Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 30.06.2012 20:51
grably! А, мы что - звери?
Холон:попытка изнасилования в городском парке
0
0
Buzon 30.06.2012 20:47


fira ! Спасибо за статус "достопочтимого" (даю обещание обравдать, если ещё будут силы, т.к. желание есть). Но, кричу, почему "Бизон"? Ни в коем случае не оправдывая русскоговорящих хулиганов, хочу спросить: Вы никогда не слышали, что ещё до 1989 года, дети и юноши обеих ложили ноги на сидения автобусов и кинотеатров, луская семечки, шелуху бросали на пол, не уступали пожилым, и т.д.? Я знаю точно, и сутенёры были, и они же остались, и проституток было полно, и тюрьмы были заполнены и т.д. К моему большому сожалению, и тогда уже не все было спокойно в нашем королевстве. К сожалению. Я долгое время обслуживал одну ирию, ежедневно бывал в школах и скажу: поведение детей нерусскоговорящих родителей, не идет ни в какое сравнение с наглым поведением остальных. И, видел я это ещё в 90-м, 91-м годах. Очень жаль, но это правда.

В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 30.06.2012 20:18
cumkum! По поводу Фиры, у меня отлегло от сердца.

Я считаю, войны, действительно, во многом не отличаются друг от друга, но, в пределах определённого и одинакого для всех, промежутка времени и, самое главное, зависят от духовного, я бы так сказал, уровня состояния сторон. Война с террористами, война с камикадзе, война с людьми, не ценящими свои и чужие жизни, согласно общепринятых человечеством норм, резко выделяются. Перефразируя Голду Меир, скажу: Если противники будут любить своих детей сильнее, чем ненавидеть друг друга, войны можно сравнивать. Не уверен, что правильно сформулировал фрау. Буду рад оценке Beny.

НДИ вышла из комиссии по отмене закона Таля
0
0
Buzon 30.06.2012 19:23
Keva! Понял, спасибо. А, почему, вдруг, Вы привязали сюда, давно покинувшую сайт, Инессу? Я не встречал на сайте юзера под ником -Сова, хотя и знаю перевод слова Yanshuf на иврит.

Холон:попытка изнасилования в городском парке
0
0
Buzon 30.06.2012 18:59
lesh_al5! Я и не думал кого-то обвинять. Я просто пошутил и не ужасному случаю, не дай Б-г, а, в унисон starik.
НДИ вышла из комиссии по отмене закона Таля
0
0
Buzon 30.06.2012 16:57
Keva ! Очень простой "хитропопый" шаг, на мой взгляд. Навредить Либерман никому не может, У Биби широкая "коалиция". Пошевелит мускулами и, в случае принятия закона, будет доказывать, что "невиновная я", т.к. меня там не было. Элементарно.
НДИ вышла из комиссии по отмене закона Таля
0
0
Buzon 30.06.2012 16:49
prazdnik! Сейчас совсем другой Египет. В Синай, скорее всего, введут войска по всей территории, рядом Газа, при её желании, почему бы и нет. Очень паршивый вариант для нас, на мой взгляд.
Холон:попытка изнасилования в городском парке
0
0
Buzon 30.06.2012 16:38
se13! Согласен с Вами. И, хватит заниматся самобичеваним и клеветой на своих же.
Холон:попытка изнасилования в городском парке
0
0
Buzon 30.06.2012 16:33
starik ! Вы перепутали-в данном случае, не исскуство, а, удовольствие. А, за удовольствие, как известно, надо платить.
НДИ вышла из комиссии по отмене закона Таля
0
0
Buzon 30.06.2012 16:18
Keva! Но, не мог же я написать-"ОНО". Если, не тяжело - на какую провокацию Вы намекаете? Можно и в личку.
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 30.06.2012 16:07
kopir3! "Детей в концлагерях семилетнего возраста было очень мало." Это серьёзное утверждение. Нельзя ли конкретнее? Цифры или ссылку?
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 30.06.2012 16:04
cumkum! Руки прочь от Фиры! Я на полном серьёзе -если ты ей что-то сделаешь и мы когда-нибудь встретимся где-то, оторву что-то!

Вторая часть комментария мне не показалась.
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 30.06.2012 15:51
grably! Полностью с Вами согласен. И, Вы их очень правильно отнесли именно к "отрицателям Холокоста". В Израиле, правда более принято слово - ШОА.
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 30.06.2012 15:47
Agorn! Извините, я не понял, что вы имели в виду, написав: "Семилетний ребенок в лагере-чушь!"
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 30.06.2012 15:40
kopir3! Вы меня поразили своей фразой : "....откуда Э Т И жертвы Холокоста берутся ??" Что Вы имели в виду, пренебрежительно называя жертвы "Э Т И"? Кого, по Вашему , можно считать "настоящими жертвами Холокоста" ? Не надо Вам будет думать - отвечу на все Ваши вопросы.
НДИ вышла из комиссии по отмене закона Таля
0
0
Buzon 30.06.2012 14:52
fira! Как и Вы без своих неПРАВОмерных уклонов. Напоминаю: "Клички "левак" боятся только правые.
Организаторы соцпротеста получили 4 млн и заплатили суданцам за битье банковских окон
0
0
Buzon 30.06.2012 14:41
Igrok7! Будешь долго нести ахинею - надорвёшься! Ты и так тяжело болен. Как Igrok7, продолжай играть с семикласснниками, в НК тебе ещё рано. Прощай, шалопайчик, а, то, не дай Б-г, могут ещё в чём-то обвинить, используя врождённые умственные отклонения дитяти.
Организаторы соцпротеста получили 4 млн и заплатили суданцам за битье банковских окон
0
0
Buzon 30.06.2012 14:33
Igrok7! Спасибо за информацию о самом себе. Вот почему, ты такой вздёрнутый.
Организаторы соцпротеста получили 4 млн и заплатили суданцам за битье банковских окон
0
0
Buzon 30.06.2012 14:22
Beny ! Приветствую Вас с аргументированным комментарием на конкретную тему. Очень здорово. Это нормальный метод доказательства своего мнения и я его приветствую. Теперь, можно обсудить и детали. Не знаю, зачем Вы переписали целую статью из газеты, хватило бы и ссылки, но, это легитимно. Ни на йоту не сомневаюсь, что И. Шмули, может быть непорядочным человеком. Вполне допускаю. Мы уже видели и Дери, лидера целой партии, и министров Бенизри, и Гиршензона и др. Но, осуждая этих людей, никто и не думает осудить всю партию или целый коллектив. А, Вы , почему-то позволяете это себе. Но, и это не главное. Удивляет, как Вы, человек, который часто уведомляет о своих знаниях юриспруденции, в которых я совершенно не сомневаюсь, т.к. неоднократно читал Ваши интересные сообщения на юрид. темы. Так вот, Вам, лучше, чем мне, известно, что обвинения человека в чём-то, становятся легитимными только, и именно - только, после вынесения приговора судом. До этого момента, всё это - лишь подозрения, требующие доказательств. Я с самого начала дискуссии, написал: "Поживём-увидим! ". Т.е. я не отметал любой возможности. Вы не хотите ждать, не знаю по какой причине, это неважно для меня, и снова приводите, опубликованное в "левой" газете "Гаарец", сообщение о "журналистском РАССЛЕДОВАНИИ". Более того, журналисты в статье, пользуются такими терминами: "...его деятельность видится весьма неоднозначной"; "...в нынешней ситуации это выглядит весьма неоднозначно"; "авторы статьи оговариваются, что председатель Объединения студентов, КОНЕЧНО, привлекает средства на благие цели". Мало того, что это только расследование, всё остальное в намёках и предположениях. Обвинения же в "авторитарных замашкиах Ицика Шмули" просто глупы, на мой взгляд, и вызваны,скорее всего, чёрной завистью. Как можно стать лидером, не имея этого качества? Такими приёмами, можно бросить тень на человека, очернить, охаять, но не осудить. С каким лидером это не проделывали? Мой совет: Давайте подождём официальных сообщений и решений. Эти статьи никак нельзя считать ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Таково моё мнение и оно подкреплено моими элементарными познаниями закона. Вам известны др. законы? С благодарностью-ознакомлюсь( просто назовите статью закона, чтоб Вам много не писать).

НДИ вышла из комиссии по отмене закона Таля
0
0
Buzon 30.06.2012 11:53
frezer! В основном-согласен. Но, и остальные партии сильно отличаются от своих основателей. Те " левые" были намного правее, чем сегодняшние "правые". Так давайте конкретно указывать, кого мы имеем в виду из партий или политиков на сегодняшний день.
НДИ вышла из комиссии по отмене закона Таля
0
0
Buzon 29.06.2012 21:29
frezer! "...еврейские леваки" отвоевали с достоинством все войны Израиля, пока Вы сидели в Совке.
НДИ вышла из комиссии по отмене закона Таля
0
0
Buzon 29.06.2012 21:27
Observer! А, может, она имела ввиду, что НДИ-в принципе, партия?
Минпрос уволил учительницу, давшую пощечину 7-летней школьнице
0
0
Buzon 29.06.2012 21:23
Я предпологаю нетривиальность мышления у человека, с нежным именем Беатриче, выбравшегося себе ник - klizmasrulevna. Но, дальше я запутался. Если имя-Беатриче, то отчество -Срулевна, а, фамилия получается - Клизма. Тоже оригинально, но немного смущает.
Минпрос уволил учительницу, давшую пощечину 7-летней школьнице
0
0
Buzon 29.06.2012 21:11
Yasha! Извините, у Вас имеются другие источники информации, или, это только Ваши предположения?
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 29.06.2012 21:04
prostoevrey! "...найти невинных девушек от 74 лет и до 97лет", но, надо добавить:" Переживших войну!"
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 29.06.2012 21:02
se1! Он был, но в жюри??? "В жюри вошли четыре человека: три бывших королевы красоты и психотерапевт, специализирующийся на лечении людей, переживших Холокост."
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 29.06.2012 20:59
U100! Абсолютно верно!
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 29.06.2012 20:58
frezer! И, в этом я с Вами согласен.
В Израиле выбрали "Мисс Холокост"
0
0
Buzon 29.06.2012 20:57
frezer! Полностью с Вами согласен. Не люблю говорить на эту, но, после 4-х лет в гетто, я не припомню, чтобы вслух об этом дома говорили. Не пойму, как понять фразу: "...многим из них удалось избежать концлагерей". А, где же они были?