Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Посол Эритреи в Израиле: многие африканцы приобрели квартиры
0
0
Buzon 01.06.2012 15:03
medperevod33! Охрана не захочет,нелегал не проскочит.
Директор школы из Петах-Тиквы: "Не хочу записывать эфиопов!"
0
0
Buzon 01.06.2012 13:39
"Джузеппе Верди не читал комментов в НК." Гораздо важнее, сколько юзеров НК знают, кто-такой Джузеппе Верди .
Директор школы из Петах-Тиквы: "Не хочу записывать эфиопов!"
0
0
Buzon 01.06.2012 13:27
medperevod33! Молодец! Браво.Полностью согласен.
Директор школы из Петах-Тиквы: "Не хочу записывать эфиопов!"
0
0
Buzon 01.06.2012 13:24
Guy! Судя по Вашему комментарию, если, есть дети, которые " ... в 6 лет и считать немного могут, и читают, и по-английски кое-что говорят; и музыку понимают тоже", то их надо учить в первом классе по особой программе, а, остальных, в этом же классе, по другой? Уж, больно как-то закручено.

Директор школы из Петах-Тиквы: "Не хочу записывать эфиопов!"
0
0
Buzon 01.06.2012 13:17
Vadim! Абсолютно с Вами согласен. Если и есть несколько первоклашек, кое-что знающих, учитель просто обьязан всех готовить по одной программе.
Посол Эритреи в Израиле: многие африканцы приобрели квартиры
0
0
Buzon 01.06.2012 12:57
grably! Абсолютно с Вами согласен. В создании этой исключительно серьёзной ситуации есть только ОДИН виновный - правительство Израиля. Ведь ВСЕ эти нелегалы родились не здесь, а незаконно пересекли государственную границу страны. Так, например: в 2006 году в Израиль проникло 2789 нелегалов из стран Африки, в 2007 году - уже 5439 нелегалов, в 2008 году - больше 9000 нелегалов, в 2009 году -почти столько же, как 2007 году - 5322 чел., в 2010 году рекорд - 14741 чел., в 20011 году почти столько же нелегалов. Разве за пересечение границ отвечает БАГАЦ или какая-то другая организация? Разве уже не погранвойска, ЦАГАЛЬ, правительство? Если эти госорганы не могут сдержать толпу невооружённых людей, что же будет, если на границе появятся люди вооружённые? Поэтому, на мой взгляд, все претензии должны быть направлены только к пр-ву, как единственному органу, несущему полную ответственность за безопасность границ страны.

Russia Today: "хрустальная ночь" в Тель-Авиве, толпа громит африканцев
0
0
Buzon 27.05.2012 19:29
frezer! Для Вас: "Недавно избранный, «правый» и «проправительственный» Председатель Верховного суда Ашер Грунис обвинил Кнессет и правительство в том, что те сознательно уклоняются от исполнения своих прямых обязанностей, перекладывая ответственность за непопулярные решения на плечи судей — по выражению Груниса, «нас заставляют таскать каштаны из политического огня». Председатель суда, судья Ашер Грунис, подчеркнул, что Кнессет и правительство сами толкают БАГАЦ к вмешательству в сферу законодательства, годами уклоняясь от принятия решений по «слишком горячим» политическим вопросам. "
Russia Today: "хрустальная ночь" в Тель-Авиве, толпа громит африканцев
0
0
Buzon 27.05.2012 18:16
frezer! А, я , в отличии от Вас, вообще не нахожу никакой связи между очень серьёзной проблемой с нелегалами в стране и "судебной системой левого толка". Я никогда не слышал, что у нас в стране существует и "судебная система правого толка. " Судебная сисема у нас, и изменить её может только пр-во. Более того, считаю, что ссылка на каких то мифических "левых", мешает обьективному разбору и оценке создавшегося положения. Но, самое главное в этом вопросе, кто их запустил в Израиль. Напомню:

Начиная с 2006 года, когда число нелегалов стало расти и достигло тысячи человек в месяц, Эхуд Ольмерт и его правительство не сделали ровным счетом ничего, чтобы затормозить волну незаконного проникновения в страну. Граница с Египтом была открыта настежь. Биньямин Нетаниягу был немногим лучше своего предшественника. Он также продолжал придерживаться страусиной политики в надежде, что эта проблема как-нибудь исчезнет сама по себе. И лишь тогда, когда в Израиле уже находились десятки тысяч незаконных иммигрантов, в марте 2010 года, правительство приняло решение о строительстве забора безопасности вдоль египетской границы, которое выполнять никто не собирался. И только в августе 2011 года, после теракта на приграничном шоссе, в котором погибло восемь израильских граждан, началось строительство забора. Строительство временного лагеря для нелегалов так не началось до сих пор. Следует срочно завершить строительство приграничного забора и создать временный лагерь для нелегалов. Пока. А, потом - будет видно. Слишком много болтовни и никаких действенных шагов.



Russia Today: "хрустальная ночь" в Тель-Авиве, толпа громит африканцев
0
0
Buzon 26.05.2012 19:44
Al_Tedavlelam! Мне кажется, что вопрос надо обращать к правительствам Израиля.
Russia Today: "хрустальная ночь" в Тель-Авиве, толпа громит африканцев
0
0
Buzon 26.05.2012 19:30
frezer ! Полностью согласен с Вами, что "...люди просто отчаялись". Но, ведь за порядок в стране, в первую очередь, отвечает пр-во в целом и проохранительные органы в частности. Вам не кажется странным, депутаты кнессета, министры в пр-ве громко кричат, а, власть употребить "кишка тонка"? Ведь, они из нас дураков делают, пытаясь навесить очередную "лапшу". Повторяю, я полностью с Вами согласен по поводу страданий наших граждан. Полностью. Но, оцените и лицемерие наших "избранников". К ним должен быть обращён наш гнев. Кроме того, разве за попытки, как Вы пишите, "размыть еврейский характер государства,затопить мусульманами превратить его в некое подобие безликой территории,типа Швеции или Норвегии,чтобы подготовить почву к дальнейшему исламофашистскому захвату", виноваты простые граждане, как мы с Вами, или пр-во, и не только нынешнее, которое ОБЬЯЗАНО защищать страну?
Russia Today: "хрустальная ночь" в Тель-Авиве, толпа громит африканцев
0
0
Buzon 26.05.2012 19:12
Marbur! А, Нельсону Манделе? Нехорошо-с.
В Литве составили список военных преступников, убивавших евреев
0
0
Buzon 26.05.2012 19:06
Nataly_Akko! Далеко не все местные жители были полицаями. Кроме тех, что не убивали, были и те, что помогали.
ИЗРАИЛЬ В ОПАСНОСТИ КАК НИКОГДА...
0
0
Buzon 26.05.2012 19:00
Вы, действительно, считаете этого ура-патриота, почему-то глаголящего из США, а не Израиля, умнее, грамотнее, более информированног, чем все руководители страны от 1948 до 2012 годов? Я -не считаю.
ИЗРАИЛЬ В ОПАСНОСТИ КАК НИКОГДА...
0
0
Buzon 26.05.2012 18:39
Почитайте комметарии об этом Йосефе Якове Леве на

http://botinok.co.il/node/73948

В Литве составили список военных преступников, убивавших евреев
0
0
Buzon 26.05.2012 17:54
К сожалению, этим занимались в основном местные жители, а, не только полицаи. Наших убивали бывшие соседи.
Беспорядки в Тель-Авиве: толпа громила магазины нелегалов
0
0
Buzon 25.05.2012 19:50
Советую всем прочитать профессиональную и грамотную статью о положении с нелегалами . Предупреждаю некоторых, статья опубликована в очень уж "левой" газете "Гаарец", 23.05.2012 - "Израиль может смыть африканская волна. Израиль обязан защищаться." http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2012/05/24/ugroza/

http://tema357.com/blog/2012/05/израиль-может-смыть-африканская-во/
Главный ашкеназский раввин связал отсутствие молитв с гибелью солдат ЦАХАЛ
0
0
Buzon 25.05.2012 18:42
frezer ! Мне понравился Ваш ответ: "...ищу их оценки мной написанного.Вот и всё." Всё верно.
Главный ашкеназский раввин связал отсутствие молитв с гибелью солдат ЦАХАЛ
0
0
Buzon 25.05.2012 18:12
fira! Опять Вы жульничаете! Я где-то писал, что для меня

" это не важно"? Нехорошо приписывать другим свои недостатки. У нас в семье, после войны, вообще отмечались все наши праздники, а, в Израиле - тем более. Но, если Вы о наступающем празднике только знаете, что Вам это "не навредит", почему Вы пришли к выводу, что раввин Мецгер прав? По наитию? Я, как раз, с ним не согласен. Читайте моё мнение и моё обьяснение, которые Вы можете не принимать: Buzon 25/05/2012 15:09:56
Анекдоты
0
0
Buzon 25.05.2012 15:39
Просыпается Снегурочка после Нового года, и к Деду Морозу:

- Слышь, дед, после вчерашнего ничего не помню.

- Ну когда к детишкам на елку пришли, ты уже была пъяная, потом еще

пару стаканов намахнула, и начала стриптиз танцевать.

- Я-то и думаю, чё у меня полные трусы конфет.
Главный ашкеназский раввин связал отсутствие молитв с гибелью солдат ЦАХАЛ
0
0
Buzon 25.05.2012 15:09
Господа! Я думаю, что те, которые не верят в Б-га, имеют полное право обсуждать данную тему, но, ни в коем случае, не осуждать и, тем более, оскорблять. Ведь, оскорбляя каких-то отдельных раввинов, вы оскорбляете тысячи порядочных людей, живущих вместе с нами, и этим раввинам, верящие. Религию, дорогу и женщину каждый выбирает себе сам, ну, и пусть. Можно не соглашаться, можно обьяснять почему , на чей-то взгляд, они не правы, но, только не оскорблять. Я в корне не согласен с подобными "выводами" или такими же "трактовками" Торы кем попало, даже если он считает себя раввином, т.к. верующему должно быть ясно, что пути Б-га — выше человеческого понимания. Как сказано в книге пророка Йешаягу (55, 8—9): «Ибо мысли Мои — не ваши мысли, и не ваши пути — пути Мои, — слово Господа; Ибо, (как) небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои — мыслей ваших». Для поднятия тонуса юзерам, приведу притчу: " Трое юношей скрылись в субботу в сарае, чтобы покурить. Хасиды обнаружили их и решили наказать преступников. Но, один юноша воскликнул: "Я не заслуживаю наказания, потому что забыл, что сегодня суббота". Второй юноша сказал: "И я забыл, что курение в субботу запрещено". Самый молодой возвысил голос свой и закричал: "Я тоже забыл." "Что ты забыл?" был задан ему вопрос. Парень ответил: "Я забыл запереть дверь сарая.»



Главный ашкеназский раввин связал отсутствие молитв с гибелью солдат ЦАХАЛ
0
0
Buzon 25.05.2012 13:43
nehama0011111 ! Кого это интересует, тому и так известно. А, Ваше мнение о "выводе", к которому пришёл раввин Иона Мецгер ?
Кнессет озаботился причинами отъезда репатриантов из России
0
0
Buzon 25.05.2012 12:07
chasin1904! Не стоит открывать сердце его неимеющим.
Кнессет озаботился причинами отъезда репатриантов из России
0
0
Buzon 25.05.2012 12:06
Al_Tedavlelam! Идя по стопам, следите, чтоб не затоптали.
Минфин требует сократить пособия от Битуах Леуми
0
0
Buzon 24.05.2012 19:32
Marinka! Рад за Вас, если и Вы этому рады(пенсии).
Кнессет озаботился причинами отъезда репатриантов из России
0
0
Buzon 24.05.2012 19:29
fira! А, что ж ты хамишь, звездоподдубная? Сомневаюсь, чтоб тебя так родители учили . Откуда ты знакома с моим, прошу прощения, "дерьмом"? Я его, обычно, оставляю в отхожем месте. Шастаешь по таким местам? Неприлично как-то. Впрочем, я, наверное, неправ, когда начал играть по чужим правилам. Больше не буду. Живи.
Кнессет озаботился причинами отъезда репатриантов из России
0
0
Buzon 24.05.2012 19:16
chasin1904 ! Не обращайте внимания на такие мелочи. Подлецов у нас ещё достаточно. Поздравляю, хоть и с запоздалым, но, всё же израильским патентом на изобретение. Жаль, что Вы не положили на стол этим ххх, орган, доказывающий Ваше еврейство. Голову выше, и, ну их в болото.
Кнессет озаботился причинами отъезда репатриантов из России
0
0
Buzon 24.05.2012 18:45
Al_Tedavlelam! И, Вы пошли по стопам "известнейшего" нашего философа-экономиста?
Кнессет озаботился причинами отъезда репатриантов из России
0
0
Buzon 24.05.2012 18:41
firochka! За меня, радость моя, не волнуйся! Я, уверен, переживу ещё не одну сотню, таких, как ты. Чувствую - жаба тебя скоро замучит. Мозоли у меня бывали только от работы, но это приятно. Я не могу быть брошен, ибо всю жизнь был самостоятельным. Да, и жена, и дети, и внуки - люди порядочные, не в пример тебе. И, доходов моих хватает, слава Б-гу, чтобы им ещё помогать. И цдаку я даю регулярно и с удовольствием. Жить надо уметь, а, у тебя, скорее всего, проблемы. Боюсь, мами, тебя на небе встретят не очень, ибо нарушаешь ты 5-ю Заповедь: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе".

Молись, авось поможет, дай-то Б-г.

Беспорядки в Тель-Авиве: толпа громила магазины нелегалов
0
0
Buzon 24.05.2012 16:08
Keva ! Абсолютно с Вами согласен: "Нелегалов должно изгонять и не допускать ГОСУДАРСТВО, а не тётки с булыжниками." Хочу только добавить - не запусти правительство, и не только это, нелегалов в страну, то и тётьки не взялись бы за булыжники. Опять правительство борется не с причинами болезни, а, с самой болезнью, когда, чаще всего, уже поздно.