Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


США отказываются от поддержки Израиля в Совбезе ООН
0
0
bison 31.03.2010 20:25
Кот!

Кроме лжи у Вас есть аргументы, словоблуд Вы эдакий?!

У Вас, видно, есть своя, «Дорожная Карта» «по-Леопольдовски»?

А Вот что написано в 1 пункте –этапе настоящего Плана «Дорожная Карта»:



Этап I

Окончание террора и насилия, нормализация условий жизни палестинцев, формирование палестинских институтов.

Палестина и Израиль без всяких условий прекращают насилие и возобновляют взаимодействие в сфере безопасности на основе рабочего плана Дж. Тенета.

Израиль помогает нормализации жизни палестинцев. Израиль выводит войска с оккупированных палестинских территорий после 28 сентября 2000 года.





А теперь раскройте свои глаза, и увидьте, что под словом НАСИЛИЕ понимается и то, чем занимался, и занимается на сегодняшний день Израиль! (см. первое предложение: там террор и насилие –это действия обеих сторон!)

Теракты- это тоже вид насилия, кроме того на свете существует и государственный терроризм- разве Вы не слышали об этом? Но в Документе эти два вида противостояния упомянуты раздельно, и не привязаны ТОЛЬКО к палестинцам!

Палестинцы сопротивляются оккупации. И многие способы сопротивления этой самой оккупации, с точки зрения ООН, легитимны.

Отметим также фразу «Израиль помогает нормализации жизни палестинцев». Трудно таковым считать блокаду Газы, строительство разделительной стены на землях палестинцев, увеличение КП , препятствующих передвижению палестинцев по земле, принадлежащей их предкам!

Ну, и на закуску: «Израиль выводит войска с оккупированных палестинских территорий после 28 сентября 2000 года.»

А у нас, напомните, какой год ныне?...



Ваши лукавые рассуждения о том, что «оккупации нет» , разбиваются о мнения «Четверки», и признавшего оккупацию реальной- ПМ Израиля (Ариэля Шарона).



Буду счастлив подарить Вам деньги на поездку куда- угодно, чтобы Вы заставили международную общественность признать свои доморощенные выкладки .







США: бывшую работницу ешивы не пускали на кухню из-за гойского происхождения
0
0
bison 31.03.2010 12:27
Бог , IDF, не нуждается в "ушах", он читает сердца напрямую!

Кроме того, есть "слышащая клавиатура", которая печатает с голоса человека.



Так что же- будете проклинать и на "отсыхание языка", а потом и "ниже" спускаться?
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 31.03.2010 12:18
ВЫ намекаете, что я мог бы претендовать на эту должность в правительстве?

Спасибо за доверие!
Теракты в московском метро: обзор мировых СМИ
0
0
bison 31.03.2010 12:15


!li1802 !

Читать нужно, вдумываясь в каждое предложение, тогда отпадет необходимость задавать такие, как Ваш вопросы!





А вот здесь- и ответ:



4. "С терактами сталкиваются и западные общества, но враг у России, у Запада (и, добавим, у Израиля)- не один и тот же, утверждает The Guardian в редакционной статье. "Важно не прикидываться, будто враг общий, так как на свете предостаточно непростительных действий, которые предпринимаются государствами и в той или иной степени оправдываются именем общей борьбы с терроризмом", - пишет газета. В большинстве случаев у терроризма локальные, а не глобальные корни, и решаться эти проблемы тоже должны по большей части на локальном уровне.



США отказываются от поддержки Израиля в Совбезе ООН
0
0
bison 31.03.2010 12:02
Вас кто-то обманул, и огонька у меня еще много, а вот Вашим постоянным злопыхательским наскокам на меня я даю отпор, и заявяю всем новым и старым юзерам:

Довольно!



Меня не сломить никакими заговорами, зря стараетесь!



Подожду денек, и если не прекратятся эти упреки в сторону тех, кто желает подискутировать, то я полностью перейму Вашу тактику, и присовокуплю и свои "гаджеты" : если можно ТАК себя вести armant180, то почему этого не могут себе позволить и остальные?
Теракты в московском метро: обзор мировых СМИ
0
0
bison 31.03.2010 11:26




Тэкс...

Отличная подборка материала!



Я отобрал вот эти абзацы:



1. Следует "избежать разжигания ненависти в регионе", поскольку жестокие репрессии могут "загнать в стан мятежников еще больше юношей и девушек", пишет Хэлпин.

И это верно на 200%.

Ненависть может победить только ЛЮБОВЬ! А не еще бОльшая ненависть!



2. "отмечая, что молодое поколение в этом регионе (а у нас это- районы проживания палестинцев) почти два десятилетия ( а в сравнении с Израилем, это более сорока лет!) не знало ничего, кроме отсутствия перспектив и безработицы, и научилось обращаться лишь с "калашниковым" и взрывчаткой. Война расширяется на новые территории по экономическим, социальным и культурологическим причинам.



3." антитеррористические войны США , РОССИИ (добавим, и ИЗРАИЛЯ) имеют много общего: они изменяют общества, от имени которых ведутся, в сторону полицейских государств, контролирующих всех и вся, и если терроризм начинает выхолащивать суть гражданского общества, то можно утверждать, что террористы одерживают победу"(100%!)

И военные средства тут не помогут - задача политиков привести в порядок общество, резюмирует автор. Россия, как, впрочем, и союзники в Афганистане (добавим, и на оккупированных Израилем территориях), не очень в этом преуспели, взращивая своей политикой новых террористов."



4. "С терактами сталкиваются и западные общества, но враг у России, у Запада (и, добавим, у Израиля)- не один и тот же, утверждает The Guardian в редакционной статье. "Важно не прикидываться, будто враг общий, так как на свете предостаточно непростительных действий, которые предпринимаются государствами и в той или иной степени оправдываются именем общей борьбы с терроризмом", - пишет газета. В большинстве случаев у терроризма локальные, а не глобальные корни, и решаться эти проблемы тоже должны по большей части на локальном уровне."



Имеющий уши, да услышит! И прекратит обобщать, навешивая во многих случаях на сопротивленцев оккупации ярлык "террористов".



Соломон царь!
0
0
bison 31.03.2010 11:06
Очень понравилось!
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 31.03.2010 10:54
. "Лучше жить во всеми ненавидимом Израиле, чем во всеми любимом Аушвице,"



два маленьких вопроса:

1.Кто это сморозил, если не Вы?

(Гугл, который знает все, запнулся, и сказал мне, что в его закромах сроду не водилось подобных цитат!)



2. А так, пойдет?



" Уж лучше жить во всеми ненавидимом Израиле, чем вообще не жить! "

ПА: освобождению Гилада Шалита мешают разногласия между главарями ХАМАС
0
0
bison 31.03.2010 10:45
Ну так скорее бегите в Кнессет со своим чудо-планом!

Научите уму-разуму тамошних "слуг народа":

1. В случае удачи-получите неслабую премию и местечко в Истории.

2. Но в случае провала- пойдете первым смотреть в глаза несчастных родителей Шалита!
ПА: освобождению Гилада Шалита мешают разногласия между главарями ХАМАС
0
0
bison 31.03.2010 10:42
Хамас неоднократно писал, что сделку по Шалиту сорвал Израиль, отказавшись от ее выполнения в полном объеме.

Хамас не привык поступаться своими принципами.
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 31.03.2010 10:32
Я не тебе, а себе еврей. По-галахе, кстати.
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 31.03.2010 10:31
А чего Вы нос свой суете в шкафвы в НК?

Садитесь, и пейте свой кофе.

И вообще, на вкус (запах) и цвет- товарищей нет!
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 31.03.2010 10:20
armant180!

Нет, нет, и еще раз нет!

Никакой classta16439 , конечно же, не стукач:

ему до Вашего "стукаческого" совершенства, как до Киева...на четвереньках!

США отказываются от поддержки Израиля в Совбезе ООН
0
0
bison 31.03.2010 10:12
Вот потому-то и не начинает А. Мазен переговоры, так как надо честным переговорщикам сначала выполнить то, о чем договорено ранее ( а поселения Израиль не прекращал строить и после подписания ним Дорожной Карты, что было категорически запрещено этим документом! Это как если бы Израиль подписал бы обязательство из , скажем, РашлаЦа отступить в Хулон, а он (Израиль) вместо этого вдруг стал наступать в Иерусалим! Понятно, что это сигнал второй стороне: " Плевать я хотел на подписанное мною!

Тогда обиженной стороне только что и остается, что продолжать страдать, и....сопротивляться оккупации с новой силой.



Первая сторона, потирая руки, строчит донос в США: "Вот, смотрите, с кем мы имеем дело: прожженные террористы!"



Ясно теперь, что А. Мазен не хочет "дать обмануть себя дважды", и требует гарантий прекращения строительства Израилем на отнятой у палестинцев земле .

(Тем более, что это прописано в "Дорожной Карте, которую пока никто не отменял!)

И Вы бы, alex47, на его месте поступили бы точно так же.
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 31.03.2010 09:58
Прошу прощения, недосмотрел:



22 000 "плюсов"!

Вам подсказать, где сейчас есть скидки на мониторы?

Поскольку я виноват в таком их колличестве, готов оплатить Вам дорогу до Магазина (в одну сторону, а вторая половина дороги- за счет armant180, как инициатора этой свары!)
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 31.03.2010 09:54
mashamasha!



22 "плюса"!!!



Ненароком в правую стенку монитора не врежьтесь!

А нужны ли Вам лишние расходы?
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 31.03.2010 09:51
Ну и адресаты у Вас, Армант!

То "защитники террористок", то вообще, "Козлы"!

И где Вы их только находите?



1. Никаких доказательств, что взорвали вагоны метро именно мускльмане- нет! И Вы это знаете. НО продолжаете свою грязную "работу" по сталкиванию лбами людей разных национальностей!



2. Не "соболезнования" нужно выражать по-поводу смерти множества российских граждан отдельным партиям Израиля, но от имени страны (всей!)- однозначно осудить теракт.

Этого Израиль не сделал.

И я даже догадываюсь, почему : в Израиле хорошо понимают, что имеет большое значение , из чьих именно уст прозвучит такое "осуждение", и является ли сам "осуждающий" примером в данном вопросе!



3.Вы пишите: "Там убили жестоко и бесчеловечно"





Хм!... Так вот почему, Вы никак не реагируете на смерти некоторых, Вами так ненавидимых, невинных людей !

Оказывается, просто ЭТИХ людей убили "милосердно" и "человечно", а, значит, и соболезновать их убийству -излишне???



4. Ваши " Коты и Семексы " и без Ваших напоминаний днем с огнем рыщут по статьям, чтобы найти хоть каплю позитива в море негатива, в котором сейчас плещется, к сожалению, моя страна. Уж не считаете ли Вы меня настолько наивным, что я "не догоняю" Ваш "посыл" в 23:42:45 (!!!) как жалкую попытку заткнуть мне рот очередной ложью очередного продажного писаки?



5. Пожелание: впредь пишите свои посты так, чтобы в них не фигурировали "ХХХ", а то ведь "защитник террористок" может прочесть Ваше "Будь он xxx,защитник террористок", как: "Будь он благословен,защитник террористок!".





Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 30.03.2010 23:47
Не старайтесь зря, armant180!

Вот подобрейте, и, возможно, я и откликнусь на Ваш крик души!
США отказываются от поддержки Израиля в Совбезе ООН
0
0
bison 30.03.2010 23:43
НЕ врите, Кот!

Никаких "предварительных" условий в Д. К-те нет!

Есть преамбула о том, что Израиль в конце концов должен убраться в границы 67 года.

Если же Израиль продолжает строить поселения, провоцируя палестинцев на ответные действия по сопротивлению израильской экспансии, то о каком "прекращении террора" может идти речь?



Дорожную Карту признал мир, и подписал Израиль- и уже поэтому этот документ- не прожект!



В Вашем последнем предложении снова ошибка: Замените 1 слово на 12-е слово, вот тогда и будет ОК!



Так Вы собираетесь отстаивать справедливость своих " убеждений" перед Кнессетом Израиля, или просто будете морочить голову людям?
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 30.03.2010 23:34
Нет, чтобы сказать: " Вот, смотрите, у всех стран есть свои "скелеты в шкафу", а Израиль свой шкаф открыл, и- ура!- в нем чисто, и пахнет фиалкой, а не тухлым гниющим мясом!

Так нет же, все ищут многие пользователи НК чужие скелеты в шкафах стран мира!

Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 30.03.2010 23:27
izya-isaharov, Вы. судя по- всему, хороший человек.

Только вот зачем Вы позволяете себя обманывать страшилками о летающих ракетах?
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 30.03.2010 23:23
Ого!

Да Вы, братцы, уже ВСЕ "подсели" на мои комменты!

Рад, рад...

Правда, несете сплошную чушь о моей ангажированности, но я и этому тоже рад ( но, не скажу, почему).



На ветке о терроризме я бы мог много вам написать( в том числе, и о государственном терроризме некоторых стран, где арабы не составляют большинства!), но решил, что лучше подождать того часа, когда выяснится заказчик этих терактов.



Вы там выражали соболезнование? Но почему тогда никто из вас не выражает онного, когда в наших палестинах умирают мирные палестинцы, причем, далеко не от слепых терактов, а от очень даже "зрячих" действий?



Более того, никто из вас не возмущается тем, что многие "кафешники" прямо или косвенно ЖЕЛАЮТ смерти ВСЕМ палестинцам, и разбирают на полном серьезе способы извести их?! Чем эти попытки - не аналогии того же теракта? Или россияне- люди, а мирные палестинцы к ним (людям)- не относятся?

Выньте "бревно из глаза своего"!
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 30.03.2010 23:07
А зачем Вам, natali, ждать моих комментариев?

Вы без них уже не можете?

Вы "подсели на меня"?



США: бывшую работницу ешивы не пускали на кухню из-за гойского происхождения
0
0
bison 30.03.2010 23:04
И не стыдно называть "бедой" работающих добросовестно людей только потому, что они -палестинцы?



Поверьте, что в таком случае мы (евреи) , для них (палестинцев)- "БЕДА" в кубе!!!
НДИ обвиняет "Аводу" в защите интересов арабских избирателей
0
0
bison 30.03.2010 22:59
razyodashi!

Во-первых, с легким паром!

Во-вторых, я мечтаю, чтобы "Благодаря бизонам", у нас в Израиле стало бы побольше арабо-еврейских Кафе 2010 года. И чтобы в них никто никого не дискриминировал, а в МИДе служили бы палестинские арабы и евреи в пропорции 1:1 (Ладно, пусть1:5, но уж никак не 0:1 !!!)
НДИ обвиняет "Аводу" в защите интересов арабских избирателей
0
0
bison 30.03.2010 22:49
вот именно, Kot_Leopold!

"Коварно и лукаво", -и добавлю: "Постыдно!"- "награждать льготами " тех, чей священный долг служить в ЦАГАЛЕ", считая мотивацией служить Стране "просто так", потому что "надо!"

Если эта мотивация упала у израильтян ниже плинтуса, то пусть нам так и скажут!

Насчет того, что "в осадке" у нас оказываются арабские жители страны, которых , скажем честно, НЕ призывают в ряды Армии ( и потому что не доверяют им, и потому что эти палестинцы не хотят заниматься кое- какими операциями, вменяемыми в обязанность солдатам на территориях, оккупированными евреями).

Таким образом в этом сложном клубке противостояния апартеид налицо.



В стране с Конституцией шансов на искоренения таких постыдных явлений было бы больше! Гораздо больше!
США отказываются от поддержки Израиля в Совбезе ООН
0
0
bison 30.03.2010 22:34
frika!



Как Вас понимать?

Вам лично известно, что " основная цель арабов это изгнать нас"?



Мне, например, лично известно (как и всему миру!), что палестинцы подписали в лице руководителя автономии "Дорожную Карту, где черным по-белому провозглашается "мир в обмен на оккупацию-67 "

А это означает только одно: Вы лжете, утверждая, что цель палестинских арабов иная.



А "насладиться призывами" к уничтожению ( в том числе, и путем "изгнания-трансфера) палестинцев только за то, что они- палестинцы- Вы можете тут, недалече, в постах некоторых преисполненных жажды крови посетителей.
Великобритания готова расширить военное эмбарго в отношении Израиля
0
0
bison 30.03.2010 13:20
Что за мода появилась у пользователей НК?



Только откроешь статью о том, что кто-то (человек ли, страна ли) выразил свое "фи" действиям Израиля, как тут же им несется вослед: " А что вы хотите? (вариант: "А что можно еще ожидать?"



1 от "... тупицы Берлускони"?

2.от "... мелкобритов"?

3. от "...сарая-ой!- барака обамы?"? (именно с маленькой буквы!)

4. от "...губительницы армян- Турции"?

5. от..."КГБ-шника Путина"?

6 от..." поджавших хвосты перед муслимами немцев"?

....далее везде!



Н а д о е л о !



Если многие видят поведение Израиля неподобающим, то нужно задуматься о своем поведении, а не горделиво пренебрегать здоровой критикой в свой адрес!

Гордыня, наряду с жестоковыйностью не украшают никакой народ!



Разве хотели бы мы, чтобы и о нас, евреях, говорили: "А !!! это те самые евреи, у которых "рыло в пуху"?





США: бывшую работницу ешивы не пускали на кухню из-за гойского происхождения
0
0
bison 30.03.2010 13:00
Кое у кого из "дам" здесь- мания величия!??



И невдомек этим "дамам", что никто не способен загрязнить - больше, чем она сама,- имя женщины, которая изрыгает сутками проклятья, оскорбления и непристойности!



(Видимо, чтобы продуцировать эти мерзости нужна особая пища- "манна небесная", или "маца небесная" в пасхальную неделю?)