Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


В Израиле создали систему, которая отслеживает антисемитизм в интернете
0
0
Buzon 10.02.2017 15:57
weller, несмотря на Вашу прЫнципальность, рискну задать пару вопросов.Кто, на Ваш взгляд, прославлял в этой ветке "кремлевский режим"? Почему Вы взвалил на свои плечи ответственность за всех граждан Израиля? Проводили опрос? Знаете ли Вы сколько раз за прошедший год ПМ Нетаньягу посещал и договаривался с этим "кремлевским режимом"? Вы что-то слыхали о выступлении Прзидента Израиля в украинской Раде? Вы читали, что 1 января в Киеве маршировали "какие-то молодчики" под вопли "ЮДЭ ГЕТЬ"" Вы знаете кого называют "юдэ"? Утверждая, что "израильтяне, перестали заходить на сайт", Вы показали, что к израильтянам не относитесь. Чего же от их имени выступаете? Сподіваюся на відповідь i pаздалегідь файно дякую.



Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 18:16
1961anna, скажите- как Вы, непричастная к иудаизму, ознакомились с "духовными канонами" Иудаизма? И, что Вы запомнили, если не секрет?

Читал я и Сагаловского и абсолютно с ним не согласен, но, не осуждаю, это его мнение. Мне больше по душе строки Рашкована: ""И я горжусь, горжусь, а не жалею, что я еврей, товарищ Алигер" .

Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 17:05
1961anna, хотелось бы узнать и Ваше мнение причинах поступка К.Райкина.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 16:50
1961anna, мне нДравится Ваша привычка "валять дурачка". Как известно, ни в коем случае в виде оскорбления, наоборот - "только умная может в любой нужный момент прикинуться круглой дурой." Ваша, так сказать "логика", убийственна, сражает наповал. Но, у Вас -привычно. Конечно, только обратив как то внимание на запах,в последующем перестал это делать-противно. ЭЛЕМЕНТАРНО.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 16:39
1961anna, если Трампа большинство народа как раз не поддержало, чья же власть в США?
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 16:36
На билеты человек должен сам зарабатывать. Конечно, у бомжа таких денег нет.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 16:34
1961anna, обращаться можно и Господу Б-гу.Важна реакция, принятые меры. Так каковы они?
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 15:39
1961anna, Вы так и не ответили на вторую часть моего вопроса: " Вам знакомо отношение к Рихарду Вагнеру в Израиле и в чём ПРИЧИНА?
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 15:21
Sofia! Браво! Абсолютно с Вами согласен.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 11:50
1961anna, навряд ли Вы можете мне помешать. Тешитесь чем захотите.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 11:47
frezer, твои одни и те же вопросы очень похожи на допросы с пристрастием во времена Сталина и Вышинского. Подобный вопрос ты уже задавал мне-frezer 07/02/2017 19:40:23 и я на него уже ответил - Buzon 07/02/2017 20:38:26. В роли кого ты себя мыслишь? Судя по твоим комментариям, ты не особо то и знаком с подробнностями вопроса антисемитизма в СССР. Так себе, только общие фразы давно минувших дней. Почитай, к примеру, "Показания бывшего начальника внутренней тюрьмы МГБ СССР А.Н. Миронова о пытках арестованных в период следствия по "делу врачей". Не кашляй.

Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 11:37
Вне всякого сомнения, по крайней мере для меня, народ еврейский сохранился только благодаря своей вере-Иудаизму, проводниками которой чаще всего выступали равы. К сожалению, в наше время некоторые считают себя евреями, потому что у них кто то из родителей евреи.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 09.02.2017 10:14
Жуть как убедительно! Для "пропутинцев ", конечно.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 08.02.2017 20:48
frezer, неужели, ты только сейчас узнал об этих фактах? Все мои родственники и знакомые знали об этом тогда ещё. Ты не знал, что в 1956 на XX съезде КПСС Хрущёв выступил с докладом о культе личности И. В. Сталина и массовых репрессия? Кстати, еврейский театр в Черновцах это, на самом деле, Киевский Государственный еврейский театр(ГОСЕТ), которому после войны не нашлось места в Киеве - старое здание было разрушено, нового не давали. И театр с 1945 по 1950 г. находился в Черновцах.

Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 08.02.2017 19:06
1961anna, Вам знакомо отношение к Рихарду Вагнеру в Израиле и в чём причина ?
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 08.02.2017 19:02
1961anna, экая категоричность в суждениях,просто "жуть" . Откуда у Вас такая информация, милочка? Надеюсь, Вы не сами это придумали? Думайте и проверяйте себя, хотя бы иногда, если посчитаете нужным, конечно. Не "обращаю внимание" значит не реагирую на ЧТО ТО, пренебрегаю ЧЕМ ТО, прохожу мимо ЧЕГО ТО. Почему же делаю ЭТО? Потому, что ЭТО меня ОТТАЛКИВАЕТ. Моё действие мотивировано, обусловлено этим ЧТО ТО. К примеру, мне не нравится какой то запах, чей то внешний вид и это меня отталкивает.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 08.02.2017 14:31
1961anna, совсем думать разучились? Не имею ничего против его сценических возможностей,мне наплевать на крест на его шее, мне не нравятся евреи, подобный крест цепляющих на шею. Да ещё при таких родителях, да ещё с такой фамилией, освобождавшая его от любых манипуляций для прикрытия его национальности, да ещё в такое время, когда эти манипуляции вообще теряют какой то смысл.Зрите в корень и покой обрящете.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 22:28
Молодец,siduk71, что напомнил. Ведь, это только Билл О’Рейли точно знал, что сотни тысяч убитых в Афганистане, Ливии, Ёемене, Ираке на совести главы этого государства-.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 20:56
troublemaker , специально, что ли, дурачка валяешь? Или проблемы с дислекцией? Писал же:" " Ничего лично против него не имею, предпочитаю просто не обращать внимания." Читай - Buzon 07/02/2017 14:06:58; InView 07/02/2017 17:00:51; Sofia 07/02/2017 16:09:43; griasha 07/02/2017 14:55:50. А "Украину с Бандерой " в этой теме засунула largrin 07/02/2017 14:26:42. Ты не волнуйсИ, будь Унимательней и усё застаканитьси. Шурик жалел питичку, а, ты Бандеру?

Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 20:49
"чмее", troublemaker, это здорово!Не -здУровее.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 20:46
Sofia, и я именно об этом.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 20:38
Я, frezer,ВСЕГДА осуждал эти преступления. И неоднократно об этом писал на НК. И, к сожалению или нет, лично знаком и со статьёй 58-10 9(54 статья УССР) и "телячьими вагонами". И тоже уже писал об этом.Не согласен с тем, что советское еврейство было обезглавлено. Абсолютное бол-во евреев и не слышали об этих, несомненно достойных, представителей нашего народа. И тоже писал об этом.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 19:50
Уверен,Ivan, нам нужны любые таланты, Но,евреи с крестами ???????
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 19:48
Я лично,Ivan, никого не осуждаю,предпочитаю просто не обращать внимания.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 19:44
Читайте внимательно,Ivan: " Ничего лично против него не имею, предпочитаю просто не обращать внимания." Теперь понятно, что мне нет дела во что верит человек?
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 18:51
Неважно, панья, на что делается акцент, важно были ли антисемитские преступления украинских националистов в годы второй мировой войны.Зреть надо у корень.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 18:49
troublemakerя, уважаемый, писал не о его таланта, а, еврействе.
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 18:46
frezer, мне, как и многим другим, известны эти факты. А, К. Райкин здесь причём?
Райкин считает Россию государством-некрофилом
0
0
Buzon 07.02.2017 18:44
troublemaker, мой, так сказать, репертуар основан на общеизвестных фактах,мнениях специалистов и своих убеждениях. Нельзя ли конкретнее, что в " репертуаре" надумано?