Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


МИД России: армия готова защитить своих граждан в Донецке
0
0
Buzon 15.03.2014 17:50
На улицы Киева вышел Народ, а. заседать в пр-ве, во всех органах власти, командовать вооружёнными силами и носить оружие будет "правый сектор" и молодчики из УНА-УНСО.
МИД России: армия готова защитить своих граждан в Донецке
0
0
Buzon 15.03.2014 17:46
Lizaveta! Нисколько не сомневаюсь, что приведенные Вами исторические факты, имели место

быть. Но, Вы ,почему-то, не учли одно - из всех, которых Вы перечислили, "иных уж нет, а те далече." А, "правый сектор", со своими сотнями, провiдниками, идеологией и оружием, ЗДЕСЬ, сегодня, с нами и, более того, у власти в новом пр-ве Украины. Они не просто потомки, они точно ведут себя, как их предки, верны идеим своих предков,и, как это не странно,они даже пользуются оружием своих предков.А, это уже страшно.

Украина пожаловалась на Россию в Европейский суд по правам человека
0
0
Buzon 14.03.2014 18:01
Всем, всем, всем! Екcтрeнное сообщение!"Совет безопасности ООН встревожен обстановкой на Украине в связи с тем, что нет возможности обвинить в этом Израиль."
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 17:43
Шляпу переслал в помощь Майдану. Лично провiднику Димке Ярошу. У Европу без шляпы не пустят.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 16:51
Воздержусь пока отвечать, у меня последнее предупреждение. А, это стало "персона грата!!!???".
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 15:56
Keva! Я пришёл не к Вам домой, а. нахожусь во всемирной паутине. Здесь, да будет Вам известно, совсем другие правила, т.к. это виртуальный мир, объекты которого почти никогда не присутствуют в реальности.Я не знаю, что такое Keva - имя, фамилия,кличка, ник, я не знаю Вы женщина или нет и т.д. Только не пишите, что это демагогия. Это-логика. Вы, пожалуйста, общайтесь с кем желаете, а, я сам себе выберу. Единственное, что мне непонятно, приличные люди обижаются, когда их оскорбляют, клевещут на них. Вам же с Al_Tedavlelam этого не нужно. Ну, и не надо.
Референдум в Крыму: власти на два часа увеличили время голосования
0
0
Buzon 14.03.2014 14:36
Al_Tedavlelam! Закон Мерфи:" Что для одного ошибка, для другого - исходные данные."

"Что для одного мусор, для другого клад!"
Референдум в Крыму: власти на два часа увеличили время голосования
0
0
Buzon 14.03.2014 14:22
Kot_Leopold! Я нет, не нахожу. И, запомните: " На вкус и цвет-товарищей нет1"
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 14:13
lis6535028! Очень приятно узнать, что ещё можно встретить евреев, знающих ди мамэ лошн. А, то некоторые, которым пытаешься помочь в идиш безо всякой задней мысли, немедленно впадают в бешенство и извергаются потоком оскорблений. Если, Вам интересно, напишите в личку -у меня много песен на идиш, некоторые и в сети не найдёшь, хазаннут, которыый очень люблю, поговорки и пословицы. Зайт гэзынт.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 13:41
Я не матюкался. эти ххх признак того, что кому-то не понравилось абсолютно легитимное слово.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 13:38
Keva! Я стараюсь всегда, при возможности, аргументировать свои комментарии. Вам же вполне достаточно написать любое изречение, будучи, надеюсь, убеждённой, что Вам вовсе не надо приводить факты, аргументы, доказательства. Дело Ваше. Но, без этих атрибутов, это просто измышления. Как примеры: ",по части демагогии вам нет равных! Поток пустых слов,уходящий в песок....вам нужен специалист очень широкого профиля " . Пользуясь Вашим, жаргоном, утверждаю: " По части демагогии вам нет равных!Поток пустых слов,уходящий в песок". Причина этого-Вы не приводите ни одного факта или доказательства, т.е. это только Ваше мнение. И, не более.Ну, и хорошо. По поводу Вашей просьбы. Не могу-Вы мне очень импонируете. Но, если, я что решу-сообщу.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 13:19
Al_Tedavlelam! Мне понятен Ваш неподдельный гнев. Знамо дело, как можно такому, извините, "авторитету", правда, не в "законе", даже намекнуть: " Извините, но Вы некорректно написали это предложение на "идиш". Только самовлюблённый гамбургский пингвин, один из подвидов нарциссизма, может найти в этом моём предложении какое-то оскорбление. Нормальный человек попросил бы объяснений, чтоб писать правильно,а, у Вас-кишка тонка. По Вашей просьбе.Ознакомьтесь с правилами поведения в сети. Может поймёте, что право выбора оппонента для общения, принадлежит только комментатору. Даже не спрашиваю, что Вас так разогрело, где и чем я Вас оскорбил, понимая, что причина Вам и не нужна. Внесите меня в игнор, может это Вас, хоть как-то, удовлетворит.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 13:08
Опа! xxx! "Чувствует кошка, чьё сало съело".
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 12:54
Предложение нормальное, хоть и написано малограмотно. ->(_!_)
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 12:48
Al_Tedavlelam ! Извините, но Вы некорректно написали это предложение на "идиш".
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 12:45
Larisa! Судя по Вашему комментарию, Вы давно знаете,что Хазанов приспособленец. Не могли бы Вы привести и другие(большой опыт), кроме "Дождя", факты, убедившие Вас, что он приспособленец?

Спасибо.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 14.03.2014 12:37
Larisa! Извините,геверет, за дилетантский вопрос: " Какими Вы руководствуетесь критериями и принципами при определении умственных способностей людей, достойных общаться с Вами? Не ищете, пожалуйста, что плохого в этом вопросе, мне просто интересно узнать, кого Вы считаете умными и кого дураками?
Сашу Белого арестовали заочно
0
0
Buzon 13.03.2014 22:06
Скоро он станет нардепУком, тогда будет не до смеха.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 13.03.2014 21:37
Бедный Хазанов! Он не переживёт.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 13.03.2014 21:36
И, только Al_Tedavlelam , кроме оскомы, ничего ни от кого не получит.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 13.03.2014 21:33
Larisa! Извините, но таких слов на идиш нет, впрочем, для незнакомых и идиш, это не важно.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 13.03.2014 18:30
Scorpions! Вы не напомните мне комментарий, где я уверял, что "...все они не живут в России и интересов там не имеют"? И, заодно, какие такие интересы заставили этих людей подписать письмо?Жду!
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 13.03.2014 18:18


Kot_Leopold! Мои претензии, если Вам непонятно, к "...не очень-то атукайте!". Никто в сети не может покушаться на чьё то право и я в том числе. Могу Вам привести примеры прямых оскорблений и напоминаний, что они должны были или были бы, о чём я и пишу, если Вы заметили, в своих комментариях. Ф

А, вот Вы и приведите примеры, когда я, активно гарцуя, лягаю каждого, с кем не согласен. Я никогда не запрещал кому-то иметь своё мнение, мы с Вами обсуждали это неоднократно, я против оскорблений людей, имеющих другое мнение, если их мнение не бандеровского или фашистского толка, нравится Вам это или нет!
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 13.03.2014 17:59
Kot_Leopold! Не хочется объяснять простые истины. С Косовым, поступили точно так же, игнорируя все закона. Обама, НАТО и ЕС хотят стоять на границах с Россией, а, она, почему-то, не хочет. Всё остальное, досужие вымыслы,на мой и не только взгляд.
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 13.03.2014 17:43
Kot_Leopold! Нет, не понимаю.Я трактую, как я понимаю. Могу, конечно, и ошибаться и не боюсь в этом признаться, когда мне объяснять мою ошибку. Объясните, пойму, обязательно, изменю своё мнение.

Я написал: " Хотим мы этого или нет, но, все сильные страны неоднократно поступали и поступают так!" Более того, там же я полностью согласился с Вами, написав: " Я согласен, что " никому не дано право для решения своих геополитических планов покушаться на территориальную целостность соседнего государства". Упомянув,что ,"... все сильные страны неоднократно поступали и поступают так", я нигде не утверждал, что считаю это легитимным. Иными словами, я однозначно не полагаю полагаете что мир должен жить по закону джунглей: "кто сильнее, тот и прав".
Хазанов, Табаков и Боярский поддержали действия Путина на Украине
0
0
Buzon 13.03.2014 16:58


poltinnik! Читая Ваше сакраментальное: " Похоже,что через два-три дня русские танки начнут утюжить Харьков", я вспомнил покойного уже Джеймса Форрестола. Во время болезни по неподтверждённым данным Форрестол повторял: «Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат» и выпрыгнул, как будто, с 16 этажа больницы.Я, не Б-г, Вам этого не желаю, но, невозможно не удивляться мудрости великих. Когда ещё утверждал царь Соломон: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."