Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Без газа: украинцы массово запасаются дровами
0
0
Buzon 06.07.2015 18:55
Потому, что ты сам такой же.
Израиль рассекретил документы об операции "Энтебе"
0
0
Buzon 06.07.2015 18:53
В сети достаточно точных описаний операции "Энтеббе".
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 06.07.2015 18:47
Ваше утверждение:" "лашон hара"-совершенно не относится к нашему случаю", совершенно не аргументировано и, посему, является Вашим частным мнением. В сотый раз повторяю:" Разговор не о разности мнений, а, о бандитов-бандеровцах и бандерлогах. О них, и только о них, я и говорю. А, сужу я потому, что, к сожалению, был на их месте.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 06.07.2015 18:37
Вы абсолютно не правы. Мы говорим не о разности мнений, а, о деяниях бандитов в отношение евреев. Прочитайте мой комментарий от Buzon 06/07/2015 13:00:14:"Отвечает Талмуд, что речь идёт о грешнике, которого можно ненавидеть."
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 06.07.2015 18:34
Причём здесь навешивание ярлыков, если на Украине идёт героизация именно ТЕХ бандеровцев и ещё на гос. уровне. Читайте Закон президента.
Итоги референдума: греки высказались против режима жесткой экономии
0
0
Buzon 06.07.2015 16:15
Лауреат Нобелевской премии по экономике Пол Кругман заявил, что результат референдума в Греции является победой для всей Европы.

"Я бы сказал, что победили Европа и европейская идея...

На прошлой неделе Кругман утверждал, что, будь он греком, проголосовал бы против предложения кредиторов.

"Мы стали свидетелями того, как Греция выстояла против поистине гнусной кампании запугивания и устрашения, попытки запугать греческое общество, вынуждая не только принять требования кредиторов, но и избавиться от своего правительства. Это был позорный момент в современной европейской истории...Кругман отмечает, что итог референдума увеличил вероятность выхода Греции из еврозоны. Однако, независимо от того, что произойдет в дальнейшем, референдум показывает, что "демократия важнее, чем какой-либо валютный договор".

Певец Хворостовский дал концерт в российском посольстве в Лондоне
0
0
Buzon 06.07.2015 16:03
Всё! После этого на Украину ему въезд запрещён.
СБУ арестовала своих генералов за предательство
0
0
Buzon 06.07.2015 16:00
37-й в действии на Украине.
"Хунта будет": "Правый сектор" требует крови
0
0
Buzon 06.07.2015 15:57
Правильно: "Бандера прийде-спасе Украину!"
"Хунта будет": "Правый сектор" требует крови
0
0
Buzon 06.07.2015 15:56
Это всё Путин, только Путин.
Итоги референдума: греки высказались против режима жесткой экономии
0
0
Buzon 06.07.2015 15:49
"В воскресенье глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер выразил мнение, что Европа должна принять результаты греческого референдума. Канцлер ФРГ Ангела Меркель, а также президент Франции Франсуа Олланд, в свою очередь, согласились с тем, что «следует уважать» мнение народа и предложили во вторник, 7 июля, провести внеочередной саммит стран еврозоны.", а, для кого-то это пиар левого правительства Бывает.

Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 06.07.2015 13:27
Не претендую на Ваши права в вопросах оценки любого шума.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 06.07.2015 13:25
Упоминать имена в данном вопросе, считаю неправильным. Но, если Вас интересуют поддерживающие или оправдывающие деяния "бандеровцев", задайте простой вопрос: «Как вы относитесь к президентскому Закону о героизации бандюг, к бесчисленным шествиям и митингам под бандеровсими лозунгами, к улицам и проспектыам им.Бандеры и Шухевича, к выпускникаим учебных заведений с нашивками " Я бандеревовец", откровения председателя Службы безопасности Украины Валентина Наливайченко:" ...для СБУ не нужно выдумывать ничего лишнего – важно взять за основу традиции и подходы к работе Службы безопасности ОУН-УПА в 1930-1950-х годах", не акцентируя при этом внимание на право или его отсутствия подобных действий у Украины. Надеюсь, Ваш вопрос разрешится.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 06.07.2015 13:09
Возникновение ощущений у человека означает, что он ещё жив, с чем Вас и поздравляю.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 06.07.2015 13:01
Бред человека ни абсолютно не знакомого с Иудаизмом.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 06.07.2015 13:00
1961anna, очень хорошо, что Вы упомянули об одном из постулатом иудаизма. Я, конечно, не спрашиваю, зажигаете ли Вы в пятницу свечи, это не столь важно, т.к. у основной массы нынешних евреев отцы и деды покинули иудаизм ещё в начале ХХ века. А, у верующих евреев, к сожалению или нет, многократное различие мировоззрений и толкований тех или иных законов, заповедей и постулатов, основанные на различных прочтениях ТАНАХа – от Натурей Карта и сатмаров до кахановцев. О "лашон hара". Из истории в Талмуде, Бава Кама, 117а, о р. Кахана и р. Йоханане, Мудрецы пришли к выводу, что сообщение того, что все уже и так знали до этого, не упоминание чьих то конкретных имён и т,д., не являются "лашон hара". В притче о царе Давиде говорится, закон гласит, что можно и нужно говорить лашон ара о злодеях (ршаим). Хотя существуют и другие мнения. Напомню ещё:"Исказал царь Шломо в книге Мишлей(11, 10): «…при погибели нечестивых — торжество»; " Талмуд в трактате Псахим(113 б) спрашивает: как может быть, что у еврея есть враг (ненавистник)? Ведь ненавидеть нельзя, как сказано: «Не враждуй (буквально: “не ненавидь”) на брата своего в сердце твоём…» (Ваикра 19, 17)? Отвечает Талмуд, что речь идёт о грешнике, которого можно ненавидеть." И последнее. Вы ошибаетесь, Иудаизм вовсе не исключает право судить кого-то, требуя для этого только одно:" Не суди ближнего своего, ПОКА НЕ БУДЕШЬ НА ЕГО МЕСТЕ." Это в христианстве сказано:" Не суди и судим не будешь."

Минюст Украины признал УНА-УНСО пособниками фашистов
0
0
Buzon 06.07.2015 09:43
Ваше мнение -Ваше право. Мне лично только непонятно, зачем эта власть принимает эти законы и допускает подобные действия. Не могу себе представить, чтобы в Германии был принят подобный закон в отношение фашистов, допускались переименования улиц имени этих фашистов и строились, наподобие во Львове, 20-ти метровые памятники в честь этих фашистов. Но, это действительно мои проблемы. Вас это не должно волновать, как и действия власти по отношению к бандеровцам. Подумаешь, какой-то Бандера.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 05.07.2015 21:57
Обладая способностью одевать штаны через голову и выворачивать ситуацию наизнанку, некоторые живут не по принципу-"Платон мне друг, но истина дороже", а по принципу: " Истина дорога, но Платон мне друг". Моё видение ситуации на Украине основано, не в пример Вам, на жизненном опыте и достаточно точной живой, т.е. от людей, живущих сегодня на Украине и разных взглядов, информации. В одном Вы правы-у меня историческая ненависть к бандеровцам. Кремль, агрессия, независимость, можно надумать ещё слов:

"Слова, слова… Пусты без меры,

Без содержания и веры.

Пустые мелют жернова-

Кругом слова, слова, слова…"
Минюст Украины признал УНА-УНСО пособниками фашистов
0
0
Buzon 05.07.2015 21:36
К этой теме несомненно, на мой взгляд, относятся уже принятые Законы о героизации бандюг, бесчисленные шествия и митинги под бандеровсими лозунгами, улицы и проспекты им.Бандеры и Шухевича, выпускники учебных заведений с нашивками " Я бандеревовец". У Вас имеется какое то мнение именно по этим уточнениям?
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 05.07.2015 21:33
Вы, очевидно, не захотели обратить внимание на моё:"на НК вполне достаточно БАНДЕРЛОГОВ , земля им и поскорее-пухом." БАНДЕРЛОГОВ. Т.е. людей поддержиавающих или оправдывающиж деяния бандеровцев.Точно такие же мои пожелания всем фашистам, нацистам и антисемитам. Повторюсь:" И имено потому, что в этих вопросах, их точка зрения отличается от моей." Кто-то отностится лояльно к убийцам евреев, и не только, я же-категорически против. Если Вы находите, что это "просто чудовищно", можете и меня осудить за эти взгляды. А, отношение к России здесь совершенно не причём.Смею Вас заверить что Ваше:"... человек наказывается за свои мысли еще больше,чем за поступки" в корне не верно. Ибо сказано: "Cogitations poenam nemo patitur. Никто не несет наказания за мысли." Далее, Вы совешенно правильно уточнили- за "высказанные вами мысли". Т.е. если мысли оставлять при себе. Но если ВЫСКАЗАТЬ пусть даже самые правильные мысли, то можно за это поплатиться.Только за действие или бездействие может быть применена мера наказания. Я за точность в таких вопросах. Никогда в жизни никого не оскорблял первым, никогда не запрещал право на своё мировоззрение. Могу только не принимать или не соглашаться.

Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 05.07.2015 20:23
"За что кукушка хвалит петуха?"
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 05.07.2015 20:23
Я довольно чётко определил своё видение ситуации на Украине, а, всё остальное в Вашем панегирике вообще не интересно, т.к. никакой связи с бандеризацией Украине не имеет.Набор слов типа "ставит под сомнение легитимность","агрессия", я нигде не утверждал, что "Россия руками сепаратистов ведет борьбу с "бандеровцами". Это Вы придумали или, простите уж, солгали. Не знаком подробно с требованиями "сепаратистов", ибо, как я уже сказал, мне это неинтересно. " я категорически отвергаю право на агрессию и попытки..." Это я уже слышал в Союзе:" Категорически требую свободу Анжеле Девис или Луису Корвалану!" Мне это очень смешно. Вы в который раз игнорируете приведенные мною факты государственной бандеризации Украины, как будто это не касается темы. "Какое ваше дело до факельных шествий? Факельные шествия там - вы здесь! ", спрашиваете Вы. Во-первых, я там родился и жил и, к сожалению, знаком с деяниями этих бандитов. Во-вторых, отвечаю, извините, вопросом:" А, Вам какое дело до Украины? Вы здесь, а, они там!" Утверждение:"... евреи всего мира и, в первую очереь Израиль, скажут свое слово и призовут к порядку распоясавшихся антисемитов!", просто смешно, ибо мы видим, что творится сегодня в Европе и не только, и как это было во времена Гитлера. Конечно беспокоюсь о евреях,которые там. Вне всякого сомнения и о евреях не только там. Но, я никогда не запрещал им, да и как это возможно, самостоятельно решать свою судьбу. Это Вы придумали или снова солгали. Я понимаю, что Вас не интерисуют мои пристрастия, как, впрочем, и мне Ваши. Вы презираете демагогов, а, я презираю бандеровцев и бандерлогов. Разница небольшая. "Прийде Бандера, спасе Украину!" Чекайте.
Минюст Украины признал УНА-УНСО пособниками фашистов
0
0
Buzon 05.07.2015 17:05


Neputin, кстати,"я Вас не совсем понял. Что Вы считаете моими стереотипами?"
Минюст Украины признал УНА-УНСО пособниками фашистов
0
0
Buzon 05.07.2015 17:02
Конечно, упоминая еврея.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 05.07.2015 14:47
Оказывается, что особо наглые писяки, не утруждая себя аргументированием или доказательствами своих бредовых измышлений, позволяют себе этот бред афишировать, как серьёзное исследование, да простит меня Б-г. Меня не особо, только в информационном плане, интересуют "сепаратисты и их российские кукловоды", какое-то вымышленное, особо глупое и, поэтому, смешное вырыажение-"принуждение Украины подчиниться геополитическим интересам Кремля", за что воюют на Донбассе, меня интересуют, волнуют и беспокоят те силы, которые пришли к власти на Украине и сейчас превращают Украину в бандеровский бедлам, по бандеровским законам и обычаям, о чём однозначно свидетельствуют президентские Законы о героизации бандюг, бесчисленные шествия и митинги под бандеровсими лозунгами, улицы и проспекты им.Бандеры и Шухевича, выпускники учебных заведений с нашивками " Я бандеревовец", откровения председателя Службы безопасности Украины Валентина Наливайченко:" ...для СБУ не нужно выдумывать ничего лишнего – важно взять за основу традиции и подходы к работе Службы безопасности ОУН-УПА в 1930-1950-х годах". Игнорирование этих фактов, с постоянным переводом стрелок то на Россию, то на борьбу за какую-то независимость( хотя Майдан провозгласил о борьбе с коррупцией и забег в Европу). Вот это меня волнует. А, тех, именующие себя евреями, этих фактов специально игнорирующие, продолжающими считать, что на кого навесили пропагандистское креймо "неофашистов", "бандеровцев", я попросту, каждый имеет на это право, презираю и жалею их предков, от этих бандюг пострадавших.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 05.07.2015 13:27
От житья с потомками нацистов должно коробить любого еврея.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 05.07.2015 13:26
Не могу же я с детьми разговаривать, как со взрослыми.
Жидо-путиньку банду геть!
0
0
Buzon 05.07.2015 13:10
Чтобы узнать, кто это, посмотри в зеркало.