Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Второй канал беседует с израильтянами, которые стремятся жить в Берлине
0
0
Funny 12.10.2014 19:42
Так их в Германии и ждут, пусть не 300 тыс, а даже 1000. Там своих квалифицированных специалистов хватает с избытком, а не квалифицированных тем более. Если эту бурю в стакане воды группа активистов пытается использовать для того, чтобы заставить правительство сделать, наконец, необходимые реформы в экономике, тогда я могу понять. А если все эти тысячи всерьез верят, что стоит им приехать в Германию всем кагалом, и там на них будет сыпаться манна небесная, тогда - глупо.
Россия отведет войска от границы с Украиной
0
0
Funny 12.10.2014 19:23
Достаточно вспомнить, что Путин сначала публично заявил, что Россия не принимала участия в подготовке "сил самообороны" в Крыму, а месяц спустя, во время "прямой линии", огорошил: "За спиной сил самообороны Крыма, конечно, встали наши военнослужащие". Путин врет, как сивый мерин и именно по этой причине ему никто не верит, кроме наивных глупцов.
Донецкий губернатор допустил обмен аэропорта на другие территории
0
0
Funny 12.10.2014 19:15
Если губернатор Донецкой области допускает обмен аэропорта на другие территории, отсюда следует вывод, что аэропорт под контролем украинской армии, что в общем то соответствует действительности. Далее читаем: "Под контроль ополченцев терминалы перешли в начале октября." Что на что собираются обменивать, если по утверждениям Ленты, аэропорт и так в руках боевиков?

Российские СМИ так часто врут, что уже перестали следить за тем, что пишут.
Банальность ядерного зла
0
0
Funny 12.10.2014 11:29
Ну, разве что так. Вам удалось уловить хоть какую-то связь. Теперь найдите связь между "православной культурой" и "ракетными войсками стратегического назначения". Получится?
Банальность ядерного зла
0
0
Funny 11.10.2014 15:09
Там есть ссылка на его интервью.

Если что-то типа зав.кафедрой научного коммунизма, тогда все ясно.)
Хоббиты и гоблины российского ТВ
0
0
Funny 10.10.2014 09:23
Это вы то, тот, который подозревает, что его обманывают российские СМИ(по вашему же признанию), обвиняет оппонента в отсутствии аналитического мышления? Вы предпочитаете не думать, а петь в общем хоре большинства, повторяя затертые штампы Пу-СМИ. Не стоит свои грехи приписывать frezer. Он как раз думает.
Банальность ядерного зла
0
0
Funny 10.10.2014 09:13
Про кнопку, это я с сарказмом, сами понимаете, но автор данного изречения - без сарказма. Протоиерей с досадой замечает, что войну ядерную развязать некому.. Жутковато звучит из уст православного священника, который по идее к миру должен взывать. Страшно становится за наш земной шарик после таких слов.

"декан факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения"- вот объясните мне, как это? Сколько раз не перечитывала, в голове моей это никак не укладывается.
Французская семья из 11 человек отправилась на джихад в Сирию
0
0
Funny 09.10.2014 14:50
Все отправились воевать - от бабушки до шестимесячного младенца?! Сколько этих волков ни корми, они все равно в лес смотрят.
Банальность ядерного зла
0
0
Funny 09.10.2014 14:41
Да, что и говорить, измельчал народ российский и кнопку ядерную нажать некому...

"декан факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого" - это полный вынос мозга. Как это и с чем его едят - представить трудно.

Пионтковский, как всегда, на высоте!
В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 09.10.2014 08:54
boris62, я уже написала все, что хотела. У меня нет желания продолжать эту тему, как и заглядывать на эту ветку. В статье очередная ложь, что следует из доклада. На этом ставим точку. Можете обсудить волнующие вас вопросы с окончательно выжившим из ума Жекой.
В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 09.10.2014 08:39
См. ниже. Зачем оно вам надо, лезть в спор, не зная о чем спорите?!
В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 09.10.2014 08:38
Бузон, если вы думаете, что я начну обсуждать с вами ваши догадки и толочь воду в ступе, то вы глубоко заблуждаетесь. Я НЕ давала перевод указанного отрывка, тем более, что он имеется в статье. Я цитату пересказала своими словами и совершенно очевидно, что это не перевод. Английский я знаю в достаточной мере, чтобы понимать все нюансы и не только.

Итак, действующие лица в докладе ООН:

"armed groups"- это именно вооруженные формирования ДНР-ЛНР(Armed groups of the self-proclaimed "Donetsk people’s republic" and "Luhansk people"s republic").

"volunteer battalions" - батальоны добровольцев, воюющих на стороне Украины.

"Ukrainian armed forces"- украинская армия или Вооруженные силы Украины.

На этом я вас оставляю в одиночестве тщательно толочь то, что еще не дотолкли.
В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 09.10.2014 08:15
У вас достаточно места в блоге, чтобы говорить о Дебальцево. Здесь тема - "ООН возложила ответственность...". Так вот, ООН не возлагала ответственность за обстрелы на украинских военных.

Что же касается Дебальцево, так если вы обратили внимание, что вопящие тетечки говорили о военных, которые находились на крыше. И не стреляли, заметте. Очень сомнительно, чтобы украинская армия прямой наводкой начала по ним стрелять. А кто стрелял...? Если вам не кажется подозрительным, что не было стрельбы во время всевозможных публичных сборищ и не разрушено ни одно здание, где заседают боевики, то мне кажется это крайне подозрительным. Борис, обсуждать киселевский вариант про намеренный расстрел мирных жителей я вам предоставляю с толпой его поклонников.
В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 08.10.2014 18:08
Борис, ваши аналогии валят наповал отсутствием адекватности. Каким глазам жители Донбасса могут доверять? Вы вообще понимаете о чем пишете? Газа - это не мобильные формирования на Донбассе - сегодня они в одной части города находятся, а завтра в другой и пойди пойми, кто стрелял. Газа, она стоит на месте и ракеты могут прилететь в Израиль только оттуда из любого района сектора, а не с территории Израиля. Вы думаете, что жители Донецка бегают и выясняют откуда что летело и кто стрелял? Им несколько месяцев подряд объясняют кто стрелял - украинская армия, а проверить так ли это у них нет возможности, а у многих и желания нет.
Миммельштой и цыцкариджа
0
0
Funny 08.10.2014 17:18
Вы послушайте что отвечают российские выпускники на вопросы о ВОВ. Это будет похлеще "таджикских северных лесов". http://nashe.orbita.co.il/blogs/users/funny/44720#comments
В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 08.10.2014 16:41
"неизбирательными обстрелами украинской армии."- не армии, а армией. Т.е. со стороны украинской армии.
В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 08.10.2014 16:36
Если вы имеете в виду видео, что у вас в блоге, так это мало что доказывает. Кто стрелял? Жители обвиняют украинскую армию? Так они повторяют то, в чем их убеждают уже несколько месяцев. Тут в блоге был репортаж, снятый Первым каналом. Так там конкретно видно было кто стреляет - банда ДНР.
В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 08.10.2014 16:33
На сайте ООН он появился буквально только что. Когда я писала комментарий, его еще не было.



"There were continued reports of armed groups positioning, and

intermingling, within urban communities, endangering civilians. Some of the reported cases of

indiscriminate shelling in residential areas can be attributed to the Ukrainian armed forces." - НЕКОТОРЫЕ из обстрелов МОГУТ БЫТЬ связаны неизбирательными обстрелами украинской армии. Некоторые и могут быть. А все остальные - дело рук "armed groups" бандформирований под названием ДНР-ЛНР.



У меня не было времени прочитать отчет полностью, но вот это очень интересно:

"Armed groups continued to terrorise the population in areas under their control, pursuing killings, abductions, torture, ill-treatment and other serious human rights abuses, including destruction of housing and seizure of property. They abducted people for ransom and forced labour and to use them in exchange for their fighters held by the Ukrainian authorities. They also continued to practice forced mobilisation of civilians and threatened the local population with

executions. Reports also continued of parallel governing structures being set up in the "Donetsk and Luhansk peoples republics". An unlawful "criminal code" was adopted by the so-called

"presidium of the council of ministers" of the "Donetsk people"srepublic"; and entered "into

force" on 18 August. Modelled on the criminal code of the Russian Federation, its provisions include the establishment of military tribunals to implement death sentences to be applied in

cases of aggravated murder."

В ООН возложили ответственность за артобстрелы на украинских военных
0
0
Funny 08.10.2014 13:32
Для того, чтобы знать возложил ли ООН ответственность за артобстрелы на Украину, надо видеть сам доклад, а его на сайте ООН нет. Верить российским журналистам может лишь очень наивный человек. Ни один доклад ООН в российских СМИ не был представлен правдиво. Именно поэтому никогда не даются ссылки на сам доклад.
Украина взяла "Газпром" за что-то чувствительное. Видео
0
0
Funny 07.10.2014 17:42
Выходит, что контракт России с Китаем - блеф?
Грабежи, драки, проституция: шокирующее прошлое Жерара Депардье
0
0
Funny 07.10.2014 09:22
Вы правы, но от этого их произведения не становятся менее притягательны. Зачастую все их грехи списываются на тонкую душевную организацию - особую чувствительность.
Профессор Трахтенберг: отъезд в Германию из-за цен на продукты – опасность для Израиля
0
0
Funny 07.10.2014 08:44
Сколько можно говорить о том, что надо делать?! От этого ситуация не изменится. Наше правительство продолжает увиливать от столь необходимых кардинальных реформ.
Грабежи, драки, проституция: шокирующее прошлое Жерара Депардье
0
0
Funny 07.10.2014 08:37
Совершенно аморальный тип, но необычайно талантливый актер.
"С Днем Рождения, Президент России" - поют "ХИТрюшки"
0
0
Funny 07.10.2014 08:12
Я так растрогалась, так растрогалась... рыдаю...
Оптимизму нет конца...
0
0
Funny 07.10.2014 07:53
Пять цитат из выступления депутата Федорова, члена комитета Госдумы по бюджету и налогам, на круглом столе в РИА "Новости", где обсуждался проект федерального бюджета.



1. "Западные санкции нам полезны, ведь их цель – лишить нас иностранных денег. А эти деньги нам всегда мешали. Около 700 млрд. долларов иностранных инвестиций или 25 триллионов рублей – мы совершенно спокойно можем их напечатать. А инфляция уйдет в ноль, потому что будет контролироваться властями".

2. "На напечатанные деньги мы построим много фабрик и заводов. Это будет инвестиционный бум!".

3. "Точных цифр по бюджету я не знаю, но точно знаю, что в следующем году нас ждет один из двух сценариев: либо московский Майдан, либо национализация".

4. "В национализации ничего страшного нет. Россия переживала это неоднократно".

5. "В следующем году россиян ждёт бедность. Но отчаиваться не надо, надо вычищать пятую колонну".



Оптимизму нет конца...
0
0
Funny 06.10.2014 18:42
Проводился опрос крупных российских промышленников(шестисот, если не ошибаюсь) и только треть из них заявила, что на их предприятиях возможно импортозамещение. А две третьи - нет. Но по центральным каналам по-прежнему продолжают убеждать, что санкции - это мощный стимул для развития отечественной промышленности. И верят же...
Леонид Млечин: странна Россия
0
0
Funny 06.10.2014 18:33
И правда, странно как получается. В России канонизировали царскую семью, убитую по приказу Ленина, а с памятниками Ленину, как и с его мумией, расставаться не желают. Как по мне, так все памятники Ленину уже давно пора снести. Очень правильно, что в Украине от них избавляются.
Псаки: США намерены демократично улучшать отношения с Россией)
0
0
Funny 06.10.2014 10:31
Борис, вы берете мелкие частности, игнорируя основное: СМИ РФ погрузили большую часть населения страны в буквально в параллельную реальность, перевернув действительность с ног на голову, где зло - это добро и наоборот. Адская пропагандистская машина, на которую тратятся сотни миллионов долларов ежегодно, превратила украинцев, не желающих учитывать геополитические интересы России, в "карателей" и "фашистов", а донбасских гопников и российских боевиков, убивающих украинским силовиков и мирное население(которое гибнет по вине гопников и боевиков) - в героев.
Никита Михалков: не понимаю зачем Макаревич живет в России
0
0
Funny 05.10.2014 18:53
Я просто уточнила слова, сказанные Путиным, не вдаваясь в подробности.
Псаки: США намерены демократично улучшать отношения с Россией)
0
0
Funny 05.10.2014 15:36
Нет, никак не могу с вами согласиться. Может, вы заходите на самые отстойные украинские сайты. Не путайте какие-нибудь фейковые фото с совершенно бредовой информацией, не имеющей ничего общего с реальностью, как у Пу-СМИ. "Ни слова правды" - это РТР и НТВ. Феноменальные каналы.