Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 22:13
Turniket! "...где ты видел политиков,не болеющих за личное благополучие?"

Я перед Вами!
Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 20:37
Turniket! Скорее, это сожаление, а, не почёт. В иудаизме, христианстве и исламе самоубийство,в большинстве случаев, считается греховным. Существует, однако, ряд исключений и частных случаев. В иудаизме, например: кончать с собой перед угрозой надругательств, смерти или насильственного крещения не только не считалось грехом, но даже признавалось безусловной доблестью. Иудаизм проявляет явную снисходительность, когда человеку угрожает не просто мучительный конец, но когда источником такого конца является другой человек, то самоубийство признается не только допустимым, но по существу даже приветствуется. Примеры: заданный Шаулем прецедент; самоубийства евреев при погроме, учиненном христианами в Вормсе в

мае 1096 года; во время чумы в 1348 году ; крепость Масада, где в 73 году тысяча зелотов совершили самоубийство; евреев, в знак протеста покончивших с собой в концлагере Треблинка в 1943 году и т.д. В исламе - "шахиды". В Иудаизме обычно признается, что самоубийство было совершено в состоянии невменяемости, для чего достаточно самого незначительного намека в поведении самоубийцы. Что мы и имеем . И, тогда, изменяются некоторые законы погребения. Согласно этим законам, по самоубийце проводят лишь те траурные обряды, которые должны выразить соболезнование родственникам покойного, а церемонии, символизирующие уважение к умершему, отменяют. Примерно, так. Ненавидят же русскоязычных достаточно большое число наших соплеменников. Ну, и что?
Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 20:32
Turniket! Скорее, это сожаление, а, не почёт. В иудаизме, христианстве и исламе самоубийство,в большинстве случаев,

считается греховным. Существует, однако, ряд исключений и частных случаев. В иудаизме, например: кончать с собой

перед угрозой надругательств, смерти или насильственного крещения не только не считалось грехом, но даже признавалось

безусловной доблестью. Иудаизм проявляет явную снисходительность, когда человеку угрожает не просто мучительный конец,

но когда источником такого конца является другой человек, то самоубийство признается не только допустимым, но по существу

даже приветствуется. Примеры: заданный Шаулем прецедент; самоубийства евреев при погроме, учиненном христианами в Вормсе в

мае 1096 года; во время чумы в 1348 году ; крепость Масада, где в 73 году тысяча зелотов совершили самоубийство;

евреев, в знак протеста покончивших с собой в концлагере Треблинка в 1943 году и т.д. В исламе - "шахиды". В Иудаизме

обычно признается, что самоубийство было совершено в состоянии невменяемости, для чего достаточно самого незначительного

намека в поведении самоубийцы. Что мы и имеем . И, тогда, изменяются некоторые законы погребения. Согласно этим законам,

по самоубийце проводят лишь те траурные обряды, которые должны выразить соболезнование родственникам покойного, а церемонии,

символизирующие уважение к умершему отменяют. Примерно, так. Ненавидят же русскоязычных достаточно большое число наших соплеменников. Ну, и что?
Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 20:29
соболезнование родственникам покойного, а церемонии,

символизирующие уважение к умершему отменяют. Примерно, так. Ненавидят же русскоязычных достаточно большое число наших соплеменников. Ну, и что?
Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 20:28
соболезнование родственникам покойного, а церемонии,

символизирующие уважение к умершему отменяют. Примерно, так. Ненавидят же русскоязычных достаточно большое число наших соплеменников. Ну, и что?
Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 20:28
соболезнование родственникам покойного, а церемонии,

символизирующие уважение к умершему отменяют. Примерно, так. Ненавидят же русскоязычных достаточно большое число наших соплеменников. Ну, и что?
Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 20:26
Turniket! Скорее, это сожаление, а, не почёт. В иудаизме, христианстве и исламе самоубийство,в большинстве случаев,

считается греховным. Существует, однако, ряд исключений и частных случаев. В иудаизме, например: кончать с собой

перед угрозой надругательств, смерти или насильственного крещения не только не считалось грехом, но даже признавалось

безусловной доблестью. Иудаизм проявляет явную снисходительность, когда человеку угрожает не просто мучительный конец,

но когда источником такого конца является другой человек, то самоубийство признается не только допустимым, но по существу

даже приветствуется. Примеры: заданный Шаулем прецедент; самоубийства евреев при погроме, учиненном христианами в Вормсе в

мае 1096 года; во время чумы в 1348 году ; крепость Масада, где в 73 году тысяча зелотов совершили самоубийство;

евреев, в знак протеста покончивших с собой в концлагере Треблинка в 1943 году и т.д. В исламе - "шахиды". В Иудаизме

обычно признается, что самоубийство было совершено в состоянии невменяемости, для чего достаточно самого незначительного

намека в поведении самоубийцы. Что мы и имеем . И, тогда, изменяются некоторые законы погребения. Согласно этим законам,

по самоубийце проводят лишь те траурные обряды, которые должны выразить соболезнование родственникам покойного, а церемонии,

символизирующие уважение к умершему отменяют. Примерно, так. Ненавидят же русскоязычных достаточно большое число наших соплеменников. Ну, и что?
0
0
Buzon 21.07.2012 20:25
Пугающий репортаж, ненависть к русимам в Израиле
0
0
Buzon 21.07.2012 19:24
Kot_Leopold! О чём я и предупреждал!
Пугающий репортаж, ненависть к русимам в Израиле
0
0
Buzon 21.07.2012 18:30
Kot_Leopold! А меня Ваша демагогия и не удивляет. Другого и не стоило от Вас ожидать. Типичная позиция так называемой "русской интеллигенции": "Есть две позиции, две точки зрения - моя и неправильная". Это старый недостойный приём неподготовленных по той или инной теме оппонентов: ""Если вы терпите поражение в споре, у вас остается еще одна возможность: обругать своего оппонента." В латыни это -" аd hominem", («аргумент к человеку») — ответ на аргумент, основанный не на его сути, объективных фактах и логических рассуждениях, а на личности конкретного человека, выдвинувшего этот аргумент. Один из видов " ad personam" («переход на личности») — личностные нападки, состоящие в оскорблении или грубой критике оппонента. " Ещё А.Пушкин писал о таких: "Мы почитаем всех нулями, а единицами, — себя." Не ищи славы в бесславии других, сказано в Талмуде. Для Вас это, очевидно, eдинственная paдость в жизни.

Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 17:18
Bjin! http://www.zman.com/news/2012/07/15/130703.html

Надеюсь поймёте, что не всё так просто.
Скончался Моше Сильман, совершивший акт самосожжения в центре Тель-Авива
0
0
Buzon 21.07.2012 17:11
Министр строительства Ариэль Атиас дал распоряжение государственной компании, отвечающей за социальное жилье, не выставлять из квартир жильцов домов, принадлежащих компаниям «Амидар», «Амигур», «Халамиш» и др. До окончания осенних праздников приказано людей не трогать, «ввиду существующих настроений»
Южный Тель-Авив: неизвестный открыл стрельбу по группе спящих африканцев
0
0
Buzon 21.07.2012 16:59
idelevil ! Что с Вами такое? Как Вы себе мыслите призвать "к ответу по закону и по большому счету тех, кто организовал набор и доставку на нашу территорию огромного колличества полудармовой рабсилы"? Вы же взрослый и, надеюсь, мыслящий человек. Перестаньте фантазировать. " Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!" Кричите о тех, кто обязан не пропускать через нашу границу, кто даёт им ночлег и деньги. Не воюйте с мельницами( чужой мафией, бедуинами с Синая) , воюйте с настоящими виновниками беды, с теми, кто находится в пределах нашей юрисдикции.
Южный Тель-Авив: неизвестный открыл стрельбу по группе спящих африканцев
0
0
Buzon 21.07.2012 16:41


idelevil ! Зачем горбатому лепить ещё один горб? Вы опять измышляете? Или, валяете дурака? Где я утверждаю, что "те нелегалы, которые незаконно проникли к нам, беженцы"? Для чего, Вы ложь выдаёте за факт? "Левые мафиози", как я уже заметил, у Вас в голове, ибо Вы никак не аргументируете свои придумки. У мафии одна "партия" - деньги! А, судить - надо всех нарушителей: и "левых" и "правых". Ваши "рекомендации" по решению вопроса - нерелевантны, т.к. абсолютно оторваны от жизни. Египет Вам разрешит строить лагеря на их территории, ООН разбежалась и уже строят, как в Турции, лагеря и т.д. Держите карман шире! Если, кого-то незаконно провели через нашу границу, то, в этом Вы виноваты, в первую очередь, т.к. отводите настоящих виновных от наказания.
0
0
Buzon 21.07.2012 16:38
Пугающий репортаж, ненависть к русимам в Израиле
0
0
Buzon 21.07.2012 15:56
Извините - расписавшись, онном.
Пугающий репортаж, ненависть к русимам в Израиле
0
0
Buzon 21.07.2012 15:52


Kot_Leopold ! Не знал, что Либерман представляет "братву из активистов партии", даже и предположить не мог, что, кроме " сходняков" и "стрелок, Вам незнакомы другие методы отстаивания интересов своих избирателей, партией, за которую они и гососовали. Не надо меня, пожалуйста, уверять, что только Вы не знаете, какое отношение имеет НДИ и репатрианты из СССР. На мой взгляд, это перебор с Вашей стороны. Если, Вам "любопытно, как я представляю себе роль партии НДИ в этом вопросе?", отвечу то, что понятно многим. При этом инциденте были нарушены все законы и нормы демократическог гос-ва. Миштара открыто призналась, что ничего не могут с бандитами сделать, т.к. - это криминальная семья, распишавшись при этом в своей несостоятельности. Нонсенс, Зачем тогда нужна миштара? Пусть бал играют бандиты. Причинами беспредела миштара считает, как заявила, принадлежность пострадавших к русским. Судья отшила адвоката и посоветовала не лесть не в своё дело. Вам, очевидно, неизвестно, что Ицхак Ааронович — министр внутренней безопасности, член НДИ. Он не должен влиять на суд, но обязан взять под свой контроль это вопиющее, и не первое в отношении к русским, дело. Потребовать обяснений от полицейских о причинах неполнения своих обязаностей и наказать виновных, отказавшихся бороться с бандитами.Эти бандиты нарушили закон и должны были, как нарушители оного, наказаны, хотя бы на время следствия, содержанием под арестом. Софа Ландвер — министр абсорбции, должна была обратиться к разным комиссиям в Кнессете, с требованиями дать разъяснения. Либерман - то же самое. Если, Вы считаете "здравым смыслом" нарушение закона, а, не защиту пострадавших, у меня другой взгляд. Ваши пополлюции о Чайнике и врагах Израиля , мне смешны и не достойны, на мой взгляд, выеденного яйца, или же, Вы боитесь попасть под влияние какого-то тролля. Я - не боюсь, у меня стойкие и давние взгляды. При нарушении Закона," здесь уже не до эмоций". Нужны не размышления, а строгая рука Закона. А, вобще-то, странно, когда взрослый человек пытается оправдать насильника, а, не жертву. Помните, В "Плаче пророка Иеремия, хотя и не о подобном случае: «Об этом плачу я; око мое, око мое изливает воды, ибо далек от меня утешитель, который оживил бы душу мою; дети мои разорены, потому что враг превозмог. Сион простирает руки свои, но утешителя нет ему…»

Южный Тель-Авив: неизвестный открыл стрельбу по группе спящих африканцев
0
0
Buzon 21.07.2012 14:38
idelevil! Левые у Вас в голове, а, не на границе. Не позорьте ЦАГАЛЬ!
Южный Тель-Авив: неизвестный открыл стрельбу по группе спящих африканцев
0
0
Buzon 21.07.2012 14:36
idelevil ! Уже полдень, а, Вы ещё не прснулись и пытаетесь оперировать старыми, однообразными и мифическими примерами. После того, как Вы согласились, Что "любую проблему такого масштаба можно решать исключительно на уровне пр-ва и законным образом", не стоило бы и продолжать, но Ваша, как бы, аргументация настолько несостоятельно, что желательно рассмотреть её. " Доброхоты" - это Вы, не требующие от пр-ва исполнения своих обязательств, "доброхоты" - это Вы, не требующие от пр-ва строжайшего наказания людей, нагревающих на нелегалах деньги, "доброхоты" - это Вы, стремящиеся свалить с больной головы на здоровую, искажая факты и аргументируя измышлениями. Никакой "мыслимой и и немыслимой( а, что это?)" беготнёй во все инстанции, никакие, придуманные Вами, "акции протеста " или что-либо другое, на пр-во не действует, оно их просто игнорирует, вешая лапшу на уши любителям лапши. Вы специально пропускаете, имеющие место быть, факты. Ишай и Биби подняли крик и ажиотаж, обещая немедлено навести порядок с нелегалами и ничто и никто не остановило их при выселении сомалийцев. Сейчас всё утихло, ибо строят какой "лагерь" в пустыне, где, как-будто, при условиях в нашей стране, их можно будет содержать. На 100% - блеф и обман. Хочу напомнить: в Израиле 35000 нелегалов из Эритреи, которая чётко обявила по ТВ Израиля, что назад не пустит ни одного, только добровольцев, 15000 из С.Судана, 2000 из Кот-д'Ивуар и всего 1500 из Ю. Судана. Каноны Иудаизма никогда не мешали и не мешают пр-ву "сделать то,что оно обязано сделать-незамедлительно изгнать незаконно!проникших к нам нелегалов." Пр-во просто не знет и, потому, не хочет, что-то делать. Зрите в корень!

0
0
Buzon 21.07.2012 14:34
Южный Тель-Авив: неизвестный открыл стрельбу по группе спящих африканцев
0
0
Buzon 21.07.2012 11:20
safrnit1! Это в стране, где нет законов. Смотрите, они могут нечаянно и в Вас попасть.
Южный Тель-Авив: неизвестный открыл стрельбу по группе спящих африканцев
0
0
Buzon 21.07.2012 11:16
leonidgol ! Вы правильно заметил: "... власти довели людей до последней черты своим безделием и трусостью", "власти бездействуют", так ти боритесь с властью на следующих выборах, устраивайте демонстрации, протестуйте, но никто не имеет права брать закон в свои руки. Вы не помните, сколько невинных людей пострадали здесь в Израиле при разборках между бандитами. Пуля - дура, она может нечаянно попасть, не дай Б-г, и в Вас и в меня.

Южный Тель-Авив: неизвестный открыл стрельбу по группе спящих африканцев
0
0
Buzon 21.07.2012 11:08
Yas! Я абсолютно с Вами согласен. Вне всякого сомнения, проблема нелегалов в стране существует и она очень серьёзна. Но, любую проблему такого масштаба можно решать исключительно на уровне пр-ва и законным образом. Только наивные, распущенные и незаконопослушные, т.е. хулиганьё, могут оправдывать и считать , что подобными бандитскими выходками, могут решить проблему хоть на йоту. Вместо того, чтобы давить на избранное ими же пр-во, бойкотировать и осуждать людей, косвенно или прямо виновных в проникновение и нахождение нелегалов в стране, особо малоумные берут закон в свои руки, стреляя в безоружных людей. Мы -Е В Р Е И, а, не куклуксклановцы. Суд над убийцами и осуждение их поддерживающих. "В чести и силе та держава, где правит здравый ум и право." Подобные действия противоречат всем канонам Иудаизма и законам Израиля.

В Израиле вырастут цены на овощи и фрукты
0
0
Buzon 20.07.2012 17:42
dedal По имеющимся у меня проверенным данным из особо достоверного источника, следующее, ну, уж очень большое, понижение цен на огурцы, намечено на 29 февраля 2013 года. Благодарностей не надо.
Ахмадинеджад проболтался о теракте в Бургасе
0
0
Buzon 20.07.2012 17:31
cumkum180 ! Вы, в этом случае, не правы. Заявление Ахмадинеджад: " Однако они не ожидали подобного ответа с нашей стороны," однозначно свидетельствует, что это был "ответ с Н А Ш Е Й, т.е. иранской, стороны." Или, Вы считаете, что под словом "НАШЕЙ", Ахмадинеджад имел в виду Антарктиду?
Пугающий репортаж, ненависть к русимам в Израиле
0
0
Buzon 20.07.2012 17:17
Kot_Leopold! Ответ прост и очевиден: Если бы у меня была восможность выбирать, значит, вежливо отказался бы. При отсутствии такой возможности, я бы выбрал крышу над головой. Но, в своём "эмоциональном опусе" я хотел, в первую очередь, подчеркнуть , что именно НДИ, декларирующая заботу о правах граждан и борьбу с дискриминацией РЕПАТРИАНТОВ, однозначно должна была вмешатся или, по крайней мере, огласить своё мнение по инциденту. Второе, согласно моим нравственным устоям, считаю, что попавшим в беду людям обязательно надо помогать. Учить их уму-разуму или, тем более осуждать, можно только после их возвращеня к нормальной жизни. Вы правильно оценили мой комментарий, как "эмоциональный", так меня воспитали.
Последние "дни Помпеи"...
0
0
Buzon 19.07.2012 22:28
turbinsky! Снимаю шляпу! Ни одного лишнего слова.
12 идей *нации умных людей*
0
0
Buzon 19.07.2012 22:20
Al_Tedavlelam ! К несчастью для нации.
Битуах Леуми отчитался о "повышении уровня обслуживания"
0
0
Buzon 19.07.2012 22:00
А, теперь, давайте послушаем начальника транспортного цеха, товарища Al_Tedavlelam!