Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 16:29
funny! " Мое мнение имеет права быть точно так же, как и Ваше. " Приведите мои утверждения, где я Вас этого права лишаю! Наоборот, я написал: "...это только Ваше мнение, на которое безусловно имеете право." Почему Вы искажаете факты? Своё же мнение я аргументирую фактами, аргументами, мнениями видых людей, общепринятыми авторитетами, специалистами. Если, я упал и у меня болит рука, я иду на приём к травматологу, а, не к логопеду или к бабке. Если, мнения этих профессионалов для для Вас " не более, чем набор слов", что делать, они это перенесут. Мне уже как-то недавно заявила одна юзерина на мою цитату из Талмуда: " Что мне Ваши цитатки?" Кто-то трезво оценивает обстановку, другой - нет. Это их и Ваше право. Эти "неверующие" лично сказали мне : "Это моё личное дело. Говорить не буду." И , многократно отказалисиь ответить на мой вопрос утвердительно или отрицательно, т.е. дали мне прво самостоятельно выбрать ответ, и делать "далеко идущие выводы". Что для таких мои порицания, которых я, кстати, по-моему и не выносил. Напомните.

Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 16:08
simha! "Видимо"-это у людей с богатой фантазией и склонным к измышлениям. По поводу же приёма в партию "всех автоматом", Вам, конечно, виднее.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 15:51
Kot_Leopold! Задавать всем вопросы - это естественное желание любого здравомыслящего человека узнать что-то новое, ему ранее неведомое. Кроме новых знаний, это также помогает не измышлять и не ляпать чушь. А, суетливость проявляют те, кто не имея или не желая ответить на вопрос, перескакивают с темы в тему, желая этим запутать оппонента.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 15:28
funny! Браво! Есть поговорка: " Сухо дерево, завтра пятница". Обясните, если можете и хотите, аргументировано, почему Вы считаете мои выводы "притянутыми за уши"? У Вас есть контрвыводы? Если, нет, это только Ваше мнение, на которое безусловно имеете право, но, не более.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 15:21
Kot_Leopold! Я чётко понимаю, что ни "дурочка", ни что-то другое, не может Вас потрясти, ибо Вы ничего не хотите. Но, эти факты из истории еврейства Галута, я привёл в ответ на утверждение: " Галут привёл к ассимиляции евреев." Эти факты показывают наоборот, о развитии Иудаизма в среде евреев Галута.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 15:05
Kot_Leopold! За меня говорят факты, а, не измышления.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 15:04
Igrok7! Я и не пытаюсь, что-то переписывать, я достаточно самокритичен в оценке своих возможностей. Вы же, на мой взгляд, перепутали тему. Мы говорим не об аккультурации, что всегда присутствовало в жизни евреев Галута. Мы говорим о совершенно другом - о развитии или угасании Иудаизма, религии, в среде евреев Галута. Это абсолютно разные темы. Зрите в корень!
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 14:54
Kot_Leopold! Я никогда не был и в Комсомольск-на Амуре, но уверен, что он существует. Я никогда не был на партсобраниях, но из десятков книг и столько же кинофильмов этот секрет Полишинеля, был известен миллионам жителей СССР.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 14:39
Keva! Я , почти, как всегда, с Вами согласен. Но, я никогда не осуждаю, как некоторые, насильника за то , что он принадлежит к той и иной среде, не осуждаю и всю среду, как некоторые, за незаконное или аморальное поведение представителя этой среды, хотя мне очень обидно, если это еврейская среда, ещё более обидно и стыдно, если это человек, декларирующий себя, как верующий. Я не против обсуждения и осуждения виновника подобного поведения, т.к. уверен, без выявления и реакции на преступление, оно имеет тенденцию к повторению и расширению. Попытки же некоторых, не верующих в Б-га, заниматься защитой религии и непринятых ими верующих, считаю кощунственной и аморальной. Как можно защищать то, во что ты не веришь? Зачем? Ведь Б-г для них не существует, для них он химера, фата моргана, нонсенс. Чего они хотят, защищая ими неприемлемое? Итак понятно, что они врут, не приличнее ли, просто отойти в сторону? НК не комсомольское или партийное собрание, где частотой и высотой поднятых рук, можно декларировать свой "патриотизм".
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 13:08
Kot_Leopold! Очередное измышление, свидетельствующее об отсутствии или поверхностных знаниях истории развития Иудаизма в Галуте. Почти вся еврейская культура галута -

это культура реакции на внешнее воздействие, культура развития Иудаизма, культура защиты, выживания. Несколько фактов о развитии, а, не угасании, Иудаизма в Галуте:

Вавилонский Талмуд, оттачивающее мышление и логику, произведение;

Раби Шломо Ицхаки (РаШИ, 11 век, Северная Франция), крупнейший еврейский средневековый комментатор Библии и Талмуда;

Маймонид, крупнейший еврейский философ средневековья, величайший толкователь Талмуда;

Виленский Гаон - рав Элияhу бен Шломо Залман, Вильно, 18 век;

Баал Шем Тов, раби Нахман и, и, и.

Еврейство Литвы, ориентированной во всей своей жизни на Талмуд, на интеллектуализм, учебу, на знания.

Есть замечательная еврейская средневековая поэзия и комментарии к Библии, есть философия, Каббала и хасидизм.

Синагоги почти во всех городах и штетлах Европы, России, Украины. Хазаны с мировыми именами и т.д. И, это факты, не мною выдуманные. Вы же, требуя от других факты,

ни одного не приводите. Маленькая разница.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 11:00
Kot_Leopold! Гуляйте, где хотите, в чём хотите и с кем хотите. Мне - фиолетово. О прокураторах и не сомневался. Мне даже не мешает Ваше абсолютно неверная трактовка религии, событий в харедимной среде и т.д. Кто на что учился.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 10:53
Keva! "Отвечать на вопрос прямо и в глаза смотреть,в глаза!", требовали, насколько я наслышан, в КГБ, на партсобраниях и т.д. Если, Вы не против, хотел бы узнать у Вас, как Вы отвечаете на вопрос: " Вы пили сегодня чай?"
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 30.07.2012 10:42


Kot_Leopold! Мне абсолютно неважно в каком формате Вы ответите на М О Й вопрос. Только, если знаете или хотите, на МОЙ вопрос. А, вопрос был прост: «Вы атеист?» Вопрос – короткий, и на него можно просто дать ясный и откровенный ответ, не прибегая к пространному словообилию, уходя по какой-то, только Вам известной, причине от простого ответа. Можете не отвечать, и так всё ясно.

Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 23:03
Kot_Leopold! Это Ваш ответ на вопрос: "Вы атеист?"Не правильнее и честнее ответить: "ДА" или "Нет"?
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 22:58
Kot_Leopold ! Некрасиво с Вашей стороны. Разве, я не предупредил:" Не подумайте, что , חס וחלילה, Вас осуждаю за ...? Напишите просто: "Не хочу." И все. И, не надо будет тогда писать: "... не стесняюсь своего прошлого, всю жизнь работал честно и не под кого не подстраивался. " Мы же не на партсобрании.

1 августа произойдет резкий скачок цен на бензин
0
0
Buzon 29.07.2012 22:47
idelevil! Скажите, а, Вы видите у Биби только положительные действия? Разве не он последовательно отдавал земли палестинской автономии, подписав Хевронские соглашения и Уай-Ривер, нарушая Заповедь: " «Не давайте святыни псам» ? Разве не сам Нетаниягу, выступая в университете Бар-Илан, заявил, что он поддерживает идею создания «палестинского государства»? Вы не знаете, что сам Шамир разочаровался в Нетаньяху, видя его деяния на посту премьер-министра в 1998 году, как готовность делать что угодно, лишь бы "по-прежнему быть избранным и занимать кресло премьер-министра" ? И многое другое. Не говорю уже о зигзагах в экономике. Вы считаете эти поступки правильными? Если, нет, Вы его хоть раз критиковали? Что страшного в критике? Цель критики – озвучить проблему и найти пути к улучшению. Я знаю о многих нормальных поступках Биби, но больше всего ценю его последовательность и заявление: " Я никогда не обещал, что сдержу свое обещание!" О возможных кандидатах на пост ПМ, я Вам уже указывал. Вы считаете, что у евреев есть только один достойный кандидат в ПМ? За что Вы оскорбляете нас, прослывших умной нацией во всём мире? Кого из нас Вы причисляете к "плебсу"? А, вы из каких? Противно.





1 августа произойдет резкий скачок цен на бензин
0
0
Buzon 29.07.2012 21:44
medperevod33! Прекратите заикаться!
1 августа произойдет резкий скачок цен на бензин
0
0
Buzon 29.07.2012 21:40
medperevod33! И шо Вы имеете в виду?
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 20:48
Kot_Leopold! Указывая Lili, как на " человека воспитанного в обществе всеобщего атеизма", хотел бы узнать: " А, в каком обществе Вы воспитывались?" Просто так, для общей информации.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 20:46
Kot_Leopold! Я полностью согласен с Вами и осуждаю тех, « кто пытаются распространять поступки отдельных отщепенцев на общество.» Но, в то же время уверен, что даже единичный аморальный поступок человека, должен быть выявлен, обсуждён и осуждён. Сокрытие таких поступков ведёт к их повторению и расширению. Помните: « В СССР секса нет! Так уверяли народ партийные бонзы и власть имущие.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 20:36
Kot_Leopold ! Я никогда не был парторгом. Было бы интересно узнать из уст бывшего парторга, об особенностях жизни и работы советского партийного организатора. Спасибо. P.S. Не подумайте, что , חס וחלילה, Вас осуждаю за то, что Вы и «в комсоргах и в парторгах были».
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 20:23
Kot_Leopold! Благодаря привычному в галуте образу жизни и мышлению евреев и был сохранён Иудаизм.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 20:16
Turniket ! Когда Вы пишите: "...светские гомо-шаломофильные левые сволочи всегда ТАК ТОРОПЯТСЯ ,У НИХ НИКОГДА НЕТ ВРЕМЕНИ,ИМ НАДО КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ О МИРЕ," Вы Менахема Бегина тоже имеете в виду? А, Биби с отдачей Хеврона тоже? Куда Вы их причисляете -к "гомо, шаломофильным или к левым сволочам"? Вы с историей Израиля, хотя бы вкратце, знакомы?
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 20:04
Turniket! Посмотрите сегодня в 21.00 по ТВ Израиля передачу Амнона Леви. Не для поощрения или отрицания факт ов, просто для

информации. Хочу только напомнить - ТВ это официальная организация, против которой можно подавать иск в суд.
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 29.07.2012 19:55
Kot_Leopold! Извините, если вопрос сложен, упрощу: Вы атеист?
Тель-Авив: религиозный педофил растлевал подростков в синагоге
0
0
Buzon 28.07.2012 18:12
Kot_Leopold! У меня вопрос: " Вы светский человек -атеист"? Предупреждаю, ничего другого, кроме вопроса, не имел в виду.

В Петах-Тикве пропала 15-летняя репатриантка
0
0
Buzon 27.07.2012 20:26
samanta! Вы невнимательны. Я ответил на комметарий amerberg24850 : "Побольше такта в высказываниях и сочуствия родным девочки -им так тяжело!" Я поддержал его мнение о сочуствии родным и подчеркнул, что такт у "писателей" надо было привить с детства. Может, я недостаточно точно выразил своё мнение, но с Вами я согласен.
В Петах-Тикве пропала 15-летняя репатриантка
0
0
Buzon 27.07.2012 18:49
samanta! Поясните свой "намёк". Есть и дети и внуки.