Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


США подготовили очередные санкции против России
0
0
Funny 05.09.2014 21:34
Я не замечала, чтобы кого-то коробило, когда коверкают, к примеру, имя Порошенко или Нетаньяху или Обамы. Вы не задумывались почему? Я, например, догадываюсь, учитывая некоторые нюансы.
США подготовили очередные санкции против России
0
0
Funny 05.09.2014 21:24
Вас тоже ранит в самое сердце, когда коверкают имя верховного стерха Пу? Даже не подумала бы, что вас так беспокоит имидж Вождя.
От павлина до Сатаны: за что ИГИЛ истребляет езидов
0
0
Funny 05.09.2014 21:02
Lily как раз не немножко с приветом, а с большим приветом. Будьте снисходительны, Agata.
Россия запретила ввоз украинских сладостей
0
0
Funny 05.09.2014 20:47
Уважаемый изольда! Боюсь, что слово "агитпроМ" не только мне не знакомо, но и ни одному более или менее развитому и читающему человеку. Есть слово "агитпроп" - сокращение от слов агитация и пропаганда. "агит"- от слова агитация и "проп"- часть от слова пропаганда. Оказалось таки думать вам нечем.

Больше читайте, развивайтесь и меньше советов раздавайте. Что я люблю, а что нет - мое сугубо личное дело и никакому "изольду" отчитываться не должна.
Россия запретила ввоз украинских сладостей
0
0
Funny 05.09.2014 20:38
borris52, объясните мне почему высказывать "негативизм" в сторону Украины можно, а в сторону России - нельзя? Кто такое решил и постановил? Вы следите за тем, что сами пишете, а я со своим сама разберусь без ценных указаний.
Беслан. 10 лет после теракта
0
0
Funny 05.09.2014 17:57
вопросаМИ
Беслан. 10 лет после теракта
0
0
Funny 05.09.2014 17:57
InView 02/09/2014 10:17:45# ↑↓

1 Поддерживаю

6 Не поддерживаю

Funny, разрешите задать Вам вопрос? Неужели Ваш обличительный раж настолько велик, что Вы и здесь не можете удержаться? А слабо просто сделать блог- памяти убитых террористами детей? На мой взгляд Беслан вошел в историю в первую очередь этим, а не какой то там дезинформацией. Тогда давайте также разберем 9/11 или убийство в Бомбее-2008. Уверены ли Вы что там давали всю тнформацию? Да и нигде спецслужбы не дают ее. Может, лучше, просто вспомнить тех, кто погиб и сказать- Вечная Память? Или я не прав?

------------

Вы писали? Так вот, я вам не советую в следующий раз соваться ко мне с подобными вопроса и замечаниями.

Свое мнение вы можете выражать по-поводу статьи. Ваше ИМХО на счет того, почему я сделала этот блог к теме статьи не относится, поэтому оставьте его при себе.
Россия запретила ввоз украинских сладостей
0
0
Funny 05.09.2014 17:51
Россия - это не моя любовь, а ваша!
Россия запретила ввоз украинских сладостей
0
0
Funny 05.09.2014 17:47
По существу есть что сказать, Изольда, кроме заверений в собственной грамотности? Хорошо, что сказали, без ваших ремарок было бы трудно об этом догадаться.

P.S. Вот когда действительно грамотной станете, тогда, может быть, я и прислушаюсь к вашему мнению.

Агитпроп, Изольда! Напрягите мозги, подумаете от каких слов образовано. Если есть чем думать, конечно.
Альфред Кох: украинцы, бросьте эту кучу дерьма
0
0
Funny 05.09.2014 17:35
Ваша одна на двоих с Татьяной извилина уже свое отработала, судя по всему. Отдыхайте больше, вам напрягаться вредно. Эти споры не для вас.
Россия запретила ввоз украинских сладостей
0
0
Funny 05.09.2014 12:44
Смешными как раз можно считать людей, которые верят по глупости, что в России есть промышленность.



В России в настоящее время доля импорта в станкостроении превышает 90%. В тяжелом машиностроении на импорт приходится 60-80%, в легкой промышленности – 70-90%, в радиоэлектронной промышленности – 80-90%, в фармацевтике и медицинской промышленности – 70-80%.



Весьма показательно, что наряду с этим отмечается ускоренный рост зависимости российской экономики и внутреннего потребительского рынка от импортных товаров 2013г. ввоз из-за рубежа импортных продовольственных товаров увеличился аж на 5,8%. При этом импорт сухого молока подскочил на 32,1%, сыров и творога – на 11,1%, капусты – на 15,4%, лука и чеснока – на 5,7%, винограда – на 14,7%, яблок – на 13,5%, капусты – на 64,1%, пальмового масла – на 39,9%, кокосового масла – на 34,4%, подсолнечного масла – на 81,1%. Тогда как экспорт злаков упал на 54,8%: пшеницы – на 58,9%, ячменя – на 53,4%, кукурузы – на 19,5%, риса – на 57,7%, пшеничной и ржано-пшеничной муки – на 57,3%, а экспортные поставки за пределы России семян подсолнечника и вовсе обвалились на 93%.



88,3% суммарного экспорта России приходится на долю невосполнимого минерального сырья, природных ресурсов и продукции низких переделов. И лишь 12% экспорта - все остальное. Т.е. Россия продолжает обменивать свои природные богатства на нефтедоллары.
Альфред Кох: украинцы, бросьте эту кучу дерьма
0
0
Funny 05.09.2014 12:04
Мне и самой в голову это приходило не раз. Беженцев из Донбасса, что подались в Россию, уже благополучно разместили в районе Улан-Удэ и Магадана, а те, что в Украину бежали, так из них далеко не все в ДНР вернется. Инфраструктура в регионе разрушена практически полностью. То, что не разрушено, Россия втихаря вывозит на свою территорию - оборудование с заводов "Точмаш" и "Топаз". На какие шиши восстанавливать? Часть населения по прежнему враждебно относится к Украине и благодаря зомбированию считают ее виновницей своих бед. Так зачем сражаться за них и погибать, да еще и тратить миллиарды на восстановление?!
Сталинград Порошенко и Путина
0
0
Funny 05.09.2014 11:03
Очень грамотный анализ сделал автор.
Беслан. 10 лет после теракта
0
0
Funny 03.09.2014 12:52
InView, хочу заметить, что статью писала не я, а журналист "Новой Газеты". И экспертизой не я занималась, чтобы распространять "дезинформацию". Вы занимались этим вопросом, чтобы заявлять, что это - дезинформация? Если занимались, так свяжитесь с ученым Савельевым и выразите ему свои претензии, изложите факты лично вам известные.



Поинтересуйтесь, чего хотят в организации "Матери Беслана", которая спустя 10 лет продолжает бороться с забвением и с бездеятельностью российского правительства в период расследования трагедии. Вы об этом не слышали?



"Чиновники хотят похоронить нашу память, но мы помним обо всем. Мы никогда не забудем, что в том, что случилось, виноваты власти. Российское государство положило под сукно все расследования, за исключением дознания по опознанию двух террористов, чья личность пока не установлена. Но насчет спасательной операции и халатности полиции - ровно ничего"- заявила Светлана Дудиева, председатель этой организации в интервью 1 сентября 2014.



14 октября 2014 в Страсбурге будет рассматриваться иск бесланских матерей к российскому государству, поданный ими в 2007 году. Чего же хотят матери, если все уже предельно ясно с ваших слов? Страсбургский суд принял бы к рассмотрению альтернативную экспертизу ученого Юрия Савельева, если бы она была просто безосновательной отсебятиной? Понятное дело, что нет! Матерям Беслана лучше чем вам известно как проходило следствие и они хотят знать правду и хотят, чтобы виновные понесли наказание. И не только они этого хотят! В России есть еще достаточное количество людей, которых волнует судьба их страны, а не имидж правительства, покрывающего преступления. Они и есть настоящие патриоты.



Вы предпочитаете всего этого не знать - это ваше личное дело. Какой материал я разместила в блоге - это мое личное дело и ваши претензии с упреками на этот счет расцениваю как наглость.

Беслан. 10 лет после теракта
0
0
Funny 02.09.2014 19:42
Очевидно, ваша задача - регулярно демонстрировать свою незатейливость.

Не вижу поминания погибших в вашем бессмысленном комментарии. И сочувствия родственникам не вижу.

По существу статьи есть что сказать? Если нет, то свободны.
Беслан. 10 лет после теракта
0
0
Funny 02.09.2014 19:37
InView, в чем заключается "обличительный раж"? Конкретно? Вам, как российскому ура-патриоту, и следовало бы сделать блог памяти погибших, а не мне. Не только вы лично об этой дате не вспомнили, но и ни один центральный канал ни словом не обмолвился об этой трагической дате. Позор! Прочитали статью, вспомнили о трагедии? Только не вижу, чтобы выразили какие-то соболезнование или сочувствие, кроме очередного битья пяткой в грудь за Вождя.

У вас есть чем возразить математику-баллисту, автору монографии по физике горения и взрывов Савельеву, проводившего расследование? Аргументы есть, кроме вашего привычного кривлянья и комментариев ни о чем? Если нет, так не стоит лезть со своей гнилой моралью защитника преступного правительства.
Россия изменит военную доктрину
0
0
Funny 02.09.2014 12:23
Вы речь вели об Абхазии? При чем здесь Украина? Желание Украины избавится от российского контроля вызывает симпатию. Им это дается тяжело, но уверена, что справятся.
Россия изменит военную доктрину
0
0
Funny 02.09.2014 12:21
Если основательно подсесть на российские СМИ, то еще и не то померещится.
Россия изменит военную доктрину
0
0
Funny 02.09.2014 12:15
При чем здесь депрессия?! Вы поинтересуйтесь на досуге проблемами Абхазии, которые можно описать двумя словами: бесперспективность и безнадега.
Россия изменит военную доктрину
0
0
Funny 02.09.2014 12:07
Нынешняя ситуация в Украине создана Россией и это очевидно. Крыму удалось избежать этого сценария потому, что план по захвату Крыма прошел без сучка и задоринки, а с материковой Украиной не получилось.
Россия изменит военную доктрину
0
0
Funny 02.09.2014 11:56
Вы, arafell72, просто не в курсе, какие проблемы приобрели крымчане вместе со статусом "непризнанный".
Россия изменит военную доктрину
0
0
Funny 02.09.2014 11:54
А Абхазия? Правда ее саму никто не признал...
Ополченцы сообщили о первой победе на море
0
0
Funny 01.09.2014 12:15
Россия, как это было в СССР - Чечня и Афганистан, поспешно и втихаря, закапывает своих солдат в безымянных могилах, отрекаясь от них.
Вашингтон и Берлин грозят России новыми санкциями
0
0
Funny 31.08.2014 07:11
Лёня, вы за Америку с Европой не переживайте. Их совместная доля в мировом ВВП составляет около 50%, а РФ - 4%. При слабой экономике и растущей изоляции России, ее экономика рискует вообще сложиться, как карточный домик.
Вашингтон и Берлин грозят России новыми санкциями
0
0
Funny 30.08.2014 18:28
Данные о внешнем долге есть в открытом доступе в интернете. Данные ЦБРФ. Я вам ничего не обязана цитировать. Гугл в помощь, Лёня.
Вашингтон и Берлин грозят России новыми санкциями
0
0
Funny 30.08.2014 18:19
Лёня, вам как всегда "двойка". При Путине общий внешний долг России стал большим. В 2012 году он вырос на 92 миллиарда долларов, а в 2011-м — на 50 миллиардов.Только за 2013 он возрос на 15% и уже перевалил за 700 миллиардов долларов.
Вашингтон и Берлин грозят России новыми санкциями
0
0
Funny 30.08.2014 18:11
Как зачем? Хочет обратить внимание, какое оно добродушное и полное любви. Иначе никто не заметит.
Нам врали всегда...
0
0
Funny 30.08.2014 18:06
Ложь - визитная карточка российского правительства. Путин отчаянно лгал во время процесса аннексии Крыма, а после совершенно беззастенчиво говорил обратное. Путин с Лавровым беззастенчиво врут сейчас и конца и края лжи нет. А народ внемлет и верит. Может, генетический сбой? Недавно министр культуры Владимир Мединский заявил, что русский народ, он такой особенный потому, что у россиян есть лишняя хромосома. Вообще-то, лишняя хромосома является причиной синдрома Дауна. Эдакий коллективный синдром Дауна? А что, похоже...
Россия опровергла ввод войск на Украину
0
0
Funny 30.08.2014 17:39
InView, когда подобное пишет какой-нибудь одноклеточный, так с него взятки гладки - не позволено рабу видеть и анализировать без позволения Пу. Вы то ли себя так умеете уговаривать, что нет российских войск в Украине, то ли скатываетесь до уровня одноклеточного.
Мариуполь взят в кольцо войсками Новороссии
0
0
Funny 30.08.2014 17:32
Бесполезно объяснять, nelly. Агрессивное запутинское быдло требует крови.