Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


ШАС обвинила сионистов в Катастрофе и иранской атомной угрозе
0
0
Buzon 24.08.2012 12:23
boomerang! Законченная сволочь! Просмотрел ровно 50 секунд. Не стоит и комментировать.
ШАС обвинила сионистов в Катастрофе и иранской атомной угрозе
0
0
Buzon 24.08.2012 12:12
idelevil! Запудривать мозги можно только прикрываясь религией или идиотам. Кто эти "...извращающие воспитание детей не в патриотическом,а наоборот, антипатриотическом духе..." и, где они воспитывают? Только - конкретно, пожалуйста.
Либерман: Абу-Мазен опаснее террористов
0
0
Buzon 24.08.2012 09:56
Keeper! Вы уже нашли что-то положительное в соглашениях Осло?
Больница Асута: хирург ошибся, заменив тазобедренный сустав не на той ноге
0
0
Buzon 23.08.2012 20:31
se13! Рождение около 300 детей в день это прекарсно и в порядке вещей. А, то, что каждый день в Израиле умирают около 100 человек, это плохо и достойно подробного разбирательства в каждом отдельном случае, что, кстати, и практикуется.
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 23.08.2012 19:37
matanya! К сожалению, раввин раввину -рознь. Но, главное - не по всем вопросам ходили. Да, и не за советом к раву Овадия ходили, а, за голоса в кнессете. Что может конкретно ув. рав подсказать Биби в отношении войны с Ираном?
Либерман: Абу-Мазен опаснее террористов
0
0
Buzon 23.08.2012 19:22
matanya! А, разве Израиль против переговоров?
Больница Асута: хирург ошибся, заменив тазобедренный сустав не на той ноге
0
0
Buzon 23.08.2012 19:01
prazdnik! Вы считаете, приведенные им цифры, ложными?
Нетаниягу: Либерман не выражает точку зрения правительства Израиля
0
0
Buzon 23.08.2012 17:00
idelevil! Один из плюсов-мой. Полностью согласен.
Больница Асута: хирург ошибся, заменив тазобедренный сустав не на той ноге
0
0
Buzon 23.08.2012 16:49
U100! Вы полностью правы в определении состояния нашей медицины, к сожалению. У меня богатый семейный опыт в этом вопросе. Очень жаль и обидно.
Минфин отменил десятки грабительских банковских комиссионных
0
0
Buzon 22.08.2012 19:31
Wqob_Jhony11-17! Нельзя ли читать внимательнее: "Главный инспектор банков при министерстве финансов Израиля Дуду Закен."?
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 22.08.2012 16:24
bubi! Во-первых, мне импонирует, что ты не перешёл на личности, как это делают некоторые. Во-вторых, жаль, что ты так ничего и не понял. Разговор идёт не о том, кто прав, в сети это, вообще, не очень важно. Вопрос - где истина. И больше ничего. Ничего личного. Поэтому, я стараюсь аргументировать своё мнение. Мне кажется неправильным выдавать своё личное мнение, как догму, как что-то не подлежащее сомнению, причём без доказательств. Я всегда прошу ссылку на источник, и, мне ничего не стоит изменить своё мнение, наоборот - я благодарен за указание моей ошибки. Будь здоров и не кашляй.

Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 22.08.2012 15:22
bubi! Ты голову не морочь ни себе, ни другим, придумывая очередную чепуху. Галаха меняется, по эл. бритвам - новые постановления, по изучению Торы-десятки старых и совершенно противоположных. Ты же пытаешься всучить то , чего хочется, не взирая на истину.Игнором меня не пугай, ибо это доказывает несостоятельность твоих измышлений. Всё, что я комментировал, взято из твоих же утверждениий.
Убийца трех женщин в ДТП в Нетании может выйти сухим из воды
0
0
Buzon 22.08.2012 14:43
Vzgliad! У кого-то горе, а, кто-то слышит "карканье"!
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 22.08.2012 14:24
bubi! Очередное словоблюдие, как и принято у троллей. Есть такое детское понятие "хлюздить". Вы постоянно "хлюздите". Это не Вы, а, я опроверг Ваше ложное утверждение, о неизменчивости Галахи уже на протяжение 1000 лет и Вы с этим согласились, только внесли слово "дополнения" вместо "новые толкования". Теперь Вы сами пишите: "Если принимается новое постановление в Галахе...". Значит, всё таки, принимается? "Развитие Галахи диктовалось тем, что законы, записанные в Торе, нуждались в истолковании, и в точном определении их конкретного применения в различных и меняющихся социальных и бытовых условиях." В моём комментарии я привёл абсолютно противоречивые толкования по одному и тому же вопросу, Вы сами добавили ёще пару толкований по этому вопросу. Вы утверждаете: " Если принимается новое постановление в Галахе, не значит что меняются принципы, на основании которых его формулируют. Как же , основываясь на каких-то постоянных принципах, Мудрецы приходят к разным выводам? Так, что: " Не тратьте куме сили, спускайтеся на дно!"



Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 21:42
bubi

Когда: 13:09 08/17



Сообщение:





Repatriant! Извините, но, Вы или лукавите, или не удосужились вникнуть в суть проблемы. Ваше утверждение: "В отношении того, что является каноном в иудаизме никаких вариаций во мнениях быть не может – вот уже более чем 1000 лет в нем не происходило никаких изменений", не только не точно, но, и не соответствует действительности. Галаха никогда не стояла на месте, процесс развития галахи, продолжается и в наши дни. Развитие Галахи диктовалось тем, что регламентирующие жизнь евреев предписания Торы, в тексте которой после окончательной редакции не допускались никакие изменения или дополнения, часто не отвечали практическим требованиям жизни. Одни регламентации нуждались в истолковании, согласовании с аналогичными законами, содержащимися в Торе, или в точном их определении, другие — в приспособлении к радикально изменившимся бытовым и социальным условиям.Поскольку жизнь ортодоксальных евреев во всех своих проявлениях регулируется религиозным законом, галаха включает в себя все религиозные заповеди и законодательные установления иудаизма и многие дополнения к ним. Кроме того, в сферу галахи входят правовые решения различных раввинов, устанавливающие нормы религиозного поведения или утверждающие отдельные законы, установления мудрецов, регулирующие жизнь еврейских общин и т.д.
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 21:23
bubi! Новое для Вас-все люди происходят прямо от Адама и Хавы.
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 21:17
bubi! А, какой обманщик сказал, что ты прав?
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 21:14
bubi! Всё правильно. Но, всё дело в том, что комментарии на каждое слово принадлежат разным авторитетам и очень часто просто противоречат друг другу.Что такое - комментарий? Это мнение, утверждение, обяснение, лишь персональный взгляд и совет того или иного отдельного комментатора. Среди комментаторов были выдающие еврейские мыслители, Мудрецы Торы, но, никуда не денешься, разного уровня и разных взглядов. Недаром говорят: לא המדרש הוא העיקר־ אלא המעשה Т. е. - это не законы, а, лишь личная рекомендация комментатора. Напомню: Рамбам как-то сказал: "Если человек решает изучать Тору не работая и жить на благотворительную помощь, он тем самым оскверняет Имя Всевышнего, позорит Тору, гасит свет еврейской веры, причиняет себе зло и лишается права на жизнь, ибо запрещено извлекать выгоду из слов Торы в этом мире" Раббан Гамлиэль, сын рабби Йеуда а-наси, говорит: «хорошо занятие Торой сочетать с ремеслом — ведь усилия, приложенные в этих двух направлениях, отвлекают от греха. Учение же, не сочетаемое с трудом, — сходит на нет и влечет за собой грех." А, Раввин Овадия призвал учеников "ешив" не отвлекаться на устройство на работу, а продолжить настойчивое изучение Торы и Талмуда. Да, иначе и быть не может, ибо сказано: כִּי לֹא מַחְשְׁבוֹתַי מַחְשְׁבוֹתֵיכֶם וְלֹא דַרְכֵיכֶם דְּרָכָי נְאֻם יְדֹוָד (Ибо мысли Мои - не ваши мысли, и не ваши пути - пути Мои, - слово Г-спода;)

.

Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 19:35
bubi! Это Борис был не прав.
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 18:34
sen197214! Вы забыли кавычки - "правоверных евреев".
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 17:37
sen197214! Не согласен - не тот уровень.
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 17:24
sen197214! Антисемитам не нужны глупые измышления на каком-то сайте Н.К. У них всегда и во все времена было дотаточно более серьёзных "улик".
Вопрос атаки на Иран решат раввины Овадия и Роках?
0
0
Buzon 21.08.2012 17:04
sen197214! Этот bubi Вам чётко подсказал: "Вам не нравится мое творчество?" Он просто "творит", а, что - это неважно. Помните: "Тут, слышу, чудеса творятся!" Придумывает, измышляет. Не стоит брать всерьёз эти сказки. Это, ведь, зависит от его впечатлительности или опыта, от воспитания, образования, интеллекта и, самое главное, от наличия моральных принципов. Так себе, очередной тролль.

Уголовник, совершивший ДТП в Нетании: полиция знает, что это не я!
0
0
Buzon 21.08.2012 16:27
Похоже у полиции - поллюции накануне революции.
Последняя в списке Шиндлера
0
0
Buzon 21.08.2012 15:34
funny! Мне было очень интересно. Спасибо.
Арестован тюремщик ШАБАС и заключенный, грабившие посетителей тюрьмы
0
0
Buzon 21.08.2012 15:16
sen197214! Я бы добавил: кого охраняю, того и имею.
Раввин Овадия: дети в светских школах становятся малолетними преступниками
0
0
Buzon 20.08.2012 20:19
Keva! "Buzon! По-моему,тут обсуждают не меня,а Овадию Иосефа." А, я разве, писал о чём-то другом? За советы-спасибо.
Щаранский: Россия наносит значительный ущерб интересам Израиля
0
0
Buzon 20.08.2012 12:40
sen197214! Абсолютно с Вами согласен, но меня больше возмущает поведение наших евреев из Меа Шаарим и, к сожалению, многих других." Какое мы вообще имеем право заглядывать что творится в среде арабов, когда в своем доме не можем навести порядок?"