определяют себя так.
Хайфа: у учительницы-нацистки нашлись защитники среди родителей
0
0
Buzon 11.04.2013 13:19
artefact! Я готов согласиться с тем, что учительница, желая наглядно выразить свою " мыслю", по ряду причин привела непреднамеренно, непредумышленно абсолютно неприемлемый для евреев всего мира, а, в Израиле тем более, дурацкий, более того, неимеющий никакого отношения к той действительности, пример. Нацисткой я бы её тоже не назвал бы. Налицо, весьма приблизительные, чтоб не сказать больше, знание и понимание событий Холокоста, не очень развитое, на мой взгляд, воображение и не обладает уж таким большим профессионализмом, несмотря "продолжительный стаж работы и многочисленные благодарности от дирекции школы." И, очень большая беда в том, что некоторые и Вы в том числе, " даже не понимают, в чем собственно состоит проблема". Её, кроме всего прочего, обвиняют в оскорблении моральных чувств евреев, переживших Холокост, членов и потомков их семей и людей принимающих к сердцу те ужасные события. Необходимы просто немного морали, немного чувств и немного знаний истории. И, человечности, конечно. Кстати, мы обсуждаем не балаганные вопросы.

Нацизм в хайфской школе: как русские евреи пережили оккупацию и Катастрофу
0
0
Buzon 10.04.2013 22:13
Rora! Почему бы этой учительности, основываясь на Вашей теории "когда наглядная с перемещением людей и на реальных примерах" не одеть бы этих детей в одеждах концлагерей плюс магендавид. Давно не читал такой ереси: " я бы тоже сделала если бы объясняла катастрофу европейского еврейства малышам 3 классникам." "Не смейте унижать человека носящего детям знания!" Нацистские "учителя", хамасовские проповедники тоже несут детям знания.
Нацизм в хайфской школе: как русские евреи пережили оккупацию и Катастрофу
0
0
Buzon 10.04.2013 22:05
Rora! Нисколько не сомневаюсь, что Вы прошли эти курса. Но, если Вам там расскзывали эту ЧУШЬ о тесте на еврейство при помощи заглядывания в штаны, Ваши, извините, лекторы не далеко ушли в своих знаниях о Холокосте от это, с позволения сказать, учительнице. Действия же этой учительницы считаю просто глупой выходкой, примитывной в своих знаниях о войне и ШОА, достойной всяческого осуждения. Попробуйте сами прочитать что-то о Холокосте.
Bank of America предложил уничтожить купюры в 500 евро
0
0
Buzon 10.04.2013 19:17
А, у меня не осталось таких купюр, Впрочем, как и не было.
Нацизм в хайфской школе: как русские евреи пережили оккупацию и Катастрофу
0
0
Buzon 10.04.2013 19:11
geno52! Абсолютно адекватный комментарий.
Нацизм в хайфской школе: как русские евреи пережили оккупацию и Катастрофу
0
0
Buzon 10.04.2013 18:04
Rora! Не поделитесь, где Вы узнали об этих "подробнностях"? Когда евреев гнали в Бабьим Яр, сначала снимали штаны?
Групповое издевательство над "русской" женщиной с участием полиции
0
0
Buzon 10.04.2013 15:56
Только закореленых совков может интересовать положение в разных ПИДРах.
Групповое издевательство над "русской" женщиной с участием полиции
0
0
Buzon 10.04.2013 15:52
Разве в מח"ש не легче послать запрос из Израиля? Или слабо?
Либерман: депутаты должны сократить себе зарплату
0
0
Buzon 10.04.2013 15:11


artefact! Дислекция замучила? Я пишу - "не скучно", а, у Вас -"от скуки". "Ну ладно, хоть так..."
Либерман: депутаты должны сократить себе зарплату
0
0
Buzon 10.04.2013 14:48


artefact! Да не корежит, а, не скучно. Чуйвствуете разницу?

"Не корёжит душу злость,

И не манит воля.

Что-то в ней оборвалось

Гулко, но без боли –

Словно лопнула струна

На моей гитаре.

Для чего нужны слова? –

Всё давно сказали.

В тихом шёпоте листвы

Вижу больше смысла.

Те, мне кажется, правы,

Кто в объятьях тишины

Укрывает мысли…" В. Остапенко

Дина Рубина: антисемитизм — как вошь, может переползти даже на чистую голову
0
0
Buzon 10.04.2013 14:38
Maryme! Согласен с Вами, что "Рубиной вообще не нужно было соглашаться на участие в этой акции." Может, ностальгия? P.S. Маленькая поправочка: в оригинале - למה להכניס ראש בריא למיטה חולה

Либерман: депутаты должны сократить себе зарплату
0
0
Buzon 09.04.2013 18:54
Artefact! Действительно «скучно». То ли высокоинтеллектуальные и задорные, наполненые глубошайшим смыслом указания:

« Куме - тогда уберите свои фотографии в образе лакея из сети», как и большинство других откровений в «дискусиях» аки с ним, каки с другими.

Вот когда не скучно.

Либерман: депутаты должны сократить себе зарплату
0
0
Buzon 09.04.2013 18:45
jeka27! Разве у нас в стране есть старики, умирающие от голода?
"Хизбалла" намеревалась устранить президента Переса
0
0
Buzon 09.04.2013 18:37
В отношении символики. Убийство "борца за мир" еврея Ицхака Рабина евреем Игалем Амиром и намерения боевиков террористической организации

"Хизбалла" устранить "борца за мир" президента Израиля еврея Шимона Переса, однозначно говорят о нежелания мира, как некоторыми евреями, так и террористами.

Но, будет неправильно называть «борцов за мир» первыми кандидатами на устранение. Напомню, арабские «товарищи» расстреляли Рехавама Зеева (Ганди), адаптировавшего

идею трансфера, и сына Меира Кахане - Биньямина. Вместе с последним была убита его жена и искалечены их дети и т.д.



Еврейский террорист-одиночка получил два пожизненных
0
0
Buzon 09.04.2013 18:05
zemlanin! Разве мы уже не свободная страна?
Минфин намерен поднять плату за обучение в университетах на 20%
0
0
Buzon 09.04.2013 16:14
"Министр финансов Израиля Яир Лапид опроверг заявления руководителей Всеизраильского объединения студентов о намерении министерства финансов увеличить ежегодную оплату за получение академического образования на 20% или уменьшить ассигнования на высшее образование на 1 миллиард шекелей в год.



На своей странице в социальной сети Facebook Лапид заявил, что студентов намеренно вводят в заблуждение относительно программы Минфина по сокращению бюджета на нужды просвещения." Слишком много трепачей на сайте, готовых укусить за любое место того, кто им просто так не по нраву.
Лапиду пришлось оправдываться за "20.000 шекелей в месяц"
0
0
Buzon 08.04.2013 17:10
artefact! Впервые слышу, что за сомнения надо извиняться. Читать Ваш «тлуш» не собираюсь по нескольким причинам.

Первая, как писал уже, не привык искать что-то в чужих карманах. Вторая , почему бы не позволить себе какие-то сомнения,

т.б. что они мне не мешают. Третье, похвально Ваше желание аргументировать свои утверждения, но, мы всего лишь в виртуальном

мире, как бы играем в детские игры. Не берите всё так близко к сердцу. Да, и разговор то не о Ваших деньгах, не о положении Ваших

родителей, а, совсем о других людях, о которых Вы, не спрашивая их «тлуш», т.е. ничего конкретно не зная, не просто обсуждаете, а,

осуждаете. Надеюсь, Вы слышали: אל תדין את חברך עד שתגיע למקומו.



Лапиду пришлось оправдываться за "20.000 шекелей в месяц"
0
0
Buzon 08.04.2013 12:04
Artefact! Yes, my dear young friend. Всегда рад оказать услугу соплеменнику.
Лапиду пришлось оправдываться за "20.000 шекелей в месяц"
0
0
Buzon 08.04.2013 11:59
Kot_Leopold! Очередная порция изжёванных и давно известных измышлений. "... я всю жизнь беру на себя столько, сколько могу потянуть." Свежо предание, да верится с трудом. Чего стоит только одно Ваше, вами же надуманное, утверждение: "Я еще раз утверждаю, что каждый человек пожилого возраста, прибывший в Израиль с последней алией, получил от государства Израиль во много раз больше, чем мог бы получить "на просторах СНГ." Вы уж извините, но, причём здесь "просторы СНГ"? Где Вы нашли те уши, за которые притащили это абсолютно нерелевантное для наших палестин сравнение? А, может, выдохлись в поисках действительных аргументов? Да и "просторы СНГ" понятие растяжимое-в каждой новой стране свои законы. "Критиканство" Копира не идёт ни в какое сравнение с Вашими оскорбительными "русскоговорящими стариками" в отношении жертв Холокоста. На чём основано Ваше однозначное утверждение, как будто Вам известно такое, что простым смертным и не снилось: "Естественно, страна не может в полной мере обеспечить потребности людей." О каких людях Вы говорите? Что такое "в полной мере? Вы знакомы с ресурсами страны и боитесь чего-то или это просто любовь к графоманству? "Скромнее нужно быть и Холокост здесь ни при чем." Неплохо сказано, но, начните с себя. Удивляет и оскорбительно Вам необъяснимое, игнорирование факта, что речь идёт о ЖЕРТВАХ ХОЛОКОСТА, а, не просто о «русскоговорящих стариках», не прошедших к счастью, этот ад, но, всё равно заслуживающих уважение, как любой человек пожилого возраста. И, самое главное. Роль этих людей настолько важна в создание, и Вас принявшего, гос-ва Израиль, столько, не только страданий, но и им принадлежащих чистых денег, переведено в страну, что им попросту страна ДОЛЖНА эти деньги вернуть. И Холокост здесь, как раз причём!

P.S. Мои советы(нравоучения по Вашему) можете принимать иль нет, но хамить то зачем? Нравится ли мне Ваша точка зрения - это вовсе не проблема, а, именно точка зрения, не более. Не думал, что моё мнение так существенно для Вас, что на этом основании Вы делаете какие важные для себя выводы. Зрите в корень и не игнорируйте историю.