Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 04.05.2015 00:35
Ну, уж чёрта с два! "Сколько ни говори "халва" — во рту сладко не станет." Когда и где Вы просили меня "назвать хоть одну нарушенную статью конституции в ходе смены власти"? Или, Вы, как всегда в таких случаях, в ломе? Могу конкретно назвать, когда Вы уже не в первый раз уходили в лом.
Европейцы требуют расследовать трагедию в одесском Доме профсоюзов
0
0
Buzon 04.05.2015 00:26
Браво! Очень убедительно, как для бандерлога.
Скончалась балерина Майя Плисецкая
0
0
Buzon 04.05.2015 00:25
kartech! Если Вы думаете, что меня волнует мнение пустомели, Вы ошибаетесь. Измышляйте и далее. Ваша ангажированность сразу понятна, т.к. и ребёнку ясно, что у меня описка, а не искажение фамилии. А, переход на личность Вас прекрасно характеризует,как бездарность, не способного достойно отвечать оппоненту. Ничего, мы привыкши.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 04.05.2015 00:16
А вооруженной переворот с последующей сменой власти на Украине это по конституции? Согласно какой статьи? Я Вас не поздравляю,т.к. эта "смена" привела к тысячам убитых.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 04.05.2015 00:12
Это не моя трактовка, это общепринятая тактика цивилизованных стран.
Европейцы требуют расследовать трагедию в одесском Доме профсоюзов
0
0
Buzon 04.05.2015 00:09
Смени пластинку, бандерлог.Ничего, кроме смеха и жалости ты уже не вызываешь.
Европейцы требуют расследовать трагедию в одесском Доме профсоюзов
0
0
Buzon 04.05.2015 00:07
На мой взгляд, Марк90 не убийца,садист или педофил. Он обыкновенный бандерлог, и среди евреев бывают подонки, своим поведением и "откровениями" постоянно оскорбляющий память тысяч евреев, этими бандюгами растерзанных. Радует, что таких, как он на сайте не много-один, два, да ещё и пару дурочек.
Италия призвала Украину дать автономию Донбассу
0
0
Buzon 03.05.2015 23:03
Немецкая поговорка-медленно, но уверено! Зачем его посылать куда-то, если он уже давно там?
Италия призвала Украину дать автономию Донбассу
0
0
Buzon 03.05.2015 21:51
Mark, лагзам, абер зихер!Медленно, но уверено!
Европейцы требуют расследовать трагедию в одесском Доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 21:48
Mark, для еврея больше всего страшны статуи, улицы, проспекты, знамёна подонка Степана и недружные визги, вместо хора.
Европейцы требуют расследовать трагедию в одесском Доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 21:43
largrin, спасибо. Что за интерес слушать Ваше бессмысленное словоблудие?
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 21:40
Mark, не делайте из себя дурака, больше, чем на самом деле. Любое, повторю-любое такое недоразумение, да ещё в одной стране , необходимо начинать с выявления не состыковок,т.е. переговоров, а, не АТО. У нас записано: "Не суди своего друга, пока не будешь на его месте." Террористов нет смысла уничтожать вместе с мирным населением. Иначе, это военные преступления.
Боевики "Азова" захватили наблюдательный пункт ОБСЕ в Донецкой области
0
0
Buzon 03.05.2015 19:56
Они-бандеровцы. И, еврей, поклоняющийся им, и дурак, и антисемит.
Скончалась балерина Майя Плисецкая
0
0
Buzon 03.05.2015 19:46
kartech! Кстати, она не ПлЕсецкая, а. ПлИсцкая.
Скончалась балерина Майя Плисецкая
0
0
Buzon 03.05.2015 19:43


kartech! Мне нравится Ваша "скромность": "Ну, посудите сами, меня выперли, лишив гражданства - Плесецкую собираются хоронить в России..." Браво! Плисецкую и даже меня! О, господи, что они то делают? Меня и Плисецкую!!!
Пенсии от Битуах Леуми увеличатся после создания правительства
0
0
Buzon 03.05.2015 19:28
galush35! Абсолютно с Вами согласен.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 18:49
Mark90, уверяю Вас, и они считают Вас бандитом. Если Вы причисляете себя к евреям, то и следуйте еврейской традиции. Но, постарайтесь ознакомится с её постулатами. В иудаизме принцип "око за око, зуб за зуб" не предполагает рвать зубы и тем более глаза. Это всего лишь требование, чтобы закон был справедлив и выполнялся: в частности за увечье выплачивался бы штраф, а вовсе не наносилось бы ответное увечье. Тора осуждает вражду, месть и злобу: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя" (Левит 19:17-18). Выражение Торы "глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу" следует понимать как требование возместить пострадавшему нанесенный ущерб, заплатив штраф в том размере, который судьи определят как стоимость потери здоровья, трудоспособности и т. п. Учитесь зреть правильно.
Европейцы требуют расследовать трагедию в одесском Доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 18:25
largrin,во-первых, я Вам ни одного своего правила не навязывал, я даже не советовал. Это просто Ваше больное, непомерно, самой собой раздутое, самомнение или очередной приступ дислекции. Во-вторых, рекомендую, не настаиваю, расслабиться, вести себя спокойнее, не на грани хамства. Я терпелив, но знаю, как посадить на место людей, с повышенной агрессивностью. Помните, надеюсь:"Ты,Зин, на грубость нарываешься..." Зхаменіться, вуйна. Ваше "замечание" чьим мнением является выложенное мною в блоге яркий признак полного непонимания самой сути. Во-первых, Amnesty International намного более авторитетный источник, чем blogs.lb.ua, во-вторых, блог, указав на источник и не подчеркнув, что может быть не того же мнения, даёт понять о своём согласии с Amnesty International. Давайте поспокойней.
Европейцы требуют расследовать трагедию в одесском Доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 16:36
largrin, Вы то ли забыли, то ли пропустили добавить - "это моё личное мнение". Если, Вы со мной не согласны, читайте в моём блоге мнение украинского сайта.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 16:23
largrin, у меня нет ощущения, что я не вменяемый человек, и, поэтому, понимаю, что когда человек говорит, что он голоден, значит он не утверждает этим, что сыт. Если бы, Igor60, автор этой мерзопакостной чуши(читайте мнение наших мудрецов) заключил бы, как Вы, по крайней мере, этот бред в скобки, ещё можно было подумать, что это "образное, метафорическое", на мой взгляд-весьма циничное, выражение. Можно было бы ещё "прощупать" этого борзописца о сути его версии написанного. Без этого, всё - Ваше личное мнение, полностью не соответствуещего фактам трагедии. Не в виде оправдания чьих то действий, я не знаю ни одного случая сожжения или убедительных доказательств уничтожения "представителей крымских татар, осмелившихся выступить против российских властей". Более того:

"Крымский вице-премьер Руслан Бальбек пригласил делегации ООН посетить полуостров и лично убедиться, что заявления о притеснении прав крымских татар в Крыму не имеют отношения к реальности."

Он же заявил, что "...крымско-татарский язык, наравне с русским и украинским, является одним из трех государственных языков в Крыму."

" Глава турецкой делегации Мехмет Ускюль, прибывшей в Крым с трехдневным визитом, остался доволен положением крымских татар на полуострове."

Мнение украинского сайта о трагедии читайте в моём блоге.

Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 16:14
Mark, стараюсь не уходить от ответа, но, в данном случае, на мой взгляд, вопрос чисто провокационный, рассчитанный на бла-бла. И, всё же, согласно еврейской традиции любой спасённый - уже хорошо. Здесь не может присутствовать одна голая арифметика. Только для циников, каковым себя не считаю.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 14:47
Марк, спросите у США. Они должны точно знать, сколько они уничтожили в Ираке, Сирии, Ливии, Йемене, Югославии при попытках "спасти" мир.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 03.05.2015 13:26
largrin, я всё же считаю, что необходимо подчёркивать указывать на своё мнение и тогда никто не будет просить подтверждений.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 02.05.2015 20:53
Вне всякого у меня сомнения, любой юзер и largrin, конечно тоже, НЕ обязаны объяснять свои мнения, желательно предварив свой комментарий указанием- "моё мнение", "я так думаю, считаю" и т.д. При желании, можно и желательно, но, не обязательно, объяснять его. Не согласные с чьим то комментарием, могут опровергнуть его фактами, аргументами, логичными выкладками или тоже указав, что это его личное мнение.



В Кремле опровергли заявления Киева о согласии Путина на ввод миротворцев
0
0
Buzon 02.05.2015 15:57
leonid5811! Абсолютно правильное замечание, но, бандерлогам оно ни к чему.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 02.05.2015 15:54
Намного отвратительней, когда хихикают на НК.
Годовщина трагедии: в Одессе вспоминают погибших при пожаре в доме профсоюзов
0
0
Buzon 02.05.2015 15:17
Igor60! "Задушив сепаратизм на корню..." Дебильная версия, или версия варвара-бандеровца. Каждый имеет право на жизнь. Можно ли делать грех, чтобы вышло добро??? Наши, имею в виду еврейские, мудрецы, составившие трактаты Талмуда вавилонской эпохи, считали, что "жизнь одного человека» представляет собой "жизнь всего мира". Это значит, что те, кто спасают одного, спасают весь мир.