Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Депутат от партии ШАС: "Ортодоксы стали обузой для светского общества"
0
0
Intman 14.11.2010 21:56
Так ведь можно записать только, еврей или не еврей. "Исраилит" это что национальность? Иди как когда говорилось "новая общность людей" - израильски
Депутат от партии ШАС: "Ортодоксы стали обузой для светского общества"
0
0
Intman 14.11.2010 21:54
taty, а за чем немцу кипа и синагога? Еврей, роживающий в Германии говоритна немецком языке, это естественно.
Депутат от партии ШАС: "Ортодоксы стали обузой для светского общества"
0
0
Intman 14.11.2010 21:51
Да, так то оно так. Вот только не установлено меры для изучения Торы
Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 13.11.2010 17:57
Почему раздор, для искренне верущего просто несуществует другой религии. Это так же, как поклонника балета, скорее всего не существет рок музыка
Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 13.11.2010 17:36
Извините, сорвалось, ничего. кисуй рош можно заменить париком. Если вы не используеете, головной убор или парик постоянно, то покрывайте голову косынкой, платком, когда зажигаете субботние или праздничные свечи. Покрывают голову при зажигании свечей только замужниие женщины
ЦСУ Израиля: ортодоксы мало работают и мало получают
0
0
Intman 11.11.2010 22:50
Неплохой способ воспитания
ЦСУ Израиля: ортодоксы мало работают и мало получают
0
0
Intman 11.11.2010 22:47
А как дидеры ортодоксов свой электорат деградирует?
ЦСУ Израиля: ортодоксы мало работают и мало получают
0
0
Intman 11.11.2010 22:43
miron123, а каким образом вы предлагаете приостановить процесс размножения? Это не удалось даже в Египте периода рабства евреев. Надеюсь китайский перезание семенного канатика или узбекский - приниудительная стерилизация женщин, вам не попойдет.
ЦСУ Израиля: ортодоксы мало работают и мало получают
0
0
Intman 11.11.2010 22:38
innela, есть два момента.

1. Трума это заповедь Торы

2. Ни кого подозревать мы не в праве.

==========================================================

Наше дело выполнить заподель, а не контролировать на что идут деньги от трумы. А потом у вас есть вожность дать труму, на опреденные вещи, или самой что-то купить на деньги, которые вы предназначили для трумы. Например, вино или виноградный сок для кидуша в ближайщей синагоге.
ЦСУ Израиля: ортодоксы мало работают и мало получают
0
0
Intman 11.11.2010 22:31
Дак, многие грабят, поинтерисуйтесь при случае о "проблемах" бывших депутатов. Слыщал они подписку на газету хотят беслатно. Может скинимся им убогим, а кафетяне
ЦСУ Израиля: ортодоксы мало работают и мало получают
0
0
Intman 11.11.2010 22:27
А как иначе, смотрите сами - прерывание беременности преступление, предохраняться не принято и самое главное, разделение супругов на некий период.
Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 10.11.2010 18:38
Итак, лист Талмуда из трактата Брахот. http://nashe.orbita.co.il/blogs/users/intman/15862

Большая просьба быть предельно тактичным в комменариях, все же это текст Талмуда.

kv1946, вы позволите Вашего зятя назначить "рош хеврута"?
Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 10.11.2010 18:30
kv1946, узучение Талмуда дело добровольное, но присединиться можно всегда.

Договориться на счет рабочей субботы с Б-гом не возможно. Все остальное Вы пишите верно.

Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 10.11.2010 15:22
geveret, вы уж простите kv1946 ее опечатку.Но толька хупа и свадьба, ритуалы разные. Можно поставить Хупу и не устравивать свадебной трапезы. Не делается практически ни когда, но запрета нет.
Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 10.11.2010 15:18
kv1946, я ведь с вами не знаком, поэтому не в курсе ни как вы живете, ни кто является членами вашей большой семьи. Рад, что вам так повезло. Здорово. Мне вот достался талит и тфилин с бар-мицвы деда. Как и у деда, это были мои первые тфеллин, я их показывал мастеам изговления тфилинн, хотел починить, но говорят такие сейчас не делают. Так и лехат рядом с моими. А талит из ферганского шелка, не то чтобы истлел, а как-бы истерся. И каждый щаббат, совершая кидуш, вспоминаю рассказ деда, о том как в семье его отца проходила суббота.Если Ваш зять знаток Торы и Талмуда, то наверно у вас весело проводятся субботы и праздники. Не пригасите?

Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 10.11.2010 14:51
Kot_Leopold, давайте жить дружно, возьмем в хевруту и kv1946
Globs: религиозные кооперативы скупят целые районы Ашдода и Иерусалима
0
0
Intman 10.11.2010 08:25
kv1946, Тора была дана всему народу, и с точки зрения Торы, нет деления, на сфарадим и ашкеназим, светских и верущих, мы все в меру сил, должны нести свет народам мира.

И вы уж, пощалуйста не путайте 613 заоведей, с 10 речениями. И нет заповедей основных и второстенных, важных и не очень. Они все важны. Другое дело что нет Храма и заповеди относящиеся к нему не могут выполняться. Заповеди коэнов относятся к только к коенам. Трудно выполнять много заповедей исполняй одну, но максимуму, как персонаж книги Ховкина "Все для босса"
Globs: религиозные кооперативы скупят целые районы Ашдода и Иерусалима
0
0
Intman 09.11.2010 21:34
kv1946, специально для вас изменил данные в профиле. Не думал, что это кому-то важно, извините.
Globs: религиозные кооперативы скупят целые районы Ашдода и Иерусалима
0
0
Intman 09.11.2010 21:23
kv1946!В книге Юрия Германа "Я отвечаю за все," был такой диалог

-Как же мне вам это объяснить?

-Так, что бы я поняла.

Конец цитаты.

=================================================================

Одно из основных назначений евреев - быть народом священников, нести свет народам мира. И какова в этом аспекте Ваша ответственность, как представителя народа священников?
ЦАХАЛ: "Жители Тель-Авива не хотят призываться в армию"
0
0
Intman 09.11.2010 20:05
Да, много же ортодоксов, наверно, в Тель-Авиве, вот и не хотят. А если серьезно, то это хорошо пахнет началом падения престижа воиенной службы.
Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 09.11.2010 16:04
kv1946, скажите пожалуйста, в ваш образ жизни, входит например такой атрибут одежды, как "кисуй рош," есть ли в вашем доме подсвечники для субботних свеч, бокал для кидуша? Ведь наличие и использование в оределенной мере и входят в понятие "образ жизни."
Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 09.11.2010 15:58
kv1946, спасибо за предложение стать учителем-раввином, но во-первых я не раввин, а во-вторых не думаю что моих знаний хватит для того, что бы целый месяц разбирать один лист Талмуда. Так что с удовольствием сяду рядом и поучусь.

За обучение Талмуду раввины, насколько я знаю денег не бурут. Коллель где учусь (если это входит в понятие у нас) практически ни чего ни кому не платит. Если организовать он-лайн хевруту, то и раввин найдется.

По поводу работы 24 в сутки, время на комменты ведь есть? Вот вместо них и поучимся.
Глава комиссии Кнессета: "Финансирование "ешивот" спасло Израиль от кризиса"
0
0
Intman 09.11.2010 14:27
muwel,Kot_Leopold, давайте сядем вместе и изучим какой-нибудь лист талмуда наример из Трактата Брахот, а через месяц устроим трапезу по оводу окончания его изучения.
В Израиле будут заключать гражданские браки для неевреев. За 600 шекелей
0
0
Intman 08.11.2010 22:28
Первый раз внимательно рассмотрел фото в заголовке. Странное какое-то Ктуда и два кольца, странная композиция. Sima, этот комментарий появился исключительно благодаря Вам. Спасибо , еще раз.
Коалиционный кризис: "Яадут а-Тора" против законов о гиюре и гражданском браке
0
0
Intman 08.11.2010 20:19
IDF, извините, но по-моему у вас не совсем корректная фраза "Преимуществ ведь они никаких не получают после этого."

Ведь гиюр проходят, не ради каких-то житейских благ, так по крайней задумывалась эта процедура.

И Тора, не рассматривает, принятие иудаизма как грех.
Коалиционный кризис: "Яадут а-Тора" против законов о гиюре и гражданском браке
0
0
Intman 08.11.2010 20:11
А где-нибудь, этот законопроект опубликован, чем он отличается от правил проведения гиюра, установленного иудаизмом лчень и очень давно?
В Израиле будут заключать гражданские браки для неевреев. За 600 шекелей
0
0
Intman 08.11.2010 17:07
Можно, просто не обращаю внимания на мелочи
В Израиле будут заключать гражданские браки для неевреев. За 600 шекелей
0
0
Intman 08.11.2010 15:41
Sima, дамам, отказывать не привык, здоровья, удачи. Я ни чего ни кому не навязыаю, вас ни кто не заставляет отвечает на мои комменты.